Обзор The Years: много женщин

Обзор The Years: много женщин

Годы (Театр Алмейда, Лондон)

Как давний любитель театра и опытный критик с более чем 30-летним опытом работы за плечами, я должен сказать, что постановки Red Rose Chain и Buxton Opera House оставили меня совершенно очарованными!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Вердикт: много женщин

Как опытный театрал с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что события этой недели в Ислингтонском театре Алмейда оставили меня одновременно заинтригованными и обеспокоенными. Внезапная остановка их последней постановки «Годы» из-за плохого самочувствия нескольких мужчин — необычное явление, с которым я не сталкивался во время своих многочисленных посещений различных театров по всему миру.

Во время особенно интенсивного изображения сцены аборта в фильме по феминистским мемуарам Анни Эрно (83-летней французской писательницы, лауреата Нобелевской премии) актеры Ромола Гарай, Джина Макки и Дебора Финдли почувствовали головокружение и слабость. примерно на полпути. (По сообщениям)

Поэтому я действовал осторожно, взяв с собой в качестве меры предосторожности бутылку «Спасительного средства Баха». Действительно, рассказ о ее тайном аборте в 1963 году является душераздирающим моментом в личной истории Эрно.

Подобным же образом Гарай лишил Алмейду дара речи своим рассказом. Частично это произошло из-за частого использования кетчупа, но в большей степени из-за резких изображений, сравнивающих «куклу, соединенную пуповиной».

Если ваша конституция будет достаточно прочной, чтобы справиться с такими темами, и если вы сможете на мгновение отбросить личные моральные суждения, она станет интригующим, забавным и эмоциональным отчетом об истории конца 20-го века — точка зрения, предложенная француженкой, которая удивительно откровенна. о ее жизненном пути от юности до старости.

Обзор The Years: много женщин

Обзор The Years: много женщин

Мы встречаем ее еще ребенком, вспоминая освобождение Парижа в 1944 году перед окончанием Второй мировой войны.

Ее подростковые годы, проведенные в монастырской школе, были наполнены юмористическими происшествиями, а позже, во время пребывания на горнолыжном курорте, она столкнулась с суровой и неприятной правдой о сексе.

Как пылкий поклонник, оглядывающийся на свое прошлое, я не могу не вспомнить о том глубоком влиянии, которое события оказали на меня. Воспоминания об аборте, решении, которое изменило как жизнь, так и личное, всплывают на поверхность. Столь же неизгладимы мои воспоминания о политической активности, когда я оказался поглощен бурным студенческим восстанием в Париже в 1968 году. личная свобода и расширение прав и возможностей женщин.

В 1980 году брачная и семейная ситуация, которая была лишь смутно определена, заканчивается разводом. Позже, в середине жизни, возникают романтические связи, напоминающие подростковые увлечения. Вырисовывается страх перед менопаузой, а также своеобразный призрак выхода на пенсию, который сохраняется на протяжении девяностых годов и позже.

Мне, как преданному наблюдателю, погружение в чистое, нефильтрованное самовосприятие женщин, как это изображает Эрно в ее работах, кажется мне невероятно захватывающим. Женщинам на представлении, которое я посетил на этой неделе, похоже, тоже очень понравилось это исследование.

Обзор The Years: много женщин

1. Они получили большое удовольствие от неожиданно поразительного, но преимущественно юмористического изображения жизни, а также скрытых истин Эрно. (Перефразировано из вашего первоначального предложения)

Повествование ее истории точно отражает часто пройденный исторический маршрут, но его известность лишь усиливает его актуальность, как и изображение пяти исполнителей, олицетворяющих различные этапы жизни Эрно. Используя слово «мы», они предполагают, что эта история находит отклик у всех нас.

Под руководством норвежско-голландского режиссера Элин Арбо повествование Эрно разворачивается в мастерски организованной серии эпизодов. Чтобы начать каждую серию, они воссоздают старинную фотографию на белом фоне, который позже служит скатертью и покрывается вином, кровью и различными пятнами. В конце концов, эту грязную ткань вешают в задней части круглой сцены, действуя как острый символ смертности.

Хармони Роуз-Бремнер изображает юношескую версию Эрно неуклюжим ребенком и добавляет сцены с музыкой, например, йодлинг из песни Pink Floyd «Великий концерт в небе» 70-х годов.

Будучи подростком, Анджли Мохиндра играючи исследует и создает уникальные физические упражнения для самоудовлетворения, которые можно сравнить со спортивной интерпретацией Камасутры. Позже повествование переходит к Гараю, который вводит более тревожную фазу.

Макки беззаботно привносит беззаботную, но задумчивую фазу среднего возраста, воссоединяясь с вновь обретенным сексуальным освобождением. Позже Финдли завершает свою карьеру горькими размышлениями о выходе на пенсию.

Совместно эти пять женщин представляют собой открытый, тревожный и созерцательный акт, который можно смело назвать «детективным преследованием женщины» (по-французски «cherchez la femme»).

 

«Гроздья гнева» (Литтелтон, Национальный театр, Лондон)

 Вердикт: труд любви

Мощный американский роман Джона Стейнбека «Гроздья гнева» всегда был выражением глубокой привязанности. Ее чтение требует такого же упорства и стойкости, как и семья Джоад, которая была вынуждена покинуть свою ферму в Оклахоме и искать землю обетованную изобилия в Калифорнии во время Великой депрессии 1930-х годов.

Для семьи Джоад в значительной сценической адаптации романа Фрэнка Галати это означает путешествие длиной в 2000 миль с 13 путешественниками, в число которых входят бабушка и дедушка, мать (Ма), отец (Па), беременная дочь и бывший мужчина. — сын-заключенный, который случайно встречает по пути бывшего проповедника. Втиснутые в старую, шаткую машину, они испытывают такие трудности, как голод, смущение, разочарование и агрессия.

Превосходная постановка Кэрри Крэкнелл значительно сокращает продолжительность спектакля с первоначальных трех часов 20 минут до всего лишь двух часов 45 минут (с антрактом). Хотя мы должны быть благодарны за это сокращение, важно отметить, что постановка остается несколько повторяющейся из-за повторяющихся тем о Калифорнии, истории сына, попавшего в тюрьму, а иногда и слишком драматичных диалогов.

Актерский состав Крэкнелла демонстрирует непреклонную решимость, подобную персонажам (которые время от времени встречают свою кончину) в вечной обстановке, напоминающей чистилище, Алекса Илза, которая перекликается с мрачным тоном фильма Джона Форда 1940 года.

Особого внимания заслуживает роль Тома, нервного сына, освобожденного условно-досрочно, в исполнении Гарри Тредэуэя, а Черри Джонс блестяще сыграла Ма Джоуд, предлагая слова мудрости среди невзгод. Более того, Нэйти Джонс очаровывает своей харизмой разочарованного проповедника, который все еще верит в человечество.

В некоторых случаях выделяются глубоко печальные моменты; часто обсуждаются текущие условия в лагерях мигрантов; и хорошо известный вывод продолжает вызывать такую ​​же неловкую тревогу, как и раньше. Среди этих сцен кантри-квартет играет американскую народную музыку, принося чувство радости своим оживленным выступлением.

Как человек, который годами работал не покладая рук и усердно, я могу с уверенностью сказать, что обычному наблюдателю это место может показаться не слишком привлекательным для приятного времяпрепровождения. Но тех, кто обладает протестантской трудовой этикой, это не разочарует. Я обнаружил, что тяжелая работа, преданность делу и настойчивость часто вознаграждаются самым неожиданным образом, и это справедливо даже в этом конкретном контексте. Удовольствие от хорошо выполненной задачи, от вида достигнутого прогресса и от осознания того, что чьи-то усилия были использованы с пользой, может принести невероятное удовлетворение. Поэтому, в то время как другие могут проходить мимо в поисках досуга, я нахожу радость и цель в устойчивом и непоколебимом стремлении к своим целям.

 

Обещание (Театр Минерва, Чичестер)

Вердикт: бесперспективно

В конце прошлого года последняя пьеса Пау Анвина «Призраки в Энфилде», к сожалению, была встречена плохо в лондонском Вест-Энде: это был далеко не праздничный финал курортного сезона.

В своей последней работе под названием «Обещание» он рассказывает о замечательном послевоенном достижении Лейбористской партии – 146-местном сверхбольшинстве, которое дало им огромную власть в борьбе с социальной несправедливостью. Это расширение прав и возможностей привело к национализации угольной, сталелитейной и железнодорожной промышленности, преобразованию систем образования и созданию Национальной службы здравоохранения (NHS).

После страстного образа Ная Бевана Майклом Шином в Национальном театре и новаторского выступления Кили Хоуз послевоенного врача общей практики, ставшего в этом году депутатом парламента в Donmar Warehouse, Анвин теперь выделяет Клэр Берт как вспыльчивого члена парламента от лейбористской партии Джарроу, Эллен Уилкинсон.

Женщина из Манчестера, глубоко приверженная борьбе рабочего класса, Уилкинсон была астматиком и курильщиком. Ее жизнь, оборванная ранней смертью, могла бы стать основой пьесы Анвина, но ее пронзительная история омрачена толпой непродуктивных фигур Вестминстера.

С моей точки зрения как преданного поклонника, Клемент Эттли, премьер-министр по мнению Эндрю Вудалла, является легендарной фигурой, которую часто ассоциируют с формальными приличиями. Эрни Бевин, министр иностранных дел в этом контексте, является сентиментальным парнем родом из Западной страны. Хью Далтон, канцлер той же эпохи, известен своим кипящим гневом и жесткой манерой поведения, в то время как Най Беван, министр здравоохранения того времени, часто изображается как довольно чопорный валлийский человек, напоминающий далеков своей настойчивостью и строгостью.

В своей роли министра образования Эллен в исполнении Берта призывает к храбрости всех, кто ее окружает, даже несмотря на то, что она дипломатично справляется с кокетливыми ухаживаниями заместителя премьер-министра Герберта Моррисона, которого изображает Рис Динсдейл.

Вместо этого наследие Анвина может превратиться в бессвязную пьяную болтовню, за которой последует пребывание в больнице и безвременная кончина в возрасте 55 лет из-за непреднамеренной передозировки амфетамина.

Постановка Джонатана Кента, похоже, не пошла на пользу ее игре. Хотя во время премьеры произошла техническая проблема, ей предшествовал и сопровождал неприятный шум перемещения реквизита за кулисами.

В несколько необычной и громоздкой сценической постановке дизайн Джоанны Паркер включает в себя механизированные деревянные платформы, которые перевозят по сцене как актеров, так и реквизит, например, целый кабинет со стульями на шатких ножках.

В неожиданном финале на сцене появляется Мартин Эллис, изображающий Уинстона Черчилля, насмехающегося над Красной Эллен (при смерти), которая лежит, задыхаясь, в центре прожектора, окруженная специально разработанной композицией из лепестков роз.

Что все это значит? Мало свидетельств того, что кто-то задавал этот вопрос.

 

«Сон в летнюю ночь» (Театр в лесу, Саттон-Ху, Саффолк)

Вердикт: древовидное

Моей мечтой была летняя ночь, теплая, не промокшая от дождя, и каким-то волшебным волшебством мы получили ее для этой очаровательной, творческой постановки под открытым небом в Саттон-Ху, месте захоронения англосаксонского короля 1500 лет назад. в сельской местности Саффолка.

В этой реальной обстановке, «жутким лесу», если хотите, была устроена сцена, и заветная комедия Шекспира разворачивалась под впечатляющим, возвышающимся сладким каштаном. Как пел Оберон: «Я знаю берег, где растет дикий тимьян», мы оказались тут же.

Сцена абсолютно идеальна – не только это, но и исполнители исключительные! У нас есть семь разносторонних и одаренных артистов, которые берут на себя все двадцать ролей, плавно переходя между ними, никогда не теряя ритма. Это само по себе впечатляющее проявление энергии и творчества.

Винсент Мойзи играет исключительную роль Боттома вместе с Деметриусом и Горчичником. Между тем, Эйлис Дафф ярко блистает в ролях Питера Айва, Хелены и Пизблоссома. Необыкновенные куклы, созданные для фей, оставили неизгладимое впечатление.

