Blizzard Entertainment опубликовала описание обновления 1.3.0 для Diablo 4 в рамках подготовки к предстоящему третьему сезонному обновлению Season of the Construct.
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
Это масштабное обновление с изменениями и настройками для игроков на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X | S. Сюда входят новые предметы, которые должны помочь некоторым классовым навыкам стать немного более эффективными.
«Для нас важно, чтобы когда игрок решил полностью инвестировать в навык, отдача была огромна», — говорится в примечании разработчика к патчу 1.3.0. «Для достижения этой цели некоторые из наших новых уникальных и легендарных предметов нацелены на навыки, которые еще не полностью раскрыли свой потенциал».
Все классы получают доступ к предметам «Рукавицы боли», «Аспект адаптивности» и «Аспект Джаггернаута». Тем временем варвары получают два предмета: Кольцо голодного и Аспект расколотой земли. Первый, например, должен помочь с Rend, так как увеличивает его продолжительность на две-четыре секунды и добавляет два стака, когда навыки драки наносят урон врагам.
Игроки-друиды получают предмет «Обертки невоспетого аскета», который должен усиливать «Грозовую бурю», а также «Яростный аспект», который сокращает время восстановления «Бешенства», когда оно заражает врага. Волшебники могут рассчитывать на новую корону Звездопада и Аспект измельчающих клинков, которые укрепят Метеор и Ледяные клинки.
На этот раз Blizzard довольно щедро внесла изменения для каждого класса, но обновление также нацелено на множество других элементов с другими корректировками. К ним относятся увеличение количества символов на уровнях «Кошмар», улучшенная производительность и более оптимизированный процесс изменения специализации дерева навыков.
В нашем обзоре Diablo 4 от 9/10 мы назвали последнюю игру Blizzard «потрясающим продолжением с почти идеальным финалом и дизайном развития, от которого просто невозможно оторваться». Третий сезон, «Сезон Конструкта», стартует 23 января.
Полные примечания к патчу 1.3.0 для Diablo 4 можно увидеть ниже.
ОБНОВЛЕНИЯ КЛАССА
Примечание разработчика: Для нас важно, чтобы, когда игрок решает полностью инвестировать в навык, отдача будет огромной. Для достижения этой цели некоторые из наших новых уникальных и легендарных предметов ориентированы на навыки, которые еще не полностью раскрыли свой потенциал. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, чего игроки достигают с помощью наших новых уникальных предметов: «Раздир варвара», «Грозовой шторм» друида и «Метеор волшебника». Мы также решаем некоторые насущные проблемы для каждого класса. Некроманты с лидером культа должны видеть, что их приспешники наносят удары немного сильнее, варвары не должны чувствовать, что 3 крика являются требованием для их успеха, а волшебницы, применяющие «Уязвимость» с «Молниеносным копьем», должны открыть новые возможности для построения. Также есть обновления классов для неэффективных предметов и навыков, таких как уникальные предметы дальнего боя разбойника и голем некроманта.
Все классы
Новые предметы
Рукавицы Пейнгоргера – уникальные перчатки
- Нанесение урона врагам с помощью небазового навыка отмечает их на 3 секунды. Когда Базовый навык впервые поражает отмеченного врага, урон от Базового навыка отражается на всех отмеченных врагах, нанося на 100–200%[x] больше урона.
Аспект адаптивности – полезность
- При использовании ниже 50% максимального ресурса базовые навыки генерируют 3 вашего основного ресурса один раз за применение.
- При использовании при уровне максимального ресурса 50% или выше базовые навыки наносят на 40–80% больше урона.
Аспект Джаггернаута – Защита
- Получите 0,75–1,25 брони, но время восстановления вашего уклонения увеличится на 100%.
Обновления предметов
Кольцо беззвездного неба
- Уникальная сила была изменена.
- Предыдущая: применение основного навыка снижает затраты ресурсов на ваши основные навыки на 12 %, максимум до 40 %. Сбрасывается при использовании неосновного навыка.
- Новое: расход ресурсов снижает затраты ресурсов и увеличивает урон на x10% на 3 секунды, вплоть до 40%.
- Наступательный аспект выжидающего
- Бонус к урону теперь имеет длительность 5 секунд.
Расплавленное сердце Селига
- Все характеристики увеличены в 2 раза от нормального значения.
- Урон основного навыка изменен на скорость движения.
- Урон в состоянии здоровья увеличен в 3 раза от нормального значения.
- Изменена уникальная сила
- Предыдущая: максимальное увеличение ресурса на 30. Кроме того, когда вы получаете урон, вместо этого вы истощаете 3 ресурса за каждый 1% жизни, которую вы бы потеряли.
- Новое: максимальное количество ресурсов увеличивается на 60. 75% входящего урона истощает 2 ресурса за каждый 1% жизни, который вы вместо этого потеряли бы.
превосходство
- Атаки превосходства теперь наносят +1% урона вместо +2% за каждый 1% вашего базового здоровья в режиме «Укрепление».
- Атаки превосходства теперь наносят +1% урона вместо +2% за каждый 1% вашего базового здоровья, которое у вас есть в бонусной жизни сверх вашего базового здоровья.
Варвар
Новые предметы
Кольцо голодного
- Длительность Rend увеличена на 2,0–4,0 секунды. Нанесение урона врагам с помощью навыков драки накладывает 2 эффекта «Кровотечение Ренда». Этот эффект может срабатывать только один раз каждые 4 секунды на каждого врага.
Аспект расколотой земли – наступление
- Каждые 25 секунд «Переворот» гарантированно накладывает эффект «Превосходство» и наносит на 10–20% больше урона. Этот таймер сокращается на 4 секунды, когда «Переворот побеждает босса или элитного врага».
Навыки
Заряжать
- Базовый урон увеличен на 900%, с 0,25 до 2,50.
- Урон от удара по местности Enhanced Charge увеличен на 150 %, с 0,6 до 1,5.
- Power Charge больше не требует воздействия на местность, чтобы сократить время восстановления Charge, а теперь зарядка босса сокращает время восстановления на 6 секунд.
Прыгнуть
- Базовый урон увеличен на 30%.
Пассивные умения
Грубая сила
- Урон от «Превосходства» уменьшен с 15% до 8% за уровень.
Ходячий Арсенал
- Длительность каждого бонуса оружия увеличена с 8 до 10 секунд.
- Дополнительный урон от наличия всех бонусов увеличен с 15% до 20%.
- Наличие всех бонусов теперь также увеличивает скорость атаки на 20%.
Без ограничений
- Бонус к урону от Берсерка увеличен с 60% до 100%.
Кровоточащие раны
- Сумма бонусного кровотечения увеличена со 115% до 140%.
- Урон от взрыва Overpower увеличен с 70% до 85%.
Экспертиза оружия
- Уровень экспертности снижен на 50%.
Совершенство
Маршал Глиф
- Теперь время восстановления каждого навыка, не связанного с криком, сокращается на 4 секунды вместо всех остальных навыков на 1,2 секунды.
Обновления предметов
Ресурсный аспект Echo Fury
- Теперь вы генерируете 6–10 ярости в секунду, пока активно любое умение «Крик», вместо 2–4 ярости в секунду за каждое активное умение «Крик».
Наступательный аспект безграничной ярости
- Бонус к урону теперь имеет длительность 5 секунд.
Наступательный аспект ветерана-буканиста
- Бонусный урон за заряд уменьшен с 15–20% до 6–8%, а максимальный бонус уменьшен с 225–300% до 30–40%.
Наступательный аспект Наследственного заряда
- Дополнительный урон уменьшен с 75–125% до 20–30%.
Наступательный аспект наступающего гнева
- Дополнительный урон от владения оружием уменьшен с 82–100% до 40–60%.
- Бонус к урону теперь имеет длительность 5 секунд.
Кольцо Красной Ярости
- Бонус к урону теперь имеет длительность 5 секунд.
Друид
Новые предметы
Накидки невоспетого аскета
- Грозовая буря получает 1 дополнительный удар каждый раз, когда она увеличивается. Критические удары грозы заставляют молнию ударить дважды, нанося на 10–20% больше урона.
Вирулентный аспект — полезность
- Когда бешенство заражает врага, время его восстановления сокращается на 0,3–0,6 секунды. Это сокращение времени восстановления утраивается при заражении элиты.
Навыки
Улучшенное бешенство
- Максимальный бонус к урону увеличен с 30% до 60%.
Разорвать
- Время восстановления уменьшено с 45 до 35 секунд.
Прайм Разрыв
- Измененная функциональность: удары «Разрыва» исцеляют 3% от максимального запаса здоровья, увеличены до 6% при критических ударах.
Катаклизм
- Урон от Twister увеличен с 23% до 46%.
- Урон от молнии увеличен с 77% до 95%.
Высший Катаклизм
- Длительность уязвимости увеличена с 3 до 6 секунд.
Пассивные умения
Починка
- Дополнительное получаемое исцеление увеличено с 5% до 6% за уровень.
Толстая шкура
- Прибавка к усилению увеличена с 6,4% до 10% за уровень.
Безудержный
- Сокращение длительности эффектов ослабления контроля увеличено с 3% до 5% за уровень.
- Увеличенная польза при усилении более 50% уменьшена с утроенного до удвоенного.
Природная стойкость
- Укрепление, получаемое за изменение формы, увеличено с 1,4% до 2% за уровень.
Звериное буйство
- Требуемая длительность Shapeshift уменьшена с 2,5 до 2 секунд.
- Бонус к скорости атаки увеличен с 25% до 30%.
Духовные дары
Колючая кожа
- Шипы увеличены с 0,15 до 0,6. (с 1194 до 4776)
Подарок оленя
- Максимальный дух увеличен с 10 до 20.
