Как опытный наблюдатель за постоянно развивающимся миром социальных сетей и культуры знаменитостей, я должен признаться, что стремительный взлет Мии Риган из шестиклассницы, любящей нетбол, до влиятельной мультимиллионерши просто захватывает дух. История ее жизни — свидетельство того, как можно использовать возможности и превращать их в золото.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В феврале, когда я расстался с Ромео Бекхэмом, сыном Дэвида Бекхэма, некоторые, возможно, подумали, что я непреднамеренно отказался от своих стремлений к славе и процветанию, позволив им ускользнуть в далекие дебри.
Миа, в возрасте 21 года, стала заметной фигурой на платформах социальных сетей, заработав целых 5 миллионов фунтов стерлингов благодаря поддержке бренда.
За последние несколько месяцев она заключила соглашение на 200 000 фунтов стерлингов с Samsung и соглашение с Домом моды Max Mara. Между тем, их младший сын Ромео, которому тоже 21 год, представляет резервную футбольную команду Брентфорда.
По словам специалиста по брендам и культуре Ника Эде, Миа является влиятельной фигурой для поколения Z, и многие бренды готовы вкладывать значительные средства, чтобы связаться с ее последователями. Ожидается, что в будущем мы увидим гораздо больше Мии, и вскоре она может стать значительной силой в сфере моды и красоты.
В шестнадцать лет Миа, страстно увлекавшаяся нетболом, училась в старшей школе, уделяя особое внимание истории, искусству и физическому воспитанию, и мечтала поступить в университет.

Семья проживала недалеко от фермерского дома Бекхэмов стоимостью 12 миллионов фунтов в Котсуолдсе, и именно на показе мод Виктории в 2019 году она и Ромео были впервые замечены вместе.
Но после того, как их отношения стали официальными в Instagram, Миа оказалась в центре внимания.
Свои мысли об университетской жизни она оставила, когда начала сотрудничать с некоторыми ведущими мировыми брендами, такими как Gucci, Prada, Coca-Cola и Celine (дом моды).
Как преданный поклонник, выражаясь своими словами, я бы сказал: «Я слышал слухи, что Миа получает от 50 000 до 100 000 фунтов за каждый пост в социальных сетях, которым она делится. Действительно, она стала одной из самых влиятельных фигур там. по словам г-на Эде».
Несмотря на то, что у нее менее миллиона подписчиков, влияние, которое она оказывает на платформы социальных сетей, действительно привлекает бренды, стремящиеся к сотрудничеству с ней.
Миа начала свою карьеру влиятельного лица еще в июне 2020 года, поддерживая модные и косметические бренды матери Ромео.
Примерно через два месяца после публикации видео, демонстрирующего использование косметической продукции Victoria, бывшая участница Posh Spice прокомментировала: «Ты выглядишь невероятно красивой!! Поцелуи!!! X». (неофициальный)
Вскоре в августе 2020 года Мия заключила первое спонсорское соглашение с магазином популярной одежды Bershka.
В прошлом году мне посчастливилось сотрудничать с абсолютными тяжеловесами мира моды – Марком Джейкобсом, ASOS, Gucci, Miu Miu, Tommy Hilfiger, Coach, Stella McCartney, UGG и Balmain. Это был незабываемый вихрь дизайна, творчества и чистой страсти к моде, который я никогда не забуду!





В 2022 году Миа продолжала делиться новостями о своих отношениях с Ромео. Примечательно, что в течение этого года она также сотрудничала с различными известными брендами, такими как H&M, Celine, Net-a-Porter, Fendi, Tag Heuer, Prada, Coca-Cola, Hugo Boss и Diesel.
В марте 2022 года она и Ромео вместе снялись в рекламе Puma.
Впоследствии число ее подписчиков увеличилось примерно до полумиллиона, и она также сотрудничала с такими домами моды, как Ganni и Salvatore Ferragamo.
Она также подписала контракт с агентствами Storm Models и Ford Models.
В феврале Ромео поделился в Instagram, что они с Мучем разорвали отношения после пяти лет совместной жизни. Он сказал: «Мы решили пойти разными путями, разделив так много любви».
«Мы по-прежнему очень уважаем друг друга, у нас крепкая дружба и так будет всегда».
Смотрите также
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Салаар 2: дата выхода, актерский состав, сюжет и все, что мы знаем
- На кадрах с камер наблюдения Лиама Пейна видно, что он потерял сознание перед падением: отчет
- Концовка «Невидимый гость» и объяснение истинного смысла
- Раскрыта роковая ошибка Ги Хуна во втором сезоне игры в кальмара
2024-08-18 00:22