Мод «Долгие дни» для «Сталкера 2» добавляет смену дня и ночи в реальном времени для настоящего выживания.

Несмотря на то, что ажиотаж вокруг «Сталкера 2» потенциально утихает, сообщество моддеров остается таким же активным, неустанно работая над тонкой настройкой игровой системы A-Life и улучшением механики ее движений. Одной из основных критических замечаний в адрес чернобыльского шедевра GSC Game World, основанного на Чернобыле, был его сокращенный цикл дня и ночи, недостаток, который, как игрок в «Сталкер 2», я сразу обнаружил.


💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇

Многие из ваших выходок часто происходят под покровом темноты, независимо от того, считаете вы это уместным или нет. Для тех, кто любит эту ночную обстановку, все это хорошо, но из-за этого может быть сложнее в полной мере насладиться визуально ошеломляющим окружением игры, особенно потому, что в серии отсутствуют культовые очки ночного видения. Тем не менее, один энтузиаст превзошел себя, расширив систему смены дня и ночи в игре.

В «Сталкере 2» смена дня и ночи удлинилась.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что мод «Longer Day Cycle», доступный на Nexus Mods, стал моим фаворитом в «Сталкере 2». Это фантастическое дополнение расширяет цикл дня и ночи оригинальной игры, предлагая более захватывающий сюжет. параметры. Этот мод, рассчитанный на период от 2 до 24 часов, учитывает различные предпочтения, обеспечивая более аутентичный игровой процесс для тех, кто жаждет реализма.

После выхода патча 1.1 наступило затишье, но, похоже, скоро выйдет еще одно крупное обновление. После ее выпуска в ноябре прошлого года как критики, так и энтузиасты быстро отметили множество проблем, особенно в отношении функции A-Life, которая контролирует взаимодействие неигровых персонажей в игре.

В определенных ситуациях, например, во время боевых сцен, система предназначена для того, чтобы персонажи (NPC) были начеку и реагировали друг на друга. Однако часто он не функционировал должным образом: некоторые NPC не знали о происходящем вокруг них. GSC связала эти проблемы с «агрессивной оптимизацией». К счастью, обновление 1.1 внесло некоторый прогресс в решение этой проблемы.

Учитывая текущую прибыльность «Сталкера 2», GSC Game World сообщила, что они могут продолжать работу над игрой в течение длительного периода, предоставляя дополнительные обновления и восстанавливая удаленный контент. Кроме того, есть намерение в свое время поделиться инструментами для модификаций, что позволит игрокам раскрыть свой творческий потенциал, создавая обширные новые кампании или любые другие проекты по своему выбору.

Смотрите также

2025-01-08 18:40