Обзор: В норвежской школе родители и учителя сталкиваются с судьбой «Арманда»

Невидимая главная фигура в первой режиссерской усилии Халфдана Уллмана Тонделя оказывает значительное влияние на сюжетную линию, которая происходит в вакантной начальной школе в течение одинокого дня. Несмотря на его нечастое выступление, его часто упоминают с почтением или торжественностью, как его мать, Элизабет (Ренате, воспитание от «другого человека»), бросается в школу своего сына на неотложную встречу со школьной администрацией и другими родителями сокурсника.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В «Арманде» событие, которое запускает собрание, служит ядром драмы пьесы, но оно остается невидимым и вместо этого общается косвенно учителями и более непосредственно родителями. Этот инцидент также открывает сложный межличностный спор, который выходит за рамки класса и углубляется в десятилетнюю семейную историю. Сценарий раскрывает эту историю немного, в капли, которые как мучительны, так и дразнят. Тем не менее, последняя нарисованная картина, к сожалению, сбивает с толку, как размытая акварель.

Как энтузиаст кино, я должен признаться: режиссер, чья работа я собираюсь обсудить, не обычный режиссер. Этот человек несет необычайную линию, будучи внуком шведской кинематографической легенды Ингмара Бергмана и норвежской актерской иконы Лив Уллманн. Вес такой семейной истории может быть пугающим для любого художника, но этот провидца не уклоняется от принятия дерзких концепций в своем дебютном фильме.

В этой революционной работе он берет на себя наводящую на размышления тему с интригующим использованием сюрреалистической символики и субъективности, предлагая свежую перспективу, которая оставляет зрителей запоминаться.

Напротив, именно во время тихих сцен «Арманда» фильм действительно превосходит. Интригующая капелька деталей сюжета в сочетании с выдающимся выступлением от воспитания создает убедительную динамику, поскольку он бросает вызов Эллен Доррит Петерсен, играя Сару, мать Томаса, которая также участвовала в инциденте с Армандом. Прибытие Элизабет, известной актрисы, в школу на высоких каблуках и гламурной одежде, проходит через залы с громкими, повторяющимися шагами, ее высоким, спортивным и сильным присутствием, полностью подавляющим сунну (Thea Lambrechts Vaulen), нежное, блестящее. Учитель, которому поручено поддерживать родительскую гармонию во время этой напряженной встречи.

За последние две недели мы затирали наш маршрут Канн с таким количеством фильмов, сколько могли. Несмотря на жестокое соперничество, это те, которые оставили на нас неизгладимое впечатление.

Иногда «Арманд» кажется скандинавской сатирой социального этикета, как директор школы, Сунна (Эйштейн Рёгер), и медсестра Вера Вельович-Джованович демонстрируют мрачно юмористический подход к управлению встречей в беспорядке. Они предлагают смутные решения, не решают проблемы в лоб и имеют дело с непрекращающимся носом. Зритель, незнакомый со скандинавской культурой, может спросить, критикует ли фильм чрезвычайно пассивные культурные черты или просто изображает их. Тем не менее, действия Элизабет во время встречи определенно странные и необычные — от непреодолимой приступы смеха до особого современного танца, который она исполняет в коридоре.

Направление Тёнделя в «Арманде» обогащает и сложное; Некоторые из его более нетрадиционных концепций могут извлечь выгоду из обрезки. Тем не менее, кинематография Пола Ульвика Роксет выделяется, используя естественный свет в почти пустынной школе во время летних каникул. Камера, кажется, обладает острым интеллектом, движущейся независимо по коридорам и заглядывая по поворотам, действуя в качестве подслушивателя. Кажется, он направляет или подталкивает персонажей в пространстве или с любопытством увеличивать интригующие крупные планы (такие как затылка головы или рука), сосредоточившись главным образом на Элизабет во время разговоров. Вступительные и закрытые выстрелы предлагают длительный взгляд на внешний вид школы, что указывает на осторожность и немного скептическую, но в конечном итоге здоровую оценку этого учреждения.

Тем не менее, трудно не подвергать сомнению понимание Тёнделя его собственной работы. Сюрреалистические элементы кажутся несоответствующими и не полностью реализованными, оставляя вывод фильма в запутанных, неспокойных водах, особенно учитывая чувствительный характер изображения жертв насилия. Элизабет, персонаж, окутанная тайной, кажется негативно изображенным благодаря своим действиям, но повествование неожиданно расширяет сочувствие к ней, которая кажется незаработанным и морально неоднозначным. Это может быть преднамеренным, но это заставляет зрителей чувствовать себя дезориентированными, даже обманутыми, куда ведет история.

Уникальная, заставляющая задуматься структура этой истории, наряду с его неожиданными поворотами, похвально заслуживает внимания за ее творчество. Тем не менее, окончание «Арманда» ослабляет его многообещающее начало, создавая впечатление, что уверенное направление Тёнделя изначально колеблется, когда он приближается к особому выводу, которое оставляет место для сомнений.

Смотрите также

2025-02-08 01:01