Обновление Bodycam 2.0 привносит Unreal Engine 5.5, Switch и функции улучшения качества жизни.

Я очень рад новостям о Bodycam! Это многопользовательский FPS, разработанный Reissad Studio, который стал популярным после выхода в раннем доступе в июле прошлого года. Что привлекло всеобщее внимание – и моё тоже – это то, насколько реалистично это ощущается. Они используют Unreal Engine 5, чтобы поместить вас прямо в действие с видом от первого лица, как будто от камеры на теле, и это действительно смелый и крутой подход к игровому процессу.

🧐

"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.

Читать 10-K отчёт

Я уже был заинтригован этой игрой, и вокруг неё много разговоров в сообществе шутеров. Но разработчики на этом не остановились! Они только что выпустили огромное обновление, которое выводит реализм на совершенно новый уровень – это действительно впечатляет.

Большой прирост производительности, новый контент и многое другое.

Reissad Studio выпустила значительное обновление для Bodycam, доводя его до версии 2.0. Это обновление включает в себя полный переход на Unreal Engine 5.5, что приводит к улучшению производительности и добавлению нового контента.

О, и самое лучшее: это немедленный релиз, так что он доступен прямо сейчас, как мы и говорим!

Bodycam был обновлён до Unreal Engine 5.5, что принесло с собой улучшенную графику и производительность. Это обновление использует такие функции, как Lumen для реалистичного освещения и Virtual Shadow Maps. Результатом является более плавный игровой процесс с меньшей нагрузкой на аппаратное обеспечение вашего компьютера, что приводит к более стабильной производительности как вашей видеокарты, так и процессора.

Согласно недавнему объявлению, это обновление — которое обновляет игру до Unreal Engine 5.5 — предлагает самые значительные улучшения стабильности, производительности и игрового процесса с момента её первого запуска в раннем доступе. Разработчики заявляют, что это демонстрирует их стремление к созданию конкурентоспособного, отточенного и реалистичного опыта для игроков.

Это обновление добавляет в игру новый арбалет и две новые локации. Одна из этих локаций — самая большая карта для ближнего боя, созданная на данный момент, и разработчики утверждают, что она также самая реалистичная, поскольку была создана на основе сканирования реального местоположения.

Как большой поклонник, я действительно рад изменениям в режиме Zombie! Они полностью его переработали, сделав зомби намного умнее, а волны — гораздо более сбалансированными. Вот разбор всего нового:

  • Новые карты: Массивная карта для CQB с мощным оружием и новая деревенская карта, разработанная для улучшенного режима зомби. Интерьер существующей карты Wornhouse также был полностью переработан.
  • Новое Оружие: Арбалет поступает в арсенал – мощное, тихое и смертоносное оружие, которое впервые будет заметно представлено в обновленной карте Zombie.
  • Глобальная переработка режима «Зомби»: Режим «Зомби» получает переработку, включающую в себя более реалистичное поведение врагов, отточенную динамику волн и новые типы врагов.

И наконец, это обновление действительно полирует игру изнутри, чтобы она казалась еще более реалистичной. Они полностью исправили систему подбора игроков – больше никаких задержек при заполнении лобби, что ОГРОМНО. Они также значительно улучшили звук, так что прислушивание к шагам теперь действительно важно – серьезно, будьте осторожны! Освещение выглядит лучше благодаря некоторым изменениям, и все будут рады услышать, что голосование за карты наконец-то здесь. Это отличное улучшение качества жизни!

Bodycam теперь использует передовые технологии рендеринга, такие как Lumen для реалистичного освещения и Virtual Shadow Maps, чтобы улучшить качество изображения.

Отличные новости, всем! Они действительно поработали над исправлением этих надоедливых вылетов. Похоже, что этот новый патч должен сделать игру намного стабильнее, особенно когда вы пытаетесь играть с друзьями. Они конкретно исправили основную проблему, из-за которой игра просто вылетала, когда вас приглашали или когда вы настраивали игру в качестве хоста. Надеюсь, мне больше не придётся перезапускать игру каждые пять минут!

Честно говоря, это новое обновление Bodycam огромное! Это не просто куча нового контента; действительно видно, что разработчики прислушались к тому, что просили игроки вроде меня. Они действительно добавили некоторые функции, которых мы ждали целую вечность, и это здорово видеть.

Reissad Studio считает, что это только начало их процесса разработки. Директор студии Лука Дасье объясняет, что недавний рост и новые члены команды позволят им постоянно выпускать значительные улучшения в течение фазы раннего доступа. Они активно принимают отзывы игроков и стремятся сделать Bodycam по-настоящему захватывающим и напряжённым шутером от первого лица.

Смотрите также

2025-11-25 17:09