Обзор Escape From Duckov

Как только я начал играть в Escape From Duckov, я понял, что игра балансирует на грани – её либо закроют из-за судебного иска, либо разработчики Escape From Tarkov просто обожают её! К счастью, случилось последнее! Команда Escape From Tarkov действительно *любит* эту маленькую игру, и они даже использовали кадры из неё в своих собственных промо-материалах. Потрясающе видеть такую поддержку!

🧐

"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.

Читать 10-K отчёт

Меня сразу привлекла Escape From Duckov – казалось, что игра была разработана специально для моих интересов. Мне нравятся расслабляющие, милые игры, такие как Animal Crossing, где вы просто занимаетесь повседневной жизнью. Я также давний игрок Escape From Tarkov, в которую потрачено более 2000 часов – количество, которое я никому не пожелал бы! И, конечно, я обожаю уток. Это очаровательные, пушистые существа и, на мой взгляд, идеальные маленькие игрушки от природы.

Эта необычная комбинация казалась многообещающей, но я также испытывал колебания, потому что подобные попытки не удавались в прошлом.

Вышло много игр в жанре extraction shooter, но большинство из них не удерживали внимание игроков надолго после того, как популярными стали Escape From Tarkov и Hunt: Showdown. Это связано с тем, что действительно сложно создать успешную игру в этом жанре – работа часто не получает признания, которого заслуживает.

Мне нравятся расслабляющие игры, но они должны быть увлекательными. Хотя в этом году мне очень понравилась Story of Seasons: Grand Bazaar, я не проникся её предыдущей версией, Friends of Mineral Town, или популярной игрой Stardew Valley.

Приходя в Duckov, я знал, что игре нужно многое доказать, чтобы добиться успеха. Теперь, когда я в неё поиграл, я обнаружил, что она приятна, но в конечном итоге сдерживается недостатком глубины. Она страдает от многих тех же проблем, которые Escape From Tarkov так и не исправил. Честно говоря, единственная поистине безупречная часть игры – это утки – они абсолютно идеальны.

Вылупление яйца

Подобно началу Kingdom Hearts, Escape From Duckov начинается со сна, где вы выбираете, какой уткой будете. Здесь хороший микс – некоторые утки милые, некоторые забавные, а некоторые просто странные. Это добавляет много веселья в игровой процесс!

Как только вам удастся успешно сбежать с курами, вы начинаете новую жизнь. Игра сочетает в себе элементы выживания и уютных симуляторов жизни – у вас будет домашняя база, колоритный персонаж, дающий вам задания, и вы начинаете с очень ограниченными ресурсами, похожими на игры, такие как Escape From Tarkov и Animal Crossing.

После того, как вы обустроитесь и начнете получать задания, игровой процесс превращается в повторяющийся цикл, сосредоточенный на выживании и побеге из города Даков. Хотя это знаменует собой начало самых больших проблем игры, я не заметил их сразу, потому что был слишком занят, наслаждаясь удивительно очаровательными утками – особенно теми, у которых есть оружие! Это было восхитительно причудливое отвлечение.

Ради любви к пернатому искусству

Что действительно выделяет Escape From Duckov, так это его уникальный художественный стиль. Если бы вас не интересовало видеть милых уток в жестоких ситуациях, вы, вероятно, играли бы в Tarkov вместо этого. Команда Soda проделала фантастическую работу, создав игру, которая кажется одновременно свежей и верной своему вдохновению.

Я обожаю уток, и Duckov явно тоже – игра действительно подчеркивает их очаровательную круглую форму, при этом предлагая множество креативных дизайнов. Хотя возможности настройки персонажа обширны, вы не встретите огромное разнообразие *разных* уток. Однако широкий выбор нарядов и оружия помогает придать каждой утке свою уникальную индивидуальность.

Мне понравилось собирать мою обычную сборку AK-103 в этой игре, и она отлично работала – легко уничтожала цели.

Звук играет большую роль в игре, помогая вам идентифицировать различных врагов. Обычные мародёры двигаются тихо, но более сильные противники, такие как наёмники, издают много шума. Каждый тип врага имеет свой отличительный звук, поэтому после нескольких сражений вы часто можете определить, кто приближается, просто слушая. Это особенно полезно, потому что у вашего персонажа ограниченное зрение, даже с улучшениями навыков.

Утки издают крякающий звук непосредственно перед началом драки, давая вам короткое предупреждение, чтобы увидеть, кто приближается, и решить, сражаться или бежать.

Даже если игровой процесс становится немного медленным, Escape From Duckov всё равно доставляет удовольствие, во многом благодаря своей фантастической джазовой музыке. Вы можете слушать песни в своём убежище и даже просматривать их с помощью очаровательного граммофона в своей спальне.

Грехи отца

Несмотря на наличие очаровательных деталей, Escape From Duckov подводит дизайн уровней. Игровой мир разделен на отдельные области, и хотя эти области прилично по размеру, вы в основном ограничены следованием по узким тропам и коридорам.

Интересные места, как правило, хорошо проработаны, но области между ними кажутся пустынными. Хотя там встречаются разбросанные предметы, добыча и даже агрессивные существа, такие как утки или волки, мало что побуждает игроков исследовать и ценить окружающую среду.

Как фанат, скажу, что то, как устроена эта игра, ощущается действительно комфортно, если вы играли в такие игры, как Escape From Tarkov или Animal Crossing. В ней есть сочетание знакомых элементов, которое просто срабатывает – немного хардкорного ощущения выживания из Tarkov, но с более расслабляющей, почти уютной атмосферой, как в Animal Crossing. Это крутое сочетание!

Как огромный фанат Таркова, меня действительно беспокоит то, как мало окружение на самом деле *рассказывает* историю. Это всегда была одна из лучших частей игры — ощущение, что ты действительно *здесь* в этом испорченном месте. Весело экипироваться и немного поиграть в солдатика, но, честно говоря, это быстро надоедает, если мир вокруг тебя не кажется захватывающим и не удерживает тебя. Атмосфера — это ключ к успеху, и она недостаточно сильна, как могла бы быть.

Duckov в значительной степени придерживался основной игровой механики и квестов Tarkov, и я считаю, что это в конечном итоге привело к его краху. Игра в основном заключается в экипировке, стрельбе по дикой природе, сборе добычи и затем возвращении на базу. Часто эти экспедиции не приносят значительных наград и часто приводят к потере ценного оборудования.

Это не так сурово, как Escape From Tarkov. В Escape From Duckov, если вы умираете, вы можете вернуться к месту падения, не теряя своё снаряжение, если только не умрёте снова до того, как вернётесь. Это делает игру немного более снисходительной, но также меняет то, как вы оцениваете риски по сравнению с потенциальными наградами.

Хотя Tarkov, безусловно, опасная игра, удаление напряженной, стрессовой атмосферы фактически подчеркивает менее привлекательные аспекты основной игровой петли – постоянный цикл риска и вознаграждения кажется менее увлекательным без этого давления.

Честно говоря, Escape From Tarkov ощущается как игра, которая не должна быть успешной. Её задания либо скучные рутинные задачи, либо совершенно нелогичны, и, кажется, Team Soda повторяет те же ошибки. Было приятно увидеть отсылки к классическим заданиям Tarkov в описаниях, но я не хотел, чтобы эти отсылки влияли на игровой процесс.

Нет хорошей причины для того, чтобы игра заставляла вас выполнять конкретную, сложную задачу, например, стрелять по семи врагам в ногу с большого расстояния с использованием определенного оружия. Хотя это может быть увлекательным дополнительным испытанием, необходимость выполнения этого для продолжения истории кажется искусственной и снижает общее удовольствие.

Water Is Wet

Стрельба в Escape From Duckov доставляет удовольствие, но может стать немного однообразной. Есть задержка между тем, как враги вас замечают, и тем, как они атакуют, что обычно дает вам преимущество, если вы не сталкиваетесь сразу с слишком большим их количеством.

Некоторые враги более выносливы и лучше стреляют, но в целом с ними не слишком сложно справиться. Я надеялся на лучшие награды за победу над боссами, но добыча оказалась не намного лучше, чем то, что можно найти у обычных врагов.

Настройка оружия в Duckov’s кажется просто идеальной – она передает дух игр, которыми вдохновлялась, для игроков, которым нравится детальная стрельба, но не перегружает сложностью.

Игра предлагает сфокусированный выбор оружейных обвесов и улучшений, позволяя вам персонализировать ваше огнестрельное оружие. Мне понравилось воссоздать мою обычную сборку AK-103 из Escape from Tarkov, и она отлично себя показала против внутриигровых целей – она быстро с ними расправилась, как и следовало ожидать.

Аналогично, вы можете настроить своего персонажа Duckov с помощью различных нарядов и аксессуаров, подходящих под стиль ‘Tactical Barbie’, который уже доступен. Однако эти дополнения в основном косметические и не решают основные проблемы игры.

Честно говоря, спустя некоторое время просто бегать в медленном темпе, стрелять по уткам и бесконечно открывать коробки ради одного конкретного предмета надоедает. Мне очень не хватает этого прилива адреналина, который дарит хороший extraction shooter – это ощущение опасности и волнения – вот что делает такой игровой цикл увлекательным, а здесь его просто нет.

Окей, мне действительно нравится Duckov, но, честно говоря, он *медленный*. Если вам нравится действительно сосредотачиваться и проходить игру, будьте готовы потратить 60-80 часов только на прохождение основной сюжетной линии. А если вы, как и я, перфекционист, который хочет сделать *всё*, разработчики говорят, что потребуется около 200 часов! Что расстраивает, так это то, что большая часть сюжета зависит от удачи с выпадениями в рейдах, поэтому даже попытка быстро пройти игру кажется азартной. Это весело, но будьте готовы вложить серьезное время – и, возможно, скрестите пальцы!

Чувак, мне потребовалось почти четыре часа, чтобы разблокировать всё необходимое для выхода с карты Ground Zero. Это на самом деле дольше, чем мне потребовалось, чтобы пройти все основные квесты на этой карте! И дело в том, что в Escape From Tarkov, если мне надоедает, я могу просто перейти на другую карту. Мне очень нравится идея Ground Zero, но честно говоря, всё это должно было быть 20-часовым приключением, максимум. Веселье не длится так долго, понимаешь?

Заключительные комментарии:

Escape From Duckov очаровательна и многое делает правильно, но требует значительных временных затрат, не предлагая достаточного азарта. Её главная проблема в том, что, кажется, она черпала вдохновение из несовершенной игры, которая странным образом доставляет удовольствие *несмотря* на свои недостатки, а не училась на её успехах. Если бы Duckov сосредоточилась на атмосфере Escape From Tarkov, полностью переработав свои задания, она могла бы стать настоящим хитом. На данный момент это приятный оммаж с увлекательным геймплеем, хотя он может надоесть. Однако цена разумна за объем предлагаемого контента.

Смотрите также

2025-10-16 17:15