Неоновое интервью: музыкальный руководитель объясняет, как звук продвигает историю и эмоции вперед

Санти мечтает стать известным исполнителем реггетона, и в Neon он и двое его лучших друзей, Ванесса и Феликс, преследуют эту мечту. Пытаясь осуществить эту мечту, они переезжают в Майами, чтобы Санти мог попытаться войти в музыкальную индустрию. В своем стремлении Санти столкнутся с почти невозможными трудностями, поскольку они узнают больше о мире реггетона.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Тайлер Дин Флорес, Эмма Феррейра, Джордан Мендоса, Кортни Тейлор, Дженезис Родригес, Хайко, Сантьяго Кабрера, Алисия Паскуаль-Пенья и Джордана Брюстер снимаются в фильме Неон. В сериале также участвуют крупные игроки музыкальной индустрии, в том числе Джота Роза, Дэдди Янки, Скутер Браун, Кен-Ю и Джон З. Ши Серрано и Макс Сирл создали Neon и выступают в качестве исполнительных продюсеров вместе с Дэдди Янки и Брауном.

Ebaster взял эксклюзивное интервью у музыкального руководителя Ивана Родригеса о его работе над сериалом Netflix Neon. Он объясняет, как они создавали звук Санти и работали с Флоресом. Родригес также рассказывает о том, как музыка развивает историю в Neon, и использует ее для усиления эмоциональных моментов на протяжении всего фильма.

Музыкальный руководитель Иван Родригес On Neon

Неоновое интервью: музыкальный руководитель объясняет, как звук продвигает историю и эмоции вперед

Scree Rant: Неон — это фантастика, чувак. Я смотрел этот сериал запоем, как никакой другой. Я посмотрел его полностью за один присест. Шоу было фантастическим. Как вы попали в Neon и каковы были цели, когда вы взяли на себя роль исполнительного музыкального продюсера сериала Netflix?

Иван Родригес: Мне это нравится. Мне нравится, что ты посмотрел это запоем. Работа над этим, очевидно, делает меня очень счастливым. Но нас, очевидно, пригласили, потому что команда действительно хотела придать музыке аутентичный звук, не только оригинальные песни, но и всю музыку за сценой, и убедиться, что они действительно связаны с миром, который персонажи живут в латинской культуре, будь то по всему миру или в США. Они действительно хотели собрать команду креативщиков, которые действительно могли бы воплотить это в жизнь и по-настоящему рассказать эту историю. Потому что, как мы все знаем, представительство очень важно, поэтому они обратились к нам.

Самое прекрасное в этом то, что мы действительно делаем это со своей стороны. Мы действительно работаем с некоторыми из крупнейших артистов на планете, и мы действительно являемся теми, кто, будь то крошечный, действительно меняет звучание музыки, в которую такие артисты, как Bad Bunny, J Balvin или я и Лекс, также привносят все свои силы. эти различные проекты сотрудничества со всем миром, которые мы курируем из года в год, в течение последних нескольких лет, поскольку это касается латиноамериканской музыки в целом.

Для нас это был просто еще один способ выразить наше творчество и нашу музыку, и убедиться, что когда мы будем смотреть это шоу, независимо от того, знаете ли вы о латиноамериканской музыке, являетесь ли вы латиноамериканцем или нет, вы действительно можете связаны с музыкой, звуками реггетона и звуками латиноамериканской музыки в целом, а также с повествованием самого шоу.

Иван, на самом деле я так рад, что ты только что сказал это, потому что, честно говоря, я знал о музыке реггетон. Я знаю Bad Bunny, J Balvin и некоторые из лучших хитов, но, черт возьми, после просмотра этого шоу я влюбился в музыку в стиле реггетон. В сериале мы слышим так много сложных звуков, и оно во многом пропитано культурой. Можете ли вы поговорить со мной о том, как воплотить в жизнь звук Санти?

Иван Родригес: Да. Воплотить Санти в жизнь как художника было действительно интересно. Во многих отношениях это ничем не отличается от того, когда мы садимся с артистом и действительно курируем его следующий проект или следующую песню. На самом деле мы сидим с ними и разговариваем: «Где вы находитесь в своей жизни? Где вы находитесь в своей карьере?» Я не знаю. Мы говорим о миллионе вещей, и таким образом артист сообщает, что мы принимаем: музыку, влияния. Сейчас я часто слушаю подобные звуки или хочу написать песню, под которую люди действительно будут танцевать.

Все эти разговоры, которые мы ведем в студии, на самом деле являются тем, на основе чего мы создаем музыку, как и все артисты, с которыми мы работаем. Воплощая что-то в жизнь, мы действительно почти отражали тот же процесс. Было очень приятно встретиться с Тайлером, актером, играющим Санти, и по-настоящему сказать: «Эй, что чувствует персонаж в этих сценах? Можете ли вы рассказать мне, как вы воплощаете их в жизнь с вашей точки зрения?» ?»

Общаемся с Максом, Джеймсом, Кайлом и Кайлом из команды и по-настоящему погружаемся в повествование. «Какие ощущения? Какую энергию вы хотите, чтобы ощущалась на сцене?» Провести все эти разные разговоры, вернуть их в студию, собрать небольшую команду креативщиков и просто сказать: «Эй, вот где мы находимся. Вот что мы чувствуем в этих сценах. Это как мы чувствуем себя в этой конкретной песне», и позволив их таланту и воображению разгуляться, они курируют всю музыку, которую мы написали для шоу.

Это невероятно, чувак. Знаешь что? Это почти имитирует ту сцену, где Санти разговаривает с Холтой Розой о создании этой песни и слушает разные песни, которые у Санти уже есть. Это отражает ту сцену, которая есть в сериале. Тайлер Дин Флорес великолепен в роли Санти, но, как и его персонаж, он относительно новичок в музыке и реггетоне на профессиональном уровне. Можете ли вы обсудить с ним работу над тем, чтобы добиться правильного стиля Санти и звука, подходящего для каждой сцены и выступления, в котором он участвует?

Иван Родригес: Да. Слушай, я люблю Тайлера. Я думаю, он был великолепен в этом. Не только в повествовании и актерской игре, он очень помог в студии, потому что было здорово посидеть с создателем, который тоже увлекается музыкой. Он также имеет пуэрториканское наследие. Насколько он нам рассказал, он принёс много информации о персонаже. Мы разговаривали в студии, и он сказал: «Мне нравится то, что вы, ребята, делаете с Рао. Мне бы хотелось, чтобы мы могли сделать что-то вроде того, что вы, ребята, делаете с Алехандро».

Я подумал: «Хорошо, это хорошая информация, и если она вам нравится, тогда мы могли бы пойти по этому пути с первой песней для нашего проекта, которая называлась Exagerao», и таким образом мы действительно смогли вникнуть в реальные влияния, действительно довести это до аутентичности. Ему тоже надо отдать должное, что он большой поклонник реггетона. Таким образом, он знал. Он изучает игру, поэтому он очень хорошо воплотил в жизнь многие из этих мелодий и многие из этих исполнений, потому что он действительно любит латиноамериканскую музыку и реггетон. Я думаю, что в этом смысле это было действительно легко, и на эти недели он вошел в режим художника и в тот момент действительно стал художником.

<б>Абсолютно. Говоря о Тайлере, он великолепно играет роль Санти, но он не только хорошо играет этого персонажа, но и должен сыграть Санти, чья харизма зашкаливает. Что вам запомнилось в его игре, что сделало его таким правдоподобным и симпатичным в роли Санти?

​​​​​​​Иван Родригес: Не знаю. В этом что-то есть, даже в том, что он выходец из Пуэрто-Рико. Опять же, я думаю, что часть актерской игры заключалась в том, чтобы войти в образ, а другая часть его характера заключалась в том, что он просто был самим собой, понимаете? И действительно опираясь на свое наследие. Ему очень нравится ездить в Пуэрто-Рико, проводить там время и общаться со всеми. Таким образом, ему удалось по-настоящему воплотить этого персонажа в жизнь, потому что существует эмоциональная связь с его наследием и музыкой. Он не действует как кто-то совершенно другой. Он играет и воплощает дух латинской молодежной культуры.

