Обзор: В темном жаворонке «Companion» трудно доверять своему спутнику, когда искусственный интеллект становится фактором

Вместо того, чтобы оценивать эти современные фильмы ужасов студии как действительно страшные, разумнее оценивать их по их романтическим качествам. Быть визуально привлекательным, забавным, а затем становиться напряженным и жутким (при этом сохраняя юмор) более заманчиво, чем быть безопасно обыденным и предсказуемым.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как фанат, я бы описал «Спутника» как интригующее приключение дуэта с Софи Тэтчер и Джеком Куэйдом в главных ролях, которые отправляются в романтическое путешествие, только чтобы столкнуться с неожиданными поворотами, связанными со скрытыми мотивами и неисправной технологией. Он больше склоняется к развлекательной авантюре, как «M3GAN» (с похожим предостерегающим юмором об искусственном интеллекте), а не к напряженному психологическому триллеру «Варвар», который стал неожиданным хитом прошлой осени, и промоушены фильма хотели бы, чтобы вы его не забывали.

Вместо того, чтобы углубляться в скрытый путь в ад, как показано в «Варваре», элемент загадки интегрирован в напряженное очарование «Компаньона». Повествование вращается вокруг Айрис, пленительного персонажа, которого играет легенда ужасов Тэтчер, которая ведет нас через события. Айрис, одетая в воздушной манере, напоминающей рекламу с мягким фокусом из другой эпохи (усиленную частым бренчанием в стиле 60-х годов в саундтреке), изначально обеспокоена тем, чтобы вписаться в эту группу, но ее главная забота — угодить своему парню. В эту группу входят Джош (Куэйд), известный своими остроумными шутками и выразительными выражениями лица, Кэт (Меган Сури) с ее острым языком и влюбленный дуэт Эли (Харви Гильен) и Патрик (Лукас Гейдж). Все они собрались в особняке на берегу озера загадочного русского бизнесмена Сергея, которого Руперт Френд изображает в прохладной, но абсурдной манере. Айрис боится, что никто из них ее не примет, но она полна решимости сделать своего парня счастливым.

Путешествия и впечатления

В идеальное воскресенье звезда «Желтых жакетов» предпочтет побродить по антикварным магазинам в Шерман-Окс, попить чай в Музее юрских технологий, просмотреть записи в Mount Analog и провести много времени за просмотром новостей в Интернете.

Кажется, ее цель может быть неопределенной, учитывая, что она возвращается с прогулки по пляжу, вся в крови и явно расстроенная, а их группа из шести человек теперь уменьшилась на одного человека. Однако стоит отметить, что не все в доме изначально люди — это первый поворот в попытке сценариста и режиссера Дрю Хэнкока создать сатиру с участием пар, черпая вдохновение из «Мира Дикого Запада», «Терминатора» и совсем недавно «M3GAN».

Когда Айрис арестовывают и она умоляет о пощаде, это откровение не совсем удивительно — Хэнкок тонко намекнул на это во время напряженной и жуткой завязки. Тем не менее, то, что делает это впечатляющим, так это то, что это наносит тяжелый удар по Айрис, которая теперь должна бороться с этой сокрушительной правдой и найти способ выдержать предстоящее путешествие.

В этой истории ни один персонаж не появляется в точности таким, каким он может показаться изначально, даже Айрис. Роль «Компаньона», похоже, заключается в сохранении контроля над ситуацией, позволяя время от времени вносить интермедии экспозиции по мере развития действия, что приводит к неуклонному росту числа жертв. И это происходит с захватывающим темпом и энергией.

К счастью, Тэтчер превосходно справляется с нахождением правильного баланса между невозмутимостью и силой, необходимой для ее роли, что впечатляет. Понятно, если вам трудно полностью поверить в нее в начальных сценах как в нервную созависимую, но это сомнение служит для усиления одной из интригующих теорий сценария об эволюции отношений. Другие актеры, играющие вместе с Тэтчер, искусно подобраны, причем Гейдж эффективно использует свою внешность для юмора, а также без усилий превращает ее в тревожную пустоту.

По иронии судьбы, логика не всегда на стороне этого фильма, особенно учитывая, что его сюжет вращается вокруг концепции предопределенных результатов. Тем не менее, «Компаньон», выступающий в качестве темной техносатиры с острым чувством юмора и неожиданным состраданием (выпущенный на фоне повышенного любопытства к нашему спроектированному, вылепленному будущему), является стильно сделанным, мощным выбором для свидания, предлагая наводящий на размышления опыт.

Этот фильм не всегда следует логике, поскольку он о предопределенных результатах. Однако, как темная комедия с удивительной эмпатией и толикой насилия (выпущенный, когда люди взволнованы нашим спроектированным будущим), «Компаньон» является хорошо сделанным, мощным выбором для свидания.

Смотрите также

2025-01-31 03:31