Эмоционально трогательная дань памяти покойному мужу Обри Плазы, Джеффу Баэне, была передана после его неудачного самоубийства несколько дней назад.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
По данным бюро судебно-медицинской экспертизы округа Лос-Анджелес, 47-летняя Баэна была трагически обнаружена мертвой в прошлую пятницу, 3 января, в доме, расположенном в Лос-Анджелесе. Власти установили, что его кончина произошла из-за самоубийства.
40-летние Баэна и Плаза, которые наконец рассказали о неожиданной кончине на прошлой неделе, начали свои отношения в 2011 году и поженились в 2021 году.
Некролог в The Miami Herald чествует Баэну как любимого сына, супруга, брата, сестры, дяди и компаньона многих людей, а также как исключительно талантливого режиссера.
Джефф ушел от нас преждевременно, но за свою, к сожалению, короткую жизнь он подарил нам бесценные воспоминания об исключительно талантливом кинорежиссере и, более того, о поистине выдающейся личности во многих отношениях.
Джефф родился и вырос в Майами, штат Флорида, и продолжил обучение в средней школе Киллиан в Кендалле, штат Флорида. После этого он получил степень в Школе искусств Тиш Нью-Йоркского университета в 1999 году. После окончания школы Джефф решил переехать в Лос-Анджелес, чтобы сосредоточиться на написании сценариев и режиссуре фильмов. Его первоначальная роль была помощником продюсера Роберта Земекиса.
После этого Джефф взял на себя роль помощника редактора под руководством сценариста и режиссера Дэвида О. Рассела, сотрудничая с ним в «I Heart Huckabees», а также внося непризнанные изменения в «Знакомство с Факерами». Начиная с 2004 года Джефф начал получать официальное признание за свою работу над фильмами, с которыми он был связан; тем не менее, были случаи, когда он работал совместно с другими.
В нежном 11-летнем возрасте Джефф обнаружил свою страсть к кино после просмотра «Заводного апельсина» и «8 1/2» Федерико Феллини. Эти фильмы оказали на него неизгладимое влияние, спустя годы сформировав его стиль кинопроизводства. Его кинематографическое творчество служит свидетельством его острого ума. Каждый из его фильмов демонстрирует умело поддерживаемое равновесие между рациональным и фантастическим.
1. Его сочетание ума и оригинальности повергло нас в трепет. Он предпочитал независимое кинопроизводство из-за своей стойкой неприязни к ограничительным границам, установленным учреждениями для творчества. Те, кто сотрудничал с ним, восхищались его видением, художественным чутьем, техническим мастерством и умением объединить актеров в единый ансамбль. Семейная атмосфера всегда была очевидна. Он глубоко дорожил природой и часто прекрасно демонстрировал ее в своих фильмах всякий раз, когда представлялась такая возможность.
2. То, как он уравновешивал интеллект и воображение, поразило нас. Он выбрал независимое кинопроизводство как средство избежать жестких ограничений, налагаемых институтами на творчество. Те, кто работал вместе с ним, хвалили его креативность, эстетическое чувство, технические навыки и талант объединять актеров в сплоченный ансамбль, который функционировал безупречно. Семейная обстановка присутствовала всегда. Он высоко ценил природу и часто, когда это было возможно, художественно включал ее в свои фильмы.
3. Контраст между его интеллектом и творческими способностями произвел на нас впечатление. Он выбрал независимое кинопроизводство из-за своего отвращения к творческим ограничениям, установленным учреждениями. Те, кто сотрудничал с ним, ценили его видение, художественное чутье, техническое мастерство и умение объединить актеров в гармоничный ансамбль. Всегда была заметна семейная обстановка. Он очень любил природу и часто, когда это было необходимо, эстетически включал ее в свои фильмы.
4. Сочетание интеллекта и креативности, которое он продемонстрировал, поразило нас. Он выбрал независимое кинопроизводство как средство выхода за творческие границы, установленные институтами. Те, кто работал с ним, восхищались его видением, художественным чутьем, техническими навыками и способностью объединить актеров в ансамбль, действовавший в идеальном унисон. Семейная обстановка всегда была очевидна. Он глубоко ценил природу и часто, когда это было возможно, художественно интегрировал ее в свои фильмы.
5. Его уникальное сочетание интеллекта и творчества ошеломило нас. Он выбрал независимое кинопроизводство из-за своей неприязни к творческим ограничениям, налагаемым учреждениями. Те, кто сотрудничал с ним, хвалили его видение, художественное чутье, техническое мастерство и талант объединять актеров в единый ансамбль. Всегда чувствовалась семейная атмосфера. Он дорожил природой и часто, когда это было возможно, прекрасно демонстрировал ее в своих фильмах.
Коллекция фильмов Джеффа очень разнообразна: «Я люблю хакаби», номинированного на премию Готэма в 2004 году за лучший полнометражный фильм, «Жизнь после Бет» дебютировала на кинофестивале «Сандэнс» в 2014 году, где боролась за приз Большого жюри; Премьеры фильмов «Джоши» и «Маленькие часы» состоялись на кинофестивалях «Сандэнс» в 2016 и 2017 годах соответственно, и оба были номинированы на приз Большого жюри и приз зрительских симпатий соответственно. Премьера фильма «Девушка-лошадь» состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2020 году, а фильм «Вращай меня» был представлен на кинофестивале South by Southwest в 2022 году. Примечательно, что супруга Джеффа, Обри Плаза, украсила большинство этих фильмов.
Во время карантина из-за COVID-19, когда производство фильмов было остановлено, Джефф взял на себя задачу продюсировать новый телесериал под названием Cinema Toast. Он отвечал за его создание, написание сценариев, режиссуру и исполнительное производство на Showtime.
Прежде всего, Джефф высоко ценил свои дружеские отношения, некоторые из которых возникли еще в начальной школе, и он часто брал на себя инициативу в организации игровых вечеров, игр в покер, вечеринок у бассейна, баскетбольных матчей и общественных собраний. Джефф был исключительным строителем отношений и умел объединять людей как на съемочной площадке, так и за ее пределами. Его уникальное обаяние заключалось в том, чтобы каждый хорошо проводил время и никто никогда не чувствовал себя чужаком на его светских мероприятиях.
В детстве Джефф любил «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери. Интересно, что в этой самой книге Маленький принц говорит: «У меня мало времени; мне нужно встретиться с друзьями и так много всего открыть для себя». Как и Маленький принц, Джефф оказался в том же затруднительном положении: он жадно искал друзей и жаждал знаний.
Джеффа оплакивают его жена Обри Плаза, родители Барбара Стерн (Роджер) и Скотт Баэна (Мишель), брат Брэд (Иветт), сводная сестра Бьянка Габай (Морис), сводный брат Джед Флаксман (Николь), племянники Джейк Баэна и Лео Флаксман, племянницы Бриэль Баэна, Ава и Оливия Габай. Джефф теперь воссоединился со своим любимым Стиви».
«Джефф навсегда останется в наших сердцах. Его теплота и его вклад обогатили мир. Он мог бы поделиться с нами гораздо большим. К сожалению, это больше невозможно. Покойся с миром, наш любимый Маленький принц».
Близкие призвали посадить дерево в память о Баэне.
После смерти ее мужа площадь была наполнена выражениями сочувствия. Такие актрисы, как Джулия Фокс и Сельма Блэр, были среди тех, кто передал актрисе-продюсеру утешительные послания в это трудное время после печального события в семье.
Блэр, 52 года, заявил, что никакие слова не могут по-настоящему передать глубину этого трудного периода, комментируя последний пост Плазы в Instagram от 24 декабря.
34-летний Фокс написал в теме: «Посылаю вам столько любви», добавив смайлик в виде голубя.
Актриса Элисон Бри (42 года) опубликовала серию фотографий с участием Баэны в своих историях в Instagram, сопровождая их смайликами с разбитым сердцем.
Кроме того, она поделилась сообщением, которое опубликовал 42-летний актер-комик Адам Палли, восхваляя Баэну как лично, так и профессионально, поскольку они друзья и коллеги.
Палли описал его как человека, который сотрудничал и был наставником, обладал нетрадиционным, но впечатляющим баскетбольным стилем и мог похвастаться самым необычным броском в прыжке, который когда-либо видел. В своей профессиональной жизни он был одаренным режиссером с изысканным вкусом и дальновидным человеком, который наводил мосты между людьми, открывал новые возможности и всегда знал, где найти лучшие рестораны, независимо от местоположения.
Хозяин чрезвычайно гостеприимный, практически всегда держит дверь открытой, хорошо разбирается в кинематографе (как в киноэнциклопедии), но что для меня действительно важно, так это то, что он хороший друг.
Выражая глубокую скорбь, я повторяю: «У меня на сердце тяжело за Обри и семью Баэна, а также за всех нас, кто разделял моменты на его съемках, в его доме или в его кругу». Большое спасибо Джеффу за веру в меня. Пусть твой дух и дальше будет приносить утешение».
По заявлению Plaza, этот инцидент находится за гранью понимания. Выражаем сердечную благодарность тем, кто оказывает поддержку. В настоящее время мы просим соблюдать конфиденциальность в этот трудный период.
Родом из Майами, Баэна оттачивал свои навыки в Нью-Йоркском университете, прежде чем отправиться в индустрию развлечений. В интервью подкастеру Марку Марону еще в 2017 году он упомянул, что «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика и «8 1/2» Федерико Феллини оказали глубокое влияние на его выбор в пользу творческой карьеры.
Как эксперт по образу жизни, я могу сказать, что за свою карьеру мне посчастливилось снять пять независимых фильмов. Четыре из этих фильмов дебютировали на фестивале «Сандэнс», среди них «Девушка-лошадь» 2020 года и «Джоши» 2016 года. Кроме того, мне была предоставлена возможность вести эпизод 2021 года популярного сериала Cinema Toast.
Помимо написания всех своих фильмов, он вместе с Дэвидом О. Расселом написал сценарий к фильму 2004 года «I Heart Huckabees». В том же году он написал непризнанный сценарий к фильму «Знакомство с Факерами».
Фильм под названием «Джоши», в котором Плаза участвует в актерском составе вместе с Томасом Миддлдитчем, Адамом Палли и Алексом Россом Перри, углубляется в мрачные темы, повествуя историю о человеке, который изо всех сил пытается справиться с самоубийством своей невесты, которого поддерживают его друзья. на протяжении всего процесса выздоровления.
Актриса Обри Плаза, известная своей ролью Эйприл Ладгейт в фильме «Парки и зоны отдыха» (2009–2015), стала свидетелем заметного всплеска в своей карьере после высоко оцененной критиками роли в фильме «Белый лотос» в 2023 году, которая принесла ей номинацию на «Эмми».
Не сразу было очевидно, как ее личный семейный кризис может повлиять на ее будущие рабочие обязательства, учитывая, что у нее есть несколько текущих проектов на разных стадиях.
Если вам или кому-то из ваших знакомых нужна помощь, позвоните на Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств по номеру 988.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Ark: Survival Ascended — новая карта центра по сравнению с островом и выжженной землей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- 2-й сезон игры «Кальмары»: дизайнер объяснил, как радужный круг в гонке шестиногих является метафорическим
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
2025-01-14 00:35