Blizzard Entertainment выпустила обновление Diablo IV 1.032 для консолей и ПК 1 февраля этого года, и оно должно привести к версии 1.3.1. Игроков ждут изменения в сезоне «Конструкт», монстрах мирового уровня и многом другом. Читайте новые примечания к обновлению Diablo IV, предоставленные Blizzard.
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
Описание обновления Diablo IV 1.032 | Примечания к обновлению Diablo IV 1.3.1:
ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ
Количество здоровья, которое может исцелить монстр с аффиксом «Вампир», было уменьшено.
- Мировой уровень I: 10% → 5%
- Мировой уровень II: 20% → 10%
- Мировой уровень III: 35% → 15%
- Мировой уровень IV: 50% → 25%
Примечание разработчика. В будущем обновлении мы внесем дополнительные улучшения в аффикс «Вампир». Атаки снарядов монстров (например, брошенное копье хазры) приобретут визуальный эффект, если они будут пропитаны аффиксом «Вампир». Это облегчит определение того, какие снаряды могут исцелить монстра.
- Модификатор «Подавитель» был скорректирован.
- Поле подавления больше не всегда включено. Теперь его продолжительность составляет 6 секунд, а время безотказной работы составляет 50–75%.
- Поле можно закрыть, если монстр с аффиксом оглушен, заморожен, сбит с ног или ошеломлен.
- Мы скорректировали расположение и места появления монстров для нескольких подземелий. Внесены и более мелкие корректировки.
- Символы Кошмарного Подземелья теперь будут отображать уровни монстров для уровня Символа.
Сезон Конструкта
- Следующие обновления были применены к способностям Сенешаля.
- Вращение: урон увеличен на 30%.
- Избиение: урон увеличен на 30%.
- Bushwhack: урон увеличен на 20%.
- Прокол: урон увеличен на 30%.
- Фокус огня: урон увеличен на 20%.
- Молния: урон увеличен на 20%.
- Светлячок: урон увеличен на 10%.
- Буря: урон увеличен на 10%.
- Реконструкция: исцеление увеличено с 22% до 32% от максимального запаса здоровья на уровне 1. На уровне 10 исцеление увеличено с 40% до 50% от максимального запаса здоровья.
- Холодная поддержка: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
- Поддержка кровотечения: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
- Поддержка электрического удара: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
- Поддержка яда: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
- Поддержка сумерек: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
- Горящая поддержка: урон увеличен с 50% до 60% от урона усиленного умения.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Доступность
- Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не считывала доступные очки в дереве навыков или меню идеалов.
- Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не работала должным образом при просмотре возможных аффиксов при зачаровании.
- Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не сообщала, будет ли активный камень управления работать с выделенным камнем настройки.
- Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана неправильно произносила звание при повышении ранга Сенешаля.
- Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана некорректно отображала текст, связанный с «Тлеющим пеплом».
- Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не считывала заголовки вкладок в социальном меню.
Сезон Конструкта
- Исправлена ошибка, из-за которой в главах V и VI сезонного путешествия не отражалась сила предметов для наград, полученных за прохождение глав.
- Исправлена ошибка, из-за которой Аюжан отсутствовала в Привратном зале после завершения сезонной цепочки заданий.
- Исправлена ошибка, из-за которой Аюжан не атаковала врагов во время квеста «Опухоль».
- Исправлена ошибка, из-за которой дубликат Аюжана можно было увидеть во время квеста «Тело украдено, создано тело». (Посмотрите мне в глаза — у меня двоится в глазах).
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс «Украденного тела» и «Созданного тела» мог быть заблокирован, если все враги были убиты до обновления цели «Уничтожить испорченные рунические камни».
- Исправлена ошибка, из-за которой столкновение со стеной тумана в квесте «Украденное тело, созданное тело» могло работать неправильно при игре в группе.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять между стеной и сундуком во время квеста «Чудо».
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы, переносимые на спине персонажа игрока, могли стать невидимыми во время квеста «Чудо».
- Исправлена ошибка, из-за которой квест «Мир, который он знал» нельзя было выполнить, если все камни Сенешаля уже были повышены до максимального уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой в квесте «Мир, который он знал» отображалось, что игроку необходимо изготовить Камень настройки, тогда как вместо этого целью является создание тайника Сенешаля.
- Исправлена ошибка, из-за которой выполнение квеста «Барабаны Хранилища» могло привести к нестабильности в локальной совместной игре.
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых прогресс квеста «Нагноившаяся рана» мог быть заблокирован, если игрок телепортировался туда и обратно.
- Исправлена ошибка, из-за которой подземелье можно было покинуть до завершения квеста «Эннеада».
- Исправлена ошибка, из-за которой способность Сенешаля «Вращение» отображала неправильное значение урона для следующего уровня способности.
- Исправлена ошибка, из-за которой заряды холода от способности Сенешаля «Холодная поддержка» не применялись при определенных обстоятельствах, например, когда игрок умирает и возрождается.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты постепенного урона, применяемые Сенешалем, не получали преимущества от классовых пассивов или эффектов легендарных предметов, например, урон от горения не получал эффекта от «Тепло чародея».
- Исправлены различные другие проблемы пользовательского интерфейса, связанные с Сенешалем.
- Исправлена ошибка, из-за которой тайники Сенешаля можно было открыть до получения Сенешаля, в результате чего из тайника ничего не было получено.
- Исправлена ошибка, из-за которой редкость Камней настройки и управления не отображалась должным образом, когда они вставлены в гнезда.
- Исправлена ошибка, из-за которой камни настройки замедления имели неправильное название во всплывающей подсказке, когда их бросали на землю.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки нескольких камней настройки не обновлялись в сочетании с камнем длительности.
- Исправлена ошибка, из-за которой Сын Мальфаса мог быть поврежден ловушками, из-за чего игроки сначала могли столкнуться с ним с низким уровнем здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели-ловушки могли стрелять невидимыми снарядами.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки на полу молний по-прежнему могли воздействовать на персонажей игроков с активными различными иммунными эффектами, такими как «Кровавый туман» или «Глубокая заморозка».
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки с вращающимися колоннами не могли полностью вернуться под землю, если игрок умер и вернулся туда, где была ловушка.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект постепенного урона, наносимый запертыми сундуками, не длился в течение всего времени действия урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой в Привратном зале алхимик отображался как доступная услуга на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой в меню «Ритуал отмены» отображался текст-заполнитель.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать функцию «Покинуть подземелье», находясь внутри библиотеки, при различных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало предупреждение об удалении зарядов при использовании «Покинуть подземелье» для выхода из Убежища.
- Различные исправления сезонной цепочки заданий.
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой Кольцо беззвездного неба не давало стаков при использовании направляемых навыков.
- Исправлена ошибка, из-за которой разбойник, замороженный в середине рывка, не мог использовать какие-либо навыки.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Кровавая метка» не могла быть очищена, если она была применена во время езды верхом.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Вихрь» мог направляться и оставаться на месте при использовании клавиатуры или при определенных обстоятельствах при использовании контроллера.
Подземелья и крепости
- Исправлена ошибка, из-за которой Анимус не мог попасть в Сломанный бастион или Темный ущелье, что блокировало прогресс.
- Исправлена ошибка, из-за которой сквозь стену тумана в Зените можно было пройти, пока игрок находился под действием Храма-проводника.
- Исправлена ошибка, из-за которой цель «Убить всех врагов» в различных подземельях могла не обновляться должным образом, что блокировало прогресс.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бельгемот в Тур Дулре мог покинуть арену босса, если другой игрок в группе находился за стеной тумана.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли покинуть подземелье с помощью колеса эмоций или входа в подземелье.
- Исправлена ошибка, из-за которой Хранители могли появляться за пределами карты в Дозоре Света, что блокировало прогресс.
- Исправлена ошибка, из-за которой продвижение в Павшем храме могло быть заблокировано, если Идол был убит слишком быстро.
Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем
- Исправлена ошибка, из-за которой навык чародея «Испепеление» не имел дополнительных визуальных эффектов при использовании с 10+ рангами.
- Исправлена ошибка, из-за которой при ударах «Безумия варвара» не всегда отображались цифры урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты постепенного урона у некоторых некромантов отображались неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли перемещаться с помощью клавиатуры во время торговли.
- Исправлена ошибка, из-за которой движение не прерывалось при использовании управления с клавиатуры и взаимодействии со тайником.
- Исправлена проблема, из-за которой взаимодействие мыши с чатом могло работать неправильно, когда управление с клавиатуры было включено.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбор не сохранялся при применении косметического средства на вкладке «Эффекты».
- Исправлена проблема, из-за которой действия, сопоставленные с колесом действий, могли работать в меню, что могло вызывать странное поведение.
- Исправлена ошибка, из-за которой в наградах боевого пропуска, дающих титул, отображался только префикс, а не суффикс титула.
- Исправлена ошибка, из-за которой названия навыков «Улучшенный проникающий выстрел» и «Улучшенный проникающий выстрел» менялись местами.
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомление о новой косметике в Стойле не исчезало.
- Исправлена проблема, из-за которой сравнение характеристик двух предметов или при обновлении могло отображаться неточно, если сравниваемые предметы имели несколько источников одной и той же характеристики (Пример: сравнение двух тотемов с сокращением времени восстановления — оба имеют сокращение времени восстановления как встроенный аффикс и как дополнительный аффикс).
- Исправлена ошибка, из-за которой назначенные эмоции по-прежнему могли быть помечены как неназначенные в меню эмоций.
- Исправлена ошибка, из-за которой курсор не был виден при открытии книги знаний при использовании навигации с помощью клавиатуры.
- Исправлена проблема, из-за которой при назначении навыков на клавиши цифровой клавиатуры неправильно отображались привязки навыков в пользовательском интерфейсе.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, перечисленные в разделе «Локальные игроки», не сортировались должным образом.
- Исправлена проблема, из-за которой кнопка «Восстановить настройки по умолчанию» в меню параметров не работала.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла работать нестабильно при просмотре испытания «Хорошо снабжено» в коллекциях.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых настройки переключения между навигацией с помощью клавиатуры и мыши имели немного неточный текст описания.
- Исправлено несколько случаев, когда туман войны отображался неправильно.
- Различные исправления качества жизни в режиме Respec.
Разное
- Исправлены различные случаи, когда приглашения не отправлялись должным образом, если в группе был игрок локального кооператива.
- Исправлена ошибка, из-за которой создание эликсира сопротивления молнии не учитывалось в испытании «Мастер миксологии».
- Исправлена ошибка, из-за которой экипированный аксессуар для портала не применялся к порталам, используемым при телепортации в Кошмарное подземелье через карту.
- Исправлена ошибка, из-за которой герб Арлекина при экипировке имел неправильный цвет.
- Различные улучшения производительности, стабильности, визуального интерфейса, пользовательского интерфейса и звука.
Вот примерно. Не забывайте, что на следующей неделе назначено событие «Лунное пробуждение», и, скорее всего, его дата включена в сегодняшнее обновление названия.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле