Сестра Смерть — это испанский фильм ужасов, распространяемый Netflix, о монахине, которая становится учительницей в католической школе для девочек и обнаруживает мрачную тайну прошлого школы. Фильм Сестра Смерть, сценарий и режиссер Пако Плаза, является приквелом к фильму Плазы «Вероника» 2017 года и рассказывает предысторию слепой монахини «Сестра Смерть».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
После мрачного события во время гражданской войны в Испании молодая девушка обнаруживает духовные дары. Когда сестра Нарциза подросла, она возвращается в монастырь, где сейчас находится школа для девочек, чтобы работать учительницей. Она быстро обнаруживает, что школу преследует дух молодой девушки и умершей монахини сестры Сокорро. По мере того, как сестра Нарциса узнает об истории школы, она обнаруживает темные секреты, которые скрывают Мать-Настоятельница и сестра Джулия, связанные с прошлым Сокорро, и Сокорро жаждет отомстить за то, что произошло.
Объяснение гражданской войны в Испании и предыстории сестры Сокорро
В самом начале Sister Death представлены зернистые черно-белые кадры 1939 года, но полная предыстория Sister Death начинается несколькими годами ранее, во время гражданской войны в Испании. Первое, что видит сестра Нарциса по прибытии в монастырь, — это стена с пулевыми отверстиями, оставшимися со времен войны, но позже она узнает, что шрамы школы от гражданской войны еще глубже. Когда она смотрит на затмение, Нарциса видит, как на монастырь совершают набег, и узнает, что один из нападавших изнасиловал сестру Сокорро, которая забеременела и родила маленькую девочку, которая, поклялись другие монахини, останется тайной в стенах монастыря.
Когда дочери Сокорро исполняется несколько лет, у нее поднимается сильная лихорадка, и Сокорро хочет отвезти ее в больницу, но другие монахини, в том числе Мать-Настоятельница и сестра Джулия, отказываются отпускать ее, желая сохранить случившееся в секрете. Они запирают Сокорро в ее комнате и сами пытаются вылечить дочь Сокорро, помещая ее в холодную ванну, чтобы сбить температуру. Девушка сопротивляется, ударяется затылком о ванну и умирает. В горе сестра Сокорро вешается в углу своей кельи.
К моменту прибытия сестры Нарцизы в 1949 году единственными монахинями, которые помнят, что произошло, являются мать-настоятельница и сестра Джулия, но молодые студенты считают, что монастырь преследует дух молодой девушки. На стенах время от времени появляются рисунки палача. Девочки говорят, что другая монахиня, сестра Инес, доделала ноги одной из них, чтобы доказать, что они безвредны, но затем ее имя было загадочно записано, и это так напугало ее, что она ушла, хотя вполне возможно, что ее убили, а другую монахини лгали, чтобы скрыть это.
Что произошло, когда сестра Нарциса была маленькой девочкой?
Воспоминания о детстве сестры Нарцисы показывают, как маленькая девочка пережила религиозные переживания, и показывают, как к ней приходят люди с крестами и четками. Она также показана стоящей на коленях на земле перед солнцем с вытянутыми руками в той же позе, которую она принимает в конце фильма во время затмения, хотя на черно-белом изображении не похоже, что солнечное затмение тоже происходит. отснятый материал. Смысл этой предыстории не сразу очевиден, но различные отсылки в остальной части фильма дают лучшее представление о том, что произошло после того, как сестра Нарциза прибыла в монастырь 10 лет спустя.
Нарцису называют «Святой девушкой из Перобласко», а Мать-Настоятельница называет деревню «затерянной деревней Перобласко», хотя неясно, был ли Перобласко «потерянным» до того, что случилось с Нарцисой, или в результате этого. В газетной вырезке с изображением монахинь написано: «Святая девушка из Парабласко», вверху — подпись «Дева Мария явилась в Испании» под изображением, а под ним — заголовок «Послание к миру». Детали того, что именно произошло, неясны, но более интересно, что это значило для монахинь.
Важно отметить, что 1939 год наступает через три года после смерти сестры Сокорро и ее дочери, поэтому, когда монахини говорят, что Нарциса и события в Парабласко «дали нам надежду на силу, чтобы мы могли преодолеть невзгоды», это вероятно, это отсылка к борьбе с призраками Сокорро. Мать-настоятельница сообщает Нарцисе, что они написали епископу с просьбой о помощи в их работе, и тот факт, что он выбрал Нарцису, обрадовал их. Вполне возможно, что они верили, что сверхъестественные переживания Нарцисы помогут им правильно справиться с призраками Сокорро.
Объяснение стула, палача, мрамора и руки святой Марфы
Почти сразу после прибытия Нарцисы маленький шарик таинственным образом перекатился по полу и остановился у ее ног. Той ночью она находит на полке коробку с фотографией сестры Сокорро и ножницами. Затем стул в углу комнаты таинственным образом опрокидывается, в дверь стучат, и сестра Нарциса находит на стене нарисованную игру с палачом, на которой изображены только голова и туловище. Каждый из этих элементов напрямую связан с Сокорро и ее дочерью.
Опрокидывание стула происходит в тот момент, когда Сокорро встала на него и опрокинула его, чтобы повеситься. Игра с палачом, очевидно, представляет то же самое, хотя высота, на которой он нарисован, предполагает, что его рисует дух дочери. Точно так же мрамор, вероятно, является игрой, в которую девочка играла, когда жила в монастыре перед своей смертью.
Второе появление мрамора немного более странное, потому что оно ведет Нарцису в подвал, где она обнаруживает руку Святой Марты, артефакт, который, по словам Матери-Настоятельницы, был утерян со времен войны. Рука Святой Марты не является настоящим историческим артефактом, но если она была утеряна со времен войны, то это означает, что ее исчезновение относится ко времени смерти Сокорро. Мать-Настоятельница добавляет, что «это место никогда не было прежним после того, как это произошло», поэтому все символы снова указывают Нарцисе на то, что случилось с Сокорро.
Хотя ни один из этих символов не лишен значения, их истинная цель — не служить формой символизма или более глубоким текстуальным значением, а просто действовать как хлебные крошки для Нарцисы, ведущие ее к истине о том, что случилось с Сокорро и ее дочь в 1936 году.
Есть ли путешествие во времени в конце «Сестры Смерти»?
Самый дикий поворот в конце Сестра Смерть происходит после того, как сестра Нарциса смотрит на затмение и узнает полную предысторию Сокорро, где сестра Джулия заперла Сокорро в своей комнате, в то время как Мать-Настоятельница случайно убила своего ребенка, пытаясь поместить ее в ванну. . Когда Нарциса открывает дверь в комнату Сокорро, мы видим, как прошлое и настоящее сходятся, когда Сокорро преследует сестру Джулию, и статуя порезала ей щеку, причем порез также появляется в настоящем, затем статуя падает на нее, и ее лицо также разобьется в будущем. Точно так же Мать-Настоятельница в прошлом тонет в кровавой воде, кашляя кровавой водой, когда умирает в настоящем.
Хотя этот момент можно было бы описать как путешествие во времени, когда Нарциса выпустила Сокорро из своей комнаты в 1936 году, чтобы она могла отомстить сестре Джулии и Матери-Настоятельнице, с эффектами, отражающимися в будущем, это объяснение также создало бы временной парадокс. Если бы они умерли в прошлом, Нарциса никогда бы не появилась в школе и не выпустила Сокорро. Поскольку путешествие во времени не имеет отношения к фильму ни до, ни после этого момента, лучше воспринимать это изображение не как буквальное путешествие во времени, а просто как сверхъестественное возмездие Матери-Настоятельнице и сестре Джулии в настоящем за смерть сестры Сокорро и ее дочь в 1936 году.
Конец сестры Смерти и как затмение настраивает Веронику
Концовка Сестры Смерти переносится в современный класс, где гораздо более старшая сестра Нарциса знакомится с классом, состоящим только из девочек, включая испанскую актрису Сандру Эскасену, повторяющую свою роль Вероники из фильма 2017 года Вероника, которая изначально представляла сестру Нарсию как «Сестру Смерти». Интересно, что в Веронике Нарциса говорит, что ослепила себя, потому что пыталась не видеть «теней». В Сестре Смерти Нарциса теряет зрение, слишком долго глядя на затмение, но это происходит до того, как она действительно видит Сокорро, и, похоже, это не ее мотивация.
В Веронике Нарциса гораздо более груба и даже немного саркастична по сравнению с Сестрой Смерть, поэтому вполне возможно, что она солгала Веронике о том, что случилось с ее глазами и почему. Будет ли версия истории Нарцисы или события, увиденные в Сестре Смерти, приняты за ее предысторию, не имеет значения для сюжета Вероники, хотя это странно для Сестра Смерть, чтобы разобраться с единственным элементом предыстории Нарцисы, установленной в Веронике, и отклониться от устоявшихся знаний, хотя, возможно, если Пако Плаза внесет больше ясности в предысторию Нарцисы, если он продолжит расширить вселенную.
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Деми Мур вспоминает, что испытывала те же страхи по поводу этого вещества, что и ее номинированная на премию классика 1990 года: «Это могло быть либо потрясающе, либо офигенной катастрофой»
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Как получить странный водный легендарный артефакт в СТАЛКЕР 2
- «Гладиатор 2»: все семь замен персонажей оригинального фильма