Опубликованы полные примечания к обновлению третьего сезона Diablo 4

Разработчик Blizzard Entertainment готовится к выходу третьего сезона Diablo 4. Следующий сезон популярной ролевой игры студии выйдет 23 января, но команда уже опубликовала полные примечания к патчу, давая фанатам несколько дополнительных дней, чтобы просмотреть их и подготовить свои сборки для первого дня. Это также означает, что Blizzard сможет получить реальные отзывы о некоторых своих изменениях, что поможет будущим исправлениям выходить быстрее, если это необходимо. Одним из главных дополнений третьего сезона Diablo 4 стал спутник Senschal. Эта роботоподобная конструкция предоставит игрокам новые способы настройки своей сборки с помощью различных камней, которые они смогут собирать во время прохождения сюжетной линии сезона.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Обновление также будет включать в себя несколько функций, улучшающих качество жизни, в том числе дополнительную вкладку «Сундук», предоставляющую игрокам еще больше места для хранения своих предметов. Игрокам также станут доступны более доступные завершающие игры, поскольку Blizzard сократила таймеры для событий Helltide и изменила принцип работы Nightmare Dungeons. Конечно, есть также целый ряд исправлений ошибок и изменений баланса, с которыми игроки захотят ознакомиться перед началом сезона, если они хотят получить максимальную отдачу от своей сборки третьего сезона.

Ниже вы найдете полный список обновлений для третьего сезона. Diablo 4 уже доступна на платформах PlayStation, Xbox и ПК.

Примечания к обновлению третьего сезона Diablo 4

Приближается сезон Construct?

Узнайте подробности обо всех изменениях, которые появятся в #DiabloIV. Примечания к обновлению 1.3.0 уже доступны:

— Diablo (@Diablo), 19 января 2024 г.

ОБНОВЛЕНИЯ КЛАССА

Примечание разработчика: Для нас важно, что когда игрок решает полностью инвестировать в навык, отдача будет огромной. Для достижения этой цели некоторые из наших новых уникальных и легендарных предметов ориентированы на навыки, которые еще не полностью раскрыли свой потенциал. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, чего достигают игроки с нашими новыми уникальными предметами: «Раздир варвара», «Грозовой шторм» друида и «Метеор чародея». Мы также решаем некоторые насущные проблемы для каждого класса. Некроманты с лидером культа должны видеть, что их приспешники наносят удары немного сильнее, варвары не должны чувствовать, что 3 крика являются требованием для их успеха, а волшебницы, применяющие «Уязвимость» с «Молниеносным копьем», должны открыть новые возможности для построения. Также есть обновления классов для неэффективных предметов и навыков, таких как уникальные предметы дальнего боя разбойника и голем некроманта.

Все классы

Новые предметы

Рукавицы Пейнгоргера — уникальные перчатки

  • Нанесение урона врагам с помощью небазового навыка отмечает их на 3 секунды. Когда Базовый навык впервые поражает отмеченного врага, урон от Базового навыка отражается на всех отмеченных врагах, нанося на 100-200%[x] больше урона.

Аспект адаптивности — полезность

  • При использовании ниже 50% максимального ресурса базовые навыки генерируют 3 вашего основного ресурса один раз за применение.
  • При использовании при уровне максимального ресурса 50% или выше базовые навыки наносят на 40–80% больше урона.

Аспект Джаггернаута — защита

  • Получите 0,75–1,25 брони, но время восстановления вашего уклонения увеличится на 100%.

Обновления предметов

Кольцо беззвездного неба

  • Уникальная сила была изменена.
    • Предыдущая: применение основного навыка снижает затраты ресурсов на ваши основные навыки на 12 %, максимум до 40 %. Сбрасывается при использовании неосновного навыка.
    • Новое: расходование ресурсов снижает затраты ресурсов и увеличивает урон на x10% на 3 секунды, вплоть до 40%.
  • Наступательный аспект выжидающего
    • Бонус к урону теперь имеет длительность 5 секунд.

Расплавленное сердце Селига

  • Все характеристики увеличены в 2 раза от нормального значения.
  • Урон основного навыка изменен на скорость движения.
  • Урон в состоянии здоровья увеличен в 3 раза от нормального значения.
  • Уникальная сила изменена
    • Предыдущее: Получите максимум 30 ресурсов. Кроме того, когда вы получаете урон, вы истощаете 3 ресурса за каждый 1% жизни, который вы вместо этого потеряли бы.
    • Новое: максимальное увеличение ресурса на 60. 75% входящего урона истощает 2 ресурса за каждый 1% жизни, который вы вместо этого потеряли бы.

превосходство

  • Атаки превосходства теперь наносят +1% урона вместо +2% за каждый 1% вашего базового здоровья в режиме «Укрепление».
  • Атаки превосходства теперь наносят +1% урона вместо +2% за каждый 1% вашего базового здоровья, которое у вас есть в бонусной жизни сверх вашего базового здоровья.

Варвар

Кольцо голодного

  • Длительность Rend увеличена на 2,0-4,0 секунды. Нанесение урона врагам с помощью навыков драки накладывает 2 эффекта «Кровотечение Ренда». Этот эффект может срабатывать только один раз каждые 4 секунды на каждого врага.

Аспект расколотой земли — наступление

  • Каждые 25 секунд Upheaval гарантированно накладывает эффект Overpower и наносит на 10–20 % больше урона. Этот таймер сокращается на 4 секунды, когда «Переворот побеждает босса или элитного врага».

Навыки

Заряжать

  • Базовый урон увеличен на 900%, с 0,25 до 2,50.
  • Урон от удара по местности Enhanced Charge увеличен на 150 %, с 0,6 до 1,5.
  • Power Charge больше не требует воздействия на местность, чтобы сократить время восстановления Charge, а теперь зарядка босса сокращает время восстановления на 6 секунд.

Прыгнуть

  • Базовый урон увеличен на 30%.

Пассивные умения

Грубая сила

  • Урон от «Превосходства» уменьшен с 15% до 8% за уровень.

Ходячий Арсенал

  • Длительность каждого бонуса оружия увеличена с 8 до 10 секунд.
  • Дополнительный урон от наличия всех бонусов увеличен с 15% до 20%.
  • Наличие всех бонусов теперь также увеличивает скорость атаки на 20%.

Без ограничений

  • Бонус к урону от Берсерка увеличен с 60% до 100%.

Кровоточащие раны

  • Сумма бонусного кровотечения увеличена со 115% до 140%.
  • Урон от взрыва Overpower увеличен с 70% до 85%.

Экспертиза оружия

  • Уровень экспертности снижен на 50%.

Совершенство

Маршал Глиф

  • Теперь время восстановления каждого навыка, не связанного с криком, сокращается на 4 секунды вместо всех остальных навыков на 1,2 секунды.

Ресурсный аспект Echo Fury

  • Теперь вы генерируете 6–10 ярости в секунду, пока активно любое умение «Крик», вместо 2–4 ярости в секунду за каждое активное умение «Крик».

Наступательный аспект безграничной ярости

Атакующий аспект ветеранского скандалиста

  • Бонусный урон за заряд уменьшен с 15%-20% до 6%-8%, вплоть до уменьшенного максимального бонуса с 225%-300% до 30%-40%.

Наступательный аспект Наследственного заряда

  • Бонусный урон уменьшен с 75%-125% до 20%-30%.

Наступательный аспект наступающего гнева

  • Дополнительный урон от владения оружием уменьшен с 82–100% до 40–60%.
  • Бонус к урону теперь имеет длительность 5 секунд.

Кольцо Красной Ярости

Друид

Накидки невоспетого аскета

  • Грозовая буря получает 1 дополнительный удар каждый раз, когда она увеличивается. Критические удары грозы заставляют молнию ударить дважды, нанося на 10–20% больше урона.

Вирулентный аспект — полезность

  • Когда бешенство заражает врага, время его восстановления сокращается на 0,3–0,6 секунды. Это сокращение времени восстановления утраивается при заражении элиты.

Улучшенное бешенство

  • Максимальный бонус к урону увеличен с 30% до 60%.

Разорвать

  • Время восстановления уменьшено с 45 до 35 секунд.

Прайм Разрыв

  • Измененная функциональность: удары «Разрыва» исцеляют 3% от максимального запаса здоровья, увеличены до 6% при критических ударах.

Катаклизм

  • Урон от Twister увеличен с 23% до 46%.
  • Урон от молнии увеличен с 77% до 95%.

Высший Катаклизм

  • Длительность уязвимости увеличена с 3 до 6 секунд.

Починка

  • Дополнительное получаемое исцеление увеличено с 5% до 6% за уровень.

Толстая шкура

  • Прибавка к усилению увеличена с 6,4% до 10% за уровень.

Безудержный

  • Сокращение длительности эффектов ослабления контроля увеличено с 3% до 5% за уровень.
  • Увеличенная польза при усилении более 50% уменьшена с утроенного до удвоенного.

Природная стойкость

  • Укрепление, получаемое за изменение формы, увеличено с 1,4% до 2% за уровень.

Звериное буйство

  • Требуемая длительность Shapeshift уменьшена с 2,5 до 2 секунд.
  • Бонус к скорости атаки увеличен с 25% до 30%.

Духовные дары

Колючая кожа

  • Шипы увеличены с 0,15 до 0,6. (с 1194 до 4776)

Подарок оленя

  • Максимальный дух увеличен с 10 до 20.

Птичий гнев

  • Бонус к урону от критического удара теперь является мультипликативным, а не аддитивным.

Тектонический

  • Бонусный шанс удачного попадания увеличен с 15% до 20%.

Уравновешенность

  • Барьер увеличен с 5% от максимального здоровья до 15%.
  • Длительность увеличена с 4 до 6 секунд.

Дикие символы

  • Бонус к урону пассивного компаньона увеличен с 80% до 120%.

Аспект размытого зверя

  • Ранее: Во время рывка Шред ищет ближайших отравленных врагов, мгновенно нанося им 70–100% урона от отравления.
  • Новое: во время рывка Шред ищет ближайших отравленных врагов и наносит им на 20–40%[x] больше урона.

Аспект метаморфического камня

  • Стоимость Boulder Spirit уменьшена с 50 до 40.

Аспект ненасыщенности

  • Генерация духа и дополнительный урон увеличены с 20-30% до 30-40%.

Аспект возмездия

  • Бонусный урон уменьшен с 20-40% до 20-30%.

Некромант

Пластина-калечильщик

  • Вы прокачены кровью, и когда Кровавое копье наносит вам урон, оно вместо этого укрепляет вас на 1-2% от вашего максимального количества жизней и имеет 5% шанс сформировать сферу крови. Кровавое копье наносит на 10-20%[x] больше урона.

Аспект Расколотого Духа — Наступление

  • Применение Bone Spirit также запускает 18 Bone Splints во всех направлениях, нанося на 200-400%[x] больше урона и генерируя 6 эссенций за каждого пораженного врага.

Железная Дева

  • Урон увеличен с 0,2 до 0,3.

Ужасная Железная Дева

  • Дополнительный урон увеличен с 20% до 30%.

Взрыв трупа

  • Шанс удачного попадания уменьшен с 40% до 25%.
  • Базовый урон увеличен с 50% до 70%.
  • Урон от взрыва заражённого трупа уменьшен со 110% до 95%.

порча

  • Постепенный урон увеличен с 80% до 95%.

Север

  • Начальный урон увеличен с 66% до 75%.
  • Ответный урон увеличен с 21% до 25%.

Костяной дух

  • Урон увеличивается на 4% за каждую потраченную эссенцию на применение «Духа костей» вместо 3%.

Жуткий костяной дух

  • Теперь восстанавливает 30 % от максимального количества сущности вместо фиксированных 30 эссенций.

Разложение послушника

  • Предыдущий: Вы и ваши приспешники наносите на 10%[x] больше урона разлагающимся врагам.
  • Новое: каждые 1,5 секунды разложение делает врагов уязвимыми на 4 секунды.

Разложение посвященного

  • Предыдущее: Разложение Замедляет врагов на 50%.
  • Новое: «Разложение» замедляет врагов на 50%. Если вы поддерживаете «Разложение» в течение как минимум 1,5 секунды, вы получаете 30%[+] скорость передвижения на 5 секунд после окончания действия.

Жуткий кровавый туман

  • Предыдущий: Кровавый туман Укрепляет вас на 0,5% от вашего максимального запаса здоровья каждый раз, когда он поражает врага.
  • Новое: вы получаете +10% к шансу критического удара на 4 секунды после окончания действия «Кровавого тумана».

Костяная тюрьма

  • Дружественные игроки и миньоны теперь могут свободно проходить сквозь стены Костяной тюрьмы.
  • Функционал улучшенной костяной тюрьмы и призрачной костяной тюрьмы поменялся местами.

Улучшенная костяная тюрьма

  • Враги внутри Костяной тюрьмы уязвимы.

Жуткая костяная тюрьма

  • Если враг попал в ловушку «Костяной тюрьмы», вы получите 25 эссенции плюс еще 5 за каждого пойманного врага.

Жуткая костяная тюрьма

  • Предыдущее: Укрепите 8% от максимального запаса здоровья за каждого врага, пойманного в Костяную тюрьму.
  • Новое: время восстановления активных способностей сокращается на 0,5 секунды за каждого врага, попавшего в ловушку «Костяной тюрьмы», вплоть до 3 секунд.

Окостеневшая сущность

  • Теперь текущий бонус отображается во всплывающей подсказке.

Книга Мертвых

Голем

  • Когда големы завершают применение своей активной способности, они сначала пытаются нацелиться на нового близкого врага, прежде чем вернуться к предыдущей цели.
  • Кровавый голем и Железный голем
    • Базовые атаки теперь поражают врагов в области вокруг основной цели.
  • Костяной голем
    • Активная способность теперь дает шипы голема, равные 70% вашей брони на время действия насмешки.
  • Bone Mage
    • Улучшение теперь усиливается на основе вашего максимального здоровья, а не базового.
  • Скелет-жрец
    • Восстановление исцеления увеличено с 25% до 40% в течение 8 секунд.

Лидер культа Легендарный узел совершенства

  • Предыдущий: Ваши приспешники наносят на 15%[x] больше урона за каждый тип активных приспешников.
  • Новое: ваши приспешники наносят на 10%[x] больше урона за каждые 20%[+] бонуса к скорости атаки, которые они имеют.
  • Дополнительный бонус изменен с 25% здоровья на 25% урона.

Аспект проклятия раздутия

  • Предыдущее: Bone Spirit наносит увеличенный урон в зависимости от пройденного расстояния, вплоть до 15-25%[x].
  • Новое: шанс критического удара Bone Spirit увеличен на 15-25%[+]. Ваша максимальная эссенция увеличивается на 2 за каждого пораженного врага в течение 15 секунд.

Мучительный аспект

  • Предыдущее: Враги, пораженные вашей «Железной девой», имеют [15-25]% шанс быть оглушенными на 1 секунду, когда они наносят прямой урон.
  • Новое: Iron Maiden теперь также является умением Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги, пораженные вашей «Железной девой», имеют [15-25]% шанс быть оглушенными на 1 секунду, когда они наносят прямой урон.

Гниющий аспект

  • Шанс появления дополнительных трупов увеличен с 30-60% до 50-100%.

Неповоротливый аспект

  • Шанс уменьшить время восстановления способности Голема увеличен с 2–5% до 4–10%.
  • Шанс появления трупа увеличен с 1,0–2,5% до 2–5%.

Разбойник

Сапоги зверопада

  • Когда вы применяете Абсолютный навык, ваш следующий Базовый навык поглощает всю вашу энергию и наносит на 0,5–1,5 % больше урона за каждую израсходованную энергию. Использование перезарядки восстанавливает 5 единиц энергии.

Аспект стойкого нападающего — защита

  • Нарушение маскировки дает +10% к сопротивлению и максимальному сопротивлению всем элементам на 4 секунды. Убийство элитного врага сокращает время восстановления «Сокрытия» на 6–10 секунд.

Сдвиг лезвия

  • Урон увеличен с 16% до 20%.
  • Длительность увеличена с 3 до 4 секунд.

Фундаментальный бодрящий удар

  • «Уязвимость» теперь применяется, когда у вас меньше 85% энергии, а не 75% энергии.

Улучшенные Кальтропы

  • Предыдущее: Враги получают от вас на 5%[x] больше урона каждую секунду, когда они находятся в Кальтропсе.
  • Новое: враги в Кальтропсе получают от вас на 10%[x] больше урона, который увеличивается на 5%[x] каждую секунду.

Дождь стрел

  • Время применения уменьшено на 15%.
  • Первая волна стрел теперь попадает ближе к игроку.

Холодное наполнение

  • Количество охлаждения теперь увеличивается на 5% за каждый уровень навыка вместо 2,5%.

Смешанное холодное наполнение

  • Убрано требование критического удара, а вероятность удачного попадания увеличена с 20% до 35%.

Смешанное отравление ядом

  • Предыдущий: Удачное попадание: Навыки, пропитанные ядом, с вероятностью до 30% наносят двойной урон от отравления с течением времени.
  • Новое: Удачное попадание: Навыки, наполненные ядом, с вероятностью до 30% сокращают время восстановления отравления на 2 секунды.

Мощная стрела

  • Длительность уязвимости увеличена с 3 до 5 секунд.

Улучшенный проникающий выстрел

  • Предыдущее: Проникающий выстрел наносит на 10%[x] больше урона за каждого пронзенного врага.
  • Теперь: «Проникающий выстрел» увеличивает шанс критического удара на 10%[+]. Если «Проникающий выстрел» наносит урон хотя бы 3 врагам, шанс критического удара увеличивается на 10%[+] на 5 секунд.

Улучшенный проникающий выстрел

  • Предыдущее: Если «Пробивной выстрел» наносит урон как минимум 3 врагам, ваш следующий «Пробивной выстрел» увеличивает шанс критического удара на 20%[+].
  • Новое: «Проникающий выстрел» наносит дополнительно на 10%[x] больше урона за каждого пораженного врага.

Ближний бой

  • Процент конвертации бонуса «Урон против контроля над толпой» уменьшен с 40% до 10%.
  • Скорость атаки за заряд увеличена с 10% до 15%.

Точность

  • Предыдущий: Критический удар навыками стрелка дает вам точность. Вы получаете 4%[x] урона от критического удара за каждый стак Точности, максимум до 20%[x]. Когда вы достигнете максимальной точности, ваш следующий навык стрелка гарантированно будет «Критический удар» и нанесет увеличенный на 40%[x] урон от критического удара, а затем съест все заряды точности.
  • Новое: каждое применение навыка «Стрелок» дает 1 заряд точности или 2, если он имеет «Критический удар». Когда вы наберете 6 стаков, вашим следующим основным или ультимативным навыком стрелка станет гарантированный критический удар, который наносит на 50% больше урона от критического удара, потребляя все заряды точности. Этот урон дополнительно увеличивается на величину, равную x15% от вашего бонуса к урону от критического удара.

Леденящая тяжесть

  • Ранее: Скорость передвижения охлажденных врагов дополнительно снижается на 10/20/30%.
  • Новое: скорость передвижения охлажденных врагов дополнительно снижается на 10/20/30%, а вы получаете усиление эффекта охлаждения на 5/10/15%[x].

сотрясающий

  • Предыдущее: После отбрасывания или сбивания врага с ног вы получаете повышение шанса критического удара по нему на 4% на 4 секунды.
  • Новое: после отбрасывания или сбивания врага с ног вы получаете повышение шанса критического удара на 4% на 4 секунды.

Инстинкт Лейраны

  • Ранее: Когда шкала Внутреннего зрения заполняется, вы получаете 100%[+] шанс уклонения на 1,5 секунды.
  • Новое: когда шкала Внутреннего зрения заполняется, вы получаете 100%[+] шанс уклонения на 2 секунды. Ваши следующие 3 основных навыка нанесут дополнительный урон, равный 20%[x] от вашего бонуса к урону от основного навыка.

