Ротация мифических подземелий в World of Warcraft всегда неоднозначна, но в третьем сезоне Dragonflight одно подземелье оказывается групповым убийцей.
Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇
WoW Telegram
Неизбежно, что в формате Mythic+ некоторые подземелья сложнее других. Кроме того, некоторые модификаторы оказывают гораздо большее влияние на некоторые подземелья, создавая среду, в которой в каждом сезоне игры есть один или два прохождения, которых игроки отчаянно стараются избежать.
В предыдущие сезоны такие необычные места, как Нелтарус и Рубиновые Пруды Жизни, оказались местом последнего пристанища многих бесстрашных групп. Хотя на этот раз «Трон приливов» оказался непростой задачей, это не самое сложное предложение в текущей ротации подземелий.
Фактически, новые данные свидетельствуют о том, что игроки поддаются совершенно другому предложению.
Dawn of the Infinite убивает игроков WoW в подземельях Mythic+
Как впервые сообщило Dot Esports, данные, полученные из Best Keystone, показали, что Dawn of the Infinite: Murozond’s Rise — это подземелье, которое подвергает игроков серьезным испытаниям.
Изначально Dawn of the Infinite была выпущена как мегаподземелье с восемью боссами в обновлении 10.1.5 Dragonflight. Последние четыре босса были включены в ротацию мифических подземелий третьего сезона под названием «Возвышение Мурозона».
По имеющимся данным, аффиксы существенно изменили скорость прохождения игроками. «Укрепленный», «Вулкан» и «Злобный» были особенно жестокими: только 51,7% игроков завершили забег вовремя (хотя важно отметить, что это было в начале сезона, когда у персонажей было менее мощное снаряжение).
Даже во время аффиксов Тиранический, Вулканический и Сангвинический на текущей неделе только 73,2% игроков заканчивают игру вовремя. Хотя это улучшение, оно по-прежнему остается самым низким из всех подземелий в ротации и значительно меньше, чем другая половина «Рассвета Бесконечности» в «Падении Галакронда».
Игроки WoW, скорее всего, будут стараться как можно чаще избегать «Возвышения Мурозонда» при фарме снаряжения, а «Трон приливов» занимает второе место в таблице сложности. Поскольку четвертый сезон начнется не раньше весны, у вас еще есть много времени, чтобы сразиться и освоить самые сложные подземелья.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- О, я так не готов к истории Франчески Бриджертон после выступления Джона Стирлинга