Объяснение предполагаемой вражды и судебных исков Блейк Лайвли и Джастина Бальдони

Как человек, проведший значительную часть своей жизни в индустрии развлечений, я должен сказать, что нахожу продолжающуюся драму между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони одновременно разочаровывающей и открывающей глаза. Как женщина, которая столкнулась с изрядной долей проблем на рабочем месте и токсичного поведения, я сочувствую опыту Блейк и солидарна с ней.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Обвинения против Бальдони вызывают обеспокоенность, особенно учитывая серьезность его действий и влияние, которое они оказали на окружающих. Для нашей отрасли крайне важно привлекать людей к ответственности за свое поведение, и важно, чтобы мы создали безопасную и благоприятную среду, в которой люди чувствуют себя вправе говорить о плохом обращении, не опасаясь возмездия или негативной реакции.

При этом я также осознаю, что каждая ситуация уникальна, и важно подходить к каждому случаю непредвзято и с готовностью выслушать все вовлеченные стороны. Важно помнить, что суд общественного мнения может быть суровым и беспощадным, и крайне важно, чтобы мы стремились к справедливости и честности в нашем стремлении к истине.

В заключение я надеюсь, что эта ситуация послужит всем нам напоминанием о необходимости относиться друг к другу с добротой, уважением и сочувствием как на съемочной площадке, так и за ее пределами. И если вы когда-нибудь окажетесь в трудной ситуации, помните, что вы можете высказаться и обратиться за помощью. Как говорится: «Для торжества зла необходимо, чтобы хорошие люди ничего не делали».

Теперь, если говорить проще, я не могу не подумать о том, насколько продуктивнее было бы, если бы наша индустрия тратила столько же времени на сотрудничество и создание великого искусства, сколько мы тратим на сплетни и вражду. Возможно, однажды мы туда доберемся!

За несколько месяцев до их юридических споров новостные агентства сообщили о слухах о ссоре между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони, которые позже были задействованы в фильме «Все заканчивается на нас».

В августе 2024 года Лайвли и Бальдони были заняты продвижением своего фильма, но поползли слухи о возможных разногласиях между ними. Поклонники заметили, что Лайвли продвигала фильм вместе со своими коллегами по фильму, тогда как Бальдони, который также был режиссером, избегал интервью и выступлений в СМИ. В то же время Лайвли столкнулась с критикой со стороны фанатов за ее подход к аспекту домашнего насилия в фильме (к которому она позже обратилась, поделившись ресурсами для жертв домашнего насилия).

Еще в волнующие дни конца 2024 года я был совершенно очарован, когда The New York Times обнародовала шокирующее открытие: мой любимый кумир Бальдони был втянут в судебный процесс по обвинению в сексуальных домогательствах. В холодных глубинах декабря стало известно об этом громком заявлении, полученном Us Weekly. Тем не менее, Бальдони категорически отверг все обвинения, выдвинутые против него в этой ожесточенной судебной тяжбе.

Прошло несколько дней, и Бальдони стал одним из десяти человек, которые инициировали судебный иск на 250 миллионов долларов против The New York Times из-за их репортажей об обвинениях Лайвли. (Представитель The New York Times заявил, что они будут решительно защищаться от иска.)

В тот же день Лайвли подала иск против Бальдони в федеральный суд Нью-Йорка, выдвинув те же обвинения, что и ранее, в Департамент гражданских прав Калифорнии.

Прокрутите вниз, чтобы получить объяснение предполагаемой вражды и судебных исков Лайвли и Бальдони:

Как началась предполагаемая вражда?

К августу 2024 года слухи о возможных закулисных разногласиях начали набирать обороты. Это потому, что фанаты заметили, что Лайвли не подписывался на Балдони в Instagram, и, что интересно, никто из других актеров в то время тоже не подписывался на него. Слухи усилились, когда Бальдони, похоже, отсутствовал во время совместных интервью для прессы.

В начале рекламного периода фильма Лайвли рассказала, что ее супруг Райан Рейнольдс написал часть сцены на крыше в «Все заканчивается с нами». В другом интервью Бальдони предложил Лайвли снять продолжение фильма. Эти заявления приобрели популярность в TikTok и породили слухи о творческих разногласиях. Эксклюзивный источник из Нас рассказал, что во время съемок фильма у Лайвли и Бальдони возникли конфликты в творческих подходах.

По словам источника, по сути существовало две группы, поддерживающие разные точки зрения на фильм: те, кто поддерживал Блейка, и те, кто поддерживал Джастина. Эти продолжающиеся творческие разногласия создали на съемочной площадке напряженную атмосферу, которая в конечном итоге переросла до такой степени, что они вообще перестали общаться друг с другом.

Кто с кем судится?

Через несколько месяцев после выхода фильма в прокат (и его доступности на Netflix в том же месяце) Лайвли подала иск о сексуальных домогательствах против Бальдони в декабре 2024 года. В этом иске Лайвли дополнительно утверждала, что Бальдони организовал «манипулирование общественным мнением», направленное на запятнать свою репутацию.

Говоря с The New York Times о своем судебном деле, Лайвли выразила надежду, что ее иск раскроет закулисные методы, используемые для возмездия против тех, кто говорит о неправомерных действиях, и обеспечит защиту другим, кто может столкнуться с аналогичной ситуацией.

Адвокат Балдони Брайан Фридман назвал обвинения Лайвли «совершенно ложными, чрезмерно скандальными и намеренно сенсационными» в заявлении для Us Weekly. По словам Фридмана, Лайвли подала иск с намерением восстановить свою запятнанную репутацию и распространить истории, касающиеся производства фильма.

10 дней спустя Балдони подал встречный иск вместе с девятью другими истцами, требуя от The New York Times потенциального возмещения в размере 250 миллионов долларов. В иске утверждается, что газета провела продуманную и лживую клеветническую кампанию против Бальдони, выборочно представляя доказательства, опуская при этом важные детали, в частности, касающиеся иска Лайвли.

Представители The New York Times заявили о своей приверженности опубликованной статье и намерены решительно оспорить судебные иски, предпринятые против нее.

«Роль независимой новостной организации заключается в том, чтобы следить за фактами туда, куда они ведут», — говорится в заявлении. «Наша история была подробно и ответственно освещена. Он был основан на анализе тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые мы точно и подробно цитируем в статье. Эти тексты и электронные письма также легли в основу иска о дискриминации, поданного в Калифорнии Блейк Лайвли против Джастина Бальдони и его сообщников».

Как опытный журналист с многолетним опытом работы за плечами, меня беспокоит, когда стороны, участвующие в судебном процессе, отказываются вступать в диалог по конкретным деталям, таким как текстовые сообщения и документы, которые имеют центральное значение для освещаемой истории. В этом случае г-н Бальдони, Wayfarer и другие субъекты решили не разговаривать с The Times и не обращаться к каким-либо конкретным доказательствам, которыми мы с ними поделились, вместо этого предпочитая совместный ответ, который был опубликован полностью. Отсутствие прозрачности мешает читателям полностью понять все аспекты дела, что в конечном итоге подрывает целостность процесса отчетности. Кроме того, тот факт, что их ответ был отправлен в 23:16. 20 декабря по восточному времени, а не в 2:16 ночи по восточному времени 21 декабря, как указано в жалобе, подчеркивает важность проверки фактов и проверки информации для обеспечения точности в журналистике. Как журналист, я стремлюсь к прозрачности и правде, и меня разочаровывает, когда стороны, вовлеченные в историю, решают не сотрудничать или не предоставлять дополнительный контекст, который мог бы помочь прояснить ситуацию.

Команда юристов Лайвли сообщила нам, что основание иска явно не соответствует действительности, в то время как адвокат Бальдони упорно утверждает, что неправомерных действий не было.

В тот же день Лайвли подала иск против Бальдони в суд Нью-Йорка, повторив свои предыдущие обвинения, которые она первоначально выдвинула в суде Калифорнии.

Кто что сказал?

По моему экспертному мнению, в ходе судебного разбирательства я сам утверждал, что не одинок в высказывании своего недовольства по поводу Бальдони. Кроме того, я заявил, что в январе 2024 года было созвано собрание, на котором в число участников вошел Рейнольдс, чтобы решить некоторые из моих проблем, связанных с производством Это заканчивается с нами.

Среди проблем, обращенных к Лайвли, были: «Больше не показывать Блейку откровенные видео или изображения женщин, избегать любых упоминаний о предполагаемой прошлой «порнографической зависимости» Бальдони, воздерживаться от дискуссий о сексуальном опыте перед Блейком и другими, не делать комментариев по поводу гениталии актеров и членов съемочной группы, прекращение вопросов о весе Блейка и прекращение упоминаний о умершем отце Блейка.

В иске, к которому Бальдони присоединился вместе с другими истцами, обвинения Лайвли были опровергнуты, и на них был дан ответ, рассказанный Балдони об инцидентах. Например, Лайвли почувствовала, что ей стыдно за свое тело, когда Бальдони спросил ее вес из-за проблем со спиной, тогда как Бальдони утверждал, что сделал это из беспокойства о своем здоровье. Еще одно разногласие в их воспоминаниях касалось инцидента, когда Лайвли утверждала, что у Бальдони случилась вспышка гнева, которая сорвала производство из-за критики ее костюмов в социальных сетях. Бальдони, однако, охарактеризовал мероприятие как профессиональное и отметил, что, хотя во время разговора он, возможно, и пережил эмоции, это произошло в ответ на, по его мнению, искренний комплимент от Лайвли. Теперь он подозревает, что предполагаемый комментарий был тактикой манипуляции. Наконец, возник спор по поводу предполагаемого присутствия порнографии на съемочной площадке, которая, как настаивает Бальдони, была просто фотографией домашних родов.

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать, что в иске против The New York Times между строк были спрятаны важные разговоры. Как будто они пропустили важный смайлик в конце текстового сообщения, который мог бы пролить свет на предполагаемую схему Мелиссы Натан и Дженнифер Абель из команды Балдони по организации негативной рекламы в отношении Лайвли.

Что касается иска, адвокат Лайвли заявил журналу Us, что утверждения Бальдони никоим образом не меняют сути ее обвинений против него.

Как Тейлор Свифт и другие связаны с иском?

В иске Лайвли имена ее бывших коллег по фильму Лейтон Мистер, Анны Кендрик и Бена Аффлека были упомянуты в предполагаемом документе о «планировании сценария», подготовленном командой Балдони. Предлагаемый подход заключался в том, чтобы предоставить репортерам, которые запросили комментарии, если окажется, что она имела в виду их, соответствующую справочную информацию (как указано в сценарии 1), чтобы сделать их истории более сбалансированными и направить спекуляции на других людей, с которыми у Лайвли были конфликты ( Лейтон Мистер, Анна Кендрик, Бен Аффлек и др.). Хейли Бибер также упоминалась как предполагаемая стратегия «астротурфинга» против актрисы, в то время как команда Балдони ссылалась на Тейлор Свифт в связи с ее преданными фанатами.

Прилагаемые документы, подтверждающие жалобу, показывают, что эксперт по кризисному управлению, нанятый Балдони, написал в электронном письме от августа 2024 года: «Даже самые маленькие проблемы могут значительно обостриться из-за социальных сетей, и наоборот, самые крупные кризисы могут не оказать никакого влияния на общественное мнение в целом». На данный момент это трудно предсказать. Однако, учитывая, что у BL одни и те же фанаты, что и у TS, мы будем относиться к этой ситуации со всей серьезностью.

Как опытный журналист с обширным опытом в журналистских расследованиях, я нахожу тревожным встречать такие документы, которые намекают на манипулирование и использование феминизма в качестве оружия со стороны определенных лиц или групп, как это предлагается в этом документе планирования сценария со стороны Бальдони. Утверждение о том, что влиятельных фигур, таких как Тейлор Свифт, обвиняют в использовании этой тактики для «запугивания» на пути к достижению своих целей, вызывает тревогу, особенно учитывая мощное влияние, которое знаменитости могут оказать на общественное мнение и поведение.

За свою карьеру я своими глазами видел, как злоупотребление властью и влиянием может привести к пагубным последствиям как для отдельных лиц, так и для общества в целом. Крайне важно, чтобы мы привлекали власть имущих к ответственности за свои действия, особенно когда они связаны с манипулированием или эксплуатацией феминистских идеалов.

В данном конкретном случае кажется, что Бальдони готовится к худшему сценарию, планируя распространять истории о превращении феминизма в оружие. Важно помнить, что такая тактика может быть использована для дискредитации и подрыва позиций тех, кто борется за гендерное равенство, и мы должны сохранять бдительность в наших усилиях по их разоблачению и бросанию им вызов.

В конечном счете, я считаю, что всем нам, особенно тем, кто работает в средствах массовой информации, важно подходить к такого рода ситуациям критически и нести ответственность за истории, которые мы решаем рассказывать, и за то, как мы их изображаем. Мы несем ответственность за обеспечение справедливости, справедливости и правды в наших репортажах, и мы должны стремиться к тому, чтобы наше освещение не способствовало увековечиванию вредных стереотипов или замалчиванию маргинализированных голосов.

После подачи заявления Лайвли своими личными историями поделились и другие знаменитости. В видео в Instagram от декабря 2024 года Кейт Бекинсейл вспомнила об инциденте на проекте, когда ей дали уничижительные ярлыки после того, как она выразила обеспокоенность по поводу работы с партнером по фильму. Бекинсейл также заявила, что столкнулась с несправедливым обращением со стороны кого-то из ее собственной команды. Эбигейл Бреслин также поддержала иск Лайвли после публичного раскрытия ее собственных обвинений против бывшего коллеги по фильму Аарона Экхарта в 2023 году.

Несколько звезд, связанных с постановкой «Это кончается с нами», выразили свою поддержку Лайвли. Актриса Дженни Слейт прокомментировала: «Нападение на Блейка глубоко тревожит, тревожит и чрезвычайно угрожает», а автор Коллин Гувер призвала Лайвли «продолжать оставаться собой».

Just For You
Every Counterclaim Made in Justin Baldoni’s New York Times Lawsuit
QVC Host Jennifer Coffey Holds Back Tears in Final Show
Justin Baldoni Files $250 Million Lawsuit Against New York Times
Andy Cohen Subtly Reacts to Paige DeSorbo and Craig Conover’s Split News
Everything Justin Baldoni’s Costars Have Said About Working With Him 

Смотрите также

2025-01-03 08:25