Новая корейская драма «Дружеская соперничество» мгновенно стала мировым хитом на Netflix.

Уже довольно давно К-драмы завоевывают популярность в США, но только недавно они взлетели на вершине популярности на Netflix. На самом деле, компания объявила планы выпустить 29 К-драм и корейских фильмов в 2025 году. Этот шаг указывает на значительное изменение их подхода: теперь они больше внимания уделяют неанглоязычному контенту после успеха множества сериалов (как корейских, так и других) за последние несколько лет. В результате Netflix стал одним из ключевых игроков в распространении контента К-драм.


🔥 Хотите быть в курсе главных событий мира криптовалют? Подключайтесь к Telegram-каналу @Cryptomoonru — здесь собраны самые свежие новости, обзоры и прогнозы от экспертов. Следите за трендами и принимайте решения первыми!

Присоединиться к CryptoMoon


Еще одна недавно добавленная корейская драма на Netflix пользуется большой популярностью среди зрителей. Особо выделяется то, что эта серия достигла успеха таких хитов как Игра в кальмара (Squid Game), побив множество рекордов за время двух сезонов показа на платформе. В этом году мы можем ожидать релиз третьего сезона игры в кальмар (Squid Game). Также Netflix добился успехов благодаря последним релизам, таким как Когда жизнь дает тебе мандарины.

Дружелюбная соперничество является мировым хитом.

Серия недавно вышла на Netflix

Подростковая драма ‘Дружеская Соперничество’ недавно набрала популярность на Netflix. Этот мистический триллер сосредоточен вокруг группы старшеклассниц, которые образуют крепкие связи в ходе напряженной конкуренции и стресса в своем престижном учебном заведении. Шоу является адаптацией вебтуна Сон Чэ-ён и Шим Джэ-ёна, сценарий написала Мин Ё-джи. В актерском составе значатся Ли Хёйри, Чунг Су Бин, Кан Хи Вон, О У Ри, Ким Тэ Хун и Ча Сео Ын.

В настоящее время сериал под названием «Friendly Rivalry» достиг глобального успеха на Netflix. На прошлой неделе он занял место в первой десятке неанглоязычных сериалов Netflix по всему миру, заняв девятое место. Этот впечатляющий успех произошел вскоре после того, как шоу было представлено на платформе 7 апреля, в последние дни периода сбора данных. За этот короткий период времени «Friendly Rivalry» привлек внимание примерно 1.1 миллиона зрителей. Сериал вошел в первую десятку рейтингов семи стран: Нигерия, Гонконг, Южная Корея, Филиппины, Сингапур, Тайвань и Вьетнам.

Что это значит для Netflix

Корейские драмы от Netflix идут успешно.

Среди самых популярных неанглоязычных сериалов по всему миру значительное число приходится на корейские языки. Помимо ‘Дружеской конкуренции’, в этот список входят такие шоу, как ‘Карма’, ‘Когда жизнь преподносит тебе мандарины’ (которое шесть недель подряд держится в топ-10), сезон 1 ‘Бизнес-странностей Кяна’, ‘Слабый герой класса 1’ и ‘Справочник жителей’. Эта тенденция хорошо согласуется со стратегией Netflix на будущее, поскольку они все больше концентрируются на корейских драмах. Если такие сериалы, как ‘Дружеская конкуренция’ и другие корейские драмы продолжат процветать, Netflix может значительно увеличить объем своего производства контента из Южной Кореи.

Смотрите также

2025-04-18 17:59