Нежелательные прикосновения

Как опытный консультант по образу жизни, я размышляю о своем опыте, особенно о том, которым поделился во время съемок фильма «Все кончается с нами». После долгих размышлений я чувствую себя обязанным поделиться своей точкой зрения на продолжающиеся судебные разбирательства с моим уважаемым коллегой Джастином Бальдони. На съемочной площадке была уникальная и обогащающая среда, которая позволила нам вместе создать мощную историю.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Команда юристов актрисы, которая подает в суд на своего коллегу по обвинению в сексуальных домогательствах, заявила 21 января, что 10-минутное видео подтверждает каждую деталь того, что она утверждала в своем иске.

Как преданный поклонник, я хотел бы сообщить, что Джастин Бальдони и его команда юристов, возможно, пытаются этим недавним действием упредить компрометирующие его улики, но само видео является инкриминирующим. На видео видно, как г-н Бальдони настойчиво приближается к г-же Лайвли, пытается поцеловать ее в губы, целует ее в лоб, касается лицом и ртом ее шеи, хлопает большим пальцем по ее нижней губе, ласкает ее, хвалит ее запах и вступать в разговор, который кажется ему нехарактерным.

Утверждается, что каждый случай во время мероприятия был создан г-ном Бальдони спонтанно, без какого-либо предварительного разговора или соглашения, и на съемочной площадке не было консультанта по интимным вопросам.

В заявлении уточняется, что г-н Бальдони исполнял несколько ролей по отношению к г-же Лайвли – не только партнера по фильму, но и режиссера, руководителя студии и ее руководителя на съемочной площадке. Позже было упомянуто, что на кадрах видно, как г-жа Лайвли откидывается назад и неоднократно просит своих персонажей вести только диалог.

Бывшая звезда «Сплетницы» и юрисконсульт далее прокомментировала: «Любая женщина, которая испытала неуместное прикосновение на работе, будет идентифицировать себя с беспокойством мисс Лайвли. Они распознают ее попытки использовать юмор, чтобы отвлечь нежелательные прикосновения. вынуждены принимать защитные стратегии, чтобы начальник не прикасался к ним без их разрешения.

TopMob News связался с представителем Baldoni для ответа на заявление Лайвли, но мы его пока не получили. Ранее сегодня команда юристов Балдони поделилась закулисными кадрами с TopMob News, утверждая, что видеодоказательства противоречат изображению Балдони Лайвли.

В видео, выпущенном Брайаном Фридманом, который представляет Балдони, показано, что во время съемок тихой танцевальной сцены для монтажа в фильме Лайвли и актер, казалось, говорили как их персонажи Лили и Райл, но вне персонажей.

Лайвли сказала Бальдони, что она находит более романтичным, когда мы танцуем и разговариваем, потому что кажется, что момент поцелуя является кульминацией чего-то, свидетелем чего они хотят.

Как преданный фанат, я не могу не высказать свои мысли: в 37 лет я постоянно говорю о том, что нам с Райаном Рейнольдсом, моим настоящим партнером в жизни, просто никогда не хватает того, что сказать. Мы словно ведем бесконечный разговор, поражаясь тому, что на наши беседы просто не хватает часов в сутках!

«Я думаю, это мило», — сказал ей Бальдони. «Ребята, вы очень милые».

На видео, предоставленном Брайаном Фридманом, адвокатом Балдони, видно, что Лайвли и актер не оставались в роли Лили и Райла во время создания сцены медленного танца, предназначенной для немого монтажа в фильме, а вместо этого говорили нехарактерно. .

Лайвли сказала Бальдони, что она находит более романтичным, когда мы танцуем и разговариваем, потому что, когда вы целуетесь, вы дарите им момент, свидетелем которого они хотели стать.

В непринужденной и разговорной манере это можно было бы перефразировать так: 37-летняя женщина упомянула, что ей и ее нынешнему мужу, Райану Рейнольдсу, кажется, никогда не хватает слов, чтобы сказать, когда они вместе, и они часто желают чего-то. больше часов в день, чтобы продолжать общаться.

«Я думаю, это мило», — сказал ей Бальдони. «Ребята, вы очень милые».

Во время съемок особенно напряженной танцевальной сцены Лайвли пошутила, когда Балдони приблизился к ее шее: «Может быть, я сделаю тебе здесь загар.

Актер Девственница Джейн со смехом ответил: «Хорошо пахнет».

Как эксперт по образу жизни, я мог бы сказать это от первого лица так: во время романтической сцены медленного танца в нашем фильме мой партнер по фильму якобы подошел ближе и продолжительно поцеловал меня в ухо, прежде чем провести губами по моей шее, согласно судебному иску, с которым он столкнулся впоследствии.

В своем заявлении она выразила обеспокоенность тем, что действия господина Бальдони не соответствуют его характеру и не соответствуют сценарию. В частности, он целовал мистера Лайвли способом, не связанным с их ролями. Позже, когда г-жа Лайвли высказала свое возражение, г-н Бальдони ответил: «Вы меня даже не привлекаете.

Бальдони опроверг утверждение Лайвли в своем встречном иске, назвав его «намеренно придуманной ложью».

Вместо этого он утверждал, что она неоднократно была не в состоянии следовать инструкциям во время создания экранизации книги Коллин Гувер. Бальдони, который также взял на себя роль режиссера, утверждал, что Лайвли и ее муж Рейнольдс захватили контроль над «Все кончится с нами», отомстив ему, когда «ее несвоевременное продвижение по службе провалилось.

По сути, этот спор касается не только споров известных людей через СМИ. Вместо этого речь идет о двух очень влиятельных знаменитостях, которые злоупотребляют своим огромным влиянием, чтобы отобрать фильм непосредственно у его режиссера и продюсерской компании.

Со своей стороны, команда Лайвли решительно опровергла встречное утверждение Бальдони, заявив, что он пытается изменить сюжетную линию.

Женщина представляет веские доказательства сексуальных домогательств и мести, а обвиняемый вместо того, чтобы признать свою вину, пытается переложить вину на жертву. Эту тактику часто называют ДАРВО – Отрицание, Атака, Обратная жертва и Преступник. (Адвокаты Лайвли объяснили это в заявлении TopMob News от 16 января.)

Чтобы получить полную информацию о судебной тяжбе Лайвли и Бальдони, продолжайте читать.

Через четыре месяца после выхода в прокат экранизации книги Коллин Гувер «Все заканчивается на нас» Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD) на своего коллегу по фильму Джастина Бальдони и его соратников, как сообщает The New York. Времена.

В жалобе, полученной TopMob News, Балдони, Wayfarer Studios (Wayfarer), ее генеральный директор Джейми Хит, ее соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, ее компания The Agency Group PR LLC ( TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc. были названы ответчиками.

Лайвли заявила в своей жалобе, что Бальдони и его коллеги из Wayfarer инициировали скоординированную стратегию в прессе и цифровых технологиях в отместку за выражение обеспокоенности по поводу неправомерного поведения на съемочной площадке, заявив, что она, вместе с другими актерами и членами съемочной группы, «столкнулась с агрессивными, нежелательными, непрофессиональными и сексуально неприемлемое поведение» Бальдони и Хита.

Она также утверждала, что предполагаемая кампания против нее нанесла ей «значительный ущерб» лично и профессионально. Обвинения, подробно изложенные в жалобе, включают сексуальное домогательство; возмездие; неспособность расследовать, предотвратить или устранить преследования; пособничество и подстрекательство к преследованию и мести; нарушение договора; умышленное причинение эмоционального страдания; небрежность; ложное вторжение в частную жизнь и вмешательство в получение предполагаемой экономической выгоды.

На следующий день газета The New York Times опубликовала разоблачение с подробным описанием предполагаемой контратаки клеветнической операции, организованной Бальдони и его союзниками против Лайвли, сославшись на ее жалобу CRD в качестве доказательства. В своем отчете газета поделилась сообщениями, которыми обменялись Бальдони, Абель (его публицист), Натан (эксперт по кризисным коммуникациям) и другие, причастные к ее жалобе. Кроме того, читатели имели доступ к судебным документам на сайте The New York Times. Лайвли выразила надежду, что ее иск раскроет эту закулисную тактику, направленную на дискредитацию тех, кто разоблачает неправомерные действия, и тем самым защитит будущих жертв.

После того, как обвинения Лайвли стали достоянием общественности, Брайан Фридман — законный представитель Балдони, Wayfarer и их партнеров — решительно оспорил ее утверждения. Он заявил на сайте New York Times:

«Прискорбно, что г-жа Лайвли и ее представители выдвинули такие серьезные и, несомненно, ложные обвинения против г-на Бальдони, Wayfarer Studios и их представителей в отчаянной попытке спасти свою запятнанную репутацию от негативных мнений, порожденных ее собственными высказываниями и действиями. во время кампании фильма и мероприятий в СМИ, которые были видимыми и неотредактированными, что позволило Интернету формировать свои собственные взгляды и мнения. Эти утверждения являются полностью ложными и чрезмерно. сенсационным и намеренно злонамеренным с целью причинения вреда и увековечивания повествования в средствах массовой информации».

Он также оправдал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера перед рекламной кампанией фильма. Позже он объяснил:

«Представители Wayfarer Studios не принимали никаких превентивных мер и не предпринимали ответных мер. Они лишь отвечали на поступающие запросы СМИ, чтобы обеспечить точное и сбалансированное освещение событий, и отслеживали социальную активность. Чего существенно не хватает в выборочно представленной переписке, так это доказательств того, что не было предпринято никаких активных мер в отношении СМИ или что-то еще; только внутренние стратегические сессии и частные коммуникации, что является стандартной практикой среди специалистов по связям с общественностью.

После статьи в The New York Times, опубликованной 21 декабря, Уильям Моррис Индевор (WME) прекратил сотрудничество с Балдони. Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании агентства Endeavour, подтвердил это изданию. Однако WME оспаривает утверждения Райана Рейнольдса, мужа Лайвли и их клиента, о том, что он несет ответственность за уход Балдони из агентства. Позже Бальдони заявил об этом в своем иске против The New York Times. Чтобы уточнить, в иске Балдони есть утверждение, что Рейнольдс оказывал давление на агента Балдони на премьере фильма «Дэдпул и Росомаха». Это утверждение является ложным, как заявили WME The Hollywood Reporter 1 января. Они добавили, что бывшего представителя Балдони не было на премьере фильма «Дэдпул и Росомаха», и что ни на каком этапе Рейнольдс или Лайвли не оказывали давления с целью отказаться от Балдони в качестве клиента. .

После подачи Блейк Лайвли CRD и статьи в New York Times различные известные деятели выразили свою поддержку ее обвинениям против Бальдони. Например, автор Коллин Гувер продемонстрировала свою поддержку в посте в Instagram 21 декабря, восхваляя Лайвли за ее честность, доброту, терпение и неизменный характер.

Точно так же актриса Дженни Слейт, сыгравшая сестру персонажа Балдони Райла, выразила свою поддержку Лайвли в заявлении для Today от 23 декабря. Она выразила солидарность с Лайвли, приняв меры против тех, кто обвиняется в нанесении ущерба ее репутации, и признала лидерство Лайвли. лояльность и эмоциональная поддержка многих людей.

Брэндон Скленар, сыгравший любовное увлечение героини Лайвли Лили Блум, поделился ссылкой на жалобу, опубликованную на сайте The New York Times, и призвал других прочитать ее. Наконец, коллеги Лайвли по фильму «Сестричество путешествующих штанов» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин написали, что они солидарны с ней.

Лиз Планк недавно сообщила своим подписчикам в Instagram, что она больше не является соведущей подкаста The Man Enough. Она выразила благодарность за доверие и поделилась историями слушателей, заявив, что будет очень скучать по ним. Хотя она не уточнила причину своего ухода, это произошло после жалобы Блейк Лайвли на Эдуардо Бальдони и его соратников по Wayfarer. Планк подчеркнула свою неизменную приверженность ценностям, которые они вместе построили, и выразила надежду на лучшее будущее. Она пообещала делиться новыми новостями по мере обработки недавних событий и пообещала продолжать поддерживать тех, кто бросает вызов несправедливости, и привлекать к ответственности тех, кто стоит на их пути.

В иске, поданном в Нью-Йорке в канун Рождества, Стефани Джонс, бывший публицист Балдони, и ее агентство Jonesworks LLC обвинили Балдони, его компанию Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля и специалиста по кризисным коммуникациям Натана в многомесячном заговоре с целью нападения на Джонса и нарушать договоры. В иске утверждается, что Абель и Натан организовали клеветническую кампанию против одной из коллег по фильму Бальдони, использовали ее как возможность испортить отношения Джонс с Бальдони и ложно обвинили Джонс в кампании, хотя она не принимала в этом никакого участия. Абель, которая работала в Jonesworks до прошлого лета, согласно ее профилю в LinkedIn, как утверждается, продолжала ложно обвинять Джонс в том, что виновница ее собственного неправомерного поведения выходит на свет, пороча и нападая на нее в отрасли. В иске также утверждается, что Балдони и Wayfarer, которые больше не являются клиентами Jonesworks, нарушили свои договорные обязательства с Jonesworks и отказались урегулировать спор в частном порядке. TopMob News обратился к ответчикам за комментариями.

В заявлении, сделанном журналу Variety 23 декабря, адвокаты Лайвли сообщили, что они получили тексты, упомянутые в статье The New York Times, посредством повестки в суд, отправленной в Jonesworks. Фридман, который представляет Натана, Абеля, Бальдони и их коллег из Wayfarer, далее заявил, что ни одному из его клиентов не была вручена повестка в суд по этому поводу. Он также выразил намерение подать в суд на Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля команде юристов Лайвли без надлежащего разрешения.

31 декабря Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. В этом иске газета The New York Times обвиняется в ложных заявлениях, вторжении в частную жизнь, нарушении контракта и мошенничестве с долговыми обязательствами в связи со статьей о предполагаемой клеветнической кампании, которую истцы, как утверждается, провели против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность по поводу неправомерное поведение на съемочной площадке.

Истцы утверждают, что сообщение не соответствует действительности и основано исключительно на жалобе Лайвли. Они отрицают обвинения и утверждают, что сообщения, приведенные в статье и жалобе, были вырваны из контекста. В иске говорится: «Несмотря на заявление о том, что «Таймс» «изучила эти документы вместе с другими документами», «Таймс» почти полностью полагалась на непроверенную и корыстную историю Лайвли, приводя ее почти дословно, игнорируя при этом множество доказательств, которые противоречили ее утверждениям и разоблачали ее истинные мотивы».

Истцы также утверждают, что именно Лайвли, а не они, участвовали в тщательно продуманной клеветнической кампании. Однако Лайвли опроверг это утверждение. The New York Times заявила, что намерена «решительно защищаться от иска». Они добавили: «Роль независимой новостной организации состоит в том, чтобы следить за фактами, к которым они ведут. Наша история была тщательно и ответственно освещена. Она была основана на анализе тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые мы цитируйте точно и подробно в статье.

В тот самый день я сделал смелый шаг и подал иск против Бальдони, Wayfarer, Хита, Саровица, It Ends With Us Movie LLC, Натана, его компании TAG и Абеля прямо здесь, в Нью-Йорке. Согласно судебным документам, которые мне удалось получить от TopMob News, я обвиняю этих обвиняемых в сексуальных домогательствах, мести, пренебрежении расследованием, предотвращением или устранением таких преследований, пособничестве и подстрекательстве к преследованию и мести, нарушении контракт, умышленно вызывая эмоциональные страдания, причиняя эмоциональные страдания по неосторожности и вторгаясь в мою личную жизнь посредством ложного света.

