Невидимая главная фигура в первой режиссерской усилии Халфдана Уллмана Тонделя оказывает значительное влияние на сюжетную линию, которая происходит в вакантной начальной школе в течение одинокого дня. Несмотря на его нечастое выступление, его часто упоминают с почтением или торжественностью, как его мать, Элизабет (Ренате, воспитание от «другого человека»), бросается в школу своего сына на неотложную встречу со школьной администрацией и другими родителями сокурсника.
🎁 Кто не любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что пропустить нельзя! Забирай свою порцию удачи.
Лови халяву!В «Арманде» событие, которое запускает собрание, служит ядром драмы пьесы, но оно остается невидимым и вместо этого общается косвенно учителями и более непосредственно родителями. Этот инцидент также открывает сложный межличностный спор, который выходит за рамки класса и углубляется в десятилетнюю семейную историю. Сценарий раскрывает эту историю немного, в капли, которые как мучительны, так и дразнят. Тем не менее, последняя нарисованная картина, к сожалению, сбивает с толку, как размытая акварель.
Как энтузиаст кино, я должен признаться: режиссер, чья работа я собираюсь обсудить, не обычный режиссер. Этот человек несет необычайную линию, будучи внуком шведской кинематографической легенды Ингмара Бергмана и норвежской актерской иконы Лив Уллманн. Вес такой семейной истории может быть пугающим для любого художника, но этот провидца не уклоняется от принятия дерзких концепций в своем дебютном фильме.
В этой революционной работе он берет на себя наводящую на размышления тему с интригующим использованием сюрреалистической символики и субъективности, предлагая свежую перспективу, которая оставляет зрителей запоминаться.
Напротив, именно во время тихих сцен «Арманда» фильм действительно превосходит. Интригующая капелька деталей сюжета в сочетании с выдающимся выступлением от воспитания создает убедительную динамику, поскольку он бросает вызов Эллен Доррит Петерсен, играя Сару, мать Томаса, которая также участвовала в инциденте с Армандом. Прибытие Элизабет, известной актрисы, в школу на высоких каблуках и гламурной одежде, проходит через залы с громкими, повторяющимися шагами, ее высоким, спортивным и сильным присутствием, полностью подавляющим сунну (Thea Lambrechts Vaulen), нежное, блестящее. Учитель, которому поручено поддерживать родительскую гармонию во время этой напряженной встречи.

Фильмы
За последние две недели мы затирали наш маршрут Канн с таким количеством фильмов, сколько могли. Несмотря на жестокое соперничество, это те, которые оставили на нас неизгладимое впечатление.
Иногда «Арманд» кажется скандинавской сатирой социального этикета, как директор школы, Сунна (Эйштейн Рёгер), и медсестра Вера Вельович-Джованович демонстрируют мрачно юмористический подход к управлению встречей в беспорядке. Они предлагают смутные решения, не решают проблемы в лоб и имеют дело с непрекращающимся носом. Зритель, незнакомый со скандинавской культурой, может спросить, критикует ли фильм чрезвычайно пассивные культурные черты или просто изображает их. Тем не менее, действия Элизабет во время встречи определенно странные и необычные — от непреодолимой приступы смеха до особого современного танца, который она исполняет в коридоре.
Направление Тёнделя в «Арманде» обогащает и сложное; Некоторые из его более нетрадиционных концепций могут извлечь выгоду из обрезки. Тем не менее, кинематография Пола Ульвика Роксет выделяется, используя естественный свет в почти пустынной школе во время летних каникул. Камера, кажется, обладает острым интеллектом, движущейся независимо по коридорам и заглядывая по поворотам, действуя в качестве подслушивателя. Кажется, он направляет или подталкивает персонажей в пространстве или с любопытством увеличивать интригующие крупные планы (такие как затылка головы или рука), сосредоточившись главным образом на Элизабет во время разговоров. Вступительные и закрытые выстрелы предлагают длительный взгляд на внешний вид школы, что указывает на осторожность и немного скептическую, но в конечном итоге здоровую оценку этого учреждения.
Тем не менее, трудно не подвергать сомнению понимание Тёнделя его собственной работы. Сюрреалистические элементы кажутся несоответствующими и не полностью реализованными, оставляя вывод фильма в запутанных, неспокойных водах, особенно учитывая чувствительный характер изображения жертв насилия. Элизабет, персонаж, окутанная тайной, кажется негативно изображенным благодаря своим действиям, но повествование неожиданно расширяет сочувствие к ней, которая кажется незаработанным и морально неоднозначным. Это может быть преднамеренным, но это заставляет зрителей чувствовать себя дезориентированными, даже обманутыми, куда ведет история.
Уникальная, заставляющая задуматься структура этой истории, наряду с его неожиданными поворотами, похвально заслуживает внимания за ее творчество. Тем не менее, окончание «Арманда» ослабляет его многообещающее начало, создавая впечатление, что уверенное направление Тёнделя изначально колеблется, когда он приближается к особому выводу, которое оставляет место для сомнений.
Смотрите также
- 15 лучших кулинарных конкурсов всех времен в рейтинге
- Бэйли Чейз и Джесси Хатч из Homestead о франшизе «Сюрприз», обучении «Зеленых беретов» и работе с Angel Studios
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Объяснение хронологии «Аббатства Даунтон»: каждый сезон и фильм
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- «Клан Сопрано: любовницы и любовницы Тони»: от худшего к лучшему
2025-02-08 01:01