Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире стратегий и экшенов, я могу с уверенностью сказать, что Kunitsu-Gami: Path of the Goddess произвела на меня неизгладимое впечатление. Сыграв немало игр со сложными комбо и глубокой механикой, меня изначально привлекло уникальное сочетание защиты башни, стратегии и элементов ролевой игры в Kunitsu-Gami.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Никогда невозможно узнать, станет ли что-то культовой классикой, пока она уже не станет таковой, но если в 2024 году и есть главный кандидат, то это Куницу-Гами: Путь Богини. Разработанная и опубликованная Capcom, игра Kunitsu-Gami представляет собой тот тип эксперимента, который двадцать лет назад мог бы показаться менее удивительным, если бы его увидела в крупной студии. Она позиционируется как «игра-стратегия действий Kagura», и ее сочетание рубящих действий и интересной тактики защиты башни достаточно уникально, чтобы заслужить эксклюзивность жанра.
Куницу-Гами имеет множество обязанностей: сохранять повествование простым и выразительным за счет минималистского повествования, не увязая в деталях. Расположенный на загрязненной горе Кафука, населенной чудовищными Сите, вырывающимися из древних ворот тории, Сох ежедневно сопровождает Деву Ёсиро и защищает ее ночью. Благодаря этому она очищает каждую деревню на горе, стремясь искоренить коррупцию в ее ядре.
Настройка каждого дня для выживания ночью
Основной цикл игрового процесса, ориентированный на баланс
По сути, Куницу-Гами — это игра, требующая принятия трудного выбора. Например, фундаментальный аспект руководства путешествием Ёсиро обходится в кристаллы. Эти кристаллы также можно использовать для повышения уровня защиты жителей деревни до различных классов. Кроме того, расположение персонажей имеет значение, выходящее за рамки ежедневного преодоления больших расстояний. Некоторые меры оказываются более безопасными, чем другие, и выдержать дополнительную ночь при продвижении через деревню может быть выгоднее, чем оставлять Ёсиро в опасном положении.
Распорядок дня Со с Куницу-Гами предполагает постоянное перескакивание с одного задания на другое. Не всегда легко убедиться, что все готово к вечеру. Со имеет возможность спасать жителей деревни, собирать кристаллы и получать эксклюзивные награды за тщательную уборку территории. Назначая задания, Со может направить жителей деревни на исследование новых земель, ремонт защитных сооружений, таких как барьеры и пушки, или обнаружение скрытых тайников с ресурсами с помощью Воров.
Поначалу остаться в живых в Куницу-Гами не так уж сложно, но по мере развития игры становится важно быстро реагировать на опасность. Каждый тип жителей деревни предлагает уникальные преимущества, например, Аскеты, которые препятствуют продвижению Бурления, или Колдуны, которые могут нанести огромный урон с длительным временем произнесения заклинаний. У Йо есть доступ к различным мощным способностям, но неосторожное их использование может привести к тому, что Ёширо будет захвачен в неподходящий момент.
Достижение вершины и проведение Ёширо через все ворота становится волнующим испытанием, наполненным напряжением и завершающимся триумфальным чувством достижения. Несмотря на то, что игра ежедневно сохраняет прогресс, чтобы избежать нежелательных повторов, риск потери с трудом заработанных достижений остается ощутимым. Беспорядочный характер игрового процесса может привести к разочарованию в случае неудачи. Некоторые этапы могут показаться слишком затянутыми, но основной стимул продвигает игру вперед в устойчивом темпе. Время от времени на этапах вводятся новые повороты, которые добавляют интереса к основной механике.
У Куницу-Гами есть еще пара развлечений
Битвы с боссами и ремонт деревни имеют свое очарование
Основной опыт игры в Куницу-Гами усиливается двумя дополнительными формами удовольствия: битвами с боссами и строительством деревни. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на механику защиты башни, битвы с боссами представляют собой более традиционные столкновения с уникальными поворотами. Хотя наложение статусных эффектов на этих грозных врагов может показаться монотонным, каждый главный противник предлагает богатый набор интригующих способностей (сопровождаемых восхитительными музыкальными вариациями).
Проще говоря, процесс строительства деревни в этой игре в основном автоматизирован Йо, который назначает заранее определенные ремонтные работы группам жителей и проверяет их прогресс. Основная цель создания деревни с точки зрения игрового процесса состоит в том, чтобы она предоставила Йо основу для управления улучшениями, как для развития его собственного персонажа, так и для улучшения его жителей. Принятие решения о том, каким обновлениям отдать приоритет, требует тщательного рассмотрения распределения ресурсов и компромиссов. Например, решение о том, улучшать ли шаманов или открывать новые способности для Йо, может оказаться непростым выбором.
Исключительная презентация делает Куницу-Гами сияющим
Мастерски созданный сверху донизу
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как деревни Куницу-Гами оживают благодаря тщательному вниманию к деталям в игре. Вместо монотонности навигации по меню, обновления представлены мне в осязаемой форме внутри палатки. Это похоже на глоток свежего воздуха, предлагая небольшие, но восхитительные функции, такие как десерты для Девы и свитки эмаки, которые ярко передают суть каждого уровня. Эти дополнения, возможно, не так уж важны, но их присутствие добавляет неожиданный уровень радости к моему опыту.
Как заядлый геймер, погруженный в очаровательный мир Куницу-Гами, я не могу не восхищаться тщательным мастерством, с которым создается каждый дизайн и реквизит каждого врага. Каждая модель и реквизит являются свидетельством страсти и преданности своему создателям. Хотя некоторые сцены и враги поначалу могут показаться похожими из-за их приверженности единой эстетике, изысканная анимация и большое внимание к деталям позволяют мне без труда различать их в любой момент. Более того, каждое действие и выбор в Kunitsu-Gami тщательно продуманы, чтобы быть быстрыми и отзывчивыми, что добавляет дополнительный уровень азарта даже к самым рутинным элементам игрового процесса.
Заключительные мысли и оценка по отзывам
4/5 — «Отлично» по оценке Ebaster
Хотя не каждому игроку понравится Kunitsu-Gami , и даже те, кому это понравится, со временем могут устать от ее игрового процесса, трудно отрицать творческую привлекательность этой уникальной игры. Ее разрозненные элементы умело объединены в единый и увлекательный стиль, который отличает ее от других игр. Хотя существует множество экшенов и стратегий с более сложной механикой, ни одна из них не может повторить особое очарование и ценность Куницу-Гами: Путь Богини.
Смотрите также
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Объяснение концовки Аноры
- Diablo 4: Сезон 6 — все уникальные предметы Uber Mythic и что они делают
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- В какое время на Netflix выйдет фильм «Оливия Родриго: Мировое турне Guts»
- Основано ли нападение Ноупа на Горди на реальной истории?
- Кто такой Хоаким Валенте? Все о парне беременной Жизель Бюндхен
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- Что случилось с адвокатом Лесли Абрамсоном в реальной жизни после «Монстров: история Лайла и Эрика Менендесов»
- Краткое содержание 7-й серии «Агата все вместе»: Смерть главного героя и 8 других откровений
2024-07-15 19:37