Обзор Лизы Франкенштейн

В «Лизе Франкенштейн» сценарист «Тела Дженнифер» Диабло Коди возвращается в школьную комедию ужасов с игривым риффом на культовый готический роман Мэри Шелли. Полнометражный дебют режиссера Зельды Уильямс не так запоминается, как школьные шумные игры и крип-шоу 80-х и 90-х годов, которым он отдает дань уважения, но благодаря электрической роли Ньютон и искрам, которые она бросает, все равно можно получить массу кровавого веселья. напротив игрового изображения ожившего трупа Коула Спроуса.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Когда начинается комедия ужасов 80-х годов «Лиза Франкенштейн», Лиза Своллоуз (Кэтрин Ньютон) уже пережила слэшер: ее мать была убита психопатом в маске, о чем написал сценарист «Тела Дженнифер» Диабло Коди и режиссер первого полнометражного фильма Зельда Уильямс. изобразить в буйных воспоминаниях. Но скорбящей Лизе приходится бороться с более серьезными ужасами, например, с встревоженным нарциссом (Карла Гуджино), ее пресный отец с головой в газете (Джо Крест), женившийся после того, как овдовел, в новой адской средней школе в новом городе. и беспорядочная сексуальная политика подросткового возраста. Одиночка с вьющимися волосами предпочитает компанию мертвых обществу своих живых сверстников, и на заброшенном кладбище ей особенно нравится одно надгробие. Он принадлежит викторианскому пианисту (Коул Спроус), чья трагическая смерть привлекательно анимирована в черно-белых тонах во вступительных титрах, создавая одновременно его возможное восстание из могилы и восхитительно мстительную связь с Лизой.

Причудливой и манерной женщине, Лизе Франкенстин не хватает лая или резкости предыдущей смеси озноба и смеха Коди, что может быть связано с ее поводком PG-13. Ее диалог с рейтингом R был резко использован главным подростком-суккубом Меган Фокс в «Теле Дженнифер», но в этом фильме из уст Ньютона исходит более странный голос. Главные роли образуют торнадо фарса, а режиссура Уильямса усиливает визуальный юмор таким образом, что диалоги не всегда удаются. Когда на вечеринке Лизе подливают напиток, у Ньютон появляется ранний шанс продемонстрировать свои способности к физической комедии и линейной доставке, отбиваясь от хищного партнера по лаборатории и одновременно сбивая с толку этого мерзавца умело пробормотанным «Пабст». (Она говорит о своем любимом режиссере; он думает, что она упоминает пиво в его руке.) Шутки могут быть немного банальными, но забавная игра Ньютона с широко раскрытыми глазами гарантирует, что большинство ее шуток вызывают хохот.

Обзор Лизы Франкенштейн

Обзор Лизы ФранкенштейнОбзор Лизы ФранкенштейнОбзор Лизы ФранкенштейнОбзор Лизы ФранкенштейнОбзор Лизы Франкенштейн

Это очень похоже на «Шоу Кэтрин Ньютон», но Спроус ярко вписывается в свою ужасную роль. Он играет в основном немого персонажа – за исключением нескольких ворчаний и стонов – но оказывается грубой, но очаровательной романтической ролью и объектом ностальгической сцены преображения, которая наверняка понравится фанатам «Бестолковых». Лиза Франкенштейн кричит, отсылая к кино 80-х и 90-х: Ньютон выполняет двойную функцию уважения Вайноны-Райдер, вовлеченную в токсичный, убийственный роман, как Вероника в «Хизерс», одновременно передавая жуткие фиксации и неловкое поведение Лидии Дитц из «Битлджуса». (Хотя, в отличие от Вероники, Лиза живет ради опасности, и даже в свои самые смертоносные моменты она остается очаровательным персонажем, за которого стоит болеть.) Винтаж Тима Бертона простирается через сопоставление в стиле Эдварда рук-ножниц между модой Лизы как принцессы тьмы и различные розовые и пастельные тона ее семейного дома, а также изображение непонятого «монстра» Спроусом.

Фильм построен на школьных комедийных клише – недоступный сердцеед, его стервозная подружка – но Коди также дает себе возможность перевернуть эти стереотипы с ног на голову. Сводная сестра Лизы с идеальной прической Таффи (Лиза Соберано) могла бы стать образцом бессердечных кинематографических чирлидеров, но в освежающем повороте она написана скорее как друг, чем как враг. Коди еще больше искажает архетипы ботанов и крутых парней, предлагая главную героиню-женщину, умную и культурную, чье путешествие по взрослению заставляет ее стать еще более непримиримо самой собой. К сожалению, запоздалой речи о том, что «крутые парни не хотят крутых девчонок», не хватает веса, чтобы гарантировать такую ​​искренность в фильме, переполненном глупостями.

Лиза Франкенштейн, возможно, не окажется такой же вечной, как фильмы, на которые она ссылается, но на данный момент она достаточно веселая и пенистая, чтобы скоротать время. Соответствующее тому времени название The Cure вызывает один из самых больших смехов Ньютона, а британские готы-новаторы представляют собой один из многих гэнгеров 80-х, озвучивающих причудливые выходки этой антигероини и ее кавалера-нежити. Кроме того, есть несколько возбужденных черно-белых игровых и анимационных сцен с отсылками к «Невесте Франкенштейна» и «Путешествию по луне» Жоржа Мельеса, которые еще больше порадуют поклонников классического кино.

Смотрите также

2024-02-09 02:23