Как киноман, питающий слабость к романтическим комедиям, я должен признать, что просмотр «Вам письмо» — это все равно, что войти в теплый, уютный книжный магазин Нью-Йорка — ностальгическое путешествие по переулку воспоминаний. Этот фильм, во многом напоминающий потрепанную копию любимого романа, передает суть своих создателей и глубоко находит отклик у зрителей, испытавших любовь во всех ее сложностях.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Вы слышите этот звук? Это ваш коммутируемый доступ, соединяющий вас с AOL и ее чатами.
Действительно, мы переносим вас обратно в эпоху, когда еще не было Wi-Fi. Трогательная романтическая комедия «Вам письмо» с Томом Хэнксом и Мег Райан в главных ролях вышла на экраны 26 лет назад, 18 декабря 1998 года. Если бы мы только знали ваше имя и адрес, мы бы отправили вам прекрасный букет только что заточенных карандашей. чтобы отпраздновать это событие.
Хотя некоторые могут критиковать фильм Норы Эфрон за устаревшие технологии, такие как AOL, или рассматривать его как своего рода продолжение фильма «Неспящие в Сиэтле» под названием «Вам письмо», в этом фильме есть нечто большее. На самом деле, история любви между Джо Фоксом (Хэнкс), наследником Fox Books, и Кэтлин Келли (Райан), владелицей «Магазинчика за углом», выходит за рамки технологий, используемых для рассказа их истории, и фильм переживает давнее прошлое. его технологическая эпоха.
Это не просто дань уважения Нью-Йорку или небольшим независимым книжным магазинам (хотя это тоже так), но это можно рассматривать как кивок, хотя и ироничный, в сторону крупных сетевых магазинов, которые в конечном итоге закрыли их. По сути, это дань всем искренним любовным письмам.
Да ладно, это фильм, который вдохновил Минди Калинг устроить тематическую вечеринку на Рождество, потому что, как знает любой настоящий поклонник Вам письмо, это вполне считается рождественский фильм. (Никогда. Достаточно. Мерцание. Свет.) На самом деле, ей так нравится этот фильм, что она даже отдала ему должное в Проекте Минди, назвав бар в честь «такого стильного в этом действительно сдержанно-горячем» Манхэттенский путь библиотекаря» Кэтлин Келли.
Безусловно, на экране сияет не только Райан, но и режиссер Эфрон, который также написал сценарий в соавторстве со своей сестрой Делией. Они оба сыграли значительную роль в успехе фильма.
Эфрон, который, к сожалению, скончался в 2012 году, начинал как журналист, а затем перешел к написанию сценариев и режиссуре. Она известна тем, что возродила жанр романтической комедии своим уникальным сочетанием юмора и тоски. Ее работы демонстрировали глубокую привязанность к любви, но при этом она придерживалась прагматической точки зрения. Благодаря своему умению сделать даже икру забавной и превратить парящую в воздухе муку во что-то романтическое, она оставила неизгладимый след в жанре.
Теперь мы раскрываем некоторые из самых захватывающих скрытых жемчужин этого заветного фильма, уникальной постановки, которой удается сильно резонировать с конкретным периодом времени (их встреча произошла на онлайн-форуме для тех, кому тридцать и старше!), сохраняя при этом чувство вечной привлекательности.
Нора Эфрон, известная своим тщательным режиссерским стилем, любила тонкие детали, придававшие ей аутентичность, особенно в изображении Нью-Йорка – города, который она глубоко лелеяла как одну из своих величайших страстей.
В известной сцене, где Джо и Кэтлин (Том Хэнкс и Мег Райан) разошлись во мнениях по поводу того, является ли икра просто гарниром, Нора Эфрон, страстно любившая еду, настояла на экстравагантном пиршестве. Также было отмечено, что она разочаровалась в авокадо не сорта Хасс. По словам супервайзера сценария Дайан Дрейер, режиссер выразил недовольство, сказав: «О, это так грустно». (Стоит отметить, что в оригинальном сценарии не было части гарнира из икры; Эфрон добавила ее во время съемок, потому что слово «гарнир» показалось ей забавным. Она была права.)
Стремясь создать ощущение единства, она намеренно включила схожие детали в качестве фона в разные сцены, чтобы придать Верхнему Вест-Сайду уютную, сплоченную атмосферу сообщества; ее намерением было сделать так, чтобы он выглядел по-настоящему обитаемым.
Как отметил Эфрон в комментариях к DVD, в первых сценах фильма актриса, игравшая флориста, была беременна. Чтобы создать иллюзию беременности, к ее животу добавили небольшую подушечку. Деталь, которую вы заметите позже в фильме, заключается в том, что, когда Мэг покупает цветы у того же флориста, в окне появляется табличка с надписью: «Это девочка.
2. Первоначальное название фильма было «Вам письмо», но оно было изменено, поскольку консультант, нанятый Warner Bros., обнаружил, что AOL не зарегистрировала торговую марку знаменитого приветствия 1989 года «Вам письмо», которое сказал Элвуд Эдвардс. К сожалению, его агент не смог обеспечить ему озвучку в фильме.
Однако юридическая проблема, которой фильм не смог избежать? Им пришлось попросить женщину, у которой было имя пользователя «Продавщица», отказаться от этого имени, чтобы они могли использовать его в качестве псевдонима Кэтлин. Как рассказал Эфрон: «На самом деле она работала в автомастерской».
3. Чтобы убедительно сыграть роль владелицы книжного магазина Кэтлин Келли, Райан и ее партнерша по фильму Хизер Бернс прошли обучение в настоящем книжном магазине. Как она рассказала журналу Vanity Fair, они провели неделю, работая в детском книжном магазине, чтобы ознакомиться с кассой и выглядеть естественно во время съемок внутри магазина.
Изначально персонажем по имени Кэтлин должна была стать Бетси, дань уважения Элизабет Беннетт из «Гордости и предубеждения», поскольку эта связь также играет роль в сюжетной линии. Однако Райан предпочла сменить имя, потому что оно соответствовало имени ее персонажа в «Как вращается мир». Кроме того, было предложено включить вращающийся момент между Кэтлин и ее матерью (который всегда заставляет нас плакать) и сцену, где Кэтлин противостоит Джо, размахивая ножом после того, как узнает его настоящую личность на вечеринке, посвященной презентации книги.
Что касается теперь знаменитых нарядов Кэтлин в стиле библиотекаря, Райан специально попросил один конкретный предмет: платье Марка Джейкобса, которое она носит в финальной сцене фильма. Художник по костюмам, изначально сопротивлявшийся дорогим вещам в практичном, но женственном гардеробе персонажа, в конце концов уступил, хотя и надел поверх него свитер.
Альберт Вольски заявил в книге Эрин Карлсон «Я получу то, что есть у нее», что он оставил платье для меня.
4. Хотя фильм сейчас выглядит довольно устаревшим, он был чрезвычайно актуален, когда речь шла о компьютерах, чатах и других современных темах. Однако один из участников неохотно принимал технологию. У Райан не было персонального компьютера, пока на съемочной площадке ей не подарили Mac PowerBook. Ее первое письмо было адресовано Хэнксу.
Она всегда избегала онлайн-чатов, но что касается Хэнкса, он однажды заглянул в чат, связанный с фильмом «2001: Космическая одиссея». К сожалению, он оказался там один.
К счастью для Райана, до того, как она приступила к производству, у нее был первоклассный преподаватель по Интернету 101. Интересно, что человек, который позже прославился благодаря созданию кинематографической вселенной Marvel, Кевин Файги, был всего лишь скромным помощником продюсера, когда снимали «Вам письмо». Его главная задача? Обучение Эфрона, Райана и Хэнкса тому, как пользоваться электронной почтой и America Online. Проведя с ней почти три дня, он был рад, когда она узнала его на съемочной площадке: «Я подумал: «Она запомнила мое имя».
5. Подобно знаменитой прическе героини Дженнифер Энистон в сериале «Друзья» — Рэйчел, прическа Райана в 90-е годы была весьма значимой. Небрежная прическа, созданная Салли Хершбергер, быстро завоевала известность и стала символом как персонажа, так и парикмахера. Однако у Эфрона были сомнения по поводу более резкого стиля Кэтлин Келли, он предпочитал более изысканный внешний вид, как упоминалось в «Я буду то, что у нее есть».
Затруднительное положение возникло вскоре после начала съемок, когда нанятому для фильма парикмахеру было трудно воспроизвести работу Хершбергера. Мэтью Шилдс, бывший ученик Хершбергера, которого вызвали, чтобы исправить ситуацию и спасти фильм, признался, что Мэг все больше беспокоилась, поскольку ее волосы стали визитной карточкой.
1) Он придал им больше сходства со стилем Кэтлин, добавив немного объема сверху, и продолжал подстригать их каждые три недели. Он тщательно фотографировал для обеспечения единообразия и неофициально шпионил за Райаном, просматривая ежедневные кадры и высказывая отзывы о ее игре.
6. Том Хэнкс спонтанно добавил одну из самых милых сцен с участием Джо. Покинув «Магазин за углом» после первой встречи с Кэтлин, Джо непреднамеренно закрыл дверь магазина за воздушными шарами, которые он приготовил для своего брата и тети. В ответ он сообразительно воскликнул: «Слава богу, это была не рыба!» имея в виду рыбу, которую они выиграли на ярмарке ранее. Эта фраза была импровизирована Хэнксом в тот момент, и Эфрон нашла ее настолько забавной, что решила оставить ее в сценарии.
7. После съемок кульминационной сцены, где раскрывается истинная личность Джо Фокса (Нью-Йорк 152), Том Хэнкс взял отпуск и немного прибавил в весе. Это понятно, не так ли? «Вы можете это увидеть в фильме», — сказала продюсер Дж. Мак Браун Карлсону в своей книге. «Он возвращается немного пухлым». В конце концов, когда они воссоединяются в парке, у него появляется небольшой живот, что весьма мило». Однако этот лишний вес был заметен на камере, и Эфрон счел необходимым, чтобы Хэнкс сбросил примерно четыре-пять фунтов. Хэнксу сделали неловкий телефонный звонок, чтобы обсудить этот вопрос.
8. Сестры Эфрон черпали вдохновение для неподходящих любовных интересов Джо и Кэтлин от реальных людей. Персонаж Патрисия, блестяще сыгранный любимцем инди-индустрии Паркером Поузи, был смоделирован по образцу Джудит Риган – выдающейся фигуры в издательской индустрии Нью-Йорка, от своего присутствия которой, вероятно, кофе дрожал.
Фрэнк Наваски, созданный по образцу критика Рона Розенбаума из Salon.com, поделился своим взглядом на фильм (кстати). Ему не понравился ни этот фильм, ни дань ему, он назвал персонажа Грега Киннера, зацикленного на клавиатуре культурного критика, «легкой карикатурой». Он упрекнул фильм в слишком жизнерадостном изображении банальных писем от ничем не примечательных звезд, таких как Райан и Хэнкс. По сути, этот обзор перекликается со стилем Фрэнка Наваски.
Одновременно именно Джо Фокс носил имя еще одного бывшего парня Норы — книжного редактора, ушедшего из жизни в 1995 году.
9. После своего решения отказаться от роли в «Форресте Гампе», о котором он позже пожалел, 24-летний комик Дэйв Шаппель выразил заинтересованность в роли Кевина, делового партнера Джо Фокса и консультанта по свиданиям. Эфрон предоставил Шапелю значительную творческую свободу для импровизации. Как заявил Дрейер, руководитель сценария, в фильме «Я буду иметь то, что у нее»: «Я не верю, что в этом списке был кто-то еще, кто мог бы сравниться с его талантами». «Он оказался всем, чего она ожидала, и даже больше.
10. Сара Рамирес исполнила роль кассира в очереди за наличными в магазине Zabar’s. Сцена была вдохновлена событием, произошедшим во время съемок фильма «Неспящие в Сиэтле», когда озадаченная Эфрон наблюдала, как ее первый помощник режиссера оказывает аналогичное влияние на консьержа в аэропорту.
Кстати, этот день стал первым и последним случаем, когда знаменитый продуктовый магазин «Забар» разрешил снимать видео в своих исторических помещениях. Не только посетители Забара, но и многие жители Нью-Йорка чувствовали себя немного неловко из-за масштабного кинопроизводства, вторгающегося в их город.
Во время съемок в ресторане Верхнего Вест-Сайда мужчина разволновался, стал стучать в окно и кричать: «Нора Эфрон! Нора Эфрон! Я думал, вы дорожите этим местом? Почему вы доставляете нам проблемы?!» как заявил оператор Джон Линдли. В конце концов ей удалось его успокоить.
11. Крис Мессина, известный позже по роли любовного увлечения Минди Калинг (и интернет-бойфренда Дэнни Кастеллано) в «Проекте Минди», первоначально сыграл второстепенную роль в фильме. В этой роли он изобразил незадачливого продавца Fox Books, который искал помощи Кэтлин, когда имел дело с серией «Обувные книги» Мэри Ноэль Стритфилд.
12. Когда фильм оказался слишком длинным, многие сюжетные линии пришлось сократить.
Прощайте, романтические выходки Кристины! Увидимся позже, Джордж, на свидании с детективом, которого он подозревает в убийстве с крыши! Прощайте, большинство сцен Деборы Раш! (Нора пообещала ей одну. И она сдержала свое обещание, взяв ее в «Джули и Джулия» 10 лет спустя.) Если вы не можете вспомнить ее персонаж в YGM, то это была Вероника Грант, писательница, которая застряла в лифте вместе с Джо и Патрицию, а также ее собаку сыграла настоящая чихуахуа Норы, Люси. (Одна из вырезанных сцен была посвящена книжному мероприятию, которое Патрисия устроила для Вероники.)
Кроме того, в оригинальной сюжетной линии выясняется, что Патрисия и Фрэнк, бывшие партнеры Джо и Кэтлин соответственно, становятся парой.
В другой сцене, вырезанной из фильма, фигурирует таинственный писатель, которого играет Майкл Пэйлин, который подбегает к Кэтлин после того, как он выходит из укрытия, чтобы попытаться помочь ей спасти «Магазин за углом». Однако сцена оказалась довольно хищной: писатель пытался поцеловать ее, прежде чем она ударила его ногой по голени и убежала. «Мне показалось, что это было странно широко», — объяснила Пэйлин в Я буду то же, что и она. «Я не знал, смогу ли я передать это в какой-то жизнерадостной манере».
13. Восхитительный детский книжный магазин Кэтлин, первоначально открытый ее покойной матерью Сесилией, напоминал Books of Wonder на Западной 18-й улице, любимое место сестер Эфрон с момента его основания в 1980 году. Как рассказала Делия Эфрон журналу Vanity Fair: «Мы вырос, обожая детские книги превыше всего». Вымышленный «Магазин за углом», хотя и не был снят в реальном книжном магазине, хранил на полках около 7000 подлинных книг. «Книги чудес» остаются открытыми и демонстрируют некоторые предметы, использованные в фильме.
Fox Books, созданная по образцу Barnes & Noble, не могла снимать в существующем помещении, потому что не хотела закрывать магазин для производства. Вместо этого в качестве базы использовался недавно закрытый универмаг Barney’s, а Fox Books была построена с нуля. По данным «Я буду иметь то, что у нее», было перевезено около 25 000 книг от более чем 30 издателей, при этом Эфрон настаивал на том, чтобы все книги были разложены по отведенным им разделам. Кроме того, там была настоящая кофейня.
14. Во время интервью «Позднему шоу» в 2015 году Стивен Кольбер открыто признался в своей любви к фильму во время разговора с режиссером Квентином Тарантино (известным сторонником фильма). Выразив свою привязанность, Кольбер сказал: «Я плакал на протяжении всего «You’ve Got Mail», это мое признание.
Смотрите также
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
- Объяснение концовки Йеллоустона
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Объяснение концовки «Под мостом»: правда о том, что случилось с Риной и где сегодня настоящие люди
- Объяснение правдивой истории Take Care Of Maya (все обновления)
2024-12-18 14:18