В «Лизе Франкенштейн» сценарист «Тела Дженнифер» Диабло Коди возвращается в школьную комедию ужасов с игривым риффом на культовый готический роман Мэри Шелли. Полнометражный дебют режиссера Зельды Уильямс не так запоминается, как школьные шумные игры и крип-шоу 80-х и 90-х годов, которым он отдает дань уважения, но благодаря электрической роли Ньютон и искрам, которые она бросает, все равно можно получить массу кровавого веселья. напротив игрового изображения ожившего трупа Коула Спроуса.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Когда начинается комедия ужасов 80-х годов «Лиза Франкенштейн», Лиза Своллоуз (Кэтрин Ньютон) уже пережила слэшер: ее мать была убита психопатом в маске, о чем написал сценарист «Тела Дженнифер» Диабло Коди и режиссер первого полнометражного фильма Зельда Уильямс. изобразить в буйных воспоминаниях. Но скорбящей Лизе приходится бороться с более серьезными ужасами, например, с встревоженным нарциссом (Карла Гуджино), ее пресный отец с головой в газете (Джо Крест), женившийся после того, как овдовел, в новой адской средней школе в новом городе. и беспорядочная сексуальная политика подросткового возраста. Одиночка с вьющимися волосами предпочитает компанию мертвых обществу своих живых сверстников, и на заброшенном кладбище ей особенно нравится одно надгробие. Он принадлежит викторианскому пианисту (Коул Спроус), чья трагическая смерть привлекательно анимирована в черно-белых тонах во вступительных титрах, создавая одновременно его возможное восстание из могилы и восхитительно мстительную связь с Лизой.
Причудливой и манерной женщине, Лизе Франкенстин не хватает лая или резкости предыдущей смеси озноба и смеха Коди, что может быть связано с ее поводком PG-13. Ее диалог с рейтингом R был резко использован главным подростком-суккубом Меган Фокс в «Теле Дженнифер», но в этом фильме из уст Ньютона исходит более странный голос. Главные роли образуют торнадо фарса, а режиссура Уильямса усиливает визуальный юмор таким образом, что диалоги не всегда удаются. Когда на вечеринке Лизе подливают напиток, у Ньютон появляется ранний шанс продемонстрировать свои способности к физической комедии и линейной доставке, отбиваясь от хищного партнера по лаборатории и одновременно сбивая с толку этого мерзавца умело пробормотанным «Пабст». (Она говорит о своем любимом режиссере; он думает, что она упоминает пиво в его руке.) Шутки могут быть немного банальными, но забавная игра Ньютона с широко раскрытыми глазами гарантирует, что большинство ее шуток вызывают хохот.
Это очень похоже на «Шоу Кэтрин Ньютон», но Спроус ярко вписывается в свою ужасную роль. Он играет в основном немого персонажа – за исключением нескольких ворчаний и стонов – но оказывается грубой, но очаровательной романтической ролью и объектом ностальгической сцены преображения, которая наверняка понравится фанатам «Бестолковых». Лиза Франкенштейн кричит, отсылая к кино 80-х и 90-х: Ньютон выполняет двойную функцию уважения Вайноны-Райдер, вовлеченную в токсичный, убийственный роман, как Вероника в «Хизерс», одновременно передавая жуткие фиксации и неловкое поведение Лидии Дитц из «Битлджуса». (Хотя, в отличие от Вероники, Лиза живет ради опасности, и даже в свои самые смертоносные моменты она остается очаровательным персонажем, за которого стоит болеть.) Винтаж Тима Бертона простирается через сопоставление в стиле Эдварда рук-ножниц между модой Лизы как принцессы тьмы и различные розовые и пастельные тона ее семейного дома, а также изображение непонятого «монстра» Спроусом.
Фильм построен на школьных комедийных клише – недоступный сердцеед, его стервозная подружка – но Коди также дает себе возможность перевернуть эти стереотипы с ног на голову. Сводная сестра Лизы с идеальной прической Таффи (Лиза Соберано) могла бы стать образцом бессердечных кинематографических чирлидеров, но в освежающем повороте она написана скорее как друг, чем как враг. Коди еще больше искажает архетипы ботанов и крутых парней, предлагая главную героиню-женщину, умную и культурную, чье путешествие по взрослению заставляет ее стать еще более непримиримо самой собой. К сожалению, запоздалой речи о том, что «крутые парни не хотят крутых девчонок», не хватает веса, чтобы гарантировать такую искренность в фильме, переполненном глупостями.
Лиза Франкенштейн, возможно, не окажется такой же вечной, как фильмы, на которые она ссылается, но на данный момент она достаточно веселая и пенистая, чтобы скоротать время. Соответствующее тому времени название The Cure вызывает один из самых больших смехов Ньютона, а британские готы-новаторы представляют собой один из многих гэнгеров 80-х, озвучивающих причудливые выходки этой антигероини и ее кавалера-нежити. Кроме того, есть несколько возбужденных черно-белых игровых и анимационных сцен с отсылками к «Невесте Франкенштейна» и «Путешествию по луне» Жоржа Мельеса, которые еще больше порадуют поклонников классического кино.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия