Находящиеся в стрессе братья и сестры ссорятся в крошечной квартире в Нью-Йорке, и зрителям нравятся искры

Находящиеся в стрессе братья и сестры ссорятся в крошечной квартире в Нью-Йорке, и зрителям нравятся искры

Как кинокритик, глубоко ценящий повествования, основанные на персонажах, и пронзительные повествования, я нашел «Его три дочери» глубоко трогательным и заставляющим задуматься кинематографическим опытом. То, как фильм отражает сложную динамику отношений трех сестер, постепенно раскрывающих их отношения по мере развития сюжета, является не чем иным, как мастерством.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Ничто так не объединяет людей, как смерть близкого человека. Но также ничто так не выявляет мелкие обиды, кипящие обиды и долгосрочные эмоциональные связи, как смерть любимого человека.

Фильм под названием «Его три дочери» глубоко и проницательно раскрывает эту ситуацию. Этот фильм, написанный и снятый Азазелем Джейкобсом, фокусируется на трех сестрах, которые, хотя и не полностью отчуждены, но не особенно близки. Когда их больного отца помещают в хоспис в маленькой квартире в Нью-Йорке, они снова собираются вместе.

В фильме блестяще показаны захватывающие роли Кэрри Кун, Элизабет Олсен и Наташи Лайонн, каждая из которых привносит неожиданные повороты в своих знакомых экранных персонажей. К концу повествования Кэти (Кун), Кристина (Олсен) и Рэйчел (Лионн) открывают невидимые аспекты не только друг другу, но и самим себе.

В видеоинтервью из своей квартиры в Нью-Йорке Джейкобс объясняет: «Это похоже на концепцию «Клуба завтраков». Вы не можете определять себя простыми ярлыками, такими как «властный», «легкомысленный» или «легкомысленный дурак». К концу мы надеемся раскрыть что-то гораздо более сложное и человечное, чем эти стереотипы.

В прошлом году на Международном кинофестивале в Торонто фильм дебютировал. Впоследствии его купил Netflix примерно за 7 миллионов долларов. После ограниченного кинематографического релиза, который включал показы в формате 35 мм, фильм будет доступен для потоковой передачи на Netflix, начиная с этой пятницы.

Находящиеся в стрессе братья и сестры ссорятся в крошечной квартире в Нью-Йорке, и зрителям нравятся искры

Джейкобс адаптировал свой сценарий для трех конкретных актеров: Олсена, Куна и Лионн. Поработав с Олсеном в сериале «Сожалеем о вашей утрате» и сняв Леттса, мужа Куна, в предыдущих фильмах, таких как «Любовники» и «Французский выход», он смог лично передать им сценарий. Его связь с Лионн возникла после посещения вечеринки по случаю ее 40-летия вместе с актером Лукасом Хеджесом. После этой встречи они подружились через Instagram.

Несмотря на то, что я раньше пересекался с Джейкобсом в социальных сетях, я был ошеломлен, когда обнаружил на пороге сценарий, который, казалось бы, был создан специально для меня.

Кун, номинированный на премию «Эмми» актер за фильм «Позолоченный век», признался, что не знает, как режиссер воспринимал его как актера и рассматривал ли он его вообще на роли. Однако он был приятно удивлён, когда режиссёр сказал ему, что написал именно для него эту роль. Трейси добавила: «Вы делаете это» еще до того, как Кун прочитал сценарий, потому что режиссеру очень нравилось работать с ним, и он знал, что он получит фантастический опыт.

Когда она прочитала сценарий, Куну понравилось то, что она нашла.

Кун упоминает, что он часто изображает сильных, разговорчивых и энергичных женщин. В каком-то смысле эта роль, казалось, ему идеально подходила. Как старший брат, он имеет тенденцию быть властным и контролирующим, часто давая советы. Так что во многом этот персонаж не далек от собственной личности.

Олсену казалось, что его персонаж, сдержанная Кристина, была для него менее близка по сравнению с ролями, которые он играл в «Любви и смерти» и в более широкой кинематографической вселенной Marvel.

Как кинорецензент, я бы сказал это так: «Я могу показаться жёстким и несентиментальным, но во мне есть нежные аспекты, которые по-настоящему понимают лишь немногие люди, и Аза — одна из них. Она знает мою внутреннюю работу». и тонкости моей повседневной жизни — вещи, которые я часто скрываю. Поэтому, когда мне дали возможность углубиться в более тихие, более уязвимые части себя, это показалось мне интригующим вызовом, хотя это не обязательно было тем, чего я ожидал. Следующая роль позволила мне раскрыть более мягкие эмоции, к которым я обычно не тяготею.

Даже несмотря на плотный график работы над «Русской куклой» и «Poker Face» в качестве продюсера, режиссера, сценариста и шоураннера, Наташа Лионн находит радость в работе над другими проектами. По ее собственным словам, это все равно что быть «путешествующим Уилбери» или сессионным музыкантом, просто внося свой вклад в чье-то видение. Она с восторгом выражает свой энтузиазм по поводу участия в творческом процессе чужой работы: «Мне нравится наблюдать за тем, как кто-то делает свои вещи.

