Найтингейл позаимствовал одну уникальную особенность у лучших рогаликов

Найтингейл позаимствовал одну уникальную особенность у лучших рогаликов

Nightingale вводит инновации, стирая границы между рогаликами и играми на выживание. У Соловья, как у новичка в и без того перенаселенном районе, где царит жанр выживания, много конкурентов. Ему нужно что-то сделать, чтобы выделиться. Смутно викторианская эстетика и влияние стимпанка помогают, но этого недостаточно, чтобы привлечь широкую базу игроков и поддерживать ее в долгосрочной перспективе. Вместо этого его самая большая привлекательность — уникальные концепции игрового процесса.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В Nightingale есть механика построения колоды, которую игроки могут видеть в таких играх, как Slay the Spire или Inscryption. Он требует от игроков собирать и комбинировать разные наборы карт, учитывая синергию своих колод и планируя различные варианты развития событий. Единственное существенное отличие состоит в том, что в большинстве рогаликов карты используются для атаки, защиты или взятия карт, заимствуя концепции из коллекционных карточных игр, таких как Magic: The Gathering. Но в Nightingale карты используются для формирования персонажа игрока и самого мира вокруг него, определяя природу границ, которые игроки исследуют.

Как работают карты миров Найтингейла

И почему механика Roguelike имеет смысл в играх на выживание

Найтингейл позаимствовал одну уникальную особенность у лучших рогаликовНайтингейл позаимствовал одну уникальную особенность у лучших рогаликовНайтингейл позаимствовал одну уникальную особенность у лучших рогаликовНайтингейл позаимствовал одну уникальную особенность у лучших рогаликовНайтингейл позаимствовал одну уникальную особенность у лучших рогаликов

Путешествуя по мирам Соловья, игроки получают карты миров различных типов. Впервые они вступают в игру при подготовке к входу в портал в следующую область или Привязку. Рядом с порталом неизбежно будет находиться карточный автомат Realm Card, в который игрок может положить две основные карты. Каждый определяет биом Царства, начиная с леса, пустыни или болота. Другой определяет типы, количество и враждебность появляющихся Зверей, эффективно устанавливая сложность: Абеянс, Антиквар, Астролябия, Охота, Мрак, Провиант и Гербарий, в грубом порядке от самого простого к самому сложному.

Оказавшись внутри Царства, игроки могут дополнительно изменить его природу, вставив больше карт в Realmic Transmuter. Они берут второстепенные карты, которые дают положительные эффекты и преимущества, обычно за определенную плату. Например, карта «Мощь» увеличивает грузоподъемность персонажа игрока, но приводит к более быстрой поломке всех его инструментов. Дуэлянт увеличивает как наносимый ими урон, так и получаемый им урон. Малефициат создает множество ресурсов, но погружает Привязанных во тьму, затрудняя навигацию и увеличивая вероятность засад.

В целом, карточки можно использовать для создания индивидуального опыта игры «Соловей». Хотите сразиться с крутым боссом? Положите карту Охоты. Хотите собрать ресурсы? Разыграйте карту Малефициата. Нужно построить базу? Используйте карту Abeance. Эта механика углубляется только тогда, когда игроки позже смогут создавать свои собственные Карты Царств — они больше не ограничены тем, что могут найти, и могут планировать заранее, используя свои лучшие карты с максимально возможным преимуществом.

Это напоминает другую механику рогалика: «Окружающая среда» Risk of Rain 2. Всякий раз, когда игрок проходит через портал, он просыпается в совершенно новой области со своим случайным набором врагов и предметов. Однако Nightingale идет еще дальше, позволяя игрокам настраивать исследуемые биомы, что хорошо подходит для игрового процесса на выживание. Как рогалики с колодами, так и игры на выживание делают упор на случайность и готовность. Точно так же, как игрок, играющий в выживание, должен быть готов защищаться и восстанавливаться после рейда на свою базу, игрок в рогалик должен быть готов к неудачному исходу.

В обоих случаях игроки учатся, совершая ошибки, а затем исправляя ход. Умрите жесткого босса в рогалике и в следующий раз примените лучшую стратегию построения колоды; потеряйте ценные ресурсы после похода в игру на выживание и придумайте лучшую стратегию выхода. Хотя рогалики и игры на выживание совершенно различаются по игровому процессу, они требуют от игроков одного и того же набора навыков: предусмотрительности, гибкости и желания совершенствоваться. Вот почему инновационное сочетание жанров в Nightingale работает так хорошо.

Смотрите также

2024-02-22 15:03