Обновление Diablo 4 усиливает Эхо Мальфаса и Жемчужины защиты, снижает опыт для конструкции Сенешаля

Сказать, что сезон Construct в Diablo 4 прошел на прошлой неделе с треском, было бы преуменьшением. После жалоб Blizzard Entertainment выпустила новый патч, ужесточающий босса Эхо Мальфаса и делающий конструкцию Сенешаля более полезной.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Первый теперь имеет 100-й уровень и имеет на 30 процентов больше здоровья. Он дает больше легендарных предметов и предметов 925-го уровня, а благодаря новым магматическим ядрам, которые выпадают из Вестников Хранилища и Сына Мальфаса на мировом уровне 4, доступ к Убер-Хранилищу и Эху Малфаса становится проще. Что касается Конструкта, то создание Управляющих или Камней настройки всегда стоит 200 Расколотых Сынов и 20 Железных кусков.

Количество опыта, необходимое для повышения уровня Камней, теперь меньше, что позволяет «более естественно повышать их рейтинг в зависимости от вашего опыта прокачки». Pearl of Warding также дает 10 стеков защиты вместо трех, и вы можете нести до 999 вместо 300. Также существует льготный период для положительного эффекта после попадания в несколько ловушек, что означает, что вы не потеряете несколько стаков за один раз.

Опасности Хранилища также подверглись некоторой доработке: скорость стихийных стрел снижена на 20 процентов, отбрасывание от обелисков удалено и многое другое. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с примечаниями к патчу ниже. В сезоне Construct вас ждет еще много интересного, включая The Gauntlet, так что следите за обновлениями.

1.3.0a, сборка № 49404 (все платформы) – 26 января 2024 г.

Обновления игры

Эхо Мальфаса

Примечание разработчика: мы заметили, что игроки склонны использовать свои «Жемчужины защиты» для борьбы с Эхом Малфаса, а не для защиты Золтуна. Мы добавляем магматические ядра — новый предмет, используемый исключительно для призыва Мальфаса вместо Жемчуга, — чтобы игрокам не приходилось выбирать между дополнительной защитой в Хранилищах или битвой с боссом. Кроме того, мы усложнили борьбу с Мальфасом, но и увеличили получаемые за него награды.

  • Уровень Эха Мальфаса повышен с 85 до 100.
  • Запас здоровья Эха Мальфаса увеличен на 30%.
  • Теперь существует новый предмет — Магматические ядра — для доступа к Убер-Хранилищу и Эху Малфаса. Этот предмет заменит использование Pearls of Warding при предоставлении доступа.
    – Магматические ядра могут выпадать из Вестников Хранилища и гарантированно выпадают из Сына Мальфаса на IV мировом уровне.
  • Обновления добычи
    – Вероятность выпадения уникальных камней из Мальфаса увеличена с 0,25% до 0,5%.
    – Уникальные камни теперь могут выпасть из сундука после босса с вероятностью 3%.
    – теперь за победу над Эхом Мальфаса можно получить больше легендарных предметов. Кроме того, предметы уровня 925 будут выпадать чаще.

Сенешаль

Примечание разработчика: мы получили отзывы о том, что Сенешаль не кажется могущественным. Сенешаль становится более могущественным по мере достижения максимального уровня, но мы заметили, что у многих игроков не было возможности достаточно повысить уровень своего Сенешаля, чтобы испытать это. Мы вносим несколько изменений, чтобы у игроков было больше источников для получения Камней управления и настройки, чтобы они могли повысить уровень своего Сенешаля и раскрыть весь потенциал своего нового компаньона.

  • Создание управляющего камня или камня настройки теперь всегда будет стоить 200 разбитого камня и 20 кусков железа независимо от уровня.
  • Нахождение камня управления или настройки максимального уровня теперь дает 150–200 ед. разбитого камня.
    Камни управления и настройки теперь можно получить в качестве награды за выполнение «Шепотов».
  • Сын Мальфаса теперь всегда дает 2–3 камня управления и настройки.
  • Количество камней, получаемых из каменных тайников Сенешаля, увеличено с 1 до 2.
  • Требования к опыту для камней управления и настройки были снижены, поэтому их ранг можно повышать более естественным образом в зависимости от вашего опыта.

Хранилища и чародейские сотрясения

Мы внесли несколько улучшений в игровой процесс в Хранилищах и Чародейских Треморах.

  • Потребление Жемчужины защиты у статуи Золтуна Кулла теперь дает 10 стаков защиты Золтуна вместо 3.
  • Максимальное количество зарядов Золтуна «Защита» увеличено с 300 до 999.
  • Период отсрочки потери стаков Защиты Золтуна при одновременном попадании нескольких ловушек увеличен с 1 секунды до 1,5 секунды. (Пример: если в вас попадут 3 дротика за 1,5 секунды, вы потеряете только 1 стак вместо 3).
  • Вестники Мальфаса теперь гарантируют выпадение легендарного предмета, начиная с уровня 26, с вероятностью 15% выпадения второго легендарного предмета.
  • Отбрасывание удалено из всех опасностей Обелиска.
  • Сундуки теперь будут появляться после завершения финальной сцены Убежища. Из этих новых сундуков гарантированно выпадет легендарный предмет, начиная с уровня 26+, с вероятностью 35 % выпадет еще один легендарный предмет.
  • Скорость снаряда от стихийных стрел снижена на 20%.
  • Хитбокс для основанных на полу опасностей «Стихийная решетка» и «Шип» уменьшен примерно на 15%.
  • Хитбокс изливов для Столбов стихий уменьшен примерно на 15%.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ворота не отображались на карте для игроков PlayStation.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при определенных обстоятельствах нельзя было взаимодействовать с жаровней во время квеста «Барабаны Хранилища».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой внешний вид «Манящего Громового Коня» был невидим для игроков-друидов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой эффект урона и визуальный эффект не синхронизировались для напольных ловушек в Хранилищах.
  • Различные улучшения стабильности и производительности.

Смотрите также

2024-01-29 14:52