Находящиеся в стрессе братья и сестры ссорятся в крошечной квартире в Нью-Йорке, и зрителям нравятся искры

Джейкобс совершил прорыв, выпустив свой третий фильм «Маменькин мужчина» 2008 года. В этом фильме показаны его настоящие родители — художница Фло Джейкобс и Кен Джейкобс, режиссер-авангардист — в их лофте в Трибеке. Весьма символично наблюдать, как он возвращается к повествованию, так глубоко связанному с семьей, старением и жизнью в Нью-Йорке.

Чтобы найти идеальную квартиру, которую имел в виду Джейкобс, он и его сопродюсер Диас Джейкобс (также жена режиссера, которая также была художником по костюмам) распространяли листовки на улице. Он обратился к людям, с которыми не разговаривал много лет. Квартиру, которую они в итоге использовали, нашел человек, которого он знал с подросткового возраста. Эта квартира, расположенная в Нижнем Ист-Сайде, была только что куплена, поэтому не была меблирована. Что делало его наиболее подходящим, так это то, что перегородка, которую современные владельцы обычно сносят, осталась целой.

По словам Джейкобса, «я сознательно старался не описывать чердак художника». Он объясняет, что хотел, чтобы эта вымышленная семья жила независимо от его собственного опыта. В детстве он посетил множество таких квартир во время ночевок или визитов друзей. Для него решающее значение имело использование реальной структуры в качестве ограничения.

Джейкобс и оператор Сэм Леви, работавший над «Фрэнсис Ха», умело используют ограниченную обстановку. В начале фильма три сестры изображены отдельно в отдельных кадрах, которые не пересекаются. По мере развития сюжета пары из них начинают делиться сценами, но только позже в фильме все три актера одновременно появляются на экране.

По словам Куна, изображение в фильме глубоко перекликается с динамикой сестер. Структура повествования удивительным образом идеально отражает его цель, что является редкостью в индустрии, где скорость часто ставится выше мастерства и качества.

Во время смены сцен съемочная группа использовала различные квартиры внутри здания в качестве временных складских помещений для актеров. В частности, Кун и Олсен были размещены в одной квартире, а Лионн была изолирована в другой, чтобы усилить чувство одиночества ее персонажа. Однако, несмотря на первоначальное одиночество, они неизбежно проводили время вместе.

Будучи киноманом, я постоянно находился в переплетении со своим партнером по фильму, делился смехом и углублялся в личную жизнь друг друга. Связь, которую мы создали, была настолько сильной, что Азе, нашему директору, часто было трудно собрать нас, потому что мы были поглощены волшебством, которое создавали вместе. В те моменты за кадром наши конечности, казалось, спутывались таким образом, что это только усиливало осязаемую энергию вокруг нас — казалось, что выхода нет, и вам приходилось противостоять и иметь дело с суровой реальностью нашей связи.

«Мы просто проводили все время, бегая вверх и вниз по лестнице в здании», — вспоминала Лионн.

Находящиеся в стрессе братья и сестры ссорятся в крошечной квартире в Нью-Йорке, и зрителям нравятся искры

Трое исполнителей были приятно ошеломлены положительной реакцией зрителей на фильм. Первоначально это был инди-производитель без первоначального распространения, но около года назад этот фильм был показан на фестивале. С тех пор он неизменно очаровывал публику во время показов и теперь вызывает ажиотаж вокруг потенциальных номинаций на награды.

Лионн выражает свою искреннюю признательность людям, имеющим к ней отношение. Она признает, что никто из них не ожидал такого ответа. По ее словам, приятно вспоминать эти непредвиденные моменты, поскольку они часто происходят из самых неожиданных источников. Разве не чудесно, что нас трогают эти удивительные случаи? Они служат напоминанием о необходимости сохранять непредвзятость при принятии решений относительно нашей карьеры и жизни, даже если мы стремимся «победить в жизни». Однако помните, что в конечном итоге нас всех ждет одна и та же участь.

Как любитель кино, я нашел вдохновение для «Трех его дочерей» в очень личном месте. Это произошло из-за того, что я наблюдал, как мои сверстники теряют своих родителей, а также был свидетелем того, как мои собственные родители пытались справиться со своими проблемами со здоровьем. Этот горький опыт послужил основой для этого трогательного повествования.

В фильме показано мучительное ожидание конца жизни, когда уже нечего делать; даже такие тривиальные задачи, как подписание бумаг или выбор еды, становятся очень важными из-за их простоты выполнения.

По словам Джейкобса, именно период ожидания в конечном итоге заставил его написать. Он обнаружил, что время в эти моменты ведет себя необычно; каждая секунда кажется значимой. Общение по электронной почте теряет значение, и все остальное отходит на второй план по сравнению с этим одним. Затем, как ни удивительно, электронная почта и повседневная жизнь снова становятся важными. Это неожиданное событие, которого он изначально не хотел, теперь стало чем-то, что он принял как реальность.

Джейкобс объясняет, что для него фильм состоит из трех отдельных частей, поэтому он был вынужден тщательно его отредактировать. Хотя было сравнение с пьесами, он отмечает, что время движется совсем не так, как в пьесе. Он умел манипулировать временем так, что определенные события могли происходить быстро или медленно, и даже переходить вперед или замедляться. Течение времени не похоже на реальное время, а вместо этого отражает для него ощущение смерти.

Смотрите также

2024-09-19 17:02