Птичий гнев
- Бонус к урону от критического удара теперь является мультипликативным, а не аддитивным.
Совершенство
Тектонический
- Бонусный шанс удачного попадания увеличен с 15% до 20%.
Уравновешенность
- Барьер увеличен с 5% от максимального здоровья до 15%.
- Длительность увеличена с 4 до 6 секунд.
Дикие символы
- Бонус к урону пассивного компаньона увеличен с 80% до 120%.
Обновления предметов
Аспект размытого зверя
- Предыдущий: Во время рывка Шред ищет ближайших отравленных врагов, мгновенно нанося им 70–100% урона от отравления.
- Новое: во время рывка Шред ищет ближайших отравленных врагов и наносит им на 20–40%[x] больше урона.
Аспект метаморфического камня
- Стоимость Boulder Spirit уменьшена с 50 до 40.
Аспект ненасыщенности
- Генерация духа и дополнительный урон увеличены с 20–30% до 30–40%.
Аспект возмездия
- Дополнительный урон уменьшен с 20–40% до 20–30%.
Некромант
Новые предметы
Пластина-калечильщик
- Вы прокачаны кровью, и когда «Кровавое копье» наносит вам урон, оно вместо этого укрепляет вас на 1–2% от вашего максимального количества жизней и имеет 5% шанс сформировать сферу крови. Кровавое копье наносит на 10–20%[x] больше урона.
Аспект Расколотого Духа – Наступление
- Применение Bone Spirit также запускает 18 Bone Splints во всех направлениях, нанося на 200–400%[x] больше урона и генерируя 6 эссенций за каждого пораженного врага.
Навыки
Железная Дева
- Урон увеличен с 0,2 до 0,3.
Ужасная Железная Дева
- Дополнительный урон увеличен с 20% до 30%.
Взрыв трупа
- Шанс удачного попадания уменьшен с 40% до 25%.
- Базовый урон увеличен с 50% до 70%.
- Урон от взрыва заражённого трупа уменьшен со 110% до 95%.
порча
- Постепенный урон увеличен с 80% до 95%.
Север
- Начальный урон увеличен с 66% до 75%.
- Ответный урон увеличен с 21% до 25%.
Костяной дух
- Урон увеличивается на 4% за каждую потраченную эссенцию на применение «Духа костей» вместо 3%.
Жуткий костяной дух
- Теперь восстанавливает 30 % от максимального количества сущности вместо фиксированных 30 эссенций.
Разложение послушника
- Предыдущий: Вы и ваши приспешники наносите на 10%[x] больше урона разлагающимся врагам.
- Новое: каждые 1,5 секунды разложение делает врагов уязвимыми на 4 секунды.
Разложение посвященного
- Предыдущее: Разложение Замедляет врагов на 50%.
- Новое: «Разложение» замедляет врагов на 50%. Если вы поддерживаете «Разложение» в течение как минимум 1,5 секунды, вы получаете 30%[+] скорость передвижения на 5 секунд после окончания действия.
Жуткий кровавый туман
- Предыдущий: Кровавый туман Укрепляет вас на 0,5% от вашего максимального запаса здоровья каждый раз, когда он поражает врага.
- Новое: вы получаете +10% к шансу критического удара на 4 секунды после окончания действия «Кровавого тумана».
Костяная тюрьма
- Дружественные игроки и миньоны теперь могут свободно проходить сквозь стены Костяной тюрьмы.
- Функционал улучшенной костяной тюрьмы и призрачной костяной тюрьмы поменялся местами.
Улучшенная костяная тюрьма
- Враги внутри Костяной тюрьмы уязвимы.
Жуткая костяная тюрьма
- Если враг попал в ловушку «Костяной тюрьмы», вы получите 25 эссенции плюс еще 5 за каждого пойманного врага.
Жуткая костяная тюрьма
- Предыдущее: Укрепите 8 % от максимального запаса здоровья за каждого врага, попавшего в ловушку Костяной тюрьмы.
- Новое: время восстановления активных способностей сокращается на 0,5 секунды за каждого врага, попавшего в ловушку «Костяной тюрьмы», вплоть до 3 секунд.
Пассивные умения
Окостеневшая сущность
- Теперь текущий бонус отображается во всплывающей подсказке.
Книга Мертвых
Голем
- Когда големы завершают применение своей активной способности, они сначала пытаются нацелиться на нового близкого врага, прежде чем вернуться к предыдущей цели.
- Кровавый голем и Железный голем
- Базовые атаки теперь поражают врагов в области вокруг основной цели.
- Костяной голем
- Активная способность теперь дает шипы голема, равные 70% вашей брони на время действия насмешки.
- Bone Mage
- Улучшение теперь усиливается на основе вашего максимального здоровья, а не базового.
- Скелет-жрец
- Восстановление исцеления увеличено с 25% до 40% в течение 8 секунд.
Совершенство
Лидер культа Легендарный узел совершенства
- Предыдущий: Ваши приспешники наносят на 15%[x] больше урона за каждый тип активных приспешников.
- Новое: ваши приспешники наносят на 10%[x] больше урона за каждые 20%[+] бонуса к скорости атаки, которые они имеют.
Голем
- Дополнительный бонус изменен с 25% здоровья на 25% урона.
Обновления предметов
Аспект проклятия раздутия
- Предыдущее: Bone Spirit наносит увеличенный урон в зависимости от пройденного расстояния, вплоть до 15-25%[x].
- Новое: шанс критического удара Bone Spirit увеличен на 15–25%[+]. Ваша максимальная эссенция увеличивается на 2 за каждого пораженного врага в течение 15 секунд.
Мучительный аспект
- Предыдущее: Враги, пораженные вашей «Железной девой», имеют [15–25]% шанс быть оглушенными на 1 секунду, когда они наносят прямой урон.
- Новое: Iron Maiden теперь также является умением Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги, пораженные вашей «Железной девой», имеют [15–25]% шанс быть оглушенными на 1 секунду, когда они наносят прямой урон.
Гниющий аспект
- Шанс появления дополнительных трупов увеличен с 30–60% до 50–100%.
Неповоротливый аспект
- Шанс сократить время восстановления активной способности Голема увеличен с 2–5% до 4–10%.
- Шанс появления трупа увеличен с 1,0–2,5% до 2–5%.
Разбойник
Новые предметы
Сапоги зверопада
- Когда вы применяете ультимативное умение, ваше следующее базовое умение поглощает всю вашу энергию и наносит на 0,5–1,5% больше урона за каждую израсходованную энергию. Использование перезарядки восстанавливает 5 единиц энергии.
Аспект стойкого нападающего – Оборона
- Нарушение маскировки дает +10% к сопротивлению и максимальному сопротивлению всем элементам на 4 секунды. Убийство элитного врага сокращает время восстановления «Сокрытия» на 6–10 секунд.
Навыки
Сдвиг лезвия
- Урон увеличен с 16% до 20%.
- Длительность увеличена с 3 до 4 секунд.
Фундаментальный бодрящий удар
- «Уязвимость» теперь применяется, когда у вас меньше 85% энергии, а не 75% энергии.
Улучшенные Кальтропы
- Предыдущее: Враги получают от вас на 5%[x] больше урона каждую секунду, когда они находятся в Кальтропсе.
- Новое: враги в Кальтропсе получают от вас на 10%[x] больше урона, который увеличивается на 5%[x] каждую секунду.
Дождь стрел
- Время применения уменьшено на 15%.
- Первая волна стрел теперь попадает ближе к игроку.
Холодное наполнение
- Количество охлаждения теперь увеличивается на 5% за каждый уровень навыка вместо 2,5%.
Смешанное холодное наполнение
- Убрано требование критического удара, а вероятность удачного попадания увеличена с 20% до 35%.
Смешанное отравление ядом
- Предыдущий: Удачное попадание: Навыки, пропитанные ядом, с вероятностью до 30% наносят двойной урон от отравления с течением времени.
- Новое: Удачное попадание: Навыки, наполненные ядом, с вероятностью до 30% сокращают время восстановления отравления на 2 секунды.
Мощная стрела
- Длительность уязвимости увеличена с 3 до 5 секунд.
Улучшенный проникающий выстрел
- Предыдущее: Проникающий выстрел наносит на 10%[x] больше урона за каждого пронзенного врага.
- Теперь: «Проникающий выстрел» увеличивает шанс критического удара на 10%[+]. Если «Проникающий выстрел» наносит урон хотя бы 3 врагам, шанс критического удара увеличивается на 10%[+] на 5 секунд.
Улучшенный проникающий выстрел
- Предыдущее: Если «Пробивной выстрел» наносит урон как минимум 3 врагам, ваш следующий «Пробивной выстрел» увеличивает шанс критического удара на 20%[+].
- Новое: «Проникающий выстрел» наносит дополнительно на 10%[x] больше урона за каждого пораженного врага.
Пассивные умения
Ближний бой
- Процент конвертации бонуса «Урон против контроля над толпой» уменьшен с 40% до 10%.
- Скорость атаки за заряд увеличена с 10% до 15%.
Точность
- Предыдущий: Критический удар навыками стрелка дает вам точность. Вы получаете 4%[x] урона от критического удара за каждый стак Точности, максимум до 20%[x]. Когда вы достигнете максимальной точности, ваш следующий навык стрелка гарантированно будет «Критический удар» и нанесет увеличенный на 40%[x] урон от критического удара, а затем съест все заряды точности.
- Новое: каждое применение навыка «Стрелок» дает 1 заряд точности или 2, если есть «Критический удар». Когда вы наберете 6 стаков, вашим следующим основным или ультимативным навыком стрелка станет гарантированный критический удар, который наносит на 50% больше урона от критического удара, потребляя все заряды точности. Этот урон дополнительно увеличивается на величину, равную x15% от вашего бонуса к урону от критического удара.
Леденящая тяжесть
- Ранее: Скорость передвижения охлажденных врагов дополнительно снижается на 10/20/30%.
- Новое: скорость передвижения охлажденных врагов дополнительно снижается на 10/20/30%, а вы получаете усиление эффекта охлаждения на 5/10/15%[x].
сотрясающий
- Предыдущее: После отбрасывания или сбивания врага с ног вы получаете повышение шанса критического удара по нему на 4% на 4 секунды.
- Новое: после отбрасывания или сбивания врага с ног вы получаете повышение шанса критического удара на 4% на 4 секунды.
Совершенство
Инстинкт Лейраны
- Ранее: Когда шкала Внутреннего зрения заполняется, вы получаете 100%[+] шанс уклонения на 1,5 секунды.
- Новое: когда шкала Внутреннего зрения заполняется, вы получаете 100%[+] шанс уклонения на 2 секунды. Ваши следующие 3 основных навыка нанесут дополнительный урон, равный 20%[x] от вашего бонуса к урону от основного навыка.
Обновления предметов
Аспект Танцора с клинком
- Вращающиеся лезвия теперь могут поразить каждого врага 2 раза вместо 3.
Примечание разработчика: Это изменение было внесено для правильного соответствия визуальным эффектам двух вращений вокруг игрока.
- Предыдущее: Twisting Blades вращается в течение короткого времени после возвращения к вам, нанося 10–15% ответного урона Twisting Blade за удар. В зависимости от расстояния, на которое возвращаются лопасти, орбитальный урон увеличивается до 20–30% от обратного урона.
- Новое: Twisting Blades вращается в течение короткого времени после возвращения к вам, нанося 20–30% ответного урона Twisting Blade за удар.
Аспект украденной энергии
- Предыдущий: Каждый стак пассивного эффекта «Ключ импульса» исцеляет вас на 0,04–0,08 здоровья в секунду.
- Новинка: каждый стак пассивного эффекта «Клавиша импульса» исцеляет вас на 0,04–0,08 здоровья в секунду и дает вам 5% уменьшения получаемого урона.
Ледяной алхимик
- Предыдущее: Удачное попадание: при нанесении урона охлажденному или замороженному врагу с помощью умения «Наделенная тенью» с вероятностью до 75% возникает взрыв, который наносит 0,3–0,48 урона от холода цели и окружающим врагам, охлаждая их на 25%.
- Новое: Удачное попадание: навык «Наделенный тьмой» с вероятностью до 75% может вызвать взрыв, наносящий 0,3–0,48 урона от холода цели и окружающим врагам, охлаждая их на 25%. Если они уже были охлаждены или заморожены, увеличьте этот урон на 100%[x].
Токсичный алхимик
- Предыдущее: Удачное попадание: при нанесении урона отравленному врагу с помощью навыка «Наделенная тенью» с вероятностью до 75% возникает токсичный взрыв, который наносит 0,15–0,2 урона от отравления в течение 5 секунд цели и окружающим врагам.
- Новое: Удачное попадание: Наделенные тенью умения имеют вероятность до 75% создать токсичный взрыв, который наносит 0,2–0,3 урона от отравления в течение 5 секунд цели и окружающим врагам. Если враг уже был отравлен, увеличьте этот урон на 100%[x].
Сила ветра
- Шанс удачного попадания увеличен с 20–30% до 30–40%.
Скайхантер
- Собственный аффикс изменен с «Урон по отдаленным врагам» на «Урон от критического удара».
- Значение аффикса «Урон от критического удара» увеличено примерно на 100%. Это не относится к свойственному аффиксу урона от критического удара.
- Эффект обновлен с учетом изменений пассивного умения Precision Key.
- Предыдущая версия: первый прямой урон, который вы наносите врагу, — это гарантированный критический удар. Если при использовании навыка у вас было максимальное количество стаков пассивного навыка «Точный ключ», вы получите 20–30 энергии, это может произойти только один раз за применение.
- Новое: первый прямой урон, который вы наносите врагу, — это гарантированный критический удар. Когда вы расходуете «Точность», применяя навык, этот навык увеличивает урон от критического удара на 10–30%, а вы получаете 20–40 энергии.
Иглхорн
- Предыдущее: «Проникающий выстрел» с вероятностью 30–80% выпустит стрелу, которая отскочит от стен и пейзажа. Нанесение урона 5 врагам с помощью «Проникающего выстрела» приведет к тому, что ваше следующее применение сделает врагов уязвимыми на 3 секунды.
- Новое: Проникающий выстрел делает врагов уязвимыми на 3 секунды. Каждое 4-е применение отскакивает от стен и пейзажа и наносит 20%–40%[x] дополнительного урона.
Колдун
Новые предметы
Звездопад Корона
- Метеор теперь имеет 2 заряда и время восстановления заряда 11–6 секунд вместо затрат маны и сбрасывает 3 дополнительных метеора вокруг цели. Эффект «Зачарование метеора» и «Улучшенный метеор» дают 1 дополнительный метеор.
Аспект измельчающих лезвий – наступление
- Шанс Ледяных клинков применить Уязвимость увеличивается на 20%[+], а продолжительность Уязвимости увеличивается на 4 секунды. Вы получаете 15–25%[x] уязвимого урона.
Навыки
Шаровая молния
- Улучшенная шаровая молния изменена: скорость атаки увеличивается с увеличением скорости атаки до 25%.
Метель
- Состояние «Метель» мага будет применено, когда удалено более 50 маны.
Молниеносное копье
- Критические удары теперь накладывают Уязвимость на 3 секунды.
Совершенство
Жгучая жара
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус шанса критического удара не применялся должным образом.
- Бонус к шансу критического удара увеличен с +10% до 12%.
Элементаль-призыватель
- Бонус к урону от призыва увеличен с х3% до х5% от общего количества вашего бонусного урона от огня, молнии и холода.
Горящий инстинкт
- Количество интеллекта, необходимое для получения х1% дополнительного урона от горения, уменьшено с 75 до 25.
Обновления предметов
Наступательный аспект Shattered Stars
- Урон от метеорита изменен и теперь составляет 20–30% от урона от примененного метеорита.
Посох Лам Эсена
- Шанс притянуть заряженную стрелу к врагам увеличен с 30–50% до 40–60%.
Ледяное Сердце Брайс
- Шанс высвободить Кольцо льда при смерти врагов увеличен с 11–20% до 21–30%.
ГЕЙМПЛЕЙ
Действия в конце игры
- Helltide теперь будет активен каждый час с 5-минутным перерывом между ними. Helltide будет активен 55 минут каждого часа.
- Чтобы игроки могли более последовательно приобретать «Дистиллированный страх», мы переработали способ сбора «Дистиллированного страха» в кошмарных подземельях.
- Игроки всегда будут получать «Дистиллированный страх» после прохождения кошмарного подземелья не ниже 30-го уровня.
- Каждые 10 уровней после уровня 30 увеличивается вероятность получения дополнительных очищенных страхов.
- Завершение кошмарных подземелий 90-го уровня и выше всегда дает 3 очищенных страха.
- Награда «Очищенный знак» за прохождение Кошмарного подземелья теперь всегда будет давать знак 1 уровня выше, чем только что пройденное Кошмарное подземелье.
Предметы
- Свитки спасения
- Теперь будут помещаться в тайник с потерянными предметами, если игрок пропустил один из них.
- Лимит стопки увеличен с 20 до 99.
- Отображается как Легендарны, поэтому их сложнее промахнуться, если их уронить на землю.
- Уменьшена вероятность выпадения рассеянных призм при победе над элитным монстром.
- Разбросанные призмы теперь можно получить из сундуков событий Легиона.
- Максимальное количество материалов увеличено с 99 999 до 999 999.
- Гоблины-сокровищницы, появляющиеся во время сражения с Алчностью, теперь имеют тот же потенциал добычи, что и обычно встречающиеся гоблины-сокровищницы.
- Из еженедельных контейнеров мировых боссов мирового уровня III и IV теперь можно получить уникальные предметы.
- Был скорректирован увеличенный предел мощности предметов при выпадении с мировых боссов.
- Предыдущая версия: +100 к минимальной, +100 к максимальной.
- Новая: +65 к минимальной, +25 к максимальной.
Примечание разработчика. Мировые боссы предназначены для получения мощной добычи за ваш уровень. Благодаря этому изменению на высоком уровне игроки увидят снаряжение с максимальной мощностью предметов от мировых боссов на более высоких уровнях.
- Диапазоны мощности предметов, выпадающих из боссов финальной игры, таких как Варшан и Зир, были уменьшены для редких и легендарных предметов. Сила уникального предмета не изменилась. Примеры (обратите внимание, что текущий диапазон уникальных предметов ранее был диапазоном для всех предметов):
- Варшан в WT3 (уровень 55)
- Диапазон мощности уникальных предметов: 675-750
- Диапазон редкого/легендарного предмета: 650–725.
- Григуар в WT4 (уровень 75).
- Диапазон мощности уникального предмета: 850–925.
- Диапазон редкого/легендарного предмета: 800–875
>
- Зверь во льду (уровень 85)
- Диапазон мощности уникального предмета: 900–925
- Редкий/легендарный диапазон: 850-925
- Дуриэль остается без изменений (всегда выпадает 925)
- Варшан в WT3 (уровень 55)
- Масштаб мощности предметов в кошмарных подземельях был скорректирован, чтобы более последовательно выпадать добычу с высокой силой предметов в кошмарных подземельях высокого уровня. Примеры:
- Монстры 100-го уровня
- Диапазон силы легендарного предмета
- Предыдущая: 820–925
- Новая: 845–925
- Диапазон силы редких предметов
- Предыдущая: 785–925
- Новая: 810–925
- Диапазон силы легендарного предмета
- Монстры на уровне 125
- Диапазон силы легендарного предмета
- Предыдущая: 845–925
- Новая: 910–925
- Диапазон силы редких предметов
- Предыдущая: 810–925
- Новая: 885–925
- Диапазон силы легендарного предмета
- Монстры 100-го уровня
- Из всех монстров выше 144 уровня (Nightmare Dungeon Tier 90+) теперь гарантированно выпадает снаряжение с силой предмета 925.
Разнообразный
- Счетчик зелий больше не будет сбрасываться после смерти и воскрешения другим игроком.
- Эффект высасывания «Избранника ненависти» больше не основан на «Удачном попадании».
- После истечения срока действия эффекта «Святилища жадности» теперь будет выпадать дополнительное золото. Количество выпавшего золота определяется тем, сколько врагов было убито, пока бафф «Святилище» был активен.
- Сверхуникальные предметы теперь можно разблокировать в виде трансмогрификации.
Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт
- Были добавлены новые настройки, позволяющие перемещаться по миру с полным управлением с помощью клавиатуры, включая перемещение с помощью клавиш W-A-S-D, вместо мыши.
- Бонусы от ключевых слов, таких как «Берсерк», теперь также указывают, является ли какой-либо связанный бонус к урону аддитивным или мультипликативным.
- Таймеры событий теперь отображаются на карте мира.
- Визуальный эффект охлаждения теперь будет визуально увеличиваться, показывая, насколько близок к заморозке охлажденный персонаж.
- Привязки кнопок по умолчанию для действий «Маунт» были изменены, чтобы быть более интуитивно понятными на контроллере.
- Дополнительную вкладку тайника теперь можно приобрести в игре за золото. Максимальное количество доступных вкладок тайника теперь равно 6.
- Иконки Тайного сундука Адского Прилива и Сундука из живой стали были обновлены, чтобы сделать их более визуально отличающимися от других значков сундуков.
- Кнопка подтверждения количества золота в торговом интерфейсе на контроллере заменена на «Йор Треугольник» на консоли. Это позволит нажать A или X на консоли, чтобы вызвать виртуальную клавиатуру для ручного ввода количества золота при торговле.
- Мы представили игрокам новый подход к переработке своего дерева навыков.
- Теперь игроки могут возвращать деньги за целые пути или группы навыков, одновременно просматривая все это.
- Игроки также могут видеть, сколько их Им будут возвращены очки навыков и сколько золота это будет стоить заранее.
Примечание разработчика: новые параметры Respec позволяют игрокам легко возвращать или повторно добавлять свои навыки гибким способом. Наша цель с этими дополнениями — сделать покупку и возврат узлов менее трудоемкими, одновременно поощряя игроков больше экспериментировать.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Доступность
- Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не считывала количество расходных материалов в колесе действий.
- Исправлена ошибка, из-за которой субтитры для диалогов и книг истории нельзя было отключить.
- Исправлена проблема, из-за которой программа чтения с экрана могла работать неправильно при повторном открытии меню услуг поставщика.
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой атаки игроков все еще могли быть подавлены, если часть тела их персонажа находилась за пределами поля подавления.
- Исправлена проблема, из-за которой эффекты, увеличивающие максимальное количество жизни на процент (например, «Эликсир стойкости»), не учитывали некоторые другие бонусы к максимальному здоровью, например, предоставляемые аффиксом на снаряжении.
- Исправлена ошибка, из-за которой Утонувшая морская ведьма могла создать чрезмерное количество миньонов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Эхо Лилит все еще могло атаковать игрока после поражения во второй фазе боя.
- Исправлена проблема, из-за которой аспект Тени мог предоставить большое количество ресурсов при использовании навыков контроля толпы на врагах Структуры.
- Исправлена ошибка, из-за которой различные навыки и эффекты, такие как «Поглощающее пламя», не считали ошеломленных боссов управляемыми толпой.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мясник мог стоять на месте, если игрок стоял рядом с Великолепным сундуком.
Варвар
- Исправлена ошибка, из-за которой легендарный узел совершенства Bone Breaker не имел индикатора усиления.
- Исправлена ошибка, из-за которой гарантированное превосходство аспекта «Удар Земли» могло сработать при базовых атаках.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Рывок», произнесенный Древними, порожденный аспектом «Натиска предков», не вызывал взрывы с аспекта «Драчун».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Молот Древних» наносил больше урона, чем предполагалось, поскольку бонус от улучшения «Жестокость» также применялся, даже если было выбрано улучшение «Ярость».
Друид
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке к «Отравлению» бонус к урону отображался как аддитивный, хотя он был мультипликативным.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Улучшенные вороны» не увеличивали шанс критического удара по пораженным врагам.
- Исправлена ошибка, из-за которой в Аспекте Лютого Волка не указывалось, что он также позволяет Ярости Гризли функционировать как навык Оборотня.
Некромант
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус Кольца беззвездного неба мог быть удален при активации аспекта кровавых игл.
- Исправлена ошибка, из-за которой маги Тени и Кости не использовали «Вьюгу», когда был экипирован аспект «Холодоносец».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Кровавый туман» мог не активироваться под действием дымовой шашки бандита.
- Исправлена ошибка, из-за которой аспект расщепления увеличивался более чем в 2 раза при использовании с двуручным оружием.
Негодяй
- Исправлена ошибка, из-за которой «Воля Тибо» увеличивала максимальное количество очков серии.
- Исправлена ошибка, из-за которой возвращение «Вращающихся клинков» при использовании аспекта Танцующего с клинком наносило полный урон от отравления, а не ожидаемый процент урона, указанный в описании аспекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушка с символом идеала не давала преимущества дымовой гранате, когда аспект «Взрывное воодушевление» считал ее умением-ловушкой.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги-Пожиратели по-прежнему могли нацеливаться на игроков-разбойников, находящихся под эффектом «Скрытности», с помощью оглушающей атаки.
Колдун
- Исправлена проблема, из-за которой различные способности и эффекты, получаемые при уклонении, такие как уникальные способности «Фамильная реликвия Эсу» и «Мерцающий шаг», не работали должным образом при использовании чар телепортации.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонусные заряды уклонения, предоставляемые Окулусом, не увеличивались при обновлении оружия у кузнеца.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Шаровая молния» наносила гораздо больше урона, чем предполагалось.
Примечание разработчика: Шаровая молния наносила непреднамеренный урон из-за улучшенного улучшения. Это исправление ошибки возвращает количество урона, нанесенного этим навыком, к заданному значению.
- Исправлена ошибка, из-за которой легендарный узел «Статический всплеск» срабатывал при автоматическом применении умений, таких как зачарование «Цепная молния».
- Исправлена ошибка, из-за которой ледяные шипы мгновенно взрывались при использовании способности «Глубокая заморозка» с использованием аспекта «Ледяная тундра».
- Исправлена ошибка, из-за которой положительный эффект от аспекта Боевого заклинателя мог неожиданно исчезнуть.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивная способность «Защита» не учитывала бонусы к созданию Барьера.
Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт
- Исправлена ошибка в меню «Сезонного путешествия», из-за которой при наведении курсора на аспекты, получаемые за прохождение главы сезонного путешествия, иногда не отображалось название аспекта.
- Исправлена проблема, из-за которой значок на мини-карте, обозначающий тайник, имел новые предметы (т. е. восстановленные потерянные предметы), отображаемые только при приближении к тайнику.
- Исправлена ошибка, из-за которой у благовоний «Существа ночи» отображалась неверная подсказка.
- Исправлена ошибка, из-за которой определенные характеристики не отображались для всех классов в окне сведений о персонаже, например, урон двуручным рубящим оружием не отображался для некромантов.
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие X или квадрата на консоли подтверждало спасение легендарного или уникального предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой навигация контроллера в меню выкупа у торговцев могла работать неправильно.
- Исправлены различные случаи, когда мини-карта была неточной.
- Исправлены различные случаи, когда значки квестов и цели были неточными.
Квесты и подземелья
- Исправлена ошибка, из-за которой продвижение по Затопленным глубинам могло быть прервано, если пропустить переход по лестнице с помощью Телепорта.
- Исправлена ошибка, из-за которой Урну Анимуса в Бастионе Веры можно было пропустить, используя Прыжок или Телепорт.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс в Пещере Ульдура мог быть заблокирован, если все враги были убиты до разрушения второй баррикады.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги не были отмечены на мини-карте во время выполнения задания «Убить всех врагов» в Глубоком лесу Ностравы.
- Исправлена ошибка, из-за которой встречавшиеся элиты, превратившиеся из изначально безобидных людей, могли возродиться после поражения.
- Исправлена ошибка, из-за которой босс Повелителя гробниц в Изменчивом городе мог телепортироваться за пределы арены босса, что приводило к возобновлению боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой в Конклаве не было Исцеляющего Колодца.
- Исправлена ошибка, из-за которой аффикс кошмарного подземелья «Закаленное в боях» мог уменьшать урон, даже если у игрока было более 90% здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой квест «Запечатанный тайник кающегося грешника» не давал должным образом награды за выполнение.
- Исправлено несколько случаев, когда квест «Последняя соломинка» не мог быть выполнен должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой цель квеста не обновлялась при входе в подвал во время квеста «Искупление».
Разнообразный
- Исправлена ошибка, из-за которой улучшение поврежденного предмета у кузнеца еще больше снижало его прочность.
- Различные улучшения стабильности, визуального оформления и производительности.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля