Новый смелый шаг Райана Рейнольдса на фоне противоречий: что вам нужно знать!

Райан Рейнольдс запускает новую волну.

Райан Рейнольдс, известный по роли Дэдпула, недавно вложил деньги во вторую футбольную команду. Он присоединяется к группе голливудских знаменитостей, которые вложили средства в колумбийскую команду La Equidad. Этот шаг произошел после успеха, которого он и Роб МакЭлхенни добились в английском клубе Wrexham A.F.C. и связанный с ним сериал «Добро пожаловать в Рексхэм».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В заявлении, опубликованном в социальных сетях 16 января, Equidad сообщила, что, помимо Райана и Роба, в число новых акционеров южноамериканского футбольного клуба входят актриса Ева Лонгория, модель Кейт Аптон, бейсболист Джастин Верландер и бывшая звезда НБА Шон Мэрион. клуб.

По данным ESPN, команду La Equidad возглавляют инвестор в недвижимость Эл Тайлис и футбольный руководитель Сэм Портер. Основанная в 1982 году, эта команда завершила прошлый сезон на 13-м месте в лиге из 20 команд. В заявлении по поводу сделки La Equidad отметила: «Это знаменует собой начало будущего, полного возможностей.

Объявление о коммерческой сделке было сделано вскоре после того, как 16 января Джастин Балдони подал иск на 400 миллионов долларов против Рейнольдса, его жены Блейк Лайвли и их публициста Лесли Слоан. В этом иске истцом выступает Бальдони, известный как режиссер фильма «Все кончится с нами».

Иск был подан во время продолжающегося юридического спора между Блейком и Джастином после их совместной работы над адаптацией книги Коллин Гувер. То, что началось со слухов о конфликте между ними прошлым летом, усилилось, когда Блейк подал жалобу на Джастина в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD). В этой жалобе она обвинила Джастина в сексуальных домогательствах, а также подала жалобы на его продюсерскую компанию Wayfarer.

Жалобу Блейка также поддержала статья, опубликованная в «Нью-Йорк Таймс», и иск, поданный 31 декабря. категорически отрицает).

При аналогичном повороте событий и Блейк, и Джастин указывают друг на друга пальцем, утверждая, что они стояли за тайными попытками повлиять на общественное мнение путем организации клеветнических кампаний. Обе стороны также отрицают выдвинутые против них обвинения.

Что касается этого вопроса, юридические представители Джастина ранее осудили обвинения Блейка как «серьезные и совершенно неправдивые», в то время как команда юристов Блейка характеризует его иск как еще один пример «игры обидчика». (TopMob News попыталась получить комментарий от адвоката Джастина, но до сих пор не получила ответа.)

Чтобы получить исчерпывающую хронологию и анализ всех событий с участием звезд «Все кончится с нами», продолжайте ниже.

Через четыре месяца после выхода в прокат фильма по книге Коллин Гувер «Все заканчивается на нас» Блейк Лайвли подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD) на своего коллегу по фильму Джастина Бальдони и его соратников, как сообщает The New York. Times от 20 декабря. В жалобе, полученной TopMob News, среди ответчиков указаны Baldoni, Wayfarer Studios (Wayfarer), ее генеральный директор Джейми Хит, ее соучредитель Стив Саровиц, Публицист Балдони Дженнифер Абель, RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, The Agency Group PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и Street Relations Inc.

В жалобе Лайвли утверждала, что Балдони и партнеры Wayfarer инициировали «ответную» кампанию в прессе и в Интернете в ответ на ее выражение обеспокоенности по поводу проступков на съемочной площадке. Она заявила, что она и другие актеры и члены съемочной группы столкнулись с нежелательным, непрофессиональным и сексуально неприемлемым поведением со стороны Бальдони и Хита.

Лайвли также заявила, что эта предполагаемая кампания против нее нанесла значительный вред как ее личной, так и профессиональной жизни. Обвинения, содержащиеся в жалобе, включают сексуальные домогательства, месть, неспособность решить проблему преследования, пособничество и подстрекательство к преследованию и мести, нарушение контракта, умышленное причинение эмоционального стресса, халатность, ложное вторжение в частную жизнь и вмешательство в получение предполагаемой экономической выгоды.

На следующий день в The New York Times появилась статья, в которой подробно описывалась предполагаемая контратака на клеветническую операцию, предположительно проведенную Бальдони и его сообщниками против Лайвли – со ссылкой на ее жалобу CRD. В публикации они поделились сообщениями от Бальдони, Абеля (публициста) и Натана (специалиста по кризисным коммуникациям), которые были частью ее жалобы. На сайте газеты также предоставлен доступ к судебным документам, связанным с этим делом.

«Я надеюсь, что мой иск поможет раскрыть эту закулисную карательную тактику, направленную на причинение вреда тем, кто говорит о неправомерных действиях», — заявил Лайвли. издание «и обеспечить защиту другим людям, которые могут столкнуться с подобными преследованиями».

После раскрытия жалобы Лайвли Брайан Фридман — законный представитель Baldoni, Wayfarer и их партнеров — решительно оспорил ее обвинения. Он заявил в статье в New York Times:

«Прискорбно, что г-жа Лайвли и ее команда выдвинули такие серьезные и заведомо ложные претензии в адрес г-на Бальдони, Wayfarer Studios и ее представителей. Это еще одна отчаянная попытка улучшить ее запятнанную репутацию, заработанную на ее собственных словах и действия во время продвижения фильма; интервью и деятельность прессы, которые были видны в режиме реального времени и не редактировались, что позволяло публике формировать собственное мнение. Эти утверждения являются полностью ложными, чрезмерно сенсационными и преднамеренными. непристойно с намерением повредить и увековечить повествование в СМИ».

Фридман также объяснил решение Wayfarer нанять кризисного менеджера, заявив, что это было сделано до маркетинговой кампании фильма.

«Представители Wayfarer Studios не принимали никаких превентивных мер и не предпринимали ответных мер, а лишь отвечали на поступающие запросы СМИ, чтобы обеспечить сбалансированное и точное освещение событий, и отслеживали социальную активность», — пояснил он позже. «В выборочно представленной переписке заметно отсутствует свидетельство того, что не было предпринято никаких активных действий со средствами массовой информации или иным образом, только внутреннее планирование и личное общение для выработки стратегии, что является стандартной практикой для специалистов по связям с общественностью;

После публикации статьи The New York Times 21 декабря агентство талантов William Morris Endeavour (WME) решило прекратить сотрудничество с Балдони. Такое решение изданию подтвердил Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании агентства Endeavour. Однако важно отметить, что WME отрицает какую-либо причастность Райана Рейнольдса к их решению расстаться с Балдони. Это обвинение позже было выдвинуто Бальдони в иске, поданном против The New York Times (подробнее об этом ниже). В ответ на эти заявления WME заявила The Hollywood Reporter 1 января, что обвинение Бальдони в том, что Рейнольдс оказывал давление на агента Балдони на премьере фильма «Дэдпул и Росомаха», не соответствует действительности. Они также пояснили, что бывший представитель Балдони не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи», и что ни Рейнольдс, ни Лайвли никогда не оказывали давления с целью отказаться от Балдони в качестве клиента.

После подачи Блейк Лайвли CRD и статьи в New York Times многие видные деятели выразили свою поддержку ее обвинениям против Бальдони. В эту группу входил автор книги «Все кончится с нами» Гувер.

21 декабря в Instagram Stories Гувер написал: «Блейк Лайвли, ты всегда была правдивой, доброй, поддерживающей и терпеливой с тех пор, как мы впервые встретились. Спасибо за то, что ты именно такой человек, какой ты есть. Никогда не меняйся. Никогда не увядай».

Актриса Дженни Слейт, сыгравшая сестру персонажа Бальдони Райла, также выразила свою поддержку Лайвли. В заявлении для Today от 23 декабря она сказала: «Как коллега и друг Блейк Лайвли, я выражаю свою поддержку, когда она принимает меры против тех, кто, по слухам, организовал посягательство на ее репутацию». Она добавила: «Блейк — лидер, верный друг и источник эмоциональной поддержки для многих, кто знает и любит ее. То, что стало известно о нападении на Блейка, невероятно мрачно, тревожно и угрожающе. Я аплодирую своему другу, восхищайтесь ее смелостью и будьте рядом с ней».

Брэндон Скленар, романтический интерес к героине Лайвли Лили Блум, поделился ссылкой на статью в New York Times и написал: «Ради всего святого, прочитайте это».

Наконец, коллеги Лайвли по фильму «Сестричество странствующих штанов» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин заявили о своей солидарности с ней.

23 декабря Лиз Планк объявила в Instagram, что больше не будет соведущей подкаста The Man Enough, которым она поделилась с Балдони и Хитом. В своем послании она выразила благодарность за доверие и поддержку слушателей на протяжении последних четырех лет и заявила, что будет очень по ним скучать. Она также подтвердила свою приверженность ценностям, которые они вместе создали, и подчеркнула, что каждый заслуживает лучшего. Планк не уточнила причину ее ухода из подкаста, но это произошло вскоре после жалобы Лайвли на Бальдони и его соратников в Wayfarer. Она отметила, что поделится более подробной информацией, как только разберется во всем, что произошло, и пообещала продолжать поддерживать тех, кто кричит о несправедливости и привлекает преступников к ответственности.

Стефани Джонс, предыдущий публицист Балдони, и ее агентство Jonesworks LLC подали судебный иск против Балдони, его компании Wayfarer, Абеля (его нынешнего публициста) и Натана (специалиста по кризисным коммуникациям) в Нью-Йорке 24 декабря. Согласно иску, полученному NBC News, ответчики, Абель и Натан, предположительно в течение нескольких месяцев сговорились с целью запятнать репутацию Джонса публично и в частном порядке, нарушать контракты и переманивать клиентов. Заговор включал в себя организацию клеветнической кампании против коллеги Бальдони по фильму без ведома Джонс, в которой они затем попытались обвинить ее. Абель работала в Jonesworks до прошлого лета, и в иске утверждается, что теперь она ложно обвиняет Джонса, поскольку их неправомерное поведение всплывает на поверхность. Ответчики, которые больше не являются клиентами Jonesworks, обвиняются в нарушении своих договорных обязательств с Jonesworks и отказе урегулировать спор в частном порядке в арбитраже. На обращение за комментариями ответчики не ответили.

В заявлении, данном журналу Variety 23 декабря, команда юристов Лайвли сообщила, что они получили тексты, упомянутые в статье The New York Times, через повестку в суд, выданную Jonesworks. Фридман, который представляет Натана, Абеля и Бальдони, а также партнеров Wayfarer, далее пояснил, что ни одному из его клиентов не была вручена повестка в суд по этому поводу. Он также выразил намерение подать иск против Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля команде юристов Лайвли без надлежащего разрешения.

31 декабря Балдони, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. По данным TopMob News, в этом иске The New York Times обвиняется в нескольких правонарушениях, включая клевету, ложное вторжение в частную жизнь, мошенничество с долговыми обязательствами и нарушение подразумеваемого фактического контракта.

Статья, о которой идет речь, касается ответной клеветнической кампании, которую истцы предположительно провели против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность по поводу неправомерного поведения на съемочной площадке. Истцы утверждают, что сообщение было ложным, основываясь на жалобе Лайвли CRD, и что сообщения, цитируемые в статье и жалобе, были вырваны из контекста.

В иске утверждается, что The New York Times в значительной степени полагалась на непроверенное повествование Лайвли, игнорируя при этом доказательства, которые противоречили ее утверждениям и раскрывали ее истинные мотивы. Они также утверждают, что именно Лайвли, а не истцы, инициировала тщательно продуманную клеветническую кампанию, но она это утверждение отрицает.

В ответ The New York Times заявила о своем намерении «решительно защищаться от иска». В заявлении для TopMob компания защитила свою историю, заявив, что она была изложена тщательно и ответственно на основе тщательного анализа тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые она точно цитировала.

В тот же день Лайвли инициировал судебный иск против Балдони, Wayfarer, Хита, Саровица, It Ends With Us Movie LLC, Натана, компании Натана TAG и Абеля в Нью-Йорке. Судебные документы, полученные TopMob News, показывают, что она обвиняет ответчиков в сексуальных домогательствах, мести, неспособности справиться с домогательствами, пособничестве и подстрекательстве к преследованию и мести, нарушении контракта, умышленном причинении эмоционального расстройства, халатности, связанной с эмоциональным расстройством, и вторжении в конфиденциальность через ложный свет.

Подробности этих обвинений были первоначально раскрыты в жалобе CRD, которую Лайвли подала ранее в том же месяце. В ответ на этот иск Бальдони и его коллеги подали встречный иск против газеты The New York Times, которая не называет Лайвли ответчиком. Ее команда юристов ответила TopMob, заявив, что «содержание этого иска не меняет фактов ее CRD и федеральных жалоб».

Далее они пояснили: «Вопреки предположению, лежащему в основе иска Wayfarer, административная жалоба Лайвли против Wayfarer и других не была уловкой, направленной на то, чтобы избежать судебного иска против Бальдони, Wayfarer. Также неверно, что судебный процесс никогда не был ее конечной целью». В качестве доказательства они указали на федеральную жалобу, поданную Лайвли ранее в тот же день.

В своем судебном иске против The New York Times истцы ясно дали понять, что они еще не закончили свою борьбу. Согласно протоколам суда, к правонарушениям причастны и другие лица, и они полны решимости – это будет не единственный их иск. В интервью NBC News от 2 января адвокат Балдони и Wayfarer Фридман недвусмысленно заявил, что они намерены подать иск и против Лайвли.

Спекуляции вокруг Бальдони и Лайвли еще не закончились. Например, некоторые пользователи соцсетей считают, что Рейнольдс высмеял Бальдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспула.

Рейнольдс хранил молчание по поводу этих слухов, но адвокат Бальдони Фридман поделился своими мыслями. Во время интервью на шоу Мегин Келли (доступно на YouTube с 7 января) он сказал: «По моему мнению, если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не пренебрегаете ситуацией Джастина Бальдони, как это сделал Райан Рейнольдс в фильме. Вы относитесь к этому серьезно, подаете жалобы и соблюдаете юридические процедуры. Чего вы не делаете, так это шутите.

В заявлении, сделанном 7 января, адвокаты г-жи Лайвли пояснили, что продолжающийся иск против Wayfarer и ее партнеров, поданный в Южном округе Нью-Йорка, касается серьезных обвинений в сексуальных домогательствах и мести, подкрепленных вескими доказательствами. Эта ситуация не является разногласием, возникшим из-за творческих разногласий или аргументом «он сказал-она сказала». Скорее, как подробно описано в жалобе г-жи Лайвли, ответчики участвовали в незаконных ответных астротурфингах против нее за то, что она постояла за себя и других на съемочной площадке. С момента подачи иска они продолжали совершать новые нападения на г-жу Лайвли.

По мере развития судебного процесса они призывают всех помнить, что сексуальные домогательства и месть являются незаконными на всех рабочих местах и ​​в любой отрасли. Распространенной тактикой уклонения от обвинений в таких проступках является обвинение жертвы или предположение, что она несет ответственность за такое поведение, неправильно поняла намерения или даже солгала. Другая стратегия – поменять роли преступника и жертвы.

Ее адвокаты подчеркнули, что эти стратегии служат нормализации и упрощению серьезных обвинений в неправомерном поведении. Они также подчеркнули, что заявления СМИ не защищают ее претензии и что они представят свое дело в суде.


 

16 января в Нью-Йорке Балдони, Хит, Wayfarer, публицист Абель, специалист по кризисным коммуникациям Натан и компания It Ends With Us Movie LLC подали иск против Лайвли, Рейнольдс, Лесли Слоан (ее публициста) и Vision PR. В иске утверждается, что все ответчики были причастны к гражданскому вымогательству, клевете и вторжению в частную жизнь в ложном свете.

В частности, истцы обвиняют Лайвли и Рейнольдса в нарушении добросовестности, умышленном или неосторожном вмешательстве в договорные отношения и причинении экономического ущерба. Они отрицают заявления Лайвли о сексуальных домогательствах и клеветнической кампании против нее. Вместо этого они утверждают, что она взяла под свой контроль фильм «Все заканчивается вместе с нами», работала с Рейнольдсом, Слоаном, Джонсом и другими, чтобы запятнать репутацию истцов в средствах массовой информации после того, как она столкнулась с критикой за продвижение фильма (что, по утверждению Лайвли, было сделано в соответствии с маркетинговой политикой Sony). план).

В своем иске истцы утверждают, что ответчики сотрудничали с The New York Times, чтобы опубликовать сенсационную новость, которая была неточной и вредной. Однако The New York Times защищает свой отчет. В ответ на запрос TopMob Фридман заявила, что либо Блейк Лайвли была обманута своей командой, либо она сознательно и сознательно исказила правду.

Человек, обычно женщина, приводит веские доказательства сексуальных домогательств и мести только для того, чтобы обвиняемый в жестоком обращении контратаковал и попытался переложить вину на жертву. Эту тактику часто называют ДАРВО: отрицать обвинения, атаковать обвинителя, менять роли жертвы и обидчика.

Далее она заявила, что он отреагировал контратакой после того, как она выдвинула против него обвинения. По сути, она заявила, что Бальдони пытается перенаправить разговор, подразумевая, что Лайвли взяла на себя творческий контроль и дистанцировала актерский состав от мистера Бальдони.

Спикер продолжил: «Факты покажут, что у актеров, как и у других, были неприятные встречи с г-ном Бальдони и «Путешественником». Более того, выяснится, что Sony просила г-жу Лайвли контролировать их часть фильма. Этот отбор оказался успешным для распространения, что привело к значительному триумфу.

Ее команда раскритиковала реакцию Бальдони на ее обвинения в преследовании.

Как убежденный защитник справедливости, я хотел бы поделиться своим взглядом на то, как сторона может защитить себя от обвинений в сексуальных домогательствах: они могут заявить, что жертва хотела этого или была виновата. По их словам, причина такого инцидента часто связана с тем, во что была одета женщина. Однако важно отметить, что в то время как жертва сосредотачивается на жестоком действии, обидчик нацелен на жертву. Эта тактика обвинения женщины является отчаянной, поскольку она не опровергает доказательства, представленные в жалобе г-жи Лайвли, и в конечном итоге потерпит неудачу.

Смотрите также

2025-01-18 00:20