Последствия обвинений против Нила Геймана накапливаются в его карьере, поскольку британская газета Guardian сообщает, что сценическая музыкальная адаптация его детской повести «Коралина» отменена. Это решение было принято в ответ на обвинения в сексуальных домогательствах, выдвинутые против него 8 или 9 женщинами до сих пор.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Живая адаптация романа Нила Геймана «Коралина» была отменена после обвинений в неподобающем поведении по отношению к другим лицам, выдвинутых против автора.
Пьеса должна была быть представлена в Leeds Playhouse с 11 апреля по 11 мая, после чего она отправится в Эдинбург, Бирмингем и Манчестер.
В среду партнеры по сотрудничеству Leeds Playhouse, Royal Lyceum Theatre Edinburgh, Birmingham Rep и Home Manchester объявили, что их предстоящая постановка «Коралина – мюзикл» не состоится. После тщательного обсуждения они пришли к выводу, что было бы нецелесообразно продолжать постановку, учитывая обвинения против его первоначального автора. Владельцы билетов, которых затронула эта проблема, были лично проинформированы по электронной почте.
Как преданный фанат, я узнал, что произошло примечательное событие. Согласно недавним сообщениям Yahoo/Deadline, агентство, ориентированное на авторов и базирующееся в Великобритании, которое в первую очередь обслуживает профессионалов шоу-бизнеса, похоже, удалило профиль Нила Геймана со своего сайта. Этот интригующий шаг вызвал любопытство как среди его поклонников, так и среди наблюдателей за индустрией.
Нил Гейман больше не представлен британским агентством Casarotto Ramsay & Associates после серии обвинений в ненадлежащем поведении, выдвинутых против него за последние полгода.
На веб-сайте Casarotto Ramsay & Associates профиль Геймана был незаметно удален, что подразумевает, что он больше не фигурирует в списке их клиентов из сферы кино, телевидения и театра.
Спектакль, адаптированный по книге, которая, как мы уже упоминали, была спорной, был отменен до ее дебюта, оставив автора Нила Геймана без какого-либо присутствия в сфере развлечений. Мы можем только надеяться, что кинотеатры предложат возмещение средств своей аудитории. Неясно, отзовут ли DC или Marvel какие-либо из его комиксов, которые все еще доступны для покупки в настоящее время.
Однако в Aussie Theatre утверждают, что это невыгодно для задействованного в постановке персонала:
Мне было искренне жаль слышать о внезапном изменении планов, так как организаторы обещали полный возврат средств тем, у кого были билеты. Быстрое объявление оказало большое влияние на таких любителей театра, как я, особенно потому, что многие тщательно спланировали свои поездки из разных частей Великобритании, чтобы попасть на тур шоу, который начнется 11 апреля 2025 года в Leeds Playhouse. Остановки в Манчестере (с 15 мая по 7 июня), Бирмингеме (с 12 по 22 июня) и Эдинбурге (с 26 июня по 19 июля) были долгожданными, и отмена, несомненно, нанесла существенный урон. Это разочарование не только для местной театральной экономики, которая зависит от продажи билетов и расходов посетителей, но и для преданных поклонников, которые с нетерпением ждали возможности увидеть леденящую душу вселенную Нила Геймана, воплощенную на сцене.
На пике популярности театр предлагает площадку для воображения и общения. От грандиозных сцен, таких как Национальный театр в Лондоне, до скромных театров, разбросанных по всей стране, свежие постановки поддерживают эту форму искусства живой и современной. Отмена постановки, особенно основанной на любимой детской сказке, может вызвать резонанс во всем театральном сообществе.
Одной из важных проблем является то, что финансовые последствия могут быть весьма существенными. Если постановка отменяется, это приводит к потере заработной платы актерами, художниками, техническими специалистами и другими членами персонала. Для таких учреждений, как Leeds Playhouse, Royal Lyceum Theatre Edinburgh и Birmingham Rep, такие сбои могут привести к сложным долгосрочным проблемам с расписанием и трудностям с финансированием. Более того, споры могут оказать длительное влияние на будущие адаптации произведений Нила Геймана, заставляя продюсеров пересматривать контракты и планы репетиций.
Кроме того, люди, посещающие спектакли, могут начать задумываться о будущих постановках, связанных с противоречивым автором. В современном мире, где зрители больше осознают моральные и общественные проблемы, отмена служит напоминанием о том, как быстро может измениться общественное мнение. Подобно влиянию движения #MeToo на Голливуд, театральная индустрия также сталкивается с повышенным вниманием относительно того, кому следует предоставить сцену.
В настоящее время владельцы билетов могут рассчитывать на полную компенсацию, поскольку творческие коллективы, вероятно, переключат свое внимание на новые или текущие проекты. Тем временем любители театра размышляют о том, может ли история Коралины — где ребенок учится видеть сквозь иллюзии — предложить более глубокое послание для индустрии, которая стремится гармонизировать художественную независимость с этической ответственностью.
В затишье после бури возникает одна ясная идея: театр — это динамичная форма искусства, которая адаптируется к окружающей культуре. Так же, как меняются люди, меняются и истории, и этические соображения должны все больше и больше определять творческий выбор. «CORALINE – A MUSICAL» мог бы стать обязательным к просмотру зрелищем, знакомящим новую аудиторию с захватывающим миром Нила Геймана. Однако он служит напоминанием о сложностях, с которыми часто сталкиваются современные постановки.
Уникальность или креативность его литературных произведений сомнительна из-за их частого графического насилия и ссылок на сексуальные домогательства, которые тревожат. По этой причине я не решаюсь представить себе содержание его романов и рассказов. Кроме того, прискорбно, что многие театральные артисты потеряют возможность работать из-за потенциального снижения посещаемости спектаклей. Пьеса может испытывать финансовые трудности, потенциально истощая средства, которые в противном случае могли бы пойти Гейману в качестве остатков. Кроме того, ситуацию можно рассматривать как предостерегающую историю, но ее обоснованность в этом контексте спорна.
В настоящее время, обсуждая этот вопрос, важно отметить, что Рейчел Джонсон — человек, который изначально выдвинул обвинения против Нила Геймана на своей новостной и подкастовой платформе — недавно заявила в The UK Standard, что она не хочет, чтобы его отменили, как это происходит сейчас. Она далее характеризует его определенным образом.
Более того, Гейман был ярым, открытым защитником различных маргинализированных групп, которые заслуживают признания, включая беженцев, трансгендерную молодежь и других. Кроме того, он обратился к Twitter, чтобы выразить поддержку таким вопросам, как согласие и положение женщин.
ЭТОТ Нил Гейман?
К сожалению, это правда. Джонсон теперь служит символической фигурой левого идеолога, который выступает за правила и поведение, которых он ожидает от других, исключая себя. Удручающе, если Джонсон действительно верит, что пропагандируемые им идеологии пробуждения являются подлинными. Стоит отметить, что переизбранный президент Дональд Трамп издал указы, направленные на защиту детей от процедур, связанных с трансгендерностью. И когда речь идет о беженцах, нужно учитывать, подвергаются ли они таким же трудностям, как и в Европе. Она продолжает:
Причина, по которой я говорю сейчас, заключается в том, чтобы прояснить, что отмена Нила Геймана никогда не была моим первоначальным намерением, когда я впервые узнал об истории Скарлетт. Позже, когда в «Мастере» появилось больше женских голосов, стало ясно, что…
Моя точка зрения заключалась в непреодолимом общественном интересе к сообщению о ее обвинениях и других подобных ей.
Все, чего хотела Скарлетт, это «ответственность» или некоторое признание того, что она подверглась насилию.
Как киноман, я твердо верю, что наш долг как ответственных потребителей прекратить любые будущие покупки работ этого шарлатана. С какой стати мы должны финансировать того, кто этого не заслуживает? Вместо этого эти доллары должны быть направлены на медицинские фонды его жертв, предлагая им некое подобие поддержки и справедливости. Как справедливо отмечает Джонсон:
Мы стремились расследовать самые неоднозначные аспекты — заявления о сексуальном насилии, которое произошло в рамках, казалось бы, согласованной связи, в случае Мастера.
Сексуальное насилие со стороны интимного партнера (IPSV) — это преступление, о котором редко сообщают, в первую очередь потому, что жертвы сомневаются, что им поверят. Им может быть трудно признать, что они подверглись насилию, или принять роль жертвы, и они могут не хотеть, чтобы их партнер, который часто является родителем их детей, столкнулся с тюремным заключением. Часто эти жертвы продолжают отправлять своим предполагаемым обидчикам ласковые сообщения, которые впоследствии могут быть использованы в качестве ключевой стратегии защиты. Это сложная ситуация.
Ранее упоминалось, что вызывает беспокойство то, как Гейман соблазнял женщин на то, что казалось бы, было добровольными встречами, только чтобы позже преступить границы. Именно такие обманные маневры и есть причина, по которой сексуальные взаимодействия часто имеют негативную коннотацию. Джонсон прав, утверждая, что эта информация должна быть общедоступной. Однако Гейман также должен нести ответственность за свои действия, как юридически, так и в общественном восприятии, и именно это сейчас и происходит.
Вот что говорит Linden Link:
Я обнаруживаю, что пересматриваю и переоцениваю отрывки из работ Геймана, которые я раньше считал феминистскими, но теперь вижу, как воплощающие совершенно новый уровень глубины и сложности, как будто встречаю неожиданный вид мифического зверя.
Хотя никакие обвинения против Геймана не были подтверждены, и он сам заявляет: «Я не признаю, что было какое-либо насилие», эти обвинения привели к тому, что несколько постановок, связанных с его работами, были приостановлены или пересмотрены. Поклонники по всему миру остались в недоумении, борясь с идеей, что такие захватывающие произведения воображения могли исходить от кого-то, кто, если утверждения верны, воспринимается как «неприятная личность».
Неясно, какой именно доход Нил Гейман получает от каждой проданной книги, просмотренного эпизода шоу или транслируемого фильма. Однако, кажется разумным предположить, что он получает некоторую прибыль от этих предприятий.
Проще говоря, как мы, как потребители, определяем свои границы? Когда работа художника становится отличной от его личных проблем или поведения? И на каком этапе мы решаем больше не поддерживать художественные работы противоречивых личностей?
Теперь, когда вы узнали больше о создателе, вам все еще будет интересно смотреть «Коралину» или «Благие знамения»?
Я категорически не согласен с идеей, что «прекрасные произведения воображения», найденные в 6-м выпуске Sandman, включают сцены сексуального насилия и обезглавливания. На самом деле, я нашел эти элементы отчуждающими и ненужными. Кажется, что политические взгляды Нила Геймана оказали влияние на получение им последователей слева на протяжении почти 4 десятилетий, но политика сама по себе не делает шедевр. Я надеюсь, что те, кто, возможно, упустил эти проблемы раньше, теперь посмотрят еще раз.
Цель этой версии — сохранить оригинальный тон и аргументацию, используя более простой язык и более лаконичную формулировку.
Газета USCD Guardian рассказала об этом деле:
Как мы можем отличить монстров, скрывающихся в единообразии популярности, как это было поднято после обвинений в сексуальном насилии против известного британского автора Нила Геймана? Этот вопрос возникает после его образа защитника прогрессивных ценностей, прав женщин, прав ЛГБТК+ и защитника обездоленных, представленного как в его литературных произведениях, так и в социальных сетях. Однако эти противоречия подчеркивают важный урок о таких выдающихся личностях: человек, который кажется вашим союзником, не обязательно может быть вашим другом.
В сфере творческого повествования и фэнтези темы идеализма и оптимизма имеют большое значение. Многие из работ Геймана углубляются в мета-дискуссию о самом повествовании, например, «Песочный человек», который использует сны для изучения силы и существенности воображения, или «Океан в конце переулка», где личная история используется как средство исследования идентичности. Творения Геймана часто изображают миры, окутанные тьмой и отчаянием, сопоставляя исторические эпохи с современными городскими пейзажами, гарантируя, что в конечном итоге одержат верх сострадательные и доброжелательные души. Благодаря таким персонажам, как Смерть, Коралина и Летти Хэмпсток, его истории служат порталами в инновационные реальности, приглашая нас пересмотреть возможности нашего собственного мира.
Действия Геймана в реальности разочаровали многих, кто восхищался его работами. Кажется, он воплощает злодеев из своих историй, поскольку он плохо обращался с реальными людьми, принадлежащими к маргинализированным группам, несмотря на то, что так прекрасно изображал сильных женских персонажей в своей художественной литературе. Идея о том, что повествование — это способ поделиться ценностями и личными убеждениями с миром, запятнана, когда сами рассказчики действуют вопреки этим самым принципам, заставляя такие убеждения казаться пустыми и неискренними.
Удивительно и сложно примирить темы оптимизма и позитива в его работах, учитывая их часто мрачный и угрюмый тон. Элементы отчаяния и тьмы, кажется, противоречат самой сути надежды. Например, несмотря на моменты отчаяния и тени в характере Литы Холл/Фьюри, ее доброта и сострадание были затмены, что затрудняет утверждение, что они в конечном итоге возобладали. Аналогичным образом судьба сына Литы и Гектора Холла/Серебряного Скарабея в выпуске 12 добавляет еще один уровень сложности, который бросает вызов идее оптимизма и справедливости.
1. Трудно отделить работу художника от самого художника, особенно в литературе. Напротив, художники в кино- и музыкальной индустриях часто сотрудничают более открыто. Однако в прозе наиболее заметны уникальный художественный голос и характер автора.
2. Прогрессивные идеи и темы в творчестве Геймана продолжают быть ценными и вневременными, но было бы позорно и неверно выводить эти ценности из него лично сейчас, учитывая его историю присвоения их для накопления власти и богатства.
Можете ли вы объяснить «прогрессивные идеологии», которые Нил Гейман пропагандирует в своих работах? Кажется, эти идеи не принесли пользы с течением времени. Есть определенные личности, которые утверждают, что они моралисты и идеологи, но их убеждения и ценности часто не заслуживают доверия. В комиксах Геймана он использовал платформу для выражения в основном политических взглядов слева, которые можно рассматривать как не более чем повторяющиеся тезисы. Недавнее переизбрание Дональда Трампа служит напоминанием о том, что люди устают от того, что им навязывают эти идеологии, независимо от их формы.
Смотрите также
- Канье и голая Бьянка Сенсори вылетели с церемонии вручения премии «Грэмми» 2025 года за шокирующий выход на красной дорожке!
- Почему замена Джейку из «Два с половиной человека» была идеальной (но слишком поздно)
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Что за чудовищный динозавр в трейлере «Мир Юрского периода: Возрождение»? (Это гибрид?)
- Звезда «Игры кальмаров» Танос раскрывает шокирующую правду о смерти своего персонажа!
- Жена Канье Уэста Бьянка Сенсори ошеломляет почти голой после вечеринки Грэмми
- Йеллоустоун: 6666 — прогноз даты выхода, сюжет и все, что мы знаем о спин-оффе
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Второй сезон «Игры кальмаров» бьет рекорды, сравнявшись с успехом трансляций в среду!
2025-02-06 17:32