Oblivion Remastered – Руководство по квесту Мудрость веков | Решения головоломок в форте Булварк

Неожиданно был выпущен ремастер для The Elder Scrolls IV: Oblivion, включающий все дополнения и DLC оригинальной игры, в том числе Knights of the Nine. В этом гайде мы разберем загадки форта Bulwarc, области связанной с квестом Wisdom of the Ages, которые могут заставить некоторых игроков поломать голову.

🤔

Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.

Начать диверсификацию

Руководство по квестам «Мудрость веков», решения головоломок форта Булварк

Сначала, когда вы войдете в Форт Булварк, начинайте спускаться по нескольким лестничным пролетам, при этом непрерывно отклоняясь влево. Этот путь приведет вас вдоль дороги на юг. В вашем первом длинном коридоре заметна дополнительная дорожка, ответвляющаяся вправо и ведущая к двери.

Пройдите через эту дверь, она ведёт в более широкий коридор с подъёмным мостом. Запомните это на будущее. Сейчас пройдите до дальней стороны комнаты, двигаясь в западном направлении, где вы найдёте древнюю деревянную дверь.

Переступи порог старинной деревянной двери и продолжай двигаться вперед. Этот путь идет прямо, поэтому просто продолжай идти до тех пор, пока не встретишь комнату, полную магов. Уничтожь их по своему усмотрению, чтобы мы могли перейти к следующему этапу.

После того как вы закончили с иллюзионистами, приступайте к вращению ручки в этой комнате. Затем вернитесь немного назад и пройдите через дверной проём на единственном оставшемся пути, который был ранее закрыт.

Идите по коридору до тех пор, пока не найдете поворотную ручку на балконе с видом на поднятые разводные мосты. Повернув эту ручку, наблюдайте как мосты опускаются перед вами. Затем вернитесь назад и выйдите из коридора обратно в первоначальную главную комнату.

Возвращаясь в главную комнату, где опускаются разводные мосты, перейдите через мост, который теперь находится перед вами, и вы встретите головоломку с плитками. Это первая задача в серии испытаний, поэтому ваша цель — ступать только по правильным плиткам, чтобы освободить проход.

С начала загадки наступайте на следующие плитки:

  • Набор №1 — Левая плитка
  • Набор #2 — Центральная плитка
  • Набор №3 — Правая плитка
  • Комплект №4 — Левая Плитка

Пройдя через эту комнату, я поведу вас в неизведанные земли. Здесь вы встретите камеру, где удерживают сэра Тредрета. Помогите ему освободиться, и мы продолжим наше приключение вместе.

Продолжайте отслеживать путеводную точку, вступая в бой с любыми волшебниками, которых встретите по пути. Через некоторое время вы доберетесь до простора с множеством подъемных мостов и ловушек со стрелами под потолком. Поэтому двигайтесь осторожно и равномерным шагом.

Как опытный наблюдатель, я заметил, что эти ловушки следуют ритмичному образцу. Терпение — мой союзник, поэтому я могу аккуратно опустить подъемные мосты и пройти через них без единой царапины. Со временем я обнаружил комнату с четырьмя величавыми статуями, которые гордо стоят в самом её сердце.

Изначально убедитесь, что все враждебные фигуры удалены из окрестностей, чтобы вы могли безопасно перенастроить статуи без причинения нежелательного вреда. Затем ваша задача состоит в поворотах статуй на правильные позиции для достижения оптимальных результатов.

Вот более простой и естественный способ выразить это предложение: Все что нужно сделать — повернуть каждую статую у основания так, чтобы все они указывали на символ в центре земли. Когда каждая статуя будет смотреть правильно, свет погаснет.

Двигаясь вперед к югу отсюда, вы встретите раскрывающийся проход. Продолжайте следовать по этому пути и в конце концов окажетесь перед тупиком. В этот момент наверху будет стоять сундук, окруженный статуями, у подножия которых также расположены дополнительные сундуки.

В этом испытании ваша цель — разместить каждый предмет в соответствующий сундук. Когда вы стоите на платформе рядом с центральным сундуком, магическим образом появляется предмет сверху одного из других сундуков в комнате.

На самом деле, это не предметы, которые можно взять физически. Они действуют как подсказки о необходимых действиях в данной комнате. Каждый раз, когда вы пытаетесь решить часть загадки, даже вначале, предмет принадлежащий Рогдару таинственным образом появляется в центральной тумбе.

Экспериментируя с различными комбинациями, вы, вероятно, выясните, где каждый из восьми предметов Родгара должен быть размещен следующим образом:

1. Сундук A содержит пункт 1
2. Сундук B содержит пункт 2
3. Сундук C содержит пункт 3
4. Сундук D содержит пункт 4
5. Сундук E содержит пункт 5
6. Сундук F содержит пункт 6
7. Сундук G содержит пункт 7
8. Сундук H содержит пункт 8

  • Геммы Родага — сундук на северо-западе, тот самый в самом углу.
  • Череп Родгара находится в западном сундуке непосредственно слева от того, что стоит по центру.
  • Молот Роджерса — сундук на юго-западе, второй от двери.
  • Книга Родрига — юго-западная стена, справа от двери.
  • Каменный камень Рогдара — Северо-восточный сундук, в самом углу на противоположной стороне от того места, где установлена Гемма.
  • Шлем Родара — Восточный сундук, прямо справа от того, что находится в центре.
  • Кубок Родрига — сундук на юго-востоке, второй от двери.
  • Меч Родгара находится на юго-востоке от двери прямо напротив места, где стоит книга.

После того как каждый предмет будет в своей правильной коробке и статуи обращены в противоположные стороны, вы можете перейти к последнему разделу форта, пройдя прямо мимо центрального сундука.

Теперь остаётся лишь взять Щит Крестоносца в конце коридора. Возможно, вы захотите собрать различные зелья и свитки на алтаре, где он находится.

Двигаясь вперед, квест должен сообщить вам об успехе и дать возможность покинуть это место. Слева вы найдете путь, который ведет напрямую наружу, возвращая вас к первоначальному поднятому мосту.

Отличная новость! Теперь ты можешь без труда вернуться к главному входу, не проходя через комнаты дальше этой.

Пока вы здесь, почему бы вам не ознакомиться с нашим легким руководством по получению маунта единорога в Oblivion Remastered. Если вы играли в оригинальную игру ранее, то обнаружите, что его местоположение осталось без изменений с самого начала. По сути, это быстрая езда без серьезных ограничений, за исключением технической детали: он официально не ваш, даже если вы можете на нем ездить.

Смотрите также

2025-04-27 11:11