В более простых терминах Паоло Соррентино, который сделал «Великую красоту», остается творческим провидцем, даже когда его стиль более подавлен. Это означает, что многие зрители могут насладиться сказочным очарованием и неторопливой привлекательностью своего последнего фильма «Партенопа», когда они погружаются в загадочную красоту неаполитанских пейзажей и людей. Однако в других случаях, в то время как визуальные эффекты прекрасны, повествованию не хватает ясности и чувствует себя скорее как туманная память, чем что -то достаточно солидное, чтобы носить значительное значение.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм под названием «Партенопа» вращается вокруг жизни умной, поразительно привлекательной, но невыполненной женщины. Тем не менее, фильм, кажется, слишком много фокусируется на эстетике, напоминающих больше рекламного ролика для парфюмерии, чем глубокого повествовательного исследования. Это разочарование для режиссера, известного своими исключительными чувственными способностями повествования. Временами его уникальный, свободно продуманный подход к рассказыванию историй может уменьшить интенсивность глубоких эмоций, которые он стремится изобразить. К сожалению, в «Партенопе» подавление большинства его, подобных Феллини, в пользу соблазнительной атмосферы Микеланджело Антониони не дает постоянных результатов.
Родившаяся в водах Неаполя, названной в честь легендарной сирены, но по-настоящему воплощена в жизнь для нас, как 18-летнюю богиню, одетую в бикини, выходящую из сверкающего моря, Партенопа (Селеста Далла Порта) противоречит ее потрясающей красоте. Несмотря на ее заманчивую внешность, она питает озорной неповиновением — даже садовник получает неожиданное шоу о падении ее халата. С намеком на издевательство и легкое предупреждение, она навязывается под солнечными летними лучами, как яркие, блестящие, курящие сигареты, заставляя команды греблей паузы в своих треках (гораздо менее вредны по сравнению с тем, что были известны настоящие сирены для). Она также потворствует игривым флиртам с красивыми молодыми людьми, окружающими ее. И Неаполь, безусловно, не имеет недостатка в них.
Фильмы
Режиссер Паоло Соррентино и актер Тони Сервольо обсуждают их изображение спорной фигуры Сильвио Берлускони, бывшего итальянского предпринимателя, который перешел в политику в фильме под названием «Лоро.
Помимо того, что он был преданным читателем и нетерпеливым учеником, Партеноп умело бросает вызов предположениям людей о ее личности и мыслях, тонко противопоставляя их игривой улыбкой. В отличие от этих мрачных повествований, она находит утешение в меланхолических рассказах Джона Чивера, где Гэри Олдман изображает временного туриста, представляя философию с ликером на мимолетную природу молодости. В ее академическом круге Партенопа очаровывает своего циничного профессора антропологии (Сильвио Орландо) своим ненасытным любопытством.
Несмотря на стремление к академическому пути, она отказывается быть ограниченной и вместо этого погружается в различные события, которые охватывают разнообразные темы в работе Соррентино: загадочная встреча с изуродованным актерским наставником, романтическим вечером под звездами со богатым поклонником в вертолете, Дело с народным идолом, связывающим ее с бедным населением города, личной потерей, которая подчеркивает уязвимость жизни. В одном из самых неожиданных поворотов она сталкивается с епископом с плотской философией (Peppe Lanzetta). Даже священная кровь Патрона Неаполя Сан -Сан Геннаро, кажется, попадает под ее заклинание. Ее завораживающее присутствие, кажется, привлекает каждую эксцентриситет и событие, но со временем в ее решимости также существует непоколебимая устойчивость.
Соррентино искренне исследует глубины своей работы, или он просто сосредотачивается на поверхностных удовольствиях истории, которая иногда затрагивает устойчивую очарование красоты? В то же время его бесспорно привлекательный ведущий персонаж служит загадочным представлением?
Одним из заметных аспектов этого мелкого опыта фильма является замечательное самообладание Даллы Порта. Она справляется с интенсивным направлением Соррентино с случайным поведением, создавая впечатление постоянного взгляда в камеру. Это не просто спектакль по кавер-моделю среди гладких визуальных эффектов кинематографии Дарьи Д’Антонии. Она ставит вдумчивые вопросы, которые продвигают фильм вперед. Однако из -за отсутствия взаимосвязанного развития персонажа даже захватывающая красота Партенопа — предназначенная для символизации самого Неаполя — становится чрезмерным ресурсом.
Смотрите также
- Канье и голая Бьянка Сенсори вылетели с церемонии вручения премии «Грэмми» 2025 года за шокирующий выход на красной дорожке!
- Что за чудовищный динозавр в трейлере «Мир Юрского периода: Возрождение»? (Это гибрид?)
- Почему замена Джейку из «Два с половиной человека» была идеальной (но слишком поздно)
- Звезда «Игры кальмаров» Танос раскрывает шокирующую правду о смерти своего персонажа!
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Жена Канье Уэста Бьянка Сенсори ошеломляет почти голой после вечеринки Грэмми
- Йеллоустоун: 6666 — прогноз даты выхода, сюжет и все, что мы знаем о спин-оффе
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Все 8 сериалов Netflix о Харлане Кобене в рейтинге
- Канье Уэст лапает жену после ее шокирующего голого выступления на Грэмми
2025-02-08 02:31