Объяснение окончания квеста вампира в Diablo 4: почему у вас был иммунитет?

По мере того, как второй сезон Diablo 4 подходит к концу, финал его истории оставляет нам больше вопросов, чем ответов. Почему главный герой не стал вампиром? У нас есть теория, почему.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Хотя сюжет каждого сезона Diablo 4 представляет собой в основном отдельную побочную историю, не связанную с общим повествованием игры, второй сезон, возможно, дал нам представление о важной сюжетной линии для будущего контента. Это также может быть связано с Diablo 3 и самой Лилит. В начале истории второго сезона персонаж игрока заражен проклятием вампира, но вместо того, чтобы превратиться в вампира, он наследует силы вампира и остается человеком.

Игрок, по сути, превращается в существо в стиле Блейда, дневного бродяги, у которого есть все положительные стороны вампира, но нет ни одной из его слабостей. Это сбивает с толку их компаньона-охотника на вампиров Эрис и мастера вампиров лорда Зира, который ожидал превратить их в свою марионетку. Вместо этого игрок использует дары Зира против него самого и в конечном итоге побеждает угрозу вампиров, убивая Зира и преследуя его приспешников обратно во тьму.

Лорд Зир надеялся, что ты станешь его рабом, а не палачом.

Это происходит через некоторое время после поражения Лилит в истории Diablo 4, как и во всех историях «Сезонных путешествий», но причина, по которой персонаж игрока остается человеком, никогда не объясняется. Эрис говорит им, что они уже должны были повернуться, и подразумевает, что в характере игрока может быть что-то другое или особенное. Мы также подозреваем, что именно поэтому они смогли победить Лилит, почему Инарий был готов вступить с ними в союз и почему Мефисто и Лилит оба пытались склонить игрока на свою сторону.

Теперь, когда второй сезон подходит к концу, силы вампира будут удалены из Diablo 4. Хотя они всегда могут вернуться или быть включены в другое место, Blizzard, скорее всего, объяснит их отсутствие тем, что главный герой больше не имеет связи с Зиром. Теперь, когда главный вампир мертв, его приспешники разбросаны и потенциально бессильны, имеет смысл, чтобы унаследованные нами силы вампиров начали исчезать. Однако это не объясняет, почему наши персонажи вообще были невосприимчивы.

Верила ли Лилит, что игрок был нефалемом?

Почему мы были невосприимчивы к проклятию вампиров?

Наша теория состоит в том, что игровые персонажи — нефалемы, и именно поэтому они настолько сильны и невосприимчивы к вампирскому проклятию. Хотя все люди во вселенной Diablo произошли от нефалемов, гибрида ангела и демона, некоторые люди рождаются настоящими нефалемами, и таких существ боятся как силы Рая, так и Ада. Вампиры были созданы примерно в то же время, что и нефалемы, но они скорее ответвление человечества, зараженное демоническим вирусом, превратившим их в кровососов-нежить.

Следовательно, само собой разумеется, что настоящий нефалем будет невосприимчив к вампирской чуме, но сможет проявить силы и дары, которые она дает. Нефалемы редки во вселенной Diablo, и Ратма — первый из них. Все герои Diablo 3 были нефалемами, но никогда не было подтверждено, что игровые персонажи в Diablo 4 были ими.

Смотрите также

2024-01-17 18:34