Новая психологическая драма с Марго Робби сталкивается с критикой по всем неправильным причинам.

Новая версия классической истории Эмили Бронте, ‘Wuthering Heights’, выйдет в 2026 году, и только что был опубликован первый официальный трейлер. Режиссёр – Эмеральд Феннелл, а в главных ролях – Марго Робби в роли Кэтрин и Джейкоб Элорди в роли Хитклифа, фильм уже вызывает ажиотаж. Более ранний тизер дал представление о чувственной и мрачной атмосфере фильма, но в полном трейлере показано гораздо больше того, что ждёт зрителей.

🤔

Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.

Начать диверсификацию

Превью начинается с юной Кэтрин и Хитклифа, играющих на йоркширских пустошах, демонстрируя их детскую связь. По мере взросления различия в социальном статусе и происхождении создают между ними разрыв. Краткий обмен подчеркивает это: она спрашивает, что бы он сделал с богатством, а он отвечает, что насладился бы всеми преимуществами, включая жену – его ответ из одного слова многое говорит о том, кто она есть. Судя по тому, что мы видели, новая адаптация, похоже, следует оригинальной истории и структуре Wuthering Heights, что вызывает вопрос: почему поклонники романа Бронте так расстроены этим?

Грозовой перевал — это намеренно глубоко провокационная адаптация.

Исторические драмы часто ожидают высокой точности, даже большей, чем у сериалов, действие которых происходит в наши дни, потому что зрителям нравится видеть правильно изображённую историю. Wuthering Heights, например, происходит в конце 1700-х и начале 1800-х годов, во времена, когда люди говорили, одевались и вели себя совсем не так, как сейчас.

Судя по первым кадрам и теперь по полному трейлеру, становится ясно, что Эмеральд Феннелл не стремится к строгой исторической точности. Вместо этого фильм делает акцент на дикой, интенсивной связи между Кэтрин и Хитклифом, исследуя, как их сложные эмоции и страстная любовь в конечном итоге привели их к гибели.

Стиль Феннелл, прослеживающийся в фильмах, таких как Saltburn и Promising Young Woman, смелый и визуально впечатляющий. Она использует яркие цвета и роскошную, но слегка обветшалую эстетику. Примечательно, что она добавляет в историю сильный сексуальный элемент, которого в значительной степени не было в оригинальном романе.

Однако многие считают, что интенсивные и хаотичные отношения между Кэтрин и Хитклифом обязательно включали в себя физическое влечение. Рекламные материалы сильно намекают на это, используя вызывающие образы – сцены облизывания стен, расстегнутую одежду и частые намеки на сексуальное напряжение.

Подход Эмеральд Феннелл — именно то, что нужно истории.

Феннелл, кажется, интерпретирует Грозовой перевал как великую историю любви, хотя многие с этим не согласятся. Хотя отношения Хитклифа и Кэтрин, несомненно, были разрушительными и полны конфликтов, фразы вроде «Я – Хитклиф… он всегда в моих мыслях» затрудняют отрицание интенсивной связи между ними.

История Эмили Бронте была экранизирована семь раз и адаптирована для книг пять раз, поэтому нам определённо не нужна ещё одна предсказуемая и традиционная пересказка. Эмеральд Феннелл делает что-то особенное – она углубляется в сложную сторону любви, исследуя, как она может стать нездоровой, но делает это совершенно оригинальным подходом. В конце концов, адаптации должны предлагать новый взгляд на оригинальную историю.

Сюжету необходим свежий, оригинальный подход, чтобы найти отклик у современной аудитории, запечатлевая интенсивную и часто разрушительную любовь между Кэтрин и Хитклиффом. Тем, кого расстроит более современная или вызывающая адаптация Грозового перевала, следует помнить, что оригинальный роман уже был шокирующим для своего времени – Хитклифф буквально эксгумировал тело Кэтрин. Работа Эмили Бронте считалась скандальной и смелой, когда была впервые опубликована, и эта новая версия продолжает эту традицию, даже с выходом в День святого Валентина.

Смотрите также

2025-11-20 20:11