Мод «Долгие дни» для «Сталкера 2» добавляет смену дня и ночи в реальном времени для настоящего выживания.

Несмотря на то, что ажиотаж вокруг «Сталкера 2» потенциально утихает, сообщество моддеров остается таким же активным, неустанно работая над тонкой настройкой игровой системы A-Life и улучшением механики ее движений. Одной из основных критических замечаний в адрес чернобыльского шедевра GSC Game World, основанного на Чернобыле, был его сокращенный цикл дня и ночи, недостаток, который, как игрок в «Сталкер 2», я сразу обнаружил.


💥 Внимание, сталкер! Зона шепчет, и тебе сюда! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как выжить при выбросе и не стать снорком 🧟
Найдёшь друзей, которые прикроют, если псевдопёс на хвосте 🐕
Обсудишь S.T.A.L.K.E.R. 2, пока долговцы и свободовцы не начали спор! 🔥
📡 Хватай болт и заходи, здесь аномально круто!👇

STALKER Telegram


Многие из ваших выходок часто происходят под покровом темноты, независимо от того, считаете вы это уместным или нет. Для тех, кто любит эту ночную обстановку, все это хорошо, но из-за этого может быть сложнее в полной мере насладиться визуально ошеломляющим окружением игры, особенно потому, что в серии отсутствуют культовые очки ночного видения. Тем не менее, один энтузиаст превзошел себя, расширив систему смены дня и ночи в игре.

В «Сталкере 2» смена дня и ночи удлинилась.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что мод «Longer Day Cycle», доступный на Nexus Mods, стал моим фаворитом в «Сталкере 2». Это фантастическое дополнение расширяет цикл дня и ночи оригинальной игры, предлагая более захватывающий сюжет. параметры. Этот мод, рассчитанный на период от 2 до 24 часов, учитывает различные предпочтения, обеспечивая более аутентичный игровой процесс для тех, кто жаждет реализма.

После выхода патча 1.1 наступило затишье, но, похоже, скоро выйдет еще одно крупное обновление. После ее выпуска в ноябре прошлого года как критики, так и энтузиасты быстро отметили множество проблем, особенно в отношении функции A-Life, которая контролирует взаимодействие неигровых персонажей в игре.

В определенных ситуациях, например, во время боевых сцен, система предназначена для того, чтобы персонажи (NPC) были начеку и реагировали друг на друга. Однако часто он не функционировал должным образом: некоторые NPC не знали о происходящем вокруг них. GSC связала эти проблемы с «агрессивной оптимизацией». К счастью, обновление 1.1 внесло некоторый прогресс в решение этой проблемы.

Учитывая текущую прибыльность «Сталкера 2», GSC Game World сообщила, что они могут продолжать работу над игрой в течение длительного периода, предоставляя дополнительные обновления и восстанавливая удаленный контент. Кроме того, есть намерение в свое время поделиться инструментами для модификаций, что позволит игрокам раскрыть свой творческий потенциал, создавая обширные новые кампании или любые другие проекты по своему выбору.

Смотрите также

2025-01-08 18:40