Новый фильм Саймона Пегга остановил производство из-за нехватки денег.

В связи с нехваткой средств предстоящий фильм Саймона Пегга под названием «Ангелы в приюте» был приостановлен на неопределённый срок.

🎁 Кто не любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что пропустить нельзя! Забирай свою порцию удачи.

Лови халяву!

Фильм, вдохновленный реальными событиями и сосредоточенный на женщинах, заключенных за то, что их объявили носителями тифа в 1930-х годах, внезапно остановился в феврале после двух недель работы по четырехнедельной графику. Нет известных планов возобновления съемок, также сообщается, что команде до сих пор не выплатили свыше половины миллиона фунтов недоплаченной заработной платы.

Продюсеры Роб Сорренти (который также является режиссером) и Хизер Гринвуд поделились, что текущее положение дел глубоко разочаровывает. Однако продолжаются обсуждения с потенциальными новыми инвесторами для возрождения проекта, и они остаются непреклонными в своем стремлении найти жизнеспособное решение.

Как преданный кинолюбитель я с большим интересом следил за новостями относительно фильма «Ангелы в приюте». К сожалению, кажется произошло недоразумение по поводу финансирования этого проекта. В отличие от того, что было сообщено, Parkland Pictures, дистрибьютор, никогда не соглашался финансировать фильм сверх их роли как агентов по продаже. Эта ясность следует непосредственно из заявления Джона Кэрнса, генерального директора Parkland Pictures, которое он сделал изданию Deadline.

Кроме того, он отметил, что финансирование налоговых кредитов через компанию Parkland Film Capital еще официально не подтверждено, и даже если бы это было так, все равно был бы существенный дефицит бюджета.

Производство началось с финансовой поддержки внешних инвесторов, и кроме того, продюсеры также вложили свои собственные средства в проект.

В недавнем обновлении команды по электронной почте продюсеры выразили сожаление, признав, что члены экипажа могли не получить свои зарплаты в течение нескольких недель.

Мы понимаем сложность этой ситуации для каждого из вас. Мы глубоко сожалеем об этом. Делаем всё возможное, чтобы предоставить вам обновлённую информацию как можно скорее, однако обстоятельства крайне сложные… Будьте уверены, что мы вместе преодолеваем эту проблему. Никто не хотел оказаться в такой ситуации, и она также повлияла на нас лично.

В своем заявлении они выразились так: «Ангелы в приюте» — это история, которая раскрывает тяжелую несправедливость 1930-х годов, когда многие женщины оказались заключенными в психиатрической больнице. Это проблема, к которой мы относимся с большой ответственностью и стремимся пролить свет на нее. Нам потребовалось 15 лет, чтобы начать съемки этого фильма. Мы столкнулись с сокрушительным ударом сердца, когда второй раунд финансирования не состоялся, что вынудило нас приостановить съемку.

После этого момента мы неустанно старались обеспечить финансирование для погашения наших задолженностей перед актерами и членами съемочной группы. Мы даже вложили некоторые личные ресурсы в проект, но, к сожалению, этих усилий оказалось недостаточно для исправления финансового положения. Тем не менее, мы остаемся решительными в поиске решения. Также важно уточнить, что как продюсеры, мы пока не получили оплату за свою работу над производством.

В дополнение к основному актеру, вы найдете Кэтрин Уотерстон, Минни Драйвер, Лесли Никол, Роуз Уильямс, Аврору Перрино и Алекс Дженнингс в этом фильме.

12 пар актеров и режиссеров с известными вращениями

Бьорк и Ларс фон Триер

Если вы смотрели фильмы, снятые датским режиссером Ларсом фон Триером, вы можете представить себе интенсивные проблемы, связанные с его кинопроизводствами. Он часто подталкивает своих актеров и персонажей к их пределам, и это было особенно верно во время создания «танцовщицы в темноте» с певцом Бьорком. Их рабочие отношения стали напряженными из -за поведения фон Трира на съемочной площадке, что привело к горячим аргументам между ними. Появились отчеты о том, что Бьорк плюнул на пол в качестве приветствия фон Триеру и игнорировал его в течение длительных периодов, в то время как фон Триер ответил, бросив стул на монитор и сломав его. Бьорк утверждал, что фон Триер и продюсеры стремились изобразить ее как «трудную», а затем писали о постоянных сексуальных домогательствах со стороны неназванного датского режиссера, который, как предполагается, представляет собой фон Трир (хотя он отрицает эти претензии).

Джордж Клуни и Дэвид О. Рассел

Дэвид О. Рассел — директор, известный своей сильной личностью и интенсивными методами направления, которые часто обсуждаются. Инцидент произошел во время съемок военной комедии «Три короля», где многие обнаружили, что производство сложно из -за импровизационного подхода Рассела, усугубляющего стресс от стрельбы в пустыне. Джордж Клуни, который снялся в фильме, часто защищал актеров и членов экипажа от вспышек Рассела. Отчеты показывают, что во время съемок Клуни вмешался, когда Рассел проигнорировал дополнительный приступ, сказал режиссеру перестать кричать на водителя грузовика, и даже физически не дал Расселу плохо обращаться с дополнительным, не выполняющим трюк правильно. В 2024 году Клуни прокомментировал свой выбор проектов и управление временем, заявив: «Я собираюсь снять такой отличный фильм, как« Три короля », и мне будут трудно из -за сложного режиссера, такого как Дэвид О Рассел, и все остальные в команде — несчастный». Он пришел к выводу, что на этом этапе в его жизни не стоит борьбы.

Роберт Дауни -младший и Дэвид Финчер

Кроме того, есть Дэвид Финчер, чья склонность к длительным дням съемок и бесчисленных повторных сцены одной сцены вызвала напряжение с несколькими актерами, с которыми он сотрудничал. Роберт Дауни -младший, который украсил экран в серийной драме Финчер «Зодиак», открыто выразил его раздражение подходом режиссера, оплакивая истощение, вызванное требовательным графиком и его неспособностью выступать как обычно. Фактически, сам Финчер утверждал, что Дауни -младший оставит банки Мейсона, наполненными мочой вокруг съемочной площадки в качестве формы протеста.

Кэтрин Хейгл и Джадд Апатов

Во время съемок комедии Джадда Апатоу «Нокаутировалась», между участниками актеров не было никаких случаев насильственных ссоров. Тем не менее, ведущая актриса Кэтрин Хейгл выразила критику в отношении Апатоу и фильма в интервью Vanity Fair после ее выхода. Она указала на то, что она воспринимала как женоненавистнические изображения гендерных ролей, заявив, что женские персонажи Апатова были изображены как ноющие рубашки, в то время как его мужские персонажи казались привлекательными, беззаботными людьми. Хейгл чувствовал, что персонажи были чрезмерно преувеличены, и ей было трудно оценить фильм, несмотря на то, что в целом наслаждались производственным процессом. Она заявила: «В фильме был сексистский оттенок. В нем изображены женщины как строги, как без юмора, в то время как мужчины были изображены как привлекательные, тупые, веселые парни. Персонажи были чрезмерно карикатурированы, и мне было трудно найти удовольствие в фильме.

Меган Фокс и Майкл Бэй

Во время пика славы Меган Фокс в серии Transformers она защищала режиссера Майкла Бэй от критики о его поведении по отношению к ней, например, как сделать ее танец в Bad Boys II, когда ей было всего 15 лет, и отрицая слухи, что он вымыл свою машину во время прослушивания для Transformers. Тем не менее, после того, как второй фильм в серии стал одним из самых критически критически важных сиквелов, она открыто сравнила авторитарный стиль направления Бэй и Гитлеру, и Наполеону в очень откровенном посмертом. После этого Меган Фокс больше никогда не появлялась в другом фильме «Трансформеры», что заставило многих предположить, что ее отпустили из франшизы из -за ее неблагоприятных замечаний.

Валь Килмер и Джоэл Шумахер

В 90 -х годах сериал Бэтмена несколько актеров изобразили Caped Crusader. Это было отчасти из -за творческих различий и напряженности между режиссером Джоэлом Шумахером и актером Вэл Килмер во время съемок Batman Forever. Шумахер часто критиковал Килмера в интервью из -за его предполагаемого поведения в диву на съемочной площадке, например, требует того, чтобы его рассматривали как «г -н Килмер», прибытие поздно и другие подобные действия. В более позднем интервью стервятнику Шумахер назвал Килмера «психотичным», но также восхвалял его как исключительного Бэтмена. Интересно, что во время сеанса Q & после показа другого фильма Шумахер даже назвал Килмер лучшим Бэтменом.

Блейк Лайвли и Джастин Балдони

Продолжающийся спор между Блейком Лайвли и Джастином Балдони, вызванный во время их романтической постановки, «он заканчивается нам», остается нерешенным, как мы говорим. Обе стороны прицелились, с напряженностью, растущей после напряженной премьеры фильма, где они провели отдельные интервью для прессы. Лайвли выдвигал обвинения в сексуальных домогательствах против директора, до того, как подала судебные иски против него и производственную компанию. Балдони ответил, что предъявил иск «New York Times» за клевету и обвинила Лайвли и ее мужа Райана Рейнольдса в издевательствах его сквозь персонажа «Ниццы» в «Deadpool & Росомаха ‘. Серия юридических сражений потенциально может привести к судебному разбирательству и может даже остановить производство продолжения: «Это начинается с нас», учитывая право Балдони на собственность и маловероятное сотрудничество с ним Лайвли.

Кристофер Пламмер и Терренс Малик

Терренс Малик имеет репутацию ликвидации целых актеров из своих фильмов без особого уведомления или резкого сокращения своего экрана. Кристофер Пламмер изображает капитана Кристофера Ньюпорта в «Новом мире», но ясно, что он чувствовал, что его роль намного больше, чем оказалось, увидев конечный продукт. В письме к Малику он выразил свое разочарование: «Я критиковал его. Я больше не буду с ним работать с ним. Он не хочет меня. Я сказал ему:« Ты такой скучный. Ты впадаешь в эти рутины. Вам нужно найти лучшего писателя ».« Его разочарование проистекает из мощной речи в фильме, который был уменьшен на фоновый шум для другой сцены. Позже он уточнил: «Он продолжает писать и перезаписать, пока это не станет чрезмерно напыщенным. Требуется много усилий, чтобы сделать его звучащим подлинным. А затем он редактирует свои фильмы таким образом, чтобы он вырезал всех из повествования.

Флоренция Пью и Оливия Уайльд

В отсутствие Флоренс Пью во время рекламных мероприятий для «Не волнуйся, дорогая», выяснилось, что она планировала конфликты с съемок «Дюны: часть вторая». Несмотря на это, между Пью и директором Оливией Уайльдом не было видимых взаимодействий, и они тонко обменялись раскопками в социальных сетях. Позже было сообщено, что Уайльд находился в романтических отношениях с Гарри Стайлсом, а также был связан с Джейсоном Судеикисом, что, по -видимому, некоторые предположили, что могло вызвать напряжение для Пью. Тем не менее, инсайдеры утверждали, что не было вражды, и также появились сообщения о жарком аргументе между Пью и Уайльдом во время съемок. Пью воздерживался от комментариев по этому вопросу, решив не обсуждать его в интервью. Уайльд, с другой стороны, публично похвалил Пью, назвав ее мощным присутствием в фильме.

Берт Рейнольдс и Пол Томас Андерсон

Я думаю, что это было главным образом потому, что он был молодым и дерзким. Каждый выстрел, который мы делали, он вел себя так, как будто это был первый раз, когда выстрел был сделан. Я помню первый выстрел в «Boogie Nights», где я проезжаю машину в театр Граумана. После того, как он сказал: «Разве это не удивительно?» Я указал, что подобные снимки появились как минимум в пяти других фильмах. Это было не оригинально. «Когда его спросили, будет ли он сотрудничать с Андерсоном, Рейнольдс отказался, заявив, что их личности не стыдились.

Джулия Робертс и Стивен Спилберг

Как рецензент фильма, я оказался заинтригованным закулисной драмой, окружающей Джулию Робертс и Стивена Спилберга во время съемок «Крюк». Вопреки слухам о профессиональных разногласиях, кажется, что их напряженные отношения были в большей степени результатом личной борьбы. С ее громким расколом с Кифером Сазерлендом, все еще свежей в глазах общественности, Робертс, как сообщается, испытала эмоциональные вспышки и неустойчивое поведение на съемочной площадке, проводя длительные периоды в своем трейлере и иногда поздно прибывая. Тем не менее, Спилберг, когда -либо милостивый режиссер, позже признала: «Джулия переживала некоторые из самых сложных времен в своей жизни во время съемок. Это было просто неудачное время, когда она начала работать над« крючком »в такой низкой точке.

Брюс Уиллис и Кевин Смит

У нас были некоторые личные различия в отношении нашего подхода к работе. У меня нет объяснения для него. Я не буду публично упрекать и унижать его. Иногда мы просто не видим глаз.

Смотрите также

2025-03-28 16:24