Подробности этих обвинений были первоначально раскрыты в жалобе CRD, которую я подал ранее в том же месяце. В ответ на этот иск Бальдони и его соратники предприняли контратаку против The New York Times – издания, в котором я даже не указан в качестве ответчика. Мои адвокаты направили TopMob заявление, в котором разъяснили, что «этот иск не меняет действительности каких-либо претензий, изложенных в моем CRD и федеральных жалобах».

Они также объяснили, что предпосылка этого иска Wayfarer – что моя административная жалоба против них была просто уловкой, чтобы избежать судебного преследования Бальдони, и что судебный процесс никогда не был моей конечной целью – совершенно ложна. Как свидетельствует федеральная жалоба, которую я подал сегодня, такая формулировка иска Wayfarer совершенно необоснованна.

В своем судебном иске против The New York Times Бальдони и его коллеги ясно дали понять, что им предстоит еще много сражений. Согласно судебным документам, к делу причастны и другие правонарушители, и это не последний иск, который они намерены подать. Во время интервью NBC News от 2 января адвокат Балдони Фридман подтвердил их планы также подать иск против Лайвли.

Пересуды вокруг Бальдони и Лайвли еще не закончились. Например, некоторые пользователи соцсетей подозревают, что Рейнольдс пошутил над Бальдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспула.

Рейнольдс не опроверг эти слухи публично; однако адвокат Бальдони Фридман высказал свое мнение по этому поводу. Во время интервью на шоу Мегин Келли (доступно на YouTube с 7 января) Фридман заявил: «По моему мнению, если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не пренебрегаете ситуацией Джастина Бальдони. Вы относитесь к этому серьезно. примите меры, подав жалобу в отдел кадров, подняв проблему и соблюдая надлежащую правовую процедуру. Чего вы не делаете, так это упрощаете человека и высмеиваете его.

В заявлении, опубликованном 7 января, команда юристов Лайвли объяснила, что их иск против Wayfarer и его партнеров в Южном округе Нью-Йорка основан на существенных доказательствах сексуальных домогательств и мести. Они пояснили, что это не разногласия, возникающие из-за творческих разногласий или ситуации «он сказал-она сказала», как утверждает Wayfarer. Вместо этого они заявили, что Вэйфарер занимается незаконным ответным астротурфингом против Лайвли за то, что она постояла за себя и других на съемочной площадке. Более того, ее адвокаты заявили, что с момента подачи иска на Лайвли было совершено больше нападений.

Юристы Лайвли заявили, что их иск в Южном округе Нью-Йорка касается серьезных заявлений о сексуальных домогательствах и мести со стороны Wayfarer и его партнеров на съемочной площадке. Они подчеркнули, что это не спор о творческих разногласиях, а, скорее, продолжающаяся практика незаконного возмездия Лайвли за то, что она выступила против притеснений. Они также подчеркнули, что с момента подачи иска против Лайвли были совершены дополнительные нападения.

Далее они напомнили всем, что сексуальные домогательства и месть всегда являются незаконными на любом рабочем месте или в отрасли. Они предостерегают от распространенных тактик, используемых для отклонения обвинений в неправомерных действиях, таких как обвинение жертвы или предложение пригласить ее, или изменение ролей преступника и жертвы. Адвокаты заявили, что такая тактика служит минимизации и упрощению серьезных обвинений в неправомерном поведении. Наконец, они заявили, что заявления в СМИ не являются защитой от претензий Лайвли и что они будут продолжать рассматривать ее дело в суде.


 

16 января Балдони, Хит, Wayfarer, публицист Абель, специалист по кризисным коммуникациям Натан и компания It Ends With Us Movie LLC подали иск против Лайвли, Рейнольдс, Лесли Слоан (ее публициста) и Vision PR в Нью-Йорке. В жалобе утверждается, что все ответчики виновны в гражданском вымогательстве, клевете и вторжении в частную жизнь под ложным предлогом. В частности, Лайвли и Рейнольдс были обвинены в нарушении подразумеваемого соглашения о добросовестности и честной деловой практике, умышленном вмешательстве в договорные отношения, получении экономических преимуществ и небрежном вмешательстве в получение потенциальных экономических преимуществ.

В иске истцы отрицают утверждения Лайвли о сексуальных домогательствах и ответной клеветнической кампании против нее. Вместо этого они обвиняют ее в том, что она взяла под свой контроль «Все кончается с нами» и работала с Рейнольдсом, Слоаном, Джонсом и другими, чтобы запятнать репутацию истцов в средствах массовой информации после того, как она столкнулась с критикой за продвижение фильма. Однако Лайвли утверждает, что при продвижении фильма она следовала маркетинговому плану Sony.

В своем иске истцы утверждают, что ответчики вступили в сговор с The New York Times с целью опубликовать сенсационную, но ложную новость. Издание утверждает, что его отчет является точным.

В ответ TopMob Фридман заявил: «Либо Блейк Лайвли была обманута своей командой, либо она намеренно исказила правду.

Команда юристов Лайвли назвала его иск «продолжением стратегии, часто используемой насильниками», заявив TopMob News: «Этот сценарий повторяется: женщина представляет существенные доказательства сексуальных домогательств и репрессий, а преступник пытается переложить вину на других». Обвинитель Эта тактика известна среди экспертов как ДАРВО – Отрицать обвинения, Нападать на обвинителя, Обратить жертву и обидчика.

Она также утверждала, что он отреагировал отрицательно после того, как она выдвинула против него обвинения, заявив, что Бальдони стремится изменить фокус ситуации, подразумевая, что Лайвли взяла под свой контроль творческий подход и отдалила актерский состав от г-на Бальдони.

… «Будет ясно, — продолжало оно, — что актерский состав, среди прочих, столкнулся с неблагоприятными взаимодействиями с г-ном Бальдони и Вэйфарером. Более того, доказательства покажут, что Sony поручила г-же Лайвли контролировать их часть роли. фильм, который они впоследствии выбрали для проката, имел огромный успех.

Ее команда раскритиковала реакцию Бальдони на ее обвинения в преследовании.

Таким образом, их защита от обвинений в сексуальных домогательствах включает в себя обвинение жертвы в жестоком обращении с ней, ссылаясь на ее одежду в качестве причины. Однако их тактика переложения вины на женщину не освобождает их от доказательств, представленных в жалобе г-жи Лайвли, и в конечном итоге обречена на провал. Сосредоточение внимания на нападении на жертву, в то время как насилие продолжается, является одновременно презренным и опрометчивым.

Недавно законный представитель Бальдони поделился неопубликованными кадрами со съемок фильма «Все заканчивается на нас», заявив, что изображенные действия актера прямо противоречат тому, как его изобразила г-жа Лайвли.

По словам адвокатов Бальдони, этот эпизод был призван изобразить двух персонажей, развивающих чувства друг к другу и стремящихся быть рядом друг с другом. Примечательно, что оба актера убедительно демонстрируют свои роли, придерживаясь сценария, руководствуясь взаимным уважением и профессионализмом.

Тем не менее, законные представители Лайвли утверждают, что видео точно соответствует тому, что заявила мисс Лайвли в своем иске, утверждая, что каждая сцена была создана г-ном Бальдони спонтанно, без каких-либо предварительных консультаций или одобрения.

На видео видно, как г-жа Лайвли отстраняется и несколько раз настаивает на том, чтобы персонажи просто разговаривали, как сообщается в заявлении TopMob News. Подобное чувство беспокойства может резонировать с любой женщиной, которая столкнулась с нежелательными успехами на работе.

Смотрите также

2025-01-22 05:19