Diablo 4 Сезон Construct начнется 23 января, и незадолго до его запуска Blizzard опубликовала список обновлений для предстоящего сезона. В них содержится вся подробная информация о балансировке классов, изменениях в финальной версии игры, а также исправлениях ошибок и изменениях, которые могут ожидать игроки.
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
Мы рекомендуем вам прочитать полные примечания к патчу для получения более подробной информации, но мы нашли время, чтобы выбрать и подробно описать некоторые из наиболее заметных дополнений и изменений, входящих в патч 1.3.0, и выложили их здесь для вас, чтобы вы могли знайте, чего ожидать от нового сезона Diablo 4.
Изменения классов
Все классы
Есть несколько изменений и переработок в некоторых аспектах и функциях, не зависящих от класса, начиная с «Превосходства», который теперь будет получать только +1% урона за 1% вашего базового и бонусного здоровья, когда вы используете «Укрепление».
Кроме того, «Кольцо беззвездного неба» и «Расплавленное сердце Селига» претерпели некоторые изменения, а также появился новый уникальный предмет и легендарные аспекты. Рукавицы Пейнгоргера являются уникальными: вы помечаете врага, которому наносите урон, с помощью небазового навыка в течение трех секунд; когда базовый навык поражает их, урон отражается на всех отмеченных врагах и наносит увеличенный на 100–200% урон затронутым.
Аспекты адаптивности позволяют вашему базовому навыку генерировать три основных ресурса один раз за применение, если максимальный ресурс ниже 50%, а при уровне выше 50% базовые навыки наносят на 40–80% больше урона. Наконец, есть Аспект Джаггернаута, благодаря которому вы получаете 0,75–1,25 брони, но за счет уклонения получаете увеличение времени восстановления на 100%.
Варвар
С каждым новым сезоном происходят большие классовые изменения в способностях, предметах и балансе, а в сезоне Construct в пяти классах игры происходят довольно большие изменения.
Начнем с того, что Варвар получит некоторую любовь: особенно выделяется Charge с огромным увеличением базового урона на 900%, а также изменениями в уроне от удара по местности Enhanced Charge, который теперь будет равен 1,5, а Power Charge больше не будет. требуется воздействие на местность, чтобы уменьшить время восстановления. Теперь это сработает, если вы зарядите босса и уменьшите время восстановления на шесть секунд.
Кроме того, все ключевые пассивные умения получили усиления, в том числе Ходячий арсенал, а некоторые предметы и аспекты претерпели изменения: добавлен новый уникальный предмет под названием «Кольцо хищного», который увеличивает продолжительность Ренд на 2,0–4,0 секунды и наносит урон врагам. с навыками драки накладывает 2 эффекта «Кровотечение Ренда», причем этот эффект срабатывает только каждые 4 секунды на каждого врага.
Друид
Друиды увидят, что некоторые навыки получат некоторую популярность, что сделает некоторые сборки немного более жизнеспособными. Особенно выделяется Enhanced Rabies: максимальный бонус к урону увеличен с 30% до 60%. Они также увидят переработку некоторых пассивных способностей, таких как «Звериное буйство» и «Толстая шкура», а также изменения в «Духовных дарах», когда «Колючая кожа» и «Дар оленя» получают некоторые положительные эффекты для увеличения шипов и увеличения максимального духа.
Это в дополнение к новому уникальному предмету «Накидки невоспетого аскета», благодаря которому «Грозовой шторм» получает дополнительный удар каждый раз, когда он растет, а критические удары вызывают двойной удар молнии с увеличением урона на 10–20%. Существует также новый аспект «Вирулентность», благодаря которому время восстановления «Бешенства» сокращается на 0,3–0,6, а при заражении элиты эффект увеличивается втрое.
Некромант
Некроманты увидят, что некоторые способности будут переработаны, в частности, многие навыки костей, а также изменения в Книге мертвых и некоторых элементах миньонов и големов, такие как атаки големов, которые теперь рассекают и поражают несколько целей в области, а жрецы-скелеты будут теперь эффективность целителя составляет 40% за восемь секунд по сравнению с первоначальными 25%.
Наряду с этим они получат новый наступательный аспект под названием «Аспект разбитых духов», который работает с «Духом костей» и запускает 18 осколков костей во всех направлениях, нанося большой урон и генерируя эссенцию за каждого пораженного врага. У них также есть уникальная пластина-увечитель, которая описывается так: «Вы пронзены кровью, и когда Кровавое копье наносит вам урон, оно вместо этого укрепляет вас на 1–2% от вашего максимального здоровья и имеет 5% шанс сформировать Кровавый шар. Кровавое копье наносит на 10–20%[x] больше урона».
Негодяй
Что касается разбойников, мы можем ожидать, что сборки дальнего боя получат некоторую любовь, а некоторые из их способностей, такие как «Ливень стрел», «Мощная стрела» и «Проникающий выстрел», будут усилены. Пассивная клавиша Precision Key также подверглась переработке, и вы можете увидеть внесенные изменения ниже.
- Предыдущий: Критический удар навыками стрелка дает вам точность. Вы получаете 4%[x] урона от критического удара за каждый стак Точности, максимум до 20%[x]. Когда вы достигнете максимальной точности, ваш следующий навык стрелка гарантированно будет «Критический удар» и нанесет увеличенный на 40%[x] урон от критического удара, а затем съест все заряды точности.
- Новое: каждое применение навыка «Стрелок» дает 1 заряд точности или 2, если есть «Критический удар». Когда вы наберете 6 стаков, вашим следующим основным или ультимативным навыком стрелка станет гарантированный критический удар, который наносит на 50% больше урона от критического удара, потребляя все заряды точности. Этот урон дополнительно увеличивается на величину, равную x15% от вашего бонуса к урону от критического удара.
Кроме того, они получат новые уникальные сапоги зверопада, которые видят следующий основной навык Разбойника после того, как последний навык поглощает всю его энергию и наносит увеличенный урон на 0,5–1,5 за каждую использованную энергию, а использование перезарядки восстанавливает 5 энергии. Они также получают аспект стойкого нападающего, который позволяет им получить 10% сопротивления и максимальное сопротивление всем элементам на четыре секунды после нарушения маскировки, а убийство элиты сокращает время восстановления на 6-10 секунд.
Кроме того, некоторые уникальные предметы, в том числе все луки, будут подвергнуты некоторым изменениям и переработкам, которые снова сделают сборки дальнего боя немного более привлекательными и мощными в сезоне «Создание».
Колдун
В Sorcerer произойдет наименьшее количество изменений: основные навыки претерпят изменения: «Шаровое освещение», «Метель» и «Огневое копье», и лишь несколько узлов и предметов Идеала претерпят изменения.
Помимо этого, Колдун также получит уникальную корону «Звездопад», благодаря которой Метеор получит второй заряд и время восстановления заряда 11–6 секунд вместо затрат маны, а также сбросит 3 дополнительных метеора. Это также работает с эффектом зачарования и улучшенным навыком метеора. Они также получают Аспект измельчающих клинков, который дает Ледяным клинкам шанс увеличить уязвимость на 20% и увеличить продолжительность на четыре секунды, а также дать 15-25% уязвимого урона.
Финальные мероприятия
Некоторые элементы финального контента претерпевают изменения, самой крупной из которых являются Helltides, которые теперь будут длиться 55 минут с 5-минутным перерывом между ними, что, по сути, сделает их постоянными элементами внешнего мира в будущем.
«Дистиллированный страх» теперь также будет гарантированно выпадать из Кошмарных подземелий уровня 30 или выше, и каждые 10 уровней есть шанс получить дополнительный «Дистиллированный страх», а из любого уровня 90 или выше всегда будет выпадать три предмета. Наконец, награда за Очищенную печать теперь всегда будет давать печать на 1 уровень выше, чем завершенная.
Заметные изменения и улучшение качества жизни
В сезоне Construct будет несколько изменений и дополнений, которые порадуют игроков. Это включает в себя введение WASD, максимальное количество материалов увеличено до 999 999, еженедельные кэши мировых боссов 3 и 4 уровня, из которых выпадают уникальные предметы, уникальные предметы Uber теперь можно разблокировать в виде трансмогрификации и многое другое. Это в дополнение к изменениям силы предметов, которые выпадают из мировых боссов и кошмарных подземелий, которые изложены в полных примечаниях к патчу.
Исправление ошибок
Наряду со всеми большими изменениями и переработками, а также новым контентом, в этом патче есть множество исправлений ошибок, которые исправят любые проблемы, с которыми сталкиваются игроки, и сделают игру в целом лучше. Эти исправления для патча 1.3.0 мы перечислили ниже.
Доступность
- Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не считывала количество расходных материалов в колесе действий.
- Исправлена ошибка, из-за которой субтитры для диалогов и книг истории нельзя было отключить.
- Исправлена проблема, из-за которой программа чтения с экрана могла работать неправильно при повторном открытии меню услуг поставщика.
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой атаки игроков все еще могли быть подавлены, если часть тела их персонажа находилась за пределами поля подавления.
- Исправлена проблема, из-за которой эффекты, увеличивающие максимальное количество жизни на процент (например, «Эликсир стойкости»), не учитывали некоторые другие бонусы к максимальному здоровью, например, предоставляемые аффиксом на снаряжении.
- Исправлена ошибка, из-за которой Утонувшая морская ведьма могла создать чрезмерное количество миньонов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Эхо Лилит все еще могло атаковать игрока после поражения во второй фазе боя.
- Исправлена проблема, из-за которой аспект Тени мог предоставить большое количество ресурсов при использовании навыков контроля толпы на врагах Структуры.
- Исправлена ошибка, из-за которой различные навыки и эффекты, такие как «Поглощающее пламя», не считали ошеломленных боссов управляемыми толпой.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мясник мог стоять на месте, если игрок стоял рядом с Великолепным сундуком.
Варвар
- Исправлена ошибка, из-за которой легендарный узел совершенства Bone Breaker не имел индикатора усиления.
- Исправлена ошибка, из-за которой гарантированное превосходство аспекта «Удар Земли» могло сработать при базовых атаках.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Рывок», произнесенный Древними, порожденными аспектом «Натиска предков», не вызывал взрывы с аспекта «Драчун».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Молот Древних» наносил больше урона, чем предполагалось, поскольку бонус от улучшения «Жестокость» также применялся, даже если было выбрано улучшение «Ярость».
Друид
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке к «Отравлению» бонус к урону отображался как аддитивный, хотя он был мультипликативным.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Улучшенные вороны» не увеличивали шанс критического удара по пораженным врагам.
- Исправлена ошибка, из-за которой в Аспекте Лютого Волка не указывалось, что он также позволяет Ярости Гризли функционировать как навык Оборотня.
Некромант
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус Кольца беззвездного неба мог быть удален при активации аспекта кровавых игл.
- Исправлена ошибка, из-за которой маги Тени и Кости не использовали «Вьюгу», когда был экипирован аспект «Холодоносец».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Кровавый туман» мог не активироваться под действием дымовой шашки бандита.
- Исправлена ошибка, из-за которой аспект расщепления увеличивался более чем в 2 раза при использовании с двуручным оружием.
Негодяй
- Исправлена ошибка, из-за которой «Воля Тибо» увеличивала максимальное количество очков серии.
- Исправлена ошибка, из-за которой возвращение «Вращающихся клинков» при использовании аспекта Танцующего с клинками наносило полный урон от отравления, а не ожидаемый процент урона, указанный в описании аспекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушка с символом идеала не давала преимущества дымовой гранате, когда аспект «Взрывное воодушевление» считал ее умением-ловушкой.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги-Пожиратели по-прежнему могли нацеливаться на игроков-разбойников, находящихся под эффектом «Скрытности», с помощью оглушающей атаки.
Колдун
- Исправлена проблема, из-за которой различные способности и эффекты, получаемые при уклонении, такие как уникальные способности «Фамильной реликвии Эсу» и «Мерцающего шага», не работали должным образом при использовании чар телепортации.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонусные заряды уклонения, предоставляемые Окулусом, не увеличивались при обновлении оружия у кузнеца.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Шаровая молния» наносила гораздо больше урона, чем предполагалось.
Примечание разработчика: Шаровая молния наносила непреднамеренный урон из-за улучшенного улучшения. Это исправление ошибки возвращает количество урона, нанесенного этим навыком, к заданному значению.
- Исправлена ошибка, из-за которой легендарный узел «Статический всплеск» срабатывал при автоматическом применении умений, таких как зачарование «Цепная молния».
- Исправлена ошибка, из-за которой ледяные шипы мгновенно взрывались при использовании способности «Глубокая заморозка» с использованием аспекта «Ледяная тундра».
- Исправлена ошибка, из-за которой положительный эффект от аспекта Боевого заклинателя мог неожиданно исчезнуть.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивная способность «Защита» не учитывала бонусы к созданию Барьера.
Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт
- Исправлена ошибка в меню «Сезонного путешествия», из-за которой при наведении курсора на аспекты, получаемые за прохождение главы сезонного путешествия, иногда не отображалось название аспекта.
- Исправлена проблема, из-за которой значок на мини-карте, обозначающий тайник, имел новые предметы (т. е. восстановленные потерянные предметы), отображаемые только при приближении к тайнику.
- Исправлена ошибка, из-за которой у благовоний «Существа ночи» отображалась неверная подсказка.
- Исправлена ошибка, из-за которой определенные характеристики не отображались для всех классов в окне сведений о персонаже, например, урон двуручным рубящим оружием не отображался для некромантов.
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие X или квадрата на консоли подтверждало спасение легендарного или уникального предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой навигация контроллера в меню выкупа у торговцев могла работать неправильно.
- Исправлены различные случаи, когда мини-карта была неточной.
- Исправлены различные случаи, когда значки квестов и цели были неточными.
Квесты и подземелья
- Исправлена ошибка, из-за которой продвижение по Затопленным глубинам могло быть прервано, если пропустить переход по лестнице с помощью Телепорта.
- Исправлена ошибка, из-за которой Урну Анимуса в Бастионе Веры можно было пропустить, используя Прыжок или Телепорт.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс в Пещере Ульдура мог быть заблокирован, если все враги были убиты до разрушения второй баррикады.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги не были отмечены на мини-карте во время выполнения задания «Убить всех врагов» в Глубоком лесу Ностравы.
- Исправлена ошибка, из-за которой встречавшиеся элиты, превратившиеся из изначально безобидных людей, могли возродиться после поражения.
- Исправлена ошибка, из-за которой босс Повелителя гробниц в Изменчивом городе мог телепортироваться за пределы арены босса, что приводило к возобновлению боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой в Конклаве не было Исцеляющего Колодца.
- Исправлена ошибка, из-за которой аффикс кошмарного подземелья «Закаленное в боях» мог уменьшать урон, даже если у игрока было более 90% здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой квест «Запечатанный тайник кающегося грешника» не давал должным образом награды за выполнение.
- Исправлено несколько случаев, когда квест «Последняя соломинка» не мог быть выполнен должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой цель квеста не обновлялась при входе в подвал во время квеста «Искупление».
Разнообразный
- Исправлена ошибка, из-за которой улучшение поврежденного предмета у кузнеца еще больше снижало его прочность.
- Различные улучшения стабильности, визуального оформления и производительности.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?