Новые спутники третьего сезона Diablo 4 были вдохновлены ролевыми играми, в которые играет ведущий разработчик, и они находятся на «совершенно другом уровне» по сравнению с последователями Diablo 2 и 3.

Новые спутники третьего сезона Diablo 4 были вдохновлены всеми ролевыми играми, в которые играет дизайнер игры Друид, и они сильно отличаются от спутников из Diablo 3.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Blizzard только что представила Diablo 4 Season 3: Season of the Construct ранее на этой неделе, и он выйдет очень скоро. В рамках нашего большого интервью, посвященного третьему сезону Diablo 4, GamesRadar+ поговорил с дизайнером игровых систем Шоном Уайтом о Сенешале, новых компаньонах, которые дебютируют в ролевой игре в новом сезоне позднее в этом месяце.

«Одной из моих целей при разработке Сенешаля было самовыражение игрока — самовыражение игрока, разные сборки игроков, выбор игрока», — сказал Уайт о вдохновении для нового компаньона. «Для меня очень, очень важно, когда вы приближаетесь к такой системе, как Сенешаль, у игроков есть много разных вариантов.

«Вдохновение пришло из разных мест: я сыграл массу игр и массу ARPG», — продолжил Уайт. Дизайнер говорит, что во многих «самых веселых» играх есть много «теоретического создания и самовыражения игрока», и это то, что Уайт хотел передать с помощью Сенешаля.

«Вы заметите, что у Сенешаля есть масса разных сборок – очевидные вещи, например: «Этот Сенешаль исцелит вас, это очень круто», — добавил дизайнер Diablo 4. «Но есть много других взаимодействий, когда вы думаете: «Ой, подождите, это может сочетаться с моей сборкой». Так что я увлекаюсь такими вещами».

Однако Уайт преуменьшил значение сравнения с Последователями Diablo 3. «Думаю, вы могли бы сказать, что это Follower-lite или что-то в этом роде, но Сенешаль — это совсем другой пример. Это почти как если бы вы настраивали свой собственный мини-класс, который будет следовать за вами», — сказал Уайт о сравнениях.

Дизайнер Diablo 4 также сказал, что у Сенешаля «намного больше возможностей настройки», чем вы могли бы увидеть у Последователей из Diablo 2 или 3. «Я думаю, это одна из вещей, которая действительно отличает его», — заключил Уайт.

В другом месте нашего интервью Blizzard подтвердила, что сезонные истории Diablo 4 не будут включены в ее расширения, такие как «Сосуд ненависти», потому что разработчик говорит: «Если вы пропустите сезон, ничего страшного». Другими словами, не думайте, что вам нужно быть на высоте каждый сезон, если вы хотите в конечном итоге играть в DLC дальше по линии.

Смотрите также

2024-01-17 21:20