Как заядлый геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел немало игр, которые грубоваты, но все же сумели увлечь меня своим уникальным шармом. «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» — одна из таких игр, жемчужина выживания, расположенная среди хаоса и технических неполадок.
💥 Внимание, сталкер! Зона шепчет, и тебе сюда! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как выжить при выбросе и не стать снорком 🧟
Найдёшь друзей, которые прикроют, если псевдопёс на хвосте 🐕
Обсудишь S.T.A.L.K.E.R. 2, пока долговцы и свободовцы не начали спор! 🔥
📡 Хватай болт и заходи, здесь аномально круто!👇
☞STALKER Telegram
В альтернативной временной шкале бывшие ученые из Советского Союза непреднамеренно создали опасную зону, изобилующую мутантами и необычными явлениями. Прошло 15 лет с тех пор, как мы в последний раз рисковали туда, и в этом обзоре STALKER 2 я расскажу, как GSC Game World удалось (и потерпела неудачу) в обновлении этой классической игры на выживание на сегодняшний день.
В новой части под названием «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» мы углубляемся в особую категорию игр на выживание. Здесь игроки принимают на себя роль постороннего, отправляющегося в загадочную «Зону» — территорию вокруг Чернобыльской АЭС, где наблюдаются своеобразные, бросающие вызов физике явления, известные как «аномалии». Это место кишит опасными мутантами и потенциально более смертоносными противниками-людьми.
Шаг в зону
В каждой игре «СТАЛКЕР» главным героем движет сильное желание исследовать загадочную Зону. Наш персонаж, «Скиф», успешно проник туда после того, как Зона оставила на нем поразительный отпечаток, поместив интригующий артефакт в его корзину для белья (а также проделав дыру в стене).
Из-за невиновности Скифа и его незнания Зоны он служит идеальной заменой игроку. Ни он, ни персонаж, которым вы управляете, не имеют ни малейшего понятия о том, что ждет вас впереди, что позволяет вам исследовать начальные испытания игры в удобном для вас темпе: необычные аномалии, смертоносные мутанты и безжалостные преступники.
В Зоне за власть борются несколько групп, и ваши решения и действия могут привести к тому, что определенная группа будет рассматривать вас как врага.
В начале сюжетная линия довольно структурирована, но после этого она открывается — вы можете быстро отправиться в близлежащий город Залесье, или выполнить несколько близлежащих побочных миссий, или даже проигнорировать эти возможности и самостоятельно отправиться в Малый мир. Зона зоны карты для самопознания.
Имея некоторый опыт работы с оригинальной СТАЛКЕР: Тень Чернобыля, я должен признаться, что СТАЛКЕР 2 изначально увлек меня своей подачей. Казалось, это было все, на что надеялся преданный поклонник серии — добротная, почти без ошибок, передача характерной атмосферы СТАЛКЕРА с использованием современных технологий. К сожалению, это первоначальное чувство трепета сохранялось недолго.
Хлипкие пистолеты разваливаются
Одна серьезная проблема, с которой я столкнулся в STALKER 2, касалась системы вооружения. Выстрел всего нескольких десятков выстрелов существенно ухудшил состояние огнестрельного оружия. Повреждения как оружия, так и брони кажутся чрезмерно серьезными, особенно для легендарных прочных платформ, таких как винтовки серии АК.
Чтобы прояснить этот сценарий, одна из кульминационных сюжетных миссий включает в себя беспощадную перестрелку в обширном подземном комплексе. Изначально моя снайперская винтовка высшего класса была в первозданном виде; однако по мере того, как миссия приближалась к середине, она значительно ухудшилась до такой степени, что мне нужно было отбирать оружие у павших врагов, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Вместо того, чтобы усугублять ситуацию, необходимость выкладывать деньги техническим специалистам для ремонта и ремонта вашего оборудования становится дополнительным бременем. Поначалу затраты на ремонт были довольно непомерными (и в последующем обновлении они были несколько смягчены), но постоянная проблема с долговечностью по-прежнему остается основным неудобством.
В игре вы не можете чинить или обслуживать свое оружие на поле боя, хотя Скиф впечатляюще собирает АКМ-74С менее чем за минуту в ранней сцене игры. Чтобы сделать долговечность оружия более реалистичной или добавить некоторой глубины, необходимо либо повысить его надежность, либо добавить функцию, позволяющую выполнять мелкий ремонт в полевых условиях.
Появление врагов — это фарс
Независимо от соображений об огнестрельном оружии, я всем сердцем принял проницательный и бдительный образ мышления Сталкера, углубляясь в Зону. Прежде чем продвигаться вперед, я всегда тщательно осматривал углы и прочесывал комнаты, чтобы избежать внезапных атак сзади. К сожалению, с самого начала казалось, что игра была несправедливо предвзятой.
Серия «СТАЛКЕР» была известна своей динамической системой неигровых персонажей (NPC), часто называемой «A-Life». Эта функция позволяла сталкиваться с неожиданными встречами, такими как попадание в перестрелку между группами людей или наблюдение за мутантами, атакующими одиночного Сталкера. Однако в этой игре то, как появляются эти события и персонажи, к сожалению, реализовано плохо.
В «СТАЛКЕРЕ 2» враги часто материализуются из воздуха прямо передо мной, иногда всего в нескольких шагах. Это происходит не каждый раз, но игра могла бы лучше скрывать случайные появления врагов, делая ее менее неуклюжей.
Эта ситуация особенно усугубляется, когда она возникает на ограниченных территориях. Во время побочного квеста я обнаружил, что перемещаюсь по лабиринту компактных транспортных средств на свалке. После активации дополнительной цели на меня быстро напали две банды головорезов, несмотря на то, что я тщательно обследовал все точки входа и не обнаружил никаких признаков жизни поблизости. Этот момент мгновенно нарушил мое погружение.
Фракционное трение
Как и его предшественники, «СТАЛКЕР 2» позволяет вам формировать игровой мир посредством своих решений, в конечном итоге определяющих результат. В Зоне за власть борются различные фракции, и ваши действия могут обернуться против вас. К сожалению, последствия такого выбора не всегда столь ясны, как могли бы быть.
Например, важные решения предоставляются игроку с помощью инновационной раскладки, отображающей выбор с обеих сторон. Каждый вариант отображает определенную эмблему, но непросто определить, к каким фракциям принадлежат эти символы или как ваши действия могут повлиять на мир, а также нет средств отслеживать ваше общее соответствие с фракцией.
На данной карте эти одинаковые символы встречаются в важных местах, под которыми мы можем понимать города. Меня поразило, что своеобразный символ «B» обозначает Уорд, но я не уверен, какая группа обозначается знаком радиации. Как мои решения влияют на них положительно или отрицательно? В то время я ничего не знал и не имел возможности найти ответ.
В идеальном мире любой персонаж мог бы предоставить исчерпывающую информацию о конкретной фракции по запросу. Однако в реальности такая роскошь, к сожалению, недоступна.
Понимание планов этих групп оказывается сложной задачей, и это может иметь для вас последствия. Я сталкивался с ситуациями, когда меня изолировали от ключевых аванпостов исключительно из-за моей позиции против The Ward. В игре не было обширных возможностей быстрого перемещения, из-за этой изоляции путешествие в определенные части карты было трудным.
Как геймер, я бы сказал это так: в этом игровом мире нет внутриигровой информации о мутантах, аномалиях или других странностях зон. Только после того, как я раздавил грузовики с этими кровососами и полтергейстами, я наткнулся на их имена — либо через случайные беседы с NPC, либо прочитав мелкий шрифт о целях миссии.
В игре СТАЛКЕР 2 было бы полезно иметь возможность легкого сбора и хранения информации о Зоне на вашем КПК. Хотя взаимодействие с персонажами потенциально может предоставить всю необходимую информацию, в игре такая опция недоступна. В результате становится сложно полностью постичь мир, который вы исследуете.
СТАЛКЕР 2 Обзор | Заключительные мысли
Я потратил почти 200 часов на то, чтобы в неторопливом темпе погрузиться в СТАЛКЕР 2. Хотя у него есть некоторые недостатки, обычно это небольшие проблемы, которые можно легко исправить. Например, они могли немного повысить долговечность оружия без особых усилий. К счастью, GSC Game World осознала и работает над решением проблем, связанных с непомерными затратами на ремонт и скудными выплатами за выполнение миссий.
Также можно улучшить важные аспекты, такие как неясные детали фракций или некорректное появление врагов, хотя это может потребовать дополнительных усилий. До сих пор разработчики демонстрировали стремление к совершенствованию игры, и я уверен, что со временем они сделают игровой процесс более цельным.
Тем не менее, я не могу не любить Зону и ее красочных персонажей. Нет хороших или плохих парней, есть просто парни, и у каждого из них есть своя мотивация для поступков, которые они совершают. Вам предстоит выслушать их и решить, какой выбор будет лучшим для вас, Зоны и всех странных людей (и мутантов), обитающих внутри.
Если вы готовы заглянуть за рамки некоторых недостатков, STALKER 2 предлагает особый взгляд на игры на выживание, который понравится как опытным фанатам, так и новичкам. Однако, если вас время от времени беспокоят острые углы, возможно, было бы разумно подождать несколько месяцев и посмотреть, решит ли GSC Game World более существенные проблемы.
Как заядлый геймер, я имел честь погрузиться в мир «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» примерно на 198 часов на своем ПК через Steam благодаря ключу, любезно предоставленному издателем. Каждый скриншот, который вы видите здесь, был сделан во время моего захватывающего путешествия по этой увлекательной игре.
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Деми Мур вспоминает, что испытывала те же страхи по поводу этого вещества, что и ее номинированная на премию классика 1990 года: «Это могло быть либо потрясающе, либо офигенной катастрофой»
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Как получить странный водный легендарный артефакт в СТАЛКЕР 2
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- «Гладиатор 2»: все семь замен персонажей оригинального фильма
2024-12-02 21:33