Обзор: Задолго до Оптимуса Прайма и Мегатрона роботы жаждали лучшей работы в «Трансформерах 1»

Обзор: Задолго до Оптимуса Прайма и Мегатрона роботы жаждали лучшей работы в «Трансформерах 1»

Как давний поклонник франшизы «Трансформеры», я должен сказать, что «Трансформеры 1» действительно оживили мою веру в этот культовый сериал. Анимация фильма вдыхает новую жизнь во вселенную, которая со временем устарела, а полностью анимационный подход прекрасно дополняет фантастическую природу этих металлических существ.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Вместо того, чтобы полагаться на игровые фильмы, чтобы оживить некогда свежую интеллектуальную собственность, которая, кажется, теряет свою искру с каждой последующей адаптацией на большом экране, позвольте анимации вдохнуть в нее новую жизнь. «Трансформеры-1», выступая в качестве предшественника всей анимированной вселенной, исследуют корни конфликта между благородными автоботами и зловещими десептиконами, битвы, которая началась еще до того, как была сформирована какая-либо из фракций.

Фильмы «Трансформеры», которые начали выходить в кинотеатрах еще в 2007 году (большую часть из них снял Майкл Бэй), правильнее охарактеризовать как гибриды, а не «живое действие». Это связано с многочисленными персонажами, окружением и эффектами, созданными в цифровой форме, которые были разработаны для этих фильмов с разной степенью эффективности. Однако этот полностью анимационный театральный фильм режиссера, обладателя премии «Оскар» Джоша Кули («История игрушек 4») демонстрирует стильно оформленный мир, наполненный твердыми, блестящими поверхностями, которые, кажется, созданы специально для обитания в фантастическом мире, отличном от обычных людей и их обитателей. биологическое существование.

В истории, наполненной искренним духом товарищества и нежным общением, дружба между Орионом Паксом (озвучивает Крис Хемсворт), смелым мечтателем, и D-16 (Брайан Тайри Генри), более осторожным и сомнительным, формирует эмоциональный костяк. Эти друзья работают вместе, чтобы добывать энергон, источник энергии для своей планеты, в то время как Сентинел Прайм (Джон Хэмм), обаятельный лидер, охотится за Матрицей лидерства — древней реликвией, которая полностью устранит необходимость в добыче энергона.

Орион Пакс и D-16, будучи роботами, неспособными к трансформации, были предназначены для черной работы и имели ограниченные перспективы когда-либо подняться выше своего статуса. Однако они бросили вызов нормам и отправились на миссию по самостоятельному открытию Матрицы лидерства. Фильм «Трансформеры» обычно не ассоциируется с социальными комментариями, но он тонко бросает вызов понятию динамики власти, предполагая, почему те, кто у власти, часто эксплуатируют бессильных, у которых нет средств для социально-экономического развития. Примечательно, что эта основная тема глубоко находит отклик в механическом ядре фильма, что в конечном итоге привело к развитию Оптимуса Прайма и Мегатрона как противников.

Похоже, что эта часть преуспевает благодаря низким ожиданиям, установленным ее предыдущими версиями, но это не умаляет того факта, что команда сценаристов — Эндрю Баррер, Габриэль Феррари и Эрик Пирсон — постоянно создают юмористический сценарий, наполненный остроумными диалогами и комичными сюжетами. шутит. Иногда они раздвигают границы с помощью слегка рискованных элементов, что добавляет остроты этой постановке, предназначенной для юных зрителей. Однако то, что удерживает повествование среди горы научно-фантастической терминологии и знаний, — это подлинная, сильная связь между мужскими персонажами. Эта связь несет в себе тяжесть, которая делает их возможное расставание поистине душераздирающим.

С точки зрения визуальной привлекательности, «Трансформеры 1» эффективно используют реалистичные текстуры, что делает анимацию с помощью компьютерной 3D-графики подходящим выбором для этих персонажей. Хотя оригинальный рисованный мультсериал 1980-х годов по-прежнему сохраняет свое очарование, Трансформеры в этой версии кажутся более осязаемыми и реальными.

Не вдаваясь в их сложную физическую структуру, эти металлические объекты можно рассматривать как подвижные зеркала, требующие от художников рассмотрения того, как свет взаимодействует с ними, как они реагируют на удары или столкновения с аналогичными объектами во время динамичных сцен в поезде или во время напряженных сцен. гонки. Это предполагает тщательное планирование и выполнение световых эффектов и динамических действий.

Команда амбициозных шахтеров Orion Pax во главе с Элитой-1 (Скарлетт Йоханссон) и веселым B-127 (Кигэн-Майкл Ки) также входит в состав команды. B-127 дает несколько самых забавных шуток, когда авторы высмеивают его крайнее одиночество на работе и воображаемых компаньонов, которых он создал, чтобы помочь ему справиться с ситуацией. Дизайн отряда из четырех человек дополняет суровую, брутальную обстановку, напоминающую перевернутые небоскребы, резко контрастируя с бесплодными антиутопическими пейзажами, которые появляются позже в их путешествии. Хотя эти варианты дизайна не всегда оригинальны, они неизменно последовательны.

По сравнению с другими усилиями, направленными на возрождение франшизы, «Трансформеры 1» выделяются как один из самых приятных сюрпризов года. Его повествование почти революционным образом приобретает глубокий библейский резонанс, когда существа с Кибертрона приходят к пониманию того, что все это время они находились под влиянием лжепророка. Фильм режиссера Кули сохраняет свое место в популярной сфере, глубоко укоренившись в развивающейся мифологии этих разумных машин. Тем не менее, он предлагает глубину исследования персонажей и мотивацию, которой часто не хватает во многих коммерческих голливудских постановках. Анимация может служить мощным инструментом для переосмысления и освобождения, даже для историй, которые были пересказаны.

Смотрите также

2024-09-20 21:03