Аспект Танцора с клинком

  • Вращающиеся лезвия теперь могут поразить каждого врага 2 раза вместо 3.

Примечание разработчика: Это изменение было внесено для правильного соответствия визуальным эффектам двух вращений вокруг игрока.

  • Предыдущее: Twisting Blades вращается в течение короткого времени после возвращения к вам, нанося 10–15% ответного урона Twisting Blade за удар. В зависимости от расстояния, на которое возвращаются лопасти, урон по орбите увеличивается до 20-30% от обратного урона.
  • Новое: Twisting Blades вращается в течение короткого времени после возвращения к вам, нанося 20–30% ответного урона Twisting Blade за удар.

Аспект украденной энергии

  • Предыдущий: Каждый стак пассивного навыка «Импульсный ключ» исцеляет вас на 0,04–0,08 здоровья в секунду.
  • Новинка: каждый стак пассивного эффекта «Клавиша импульса» исцеляет вас на 0,04–0,08 здоровья в секунду и дает 5% уменьшения получаемого урона.

Ледяной алхимик

  • Предыдущее: Удачное попадание: нанесение урона охлажденному или замороженному врагу с помощью умения «Наделенная тенью» с вероятностью до 75% вызывает взрыв, который наносит 0,3–0,48 урона от холода цели и окружающим врагам, охлаждая их на 25%.
  • Новое: Удачное попадание: навык «Наделенный тьмой» с вероятностью до 75% может вызвать взрыв, который наносит 0,3–0,48 урона от холода цели и окружающим врагам, охлаждая их на 25%. Если они уже были охлаждены или заморожены, увеличьте этот урон на 100%[x].

Токсичный алхимик

  • Предыдущее: Удачное попадание: нанесение урона отравленному врагу с помощью навыка «Наделенная тенью» с вероятностью до 75% создаст токсичный взрыв, который нанесет 0,15–0,2 урона от отравления в течение 5 секунд цели и окружающим врагам.
  • Новое: Удачное попадание: Наделенные тьмой умения с вероятностью до 75% создают токсичный взрыв, который наносит 0,2–0,3 урона от отравления в течение 5 секунд цели и окружающим врагам. Если враг уже был отравлен, увеличьте этот урон на 100%[x].

Сила ветра

  • Шанс удачного попадания увеличен с 20%-30% до 30%-40%.

Скайхантер

  • Собственный аффикс изменен с «Урон по отдаленным врагам» на «Урон от критического удара».
  • Значение аффикса «Урон от критического удара» увеличено примерно на 100%. Это не относится к свойственному аффиксу урона от критического удара.
  • Эффект обновлен, чтобы отразить изменения в пассиве Precision Key.
    • Предыдущее: первый прямой урон, который вы наносите врагу, является гарантированным критическим ударом. Если при использовании навыка у вас было максимальное количество стаков пассивного навыка «Точный ключ», вы получите 20–30 энергии, это может произойти только один раз за применение.
    • Новое: первый прямой урон, который вы наносите врагу, является гарантированным критическим ударом. Когда вы расходуете «Точность», применяя навык, этот навык увеличивает урон от критического удара на 10–30%, а вы получаете 20–40 энергии.

Иглхорн

  • Предыдущее: «Проникающий выстрел» имеет шанс 30–80% выпустить стрелу, которая отскочит от стен и пейзажа. Нанесение урона 5 врагам с помощью «Проникающего выстрела» приведет к тому, что ваше следующее применение сделает врагов уязвимыми на 3 секунды.
  • Новое: Проникающий выстрел делает врагов уязвимыми на 3 секунды. Каждое четвертое применение отскакивает от стен и декораций и наносит 20%-40%[x] дополнительного урона.

Колдун

Звездопад Корона

  • Метеор теперь имеет 2 заряда и время восстановления заряда 11–6 секунд вместо затрат маны и сбрасывает 3 дополнительных метеора вокруг цели. Эффект «Зачарование метеора» и «Улучшенный метеор» дают 1 дополнительный метеор.

Аспект измельчающих лезвий — наступление

  • Шанс Ледяных клