Обзор «Без крови»: Сальма Хайек рассказывает разрушительную историю мести, в которой нет остроты

Обзор «Без крови»: Сальма Хайек рассказывает разрушительную историю мести, в которой нет остроты

Как человек, который всю жизнь пережил опыт, оставивший глубокие эмоциональные шрамы, я нашел «Без крови» навязчиво острым отражением длительного воздействия войны и мести. Игра Сальмы Хайек Пино была особенно захватывающей, поскольку она изобразила персонажа, жизнь которого поглощена местью, движимой трагическими событиями ее прошлого.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Анджелина Джоли всегда была очарована тем, как войны формируют жизнь людей, и их последствиями, которые сказываются на последующих поколениях. В ее новом режиссерском проекте под названием «Без крови» мы путешествуем с молодой девушкой по имени Нина, чья семья страдает из-за инцидента с применением насилия, последовавшего за нераскрытым конфликтом. Со временем жажда мести Нины становится главным мотивом ее жизни.

История, охватывающая десятилетия, в основном представляет собой состязание двух актеров Сальмы Хайек Пино и Демиана Бичира, двух актеров, находящихся на вершине своей игры. Однако сначала Джоли рассказывает, что именно случилось с Ниной в исполнении Пино. В сцене, напоминающей вестерны, мы видим, как где-то в Мексике мужчины убивают своих врагов верхом на лошадях, прежде чем прийти в дом, чтобы отомстить доктору, отцу Нины, который обидел их. Война окончена, умоляет он, в этом нет необходимости. Но то, что он есть у одной из сторон, не означает, что насилие закончилось.

Месть движет большей частью без крови

Фильм задается вопросом, что на самом деле делает месть для тех, кто ее ищет

Обзор «Без крови»: Сальма Хайек рассказывает разрушительную историю мести, в которой нет остроты

Подобно тому, как некоторые семейные проклятия и унаследованные состояния сохраняются из поколения в поколение, так и мстительный дух может передаваться по незнанию. Это приводит к удручающему циклу эмоциональных и даже физических конфликтов. Встретив ее во взрослом возрасте, Нина увековечивает этот цикл. Она приглашает выпить персонажа Бичира, Тито, в его газетный киоск. Тито ошарашен этим неожиданным предложением столь хорошо одетой женщины, но быстро разбирает ситуацию.

Значительная часть фильма «Без крови» сосредоточена на продолжительном диалоге между персонажами, призванном преодолеть разрыв между начальной сценой и последующим ужином, изображенным в воспоминаниях. Режиссер Джоли часто использует снимки крупным планом, чтобы подчеркнуть выражения лиц Пино и Бичира, часто показывая, как их сигареты небрежно свисают с их губ или крепко лежат между пальцами. Мы больше погружены в этот разговор, чем в события прошлого.

Нина пытается вовлечь Тито в свою душераздирающую историю, надеясь вызвать отклик у человека, который сыграл важную роль в падении ее семьи. Однако он, похоже, не защищается. Вместо этого он рассказывает, как их жизни остались переплетенными даже после того, как они так долго разошлись. Кажется, что даже противники могут оказаться сплоченными невидимыми силами, возможно, из-за общей истории или конфликта.

Несмотря на сильные выступления, Without Blood не удается полностью объединиться. Использование воспоминаний — решение, заставляющее задуматься, но я часто задавался вопросом, почему повествование было построено таким образом, а не в хронологической последовательности. Оба подхода могли бы создать захватывающие истории, охватывающие время и ведущие к этому решающему диалогу. Однако воспоминания, кажется, умаляют глубину персонажей, поскольку их внутренний мир остается затемненным кусочками прошлого, к которым мы не причастны.

Можно высказать мнение, что эта ситуация может стать важным поворотным моментом. Как правило, война и травматический опыт могут привести к тому, что люди забудут детали или исказят правду как средство самосохранения и защиты близких. Однако в данном случае, похоже, Нина не следует этому шаблону. Вместо этого у нее исключительная память, о чем свидетельствует ее совершение двух жестоких актов возмездия против мужчин, которые навещали ее, когда она была еще маленькой девочкой.

Титус не уверен в том, чего он на самом деле желает. Должен ли он мстить, несмотря на то, что когда-то был ее спасителем? Хочет ли он смотреть ему в глаза и искать раскаяние, запечатленное в складках и шрамах, украшающих его лицо? Или ему просто нужна возможность выразить свои чувства, а затем двигаться дальше? Непонятно, чего хочет Нина, кроме как убедиться, что Титус понимает, что она никогда не забывала то, что произошло между ними много лет назад.

Короче говоря, Нина всю жизнь вела борьбу, похожую на войну, с тех пор, как она была сиротой, до времени, когда она была ребенком-невестой, а затем была помещена в лечебницу. Эти трудности возникли из-за действий Тито и его соратников, как прямо, так и косвенно. Со временем участие Тито в жизни Нины только подчеркнуло этот факт. Похоже, что, как и затянувшиеся последствия войны и травм, эти призраки прошлого насилия продолжают преследовать Нину и Тито, бросая тень на их повседневную жизнь.

Фильм «Без крови» дебютировал на Международном кинофестивале в Торонто в 2024 году. Он длится примерно 91 минуту, и в настоящее время ему не присвоен рейтинг.

Смотрите также

2024-09-11 01:27