Наблюдая за тем, как он пытается быстро решить все проблемы игры с живым сервисом, я не ожидал, что Diablo 4 вернется так быстро и быстро.

Я не новичок в плюсах и минусах игр с живым сервисом. Будучи ветераном Destiny с девятилетним стажем, я видел, как разворачиваются практически все мыслимые кризисы. Серверы отключаются по несколько дней. Катастрофические изменения баланса, которые повергают сообщество в хаос. Глухие заявления разработчиков, которые возвращаются через несколько дней. Что было странным, так это то, что в первые пару месяцев Diablo 4 на скорости решала столько классических задач.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Справедливости ради надо сказать, что игра стартовала очень хорошо и сразу же стала самой продаваемой игрой Blizzard за все время. Все, от хардкорных любителей ARPG до самых обычных игроков на консолях, стекались, чтобы увидеть возвращение одного из самых громких имен в игровой индустрии, и то, что они изначально обнаружили, было довольно здорово: это была мощная кампания, наполненная пиковыми производственными ценностями Blizzard, распространение классов было достаточно интересно, чтобы стимулировать управление несколькими персонажами, и даже открытый мир действительно работал, о чем свидетельствуют события Helltide, в которых вы собираете снаряжение по таймеру.

Вскоре начали появляться трещины, как, честно говоря, всегда в играх с живым сервисом, так это в эндшпиле, который, по сути, сводился к бесконечному запуску одних и тех же Nightmare Dungeons для повышения уровня символов и… ничего больше. . Анемичное разнообразие усугублялось тем, что любое ощущение прогресса резко останавливалось примерно на уровне 70, после чего продвижение до 100 по мере заполнения доски Идеала превращалось в утомительное измельчение мельчайших достижений.

Наблюдая за тем, как он пытается быстро решить все проблемы игры с живым сервисом, я не ожидал, что Diablo 4 вернется так быстро и быстро.

Проблемы с тем, как работает детализация снаряжения, еще больше усугубили проблему эндшпиля Diablo 4. Значимые улучшения вашей сборки были абсурдно редки, а количество времени, потраченное на перебор легендарных предметов с бесполезными аффиксами из раздутого пула, было почти равно времени, потраченному на разбрызгивание монстров. Было ощущение, что Diablo 4 превратилась в Inventory Management: The Game, и игроки, особенно казуальные игроки, уходили толпами. Вскоре я тоже закрыл игру.

Если бы мне пришлось выбрать низкую точку той эпохи, это наверняка был бы апокалиптически неверно оцененный патч баланса 1.1, который вышел до запуска первого сезона. Хотя мотивация некоторых изменений имела смысл, эффект такого большого количества ослаблений без сопутствующих усилений заключался в том, чтобы лишить игру большей части удовольствия, которая уже была разочарована игроками. Кийское восстание сообщества, за которым последовало робкое отступление от многих изменений. Но если это и был низший момент, то это было также начало возрождения, которое вернуло меня в игру до такой степени, что я думаю, что ее будущее сейчас очень светлое.

Как же так? Что ж, после провала 1.1 Blizzard наконец-то прекратила веселье. В первом сезоне были добавлены Злокачественные сердца, которые вставлялись в ваши украшения вместо драгоценных камней и придавали вашему строению мощные эффекты. Самым ярким из них было «Сердце парикмахера в клетке», которое задерживало, но в то же время и умножало исходящий урон, позволяя почти каждой сборке уничтожать ядерным оружием даже самые мощные стаи. Несмотря на то, что он явно лучше других сердец и, очевидно, OP, в знак грядущих событий Blizzard позволила ему действовать до конца сезона. Какими бы забавными ни были «Червы», в первом сезоне не было много мяса, за исключением боевого пропуска с некоторыми, по общему признанию, привлекательной косметикой.

Быть вампиром весело

Наблюдая за тем, как он пытается быстро решить все проблемы игры с живым сервисом, я не ожидал, что Diablo 4 вернется так быстро и быстро.

Во втором сезоне была вампирическая тема: знаменитая Джемма Чан озвучивала квестодателя для еще одной довольно легкой серии заданий. Однако фактические вампирические силы, которые вы разблокировали в процессе, обеспечили существенный стимул для создания крафта. Всего их 22, пять из которых можно вставить одновременно, и они варьируются от обыденных, но сильных эффектов, таких как увеличение скорости атаки и повышение уязвимости врагов, до более ярких вещей, таких как заражение всех врагов оспой или умение уклоняться. превратить вас в облако летучих мышей. Главным новым занятием стала «Кровавая жатва», усовершенствованная версия события «Адский прилив» с гораздо большей плотностью врагов и самыми щедрыми взрывами добычи в игре на сегодняшний день.

Колдуны рассылают спам «Шаровая молния», как будто они подключены к национальной сети.

Важно отметить, что во втором сезоне к финалу было добавлено существенное дополнение: появилась возможность нацеливаться на боссов фермы для получения определенных частей уникального снаряжения. Это означало, что если вам не хватало ключевого предмета для вашей сборки, вы могли найти его с относительной надежностью, сразившись с правильным боссом. Blizzard даже предоставила игрокам детерминированный путь к получению Uber Uniques, победив босса Дюриэля. Это самые желанные и редкие предметы в игре, но на момент запуска у них был такой астрономически низкий процент выпадения (мы говорим о выигрышах в лотерею), что лишь несколько человек в мире нашли такой предмет. Это было похоже на то, что Blizzard довела FOMO до абсурда, и, по крайней мере, это вообще выглядело как пустая трата времени разработчиков на их создание.

Теперь, когда скорость выпадения увеличена, игроки в финальной игре проводят время, фармя коврики, чтобы запускать «ротации» Дуриэля, в которых группы игроков по очереди платят за вызов босса. Я делал это по выходным с Шоном Мартином и Тайлером Колпом из PC Gamer, и мне нисколько не обидно, что у каждого из них есть Uber. Честный: Я в порядке. Новый шанс выпадения оценивается примерно в 2%, так что шансы все еще невелики, особенно если вы гонитесь за одним конкретным предметом, но, по крайней мере, мы не говорим о вероятности удара молнии.

Наблюдая за тем, как он пытается быстро решить все проблемы игры с живым сервисом, я не ожидал, что Diablo 4 вернется так быстро и быстро.

На этих фермах низкий уровень стресса, потому что подход Blizzard к балансу в середине сезона привел к тому, что большинство классов сосредоточились на полностью сломанной сборке, способной удалить самого сложного босса в игре за пару секунд (иногда меньше). Варвары находятся на вершине дерева урона со своим билдом «Молот Древних», Колдуны рассылают спам Шаровой Молнией, как будто они подключены к национальной сети, а Разбойники используют прослушиваемую пару штанов, чтобы совершать отвратительные убийства с одного удара. В ответ Blizzard на полное упрощение практически всего контента в игре было заявление, что они исправят это до следующего сезона, а пока GLHF.

Единственная часть контента, которую нельзя пройти мимо, — это Бойня Зира, событие в середине сезона с 25 уровнями сложности, самый низкий из которых был сложнее, чем Кошмарное подземелье 100-го уровня. Blizzard дразнили, что они не ожидали, что кто-нибудь сможет пройти последний уровень Бойни. Чего они, возможно, не ожидали, так это того, что это будет настолько сложно, что большинство игроков сдадутся после того, как их пару раз поразит один выстрел из арбалета за кадром или лужа взрывающегося хлама. Опять же, разработчик быстро отреагировал на жалобы, уменьшая здоровье и урон врагов на нижних уровнях, но оставляя это без контроля на более высоких уровнях, чтобы порадовать трихардов.

Бойня Зира все еще находится в стадии разработки, но, по-видимому, она будет использоваться в качестве испытательного полигона для подземелий The Gauntlet, которые появятся в третьем сезоне.

По ходу событий Бойня Зира все еще находится в стадии разработки, но, по-видимому, она будет использоваться в качестве испытательного полигона для подземелий The Gauntlet, которые появятся в третьем сезоне в январе. Мне очень понравилось несколько раз погружаться в игру, чтобы повысить уровень своих глифов, благодаря огромному количеству опыта, которое это дает. Бойня ведется на время, и в конце каждого прохождения по-прежнему ждут три очень угрожающих вампира. Я обнаружил, что это напряженная задержка дыхания, и это практически единственный раз, когда я чувствовал давление, заставляющее тщательно чередовать кулдауны. Награды, конечно, можно было бы улучшить, но вы получаете смехотворно мощный новый символ для своей доски Идеала, который за одну ночь удвоил мою силу атаки, делая остальную часть игры еще большей шуткой.

Но это нормально, потому что мне весело. Я ожидаю, что в следующем сезоне задача будет ужесточена, и в ней будут господствовать самые сломанные конструкции. Что меня впечатлило, так это то, как после такого шаткого старта Blizzard быстро внесла изменения, успешно опираясь на отзывы сообщества, чтобы вдохнуть столь необходимую жизнь в финал. Предстоит еще много работы, особенно когда дело доходит до детализации добычи (игра отчаянно нуждается в фильтре), но я думаю, что Diablo 4 действительно подходит для сезонной модели. Если бы игра была запущена с тем же контентом, что и во втором сезоне, я думаю, это оказало бы огромное влияние на удержание игроков.

Diablo 4 — это, наконец, игра, которую я могу с полным основанием рекомендовать. Если раньше я скептически относился к созданию новых персонажей, то теперь у меня их трое в диапазоне 90–100, и я с нетерпением жду возможности создавать по одному каждый сезон, а следующим на очереди Варвар. Это по-прежнему игра в прямом эфире, а это означает, что ошибки неизбежно будут допущены, а качество между сезонами не будет одинаковым. Но если Blizzard сможет оставаться проворной и продолжать совершенствовать то, что работает, то я думаю, что основной цикл выталкивания пачек монстров, как кровавых пузырчатых пленок, заставит меня возвращаться. И Лилит знает, что мне понадобится во что-нибудь поиграть, если Destiny 2 действительно наконец-то взорвется.

Смотрите также

2023-12-20 17:05