Одни из нас, по мнению Коллидер Дефендс, были подвержены «бомбардировке отзывами»

Непривычная ситуация разворачивается вокруг второго сезона сериала ‘Последний из нас’. Это заметно не только в сюжете, но и в том, как средства массовой информации обращаются с ним — точнее, как они этого не делают. Другими словами, кажется, существует намеренное избегание освещения шоу. На этой неделе Грейс Рэндолф, ведущая программы Beyond the Trailer, объявила о своем решении полностью прекратить взаимодействие с серией ‘Последний из нас’.

🧐

"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.

Читать 10-K отчёт

Я не собираюсь освещать #TheLastOfUs S2 & вероятно перестану смотреть сериал. Очень не понравился эпизод прошлой ночи, несмотря на то что мне очень понравились катсцены второй игры. Эбби никогда не была жестокой. Но вижу, что многие оценили работу Девера, поэтому не хочу быть критичным в этом плане. — Grace Randolph (@GraceRandolph) 21 апреля 2025

Она заявила, что не будет продолжать смотреть второй сезон «Последний из нас» и не планирует смотреть будущие эпизоды. Несмотря на то, что она любила ролики со второй игры, она обнаружила, что эпизод прошлой ночью разочаровывает. Тем не менее, она признала, что многие люди высоко оценили выступление Девера, поэтому она не хочет, чтобы ее критика затмила их положительные отзывы.

И с этим Грейс сложилась как газонный стул.

Давайте будем честными: это не было смелым редакционным решением. Это было признание.

Грейс считает, что ему сложно предоставить честные отчеты об этом шоу, поскольку она понимает, что говорить правдиво может привлечь негативное внимание от влиятельных фигур в Голливуде и доминирующей сферы социальных сетей. Вместо того, чтобы выполнять свои обязанности, она решает отступить — все время пытаясь поддерживать гармонию с аппаратом по связям с общественностью.

Но вот проблема: критики не должны быть представителями.

Ожидается, что они будут действовать в качестве беспристрастных посредников между создателями контента и их аудиторией. Тем не менее, Грейс открыто призналась своей аудитории, что она не всегда будет правдивой, если это может вызвать противоречие. Это не конструктивная критика; Это трусость, замаскированная под изображением бренда.

И она не одна.

Коллайдер спешит скрыть нарратив

Когда я изящно ухожу от кинематографического поля битвы, я вижу, как коллайдер заряжается, их огнемет критики, расщепляющий прямо к страстным любителям кино. Их последний комментарий не просто игнорировал негативную реакцию; Они превратили это в презрительное обвинение.

Как страстный любитель фильма, я заметил что -то интригующее во втором сезоне HBO «Последнее». Похоже, что некоторые фанаты, возможно, прячутся в своих виртуальных «пещерах», нацелены на шоу с необычной волной негативных отзывов — явления, известного как бомбардировка.

Вместо того, чтобы решать искренние поклонники по поводу решений сюжета, развития персонажей и непоследовательного тона, они прибегают к простому и пренебрежительному подходу: любой, кто выражает неудовлетворенность, автоматически помечается как нарушитель нарушителя или интернет -тролля, без каких -либо реальных усилий, чтобы понять или взаимодействовать с их критикой.

Они продолжают связывать эту обратную реакцию с каждым не связанным с этим противоречием:

Согласно статье, рецензенты часто выделяют фильмы с сильными женскими персонажами, такими как капитан Марвел, Маленькая Русалочка и Белоснежка, за критику.

Не обращайте внимания на тот факт, что были обратные реакции в отношении таких фильмов, как «Последний джедай», «She-Hulk», «Индиана Джонс 5» и, да, даже «Последняя из нас, часть II» в 2020 году. Независимо от обстоятельств, подход остается последовательным: сдвиг на фанатов. Оправдать продукт. Защитить бренд.

Когда нарушается повествование, нарушается и освещение

Важно отметить, что реакция зрителей на «Последний из нас 2 -го сезона» не совсем свежа. Спорное окончание персонажа Джоэла было горячей темой в игровом сообществе, когда была запущена часть II. Игроки выразили сильное разочарование по поводу изменения повествования. Теперь зрители, которые не играли в игры, свидетельствуют о том же заводе сюжета, разворачиваясь и реагируют аналогично.

Несмотря на это, традиционные средства массовой информации продолжают игнорировать это. Либо они дискредитируют своих зрителей (коллайдер), либо предпочитают вообще не сообщать об этом (Грейс Рэндольф). В любом сценарии это значение остается последовательным — они не хотят решать проблему.

«Мы здесь не для того, чтобы представлять зрителей. Мы здесь, чтобы защитить продукт».

В этом контексте обсуждаемым предметом является высококачественный римейк HBO спорной игры. Эта игра получает восторженные отзывы от критиков, однако ее рейтинг по гнилым помидорам падает до 52% из -за отзывов аудитории.

Вместо того, чтобы решать субстанцию ​​критики — например, проблемы с тематической темой, отсутствие эмоциональной связи или обманчивые методы повествования — эти личности в СМИ, как правило, возвращаются к дискуссиям о идентичности, высказывали необоснованные обвинения и умело избегать прямых ответов.

Или вместо того, чтобы решать конкретные вопросы, поднятые в критике — например, несоответствия времени, отрешение от эмоций или манипулятивные повествования — эти медиа -деятели часто прибегают к разговору о вопросах идентичности, создании ложных инсинуаций и танцах вокруг вопросов.

Настоящая история — это не бомбардировка обзорами, а предательство зрителей

Создатели намеренно решили включить самый спорный поворот в игре, который включал в себя устранение Джоэла в начале сюжетной линии. Этот шаг, который вызвал споры в 2020 году, продолжает разделять мнения сегодня. Тем не менее, более крупная аудитория, в том числе те, кто развил привязанность к выступлению Педро Паскаля, теперь испытывает то, что геймеры ранее понимали.

Они не интернет -хулиганы или предвзяты. Вместо этого это зрители, которые были ошеломлены, когда сериал, который установил эмоциональную базу, внезапно демонтировала ее всего в двух эпизодах во втором сезоне, оставив их удивленными и расстроенными.

И вместо того, чтобы давать этим людям голос, СМИ решили заставить замолчать, мазок или игнорировать их.

Последняя мысль

Грейс Рэндольф решает не обсуждать шоу, поскольку она предпочитает избегать критики актрисы. Поклонники collider помечены как «троллей» из-за их ответа на поворот сюжета, который был неожиданным и недостаточно принятым ими.

В совокупности эти платформы подчеркивают причины резкого доверия к новостям развлечений. Аудитория стремится к подлинности, когда программа колеблется, а не связью с общественностью. К сожалению, они не находят его среди инсайдерских кругов.

В более простых терминах «Последний из нас» не подвергается несправедливому критике и не бомбардируется негативными отзывами. Вместо этого он получает подлинную обратную связь от общественности, практику, которую некоторые средства массовой информации могут потенциально извлечь выгоду из повторения в будущем.

Смотрите также

2025-04-24 20:56