Monster Hunter: новые монстры Wilds звучат лучше, чем когда-либо, благодаря этой первой в серии механике

Monster Hunter: новые монстры Wilds звучат лучше, чем когда-либо, благодаря этой первой в серии механике

Как человек, проведший бесчисленные часы в охоте на монстров в различных измерениях и мирах, позвольте мне сказать вам, что предстоящий выпуск Monster Hunter Wilds заставляет сердце моего охотника биться чаще от предвкушения! Погодная механика, которую они представили, просто поразительна и выводит серию на совершенно новый уровень погружения. Я помню времена, когда мы могли охотиться только при свете луны или палящего солнца, но сейчас погода изменится не просто визуально, но и повлияет на поведение и среду обитания этих грозных зверей!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Предстоящая игра Monster Hunter: Wilds, похоже, преподнесет все, чего с нетерпением ждали поклонники известной серии. В последних превью представлены новые монстры, второстепенные персонажи и разнообразные приемы для огромного оружия, которое Охотники могут взять с собой, чтобы победить грозных существ, населяющих вселенную Monster Hunter .

Этот новый выпуск вызывает много ожиданий, особенно среди фанатов, которые были обеспокоены тем, что серия может развиваться слишком быстро и игнорировать механизмы отслеживания, характерные для более ранних игр, как это наблюдалось в Monster Hunter: Rise. Вообще говоря, в играх Monster Hunter чередуются основные игры и экспериментальные побочные продукты, такие как серия Monster Hunter: Stories. Wilds — это пересмотр основных игр, по сути напоминающий Monster Hunter 6. Однако не исключено, что она все еще может предложить некоторые инновационные функции; Фактически, он представляет новый механизм, предназначенный для улучшения игрового процесса и различий в окружающей среде.

Monster Hunter Wilds добавляет первую механику серии

Эволюция особенности Monster Hunter: Stories 2

По мнению некоторых фанатов сообщества Monster Hunter, экологический аспект игры столь же важен, как и боевая сторона. Видеть в окружающей среде колоссального огнедышащего тираннозавра или паукообразных в форме розы визуально ошеломляет, но что действительно отличает Monster Hunter, так это изображение этих монстров как неотъемлемых компонентов их экосистемы. Внедрение новой погодной системы в Wilds обещает поднять экологию в серии на небывалую высоту.

На самом деле, Monster Hunter уже использовал погодную механику, как, например, в Monster Hunter: Stories 2. Однако Wilds не просто использует погоду как способ сделать игровой мир более реалистичным. Вместо этого он углубляется в эту концепцию.

В сеттинге приключений «Охотников», показанном в недавнем трейлере State of Play для PlayStation, на окружающую среду, похоже, влияют погодные условия. Эти изменения погоды представляют собой не только визуальное зрелище, но и нечто большее.

Погода существенно меняет обстановку в трейлере Wilds, в результате чего с восходом солнца появляются более мелкие существа. Поскольку нет ни демонстрации, ни широкого доступа к ранней предварительной версии Wilds, трудно предсказать, насколько влияние погоды окажет на окружающую среду. Однако его влияние было достаточно существенным, чтобы Capcom выделила его в своем трейлере State of Play. Ясно, что во время дождя атмосфера претерпит значительные изменения: видимость уменьшится, и меньше животных будут выходить на улицу в поисках убежища от шторма.

Погода в Monster Hunter Wilds может изменить все

Ожидание дождя, чтобы начать охоту

Monster Hunter: новые монстры Wilds звучат лучше, чем когда-либо, благодаря этой первой в серии механикеMonster Hunter: новые монстры Wilds звучат лучше, чем когда-либо, благодаря этой первой в серии механикеMonster Hunter: новые монстры Wilds звучат лучше, чем когда-либо, благодаря этой первой в серии механикеMonster Hunter: новые монстры Wilds звучат лучше, чем когда-либо, благодаря этой первой в серии механикеMonster Hunter: новые монстры Wilds звучат лучше, чем когда-либо, благодаря этой первой в серии механике

В отличие от Monster Hunter: World, погодная механика в Wilds значительно изменилась, поскольку в первой был только дневной и ночной цикл, что в первую очередь влияло на визуальные эффекты. Похоже, что на разных монстров можно охотиться в разное время, в зависимости от погодных условий в Wilds. Например, новый Ут Дана, монстр, похожий на левиафана, который доминирует в Алом лесу, часто замечается во время ливня, как подробно описано на веб-сайте Monster Hunter Wilds.

Погода выходит за рамки просто дождя, а значит, погодные условия могут различаться в зависимости от того, где Охотник отправляется на поиски. Например, Наветренные равнины, похоже, ожидают песчаных и электрических бурь, о чем свидетельствуют изображения на сайте Wilds. Рей Дау служит главным хищником на Наветренных равнинах и, похоже, сможет извлечь выгоду из грозовых гроз своими способностями поражать электрическим током.

Из представленных сред — Алого леса и Наветренных равнин, а также соответствующих погодных условий — очевидно, что высшие хищники имеют прочную связь с экологической системой, в которой они обитают.

Кроме того, эти погодные системы сделают сражения с этими монстрами более драматичными и визуально яркими, отличая их от обычных монстров, на которых ранее охотились. Это укрепит их репутацию как главных хищников на своих территориях. Однако известные монстры, такие как Раталос, также должны появиться снова.

Monster Hunter Wilds делает большой шаг вперед

Есть чему поучиться как новичкам, так и ветеранам

Monster Hunter: новые монстры Wilds звучат лучше, чем когда-либо, благодаря этой первой в серии механике

Погодная система могла бы значительно улучшить серию, но это не единственный способ, с помощью которого Monster Hunter: Wilds обновляет франшизу Monster Hunter. Действительно, есть новые монстры, адаптированные к их среде обитания, а также новые приемы и механизмы для каждого нового оружия. Любителям различных видов основного оружия есть чего ожидать, особенно с появлением режима фокусировки. Эта функция позволяет игрокам точно нацеливаться на определенные части монстра во время охоты, нанося огромный урон ранам, фокусируя свои атаки.

Улучшения качества графики делают окружающую среду визуально более потрясающей, чем когда-либо прежде, а также она стала больше по масштабу, о чем свидетельствует размер карты Наветренных равнин. Создание правдоподобных экосистем и живого мира имеет решающее значение для Monster Hunter, особенно в играх основной серии. Capcom осознает эту важность, поэтому на веб-сайте Monster Hunter: Wilds есть раздел под названием «Живой мир», в котором объясняются погодные условия, экосистемы и популяции монстров — впервые для крупных монстров.

Как преданный поклонник серии Monster Hunter, я всегда восхищался ее захватывающей дух экосистемой и захватывающей боевой механикой. В отличие от некоторых предыдущих игр, таких как Rise, где экосистема, казалось, отошла на второй план, Monster Hunter: Wilds действительно превзошла себя в демонстрации великолепия экологии этой серии. Мир Monster Hunter никогда не выглядел более ярким и живым благодаря сложной погодной механике и тому, как на нее реагируют монстры. Это действительно чудо, особенно если учесть, как эффектно World справился с этими аспектами.

Смотрите также

2024-09-27 05:18