Как заядлый спортивный энтузиаст, ставший свидетелем многочисленных сражений Мировой серии за годы моего страстного фанатства, я должен сказать, что схватка Доджерс против Янки в этом году была просто электризующей! Энергия и волнение были ощутимы, каждый шаг и взмах оставляли меня на краю сиденья.
Забудь про скучные цифры! ФинБолт покажет, как инвестиции могут быть простыми и веселыми. Готовься смеяться и зарабатывать!
Долгожданная игра Мировой серии между «Лос-Анджелес Доджерс» и «Нью-Йорк Янкиз» значительно увеличила ожидаемую телеаудиторию Фокса.
По данным Nielsen, серия из пяти игр, завершившаяся в среду захватывающей победой «Доджерс» со счетом 7–6, привлекла в среднем 15,8 миллиона зрителей.
В серии из пяти игр в этом году наблюдался значительный рост на 74%: «Техас Рейнджерс» превзошли «Аризона Даймондбэкс» по сравнению с прошлогодней серией.
Серия из пяти игр между «Доджерс» и «Янкиз» привлекла самую большую аудиторию такого сериала с 2015 года: в среднем 14,5 миллионов зрителей смотрели, как команда «Канзас-Сити Роялс» побеждает «Нью-Йорк Метс». Это была самая популярная Мировая серия, независимо от ее продолжительности, поскольку «Хьюстон Астрос» победили «Доджерс» в семи играх в 2017 году.
Лиса получила преимущества, имея команды на двух ведущих телевизионных рынках, поскольку она предоставила сцену ведущим игрокам бейсбола, Шохею Отани из «Доджерс» и Аарону Джаджу из «Янкиз». Эти звезды считаются лидерами на звание самого ценного игрока в своих лигах.
По моему скромному мнению, в последний раз я был свидетелем поединка Мировой серии между могущественными «Лос-Анджелес Доджерс» и легендарными «Нью-Йорк Янкиз» еще в 1981 году. Примечательно, что «Доджерс» вышли победителями, завершив серию с убедительным счетом четыре игры против двух.
Вместо того, чтобы стать свидетелем решающей седьмой игры Мировой серии в 2024 году, Фокс не смог этого сделать из-за краткости сериала. Исторически такие игры собирали до 40 миллионов зрителей. Однако каждая игра именно этой серии по темпу опережала аналогичные матчи последних лет.
В общенациональном масштабе решающий матч в среду смотрели в среднем 18,6 миллиона человек. На рынке Лос-Анджелеса эту игру смотрели 21,1% телевизионных домохозяйств, а в Нью-Йорке ее настроили 14,8% телевизионных домов.
Проще говоря, из всех сыгранных на данный момент игр четвертая игра была единственной, в которой «Янкиз» выиграли, и ее посмотрели примерно 16,3 миллиона человек, что сделало ее самой просматриваемой игрой Мировой серии с 2019 года.
Третья игра Fall Classic привлекла большую аудиторию, чем матч НФЛ «Monday Night Football» между «Питтсбург Стилерс» и «Нью-Йорк Джайентс» на каналах ABC и ESPN. 13,6 миллиона зрителей, которые решили смотреть «Фокс», превысили 13,4 миллиона человек, которые смотрели победу «Стилерс» над «Джайентс» со счетом 26–18.
Смотрите также
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Белый лотос 3 сезон: дата выхода, продление и все, что мы знаем
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- 15 лучших ром-комов о геях и ЛГБТ (и где их смотреть)
- Сцена секса, удаленная Пайпером и Зионом, исправила бы финал сезона «Белый Лотос»
2024-11-01 04:31