<б>Абсолютно. Послушайте, еще одна причина, по которой мне нравится это шоу, это то, что я чувствую, что у каждого есть своя суета, и это так понятно. Я чувствую, что это самое замечательное в этом шоу: у всех есть такое: «Мы начинали с нижней энергии, но сейчас мы здесь». Музыка — такая большая часть этого шоу. Можете ли вы рассказать мне, как музыка в Neon используется для продвижения повествования?

Иван Родригес: Да. Я думаю, что музыка действительно связана. Мы смогли просто сесть и не писать песни из вакуума, а сесть и по-настоящему написать… Многие тексты действительно являются тем, что есть в шоу, ты знаешь? Когда мы делали «Корилло», «Корилло» на самом деле о нем, его команде и людях, с которыми он действительно начинал. Эти идеи действительно воплотились в жизнь благодаря повествованию, но мы действительно воплотили их в песню. На самом деле, для меня это было одним из самых приятных моментов в создании этого шоу, потому что да, мы хотели представить латиноамериканцев как латиноамериканских креативщиков.

Да, мы хотели представлять реггетон, потому что это действительно то, чем мы занимаемся и на что мы действительно тратим все свои дни, действительно меняя звучание музыки и продвигая его вперед. Но самое главное, мы действительно таковы: я и Лекс из One Six действительно знаем друг друга 15 лет назад и действительно работали вместе каждый божий день нашей жизни. Мы работаем с Хани уже шесть-семь лет над всеми его мечтами. Мы действительно можем понять человеческую историю, стоящую за этим шоу, где ты как будто пытаешься добиться успеха в музыке. Вы тот, кто пытается воплотить свои мечты в реальность. Вы смотрите вокруг, ваши друзья, у вас есть определенные навыки. Вы тоже.

Теперь она становится вашим менеджером, а другой ваш друг — креативным директором, и вы, ребята, отправляетесь в это путешествие и пытаетесь воплотить его в жизнь. От человека, который отправился в это путешествие, это шоу действительно воплощает это в жизнь, и оно прекрасно, и я думаю, оно действительно затрагивает каждого человека, независимо от того, находитесь ли вы в творческом пространстве или нет. Просто по-настоящему верить в себя и добиваться того, чего хочешь.

Я не могу с вами полностью согласиться. Я чувствую, что у каждого персонажа есть момент вдохновения или, по крайней мере, момент, который может вдохновить вас. Я думаю, вы сразу же взяли мой следующий вопрос из моих уст, где я собирался спросить вас о том, какое отношение это шоу имеет к вам и вашему путешествию, на который вы в значительной степени ответили. Можете ли вы рассказать мне о том, как вы подходите к сочетанию современного реггетона с уникальными элементами, чтобы создать особую музыкальную индивидуальность Neon?

Иван Родригес: Да, это действительно отличный вопрос, потому что мы уделили этому много внимания. Я думаю, мы смогли сделать… Реггетон – громкое слово. На данный момент это громкое слово. Я думаю, чтобы не искажать значение этого слова, как и в случае с хип-хопом, оно действительно много значит для многих людей. Когда мы создавали версии реггетона, которые вы слышите здесь, в шоу, это был не просто реггетон, а заимствование реггетона из других жанров. На самом деле это просто глобальная музыка, просто много чего можно узнать. Кроме того, были моменты, когда мы воплощали в жизнь определенную информацию вроде: «Хорошо, отлично».

Например, когда он заходит в супермаркет и получает задание: «Позвольте мне сделать ремикс на этот джингл», это не тот момент, когда, придя на шоу, мы знали, что собираемся сделать. но пока пишется сериал и мы слушаем сценарий, мы такие: «Ну, это весело. Давайте сделаем это очень игриво. Давайте на самом деле позаимствуем немного доминиканского дембоу». и внедрить это в постановку, потому что это должно было привнести определенную энергию людей, которую мы действительно могли привнести на сцену. На самом деле это были просто творческие решения, которые действительно опирались на аутентичность моментов и аутентичность латиноамериканской музыки в том виде, в котором она сейчас находится.

О, абсолютно. Вообще-то, я хотел спросить тебя о звуке Eduardo’s Supermarket. Можете ли вы рассказать мне о трудностях, связанных с созданием этого эпизода? Потому что мне кажется, что это непростая задача — попытаться создать музыкальный джингл, а затем превратить его в полноценную песню.

Иван Родригес: Нет, это совсем не простая задача. Возможно, это было самое сложное, но мне дан дар работать с множеством замечательных творцов вокруг меня. Очевидно, Tainy, Lex, Rmand действительно написали много текстов для этих песен и действительно стали художниками, стоящими за артистом. В этой песне мы фактически сотрудничали с нашим новым продюсером Retro & Kash. Они на самом деле просто очень открытые. Они родом из эпохи Интернета, когда все является образцом, где можно взять мем и сделать из него песню.

В этом смысле это был сложный процесс, но это было типа: «Давайте просто повеселимся». Это действительно напомнило мне, как мы работали над песней Джей Бэлвина под названием Agua, которую мы написали для Губки Боба, где мы на самом деле пробовали музыкальную тему Губки Боба. Это было очень рано, начиная с этого креатива, это было типа: «Как мы собираемся смешивать Губку Боба, реггетон и Джей Бэлвина? Но по сей день это огромная пластинка, которую люди любят. .. Говорит о силе просто людей, сидящих в комнате, по-настоящему творческих и непредубежденных.

В таком случае мы просто подумали: «Эй, как насчет того, чтобы попробовать джингл? Как нам сделать его игривым? Как нам взять эти тексты и по-настоящему соединиться со всей бравадой Санти и тем, как он это ему чванство?» После этого я чувствую, что эта сцена для меня одна из моих любимых, и как она сложилась, на самом деле, потому что это не просто песня. Эта песня действительно рассказывает об этом моменте и этой сцене, и поэтому я действительно горжусь этой песней.

О, абсолютно. Я чувствую, что в этом смысле все это шоу органично, и именно поэтому мне понравилось его смотреть. Теперь Neon, вероятно, представит реггетон более широкой аудитории. Какие сообщения или эмоции вы стремитесь передать через музыку, сопровождающую шоу?

Иван Родригес: Отличный вопрос. Я думаю, когда великолепное повествование позволяет объединить человечество, как я уже говорил, до тех пор, пока люди действительно соединяются с человеческими эмоциями: «Чувак, этот парень просто пытается это сделать». Он делает все возможное, чтобы добиться этого. Он со своими друзьями, снизу. Ты действительно болеешь за него. Я думаю, что это прекрасное место для повествования. Что касается музыки, нам очень хотелось просто воплотить эти моменты в жизнь.

Что касается латиноамериканской музыки и реггетона, а также того, как мы хотим быть представлены, я думаю, что очень важно, чтобы люди усвоили это и, надеюсь, люди почувствовали, понимают ли они тексты песен или они просто будучи движимым музыкой и ее ощущениями, реггетон на самом деле является выражением латиноамериканцев. На самом деле это просто наш любимый звук, на который можно опереться, рассказать свои истории, рассказать людям, откуда мы, показать людям, как танцевать, показать людям, как мы влюбляемся. В этом суть реггетона и его звука, так что, надеюсь, вы уберете это из него.​​​​​​​

О Неоне

Неоновое интервью: музыкальный руководитель объясняет, как звук продвигает историю и эмоции вперед

Начинающая звезда реггетона и его лучшие друзья переезжают в Майами с миссией, вместе преодолевая препятствия и проверки реальности в поисках успеха.

Прочтите другое наше Neon интервью с Озом Родригесом.

Неон теперь доступен на Netflix.

Смотрите также

2023-11-02 22:54