Незабываемое событие повышения опыта в Diablo 4 заставило меня скрестить пальцы, чтобы предстоящая таблица лидеров не была такой скучной.

Событие Лунного Нового года в Diablo 4 вообще не похоже на событие. На получение обещанных косметических наград уходит около часа, а попытаться найти Лунные святилища, повышающие опыт, сложнее, чем попытаться найти Uber Unique. Как будто это событие было разработано для Diablo 4, существовавшего до капитального ремонта второго сезона, и исправления Blizzard, похоже, не могут сделать его намного лучше.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Сегодня Blizzard удвоила бонус опыта от Лунных святилищ, разбросанных по открытому миру и подземельям, до 100% (с 50%). Вы могли бы подумать, что увеличение опыта на 100% будет огромным для любого, кому нужно пройти последние несколько уровней до 100, но бонус слишком ограничен, чтобы иметь большое влияние.

Когда вы активируете святилище, у вас есть всего около минуты, чтобы убить ближайших демонов и получить от него пользу. В идеале вы должны собрать кучу монстров, которых можно будет уничтожить сразу после активации, но они не только не порождают очень много врагов, но и их местоположения в открытом мире слишком непоследовательны, чтобы использовать их в качестве метода прокачки. Вы потратите больше времени на их поиск, чем на их использование.

Кошмарные подземелья с лунными святилищами тоже не очень хороши. Я зашел в несколько из них и смог найти только от одной до трех святынь в каждой. В сезон, когда XP уже легко получить из плотно забитых хранилищ, о святынях можно забыть. Они были бы благом при запуске игры, а ограниченное по времени усиление помогло бы вам сокрушить сразу несколько монстров высокого уровня. Но теперь, когда каждый класс по умолчанию намного сильнее, люди прорываются сквозь орды монстров, как боги, поэтому несколько дополнительных ударов молнии или куч золота не меняют существенного опыта.

Незабываемое событие повышения опыта в Diablo 4 заставило меня скрестить пальцы, чтобы предстоящая таблица лидеров не была такой скучной.

Третий сезон не оправдал ожиданий, установленных прошлым сезоном, а скучное событие делает несоответствия болезненно очевидными.

Награды за использование святынь столь же устаревшие. Есть 20 уровней наград, которые можно разблокировать за убийство монстров с помощью святынь, и большинство из них — это мешки со случайной добычей и золотом — две вещи, которыми вы абсолютно наслаждаетесь во всем остальном в игре. Например, предпоследняя награда за событие — это скудные 300 тысяч золота. Один тайник, потраченный на выполнение задания Grim Favors в течение 10 минут, принесет вам более трех миллионов золота, а также всевозможные трофеи и камни для улучшения компаньонов. Несколько сотен тысяч золота — это почти оскорбление.

Второй сезон должен был стать планом, но пока кажется, что третий сезон пришел из другого временного графика. «Кровавые жатвы» были забавным поводом выйти в открытый мир и собрать кучу добычи, а «Вампирские силы» в некоторых случаях казались уникальными и почти определяющими билд. «Зимняя чума», последнее ограниченное по времени событие, имело свои проблемы с измельчением косметики, но оно, по крайней мере, давало вам зелья для постоянного усиления опыта. Если не считать хранилищ, третий сезон не оправдал ожиданий, установленных прошлым сезоном, а скучное событие делает несоответствия болезненно очевидными.

Все внимание на The Gauntlet

Незабываемое событие повышения опыта в Diablo 4 заставило меня скрестить пальцы, чтобы предстоящая таблица лидеров не была такой скучной.

Недостаточные бонусы, которые Blizzard спешит выпустить через несколько дней, пока являются темой третьего сезона. Хотя я в целом наслаждаюсь сезоном и не думаю, что одно событие само по себе испортит его, я скрещиваю пальцы, чтобы предстоящее подземелье в таблице лидеров не казалось таким тонким.

Игроки возлагают большие надежды на фиксированные еженедельные подземелья, которые заставят вас сбалансировать скорость и мощь. Подземелье Abattoir of Zir в прошлом сезоне достигло аналогичного результата, добавив в игру чрезвычайно сложные подземелья, заставив людей придумывать сборки, специально созданные для этого. Это побудило использовать недостаточно используемый Uber Unique, чтобы сделать некоторые классы бессмертными и создать сборки, которые никогда бы не сработали с обычными монстрами, которые умирают мгновенно. Тот же творческий потенциал может проявиться и в The Gauntlet, когда он в конечном итоге выйдет, и может оживить сезон, ставший довольно простым для игроков в эндшпиле. Но никто не будет заботиться о восхождении в таблице лидеров, если эта функция выйдет недоработанной, особенно если такие эксплойты, как «снимок» преимуществ предметов без ношения предметов, останутся обязательными для конкурентоспособности.

Проблема не в том, сколько времени нужно, чтобы исправить ситуацию, а в том, почему все так получается.

Diablo 4 претерпела огромные улучшения с момента своего запуска, но в третьем сезоне продолжают появляться вещи, которые кажутся шагом назад, пока через несколько дней Blizzard не начнет их исправлять. Проблема не в том, сколько времени потребуется, чтобы их исправить, а в том, почему они вообще так выходят. Overwatch страдает от аналогичной проблемы: обновления по необъяснимым причинам не соответствуют тому, что было раньше, что противоречит всеобщим ожиданиям. Его новый герой был выпущен без каких-либо бесплатных (для зарабатывания) легендарных скинов, что было гарантией со времен оригинальной игры. Поэтому, когда эти игры подталкивают вас инвестировать в боевой пропуск, войти в систему для участия в новом событии или купить скин, возникает ощущение, что игра не является главным приоритетом. А учитывая, что Microsoft уволила 1900 разработчиков Activision Blizzard, многие из которых поддерживали движение живых поездов, трудно не беспокоиться о будущем.

Событие Лунного Нового года не является признаком того, что Diablo 4 — умирающая игра или что-то в этом роде. В четвертом сезоне произошли масштабные изменения в предстоящих предметах, а к концу этого года должно быть выпущено расширение. Работа, необходимая для этого, вероятно, огромна, но все это не будет иметь значения, если все, что между ними, будет продолжать разочаровывать.

Смотрите также

2024-02-09 03:05