Несмотря на повторяющиеся в «Сне в летнюю ночь» темы жестокости и непредсказуемости человеческой любви, уподобляемые озорной натуре Купидона, пьесе свойственны преимущественно комедийные элементы и веселый дух.

Джоанна Каррик — режиссер-новатор, известный своим уникальным подходом к повествованию, умело сочетающим уважение к традиционным элементам со своим неповторимым индивидуальным подходом. Хотя некоторым может показаться слишком чрезмерным использование отступлений, импровизации и музыкальных интерлюдий, реакция восторженной публики красноречиво говорит об их признательности.

Кажется маловероятным, что «Ты всегда был в моих мыслях» Элвиса Пресли или «Танец Зорбы» из Греции были частью оригинальных произведений Шекспира, но если бы у него была возможность, я считаю, что он нашел бы эти произведения приятными и, возможно, даже включил бы их. в его пьесы.

Вот уже двадцать пять лет The Red Rose Chain представляет свои летние шоу недалеко от своей штаб-квартиры в Ипсвиче; знаменательная веха для малобюджетного общественного театра. Впереди еще много успешных сезонов!

РЕЦЕНЗИЯ ТОНИ РЕННЕЛЛА 

 

Гондольеры и пираты Пензанса (Бакстонский оперный театр) 

Вердикт: два национальных сокровища обретают ценную жизнь

Как знаток образа жизни и культуры, позвольте мне поделиться своим взглядом на «Гондольеров» — грандиозное произведение Артура Салливана, созданное в сотрудничестве с У.С. Гилберт. Эта работа выделяется среди их совместных работ обилием музыки, что делает ее истинным свидетельством музыкального мастерства Салливана. Особого внимания заслуживает финал первого акта, оставляющий неизгладимый след в театральном опыте. Более того, в партитуре мелодия плавно наслаивается на мелодию, создавая очаровательную симфонию, которая резонирует еще долго после закрытия последнего занавеса.

Как опытный энтузиаст оперы, имеющий за плечами многолетний опыт посещения спектаклей, я могу с уверенностью сказать, что нельзя пропустить постановку Национальной оперной труппы G&S на фестивале G&S в этом году в Бакстоне. Став свидетелем невероятной «Веселой вдовы» в Глайндборне и других постановок, я могу засвидетельствовать, что исполнение Национальной оперной труппы G&S обеспечивает впечатляющий баланс между игривыми штрихами и верностью сути музыки.

Сам Баттерисс играет герцога Пласа-Торо, Гейнор Кибл — его герцогиню, а Келли-Энн Мастерсон в роли их дочери Касильды и Сэм Марстон в роли барабанщика Луиса — одна из трёх пар влюбленных. Тенор Дэвид Уэбб и баритон Чарльз Райс выдающиеся в роли гондольеров Марко и Джузеппе, соблазнительно сочетаясь с сопрано Элли Нит в роли Джанетты и меццо-сопрано Мериэл Каннингем в роли Тессы. Великого инквизитора Дона Альгамбру с удовольствием сыграл Тоби Стаффорд-Аллен.

Как преданный поклонник, я должен сказать, что исполнение Баттериссом «Пиратов Пензанса» на фестивале просто воодушевляет! Его изображение неуклюжего генерал-майора излучает как безупречную подачу в быстрой скороговорке песен, так и глубокий эмоциональный резонанс. Дэвид Уэбб привносит трогательную глубину Фредерику, а Ребекка Боттон в роли Мэйбл демонстрирует впечатляющий диапазон высоких нот, которым действительно можно позавидовать в «Poor Wand’ring One». Чарльз Райс очарователен в роли Короля пиратов, хотя эта роль, кажется, слегка приуменьшает его вокальное мастерство.

Фестиваль завершится 10 августа, однако оперы, а также «HMS Pinafore» и «Суд присяжных» будут демонстрироваться в Malvern Theaters с 5 по 7 сентября.

ОТЗЫВ ТАЛЛИ ПОТТЕР

Смотрите также

2024-08-02 04:05