Мы поговорили с Блуфи и Паучи: как появились выдающиеся персонажи «Наизнанку 2»

Мы поговорили с Блуфи и Паучи: как появились выдающиеся персонажи «Наизнанку 2»

1

Как актер озвучивания, выросший в южной части Чикаго, я могу понять историю Фанчеса о том, как он преодолел издевательства и добился успеха нетрадиционным способом. Его путешествие напоминает мне мой собственный детский опыт, когда мой уникальный голос отличал меня от сверстников и делал меня мишенью для хулиганов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Фильм Pixar «Наизнанку 2» с впечатляющими кассовыми сборами в стране в 154,2 миллиона долларов, что сделало его крупнейшим дебютом фильма в этом году, принес значительный финансовый успех. Этот триумф стал облегчением для уважаемой анимационной студии. Однако даже несмотря на такое процветание, Pixar не предвидел тот массовый смех, который заполнил переполненные кинотеатры после появления двух новых 2D-персонажей.

Знакомьтесь: Блуфи и Паучи.

В потаенных уголках разума Райли находится «Дом Блуфи», дошкольное шоу, в котором сияют нарисованные от руки персонажи мультфильмов Блуфи и Паучи. Хотя Райли, ставшая подростком в сиквеле, скрывает эти заветные воспоминания от других, они продолжают жить в особой части ее сознания.

Рон Фанчес передает свой комедийный голос Блуфи, пурпурному псу с торчащими зубами и неожиданно саркастичным поведением. Напротив, Джеймс Остин Джонсон воплощает Паучи в жизнь как умную и разумную поясную сумку. Оснащенный молнией вместо рта, Паучи носит с собой различные полезные предметы, в том числе динамитные шашки.

Мы поговорили с Блуфи и Паучи: как появились выдающиеся персонажи «Наизнанку 2»

A toy duck? Duck tape? Pouchy contains multitudes in “Inside Out 2.”
(Disney / Pixar)

«Джонсон вспоминает во время разговора в Zoom, как команда Pixar описала предложенную ему роль как требующую некоторых разъяснений. Они сказали ему: «Это персонаж со всеми необходимыми инструментами для решения проблем». Джонсон ответил: «Я понимаю, я рюкзак Доры».

Я был очень рад присоединиться к Pixar в возрасте 41 года, меня привлекла возможность стать частью этой уважаемой анимационной студии. Когда я впервые увидел изображение персонажа, которого буду озвучивать в феврале, я сразу же вспомнил широко раскрытые глаза и милое поведение Блуфи. Мне было ясно, что его обаятельная натура идеально сочеталась с моей чувствительностью и юмором.

Не выходя из собственного дома, меня приветствует актер, говорящий прямо со мной через экран. Его резиденция в Лос-Анджелесе служит фоном, заполненным несколькими игровыми автоматами, расположенными в уютном пространстве.

Фунчес выражает свое мнение так: «Я продолжаю наслаждаться своими играми, в том числе Pac-Man, так же, как это делал бы ребенок, когда наконец-то смог позволить себе желаемые игрушки. Очень важно не торопиться взрослеть и преждевременно отказываться от источников радости. Совершенно нормально беречь эти вещи дольше, чем другие могут счесть целесообразным».

Черпая вдохновение из популярных образовательных детских шоу, таких как «Подсказки Блю» и «Дора-исследовательница», которые непосредственно привлекают зрителей, «Блуфи и Паучи» ожили во время творческого мозгового штурма, организованного режиссером Келси Манн.

Мы поговорили с Блуфи и Паучи: как появились выдающиеся персонажи «Наизнанку 2»

Concept art for Bloofy by Ralph Eggleston.
(Disney / Pixar)

Как преданный энтузиаст кино, я бы сказал это так: в Pixar мы обычно проходим через многочисленные доработки. Но позвольте мне признаться в чем-то необычном – во время нашей работы над «Блуфи» произошло исключение. Блуфи появился со своей поясной сумкой и просто не ушел.

Как любитель кино, я всегда считал, что Блуфи и Паучи должны были быть воплощены в жизнь в 2D-анимации, чтобы по-настоящему передать суть классических шоу, которыми они были вдохновлены. И знаешь, что? Режиссер взял на себя обязанность озвучивать Блуфи на протяжении большей части производственного процесса.

Как главный «художник по рисованию» в фильме, я нашел визуальный стиль шоу несложным и привлекательным для молодой аудитории. С помощью своих рисованных техник я оживил выражения лиц персонажей, придав каждой сцене глубину и ясность.

Он вспоминает, как предложил: «Может быть, у Доры гораздо меньше строк. Можем ли мы упростить некоторые детали туфель или шляпы Блуфи?» Чтобы включить 2D-персонажей в 3D-вселенную Pixar, художники построили цифровую доску внутри 3D-сцены и наложили на нее свои эскизы, оживив Блуфи и Паучи. Томпсон сотрудничал с командой по освещению, чтобы эффективно использовать тени, обеспечивая плавное сочетание различных техник.

Джонсон был очень рад узнать, что Паучи будет персонажем, созданным с помощью традиционных методов анимации. Со страстью к анимации, выходящей за пределы обычного зрителя, Джонсон поделился своим опытом в этой области. «Во время учебы в колледже я занимался постпродакшном анимационных проектов», — объяснил он. «После этого я прошел стажировку в студии Майка Джаджа, где мы оживили «Бивис и Батт-Хед»».

Мы поговорили с Блуфи и Паучи: как появились выдающиеся персонажи «Наизнанку 2»

Concept art for Pouchy by Keiko Murayama.
(Disney / Pixar)

Основываясь на моем опыте преданного педагога и заядлого читателя, я считаю, что, как вспоминает Джонсон, голос Паучи сложился быстро. Зная, что Райли выросла на «Доме Блуфи», он решил использовать игривый, клоунский тон. Этот подход, вероятно, был вдохновлен его желанием соединиться с ней на ностальгическом уровне и доставить радость в ее день. Как человек, который много лет работал с детьми и понимал, как повествование влияет на формирование их воображения, я могу оценить этот вдумчивый и увлекательный подход.

«Джонсон рассказывает: «Я мама двухлетнего ребенка, и во время купания я экспериментировала с различными подходами, чтобы найти то, что его забавляло». Голос, который мы использовали для Паучи, вызвал больше всего смеха у режиссера. Как только мы начали смеяться, мы старались изо всех сил стараться его использовать».

Вместо хорошо известного метода Джонсона процесс сильно менялся, когда он впечатляюще подражал Дональду Трампу.

Как кинокритик, размышляющий о своем опыте изображения персонажа Дональда Трампа, я бы сказал следующее: «Создание моего впечатления о Трампе не произошло в одночасье. Потребовались годы наблюдений и понимания. Впечатления – это не только поиск правильного голосового тона. или звук. Они требуют проникновения в образ мышления персонажа и раскрытия скрытых шуток и историй, которые оживляют его».

Джонсон старался не влиять на Паучи, ценного персонажа, внесшего значительный вклад, в первую очередь посредством использования взрывчатых веществ, при этом его личные взгляды на Трампа оставались скрытыми.

ЛеФов восхищается способностью восходящей звезды сериала «SNL» создавать юмористические голоса, объясняя: «Может показаться, что просто исполнить причудливое вокальное исполнение. Однако для того, чтобы выдержать характер, сохранить его аутентичность и придать ему глупость, требуются настоящие актерские навыки». радость и сложность – и все это в то время, как актер озвучивания мастерски воплощает эти элементы в жизнь».

Джонсон был ошеломлен, когда подавляющее большинство тех, кто связался с ним, чтобы поздравить, изначально не смогли узнать его голос. С усмешкой он размышлял: «Как актер, я стремлюсь к признанию, но, возможно, я слишком преуспел в своем ремесле озвучивания мультфильмов».

Кратковременное появление Блуфи на экране оставляет глубокое впечатление, привлекая зрителей всех возрастов. Ему удается быть успокаивающим, но в то же время немного бунтарским.

Как киноман, я бы перефразировал это так: «Блуфи — не просто веселый персонаж», — объясняет ЛеФов с моей точки зрения. «Он интеллектуально острый и красноречивый, но сохраняет оптимистическое поведение своим мелодичным голосом». Что касается «Дома Блуфи», вполне вероятно, что Райли все еще любила его в возрасте одиннадцати лет, когда мы познакомились с ней в первом фильме. Автор выдвигает эту теорию, и я лично с ней согласен, добавляя, что конкретный воображаемый друг мог ее не одобрить.

«Я готов поспорить, что Бинг Бонг немного завидовал Блуфи», — предполагает Лефов.

Фунчес стремился развивать свою вокальную подачу, черпая вдохновение у таких персонажей, как Пурпурный динозавр Барни и популярная фигура на YouTube г-жа Рэйчел. Поскольку его маленькому ребенку нравилось последнее, он определил их общую ключевую черту: говорить с детьми уважительно, а не снисходительно. Это осознание побудило Фунчеса четко формулировать мысли, подчеркивая каждое слово для дополнительного эмоционального воздействия и запоминающегося ритма.

Фанчес объясняет, что, изображая Блуфи, он черпал вдохновение из своего личного убеждения, что здравомыслие персонажа в хранилище ухудшилось. Он находит привлекательность в некоторых более зрелых репликах Блуфи, например, в его предложении «услуга за услугу», чтобы облегчить его уход.

В своей кинокритике я бы описал его как необычного пса родом из Города Ветров. Мы не могли не отметить его происхождение со Среднего Запада, и его веселые приветствия звучали примерно так: «Ну, здравствуйте! Приятно познакомиться здесь!»

За последние десять лет Фанчес успешно построил карьеру в озвучке, предоставив подтверждение тому, над кем в детстве, выросшим в южной части Чикаго, часто издевались из-за его высокого голоса. В настоящее время он отдает свое время и усилия «Школе на колесах» — инициативе, направленной на поддержку детей из групп риска, вдохновляя их отмечать свои уникальные черты, которые в противном случае могли бы выделить их среди других.

Фунчес рассказывает, что его бывшая связалась с ним, упомянув, что она видела их постановку со своим ребенком, и сообщила, что все юные зрители реагировали на персонажа Блуфи во время выступления. Когда я нахожусь в звукозаписывающей кабине, я никогда не знаю, как все обернется, но мне доставляет огромную радость видеть, как моя работа приносит людям счастье.

Как любитель кино, которому очень понравился фильм «Наизнанку», я не могу не чувствовать восторга от огромного отклика, который получил этот фильм, особенно в отношении любимых персонажей Блуфи и Паучи. Фунш, актер озвучки этих персонажей, разделяет мое волнение и надеется, что в будущих проектах их ждет еще больше.

«Фунчес серьезно и вслух задается вопросом, почему «Блуфи» не может стать настоящим произведением? Мы могли бы создать развлекательную программу для детей, включающую некоторые остроумные элементы. Для трансляции доступен даже Disney+. Почему бы не использовать его?»

Как любитель кино, я могу только представить себе интригу, если бы существовал инструмент, который мог бы глубже проникнуть в скрытые секреты Паучи. Возможно, просто возможно, это раскроет, какие еще сюрпризы он скрывал от нас. По словам Джонсона, Трамп, безусловно, хотел бы это выяснить.

На мой взгляд, этот фильм действительно выдающийся. (Используя «я» и «мое мнение», чтобы говорить от первого лица) У нас еще не было возможности посмотреть его, но, судя по тому, что я слышал, это звучит как фантастический фильм.

«Мы тщательно расследуем Паучи, поскольку он, похоже, многое от нас скрывает. Все в Диснее не советуют углубляться в его секреты, поэтому мы уважаем их советы и избегаем вторжения».

Как преданный кинозритель с многолетним опытом работы в киноиндустрии, я твердо верю, что зрители обладают значительной властью в формировании кинематографического ландшафта. Они отдавали свои голоса посредством кассовых сборов и устных рекомендаций. Если Дисней обратит на это внимание, мы, несомненно, увидим больше Блуфи и Паучи на наших экранах в будущем. Их неповторимое очарование и захватывающие сюжетные линии глубоко нашли отклик у зрителей, заставляя нас жаждать новых приключений. Я, например, с нетерпением жду продолжения пути этих любимых персонажей.

«Разве не становится еще смешнее, когда Блуфи болтает со своим отражением на стене, в то время как другие эмоции наблюдают за ним и недоумевают?» Лефов размышляет, возбуждая любопытство зрителей.

Смотрите также

2024-07-18 18:45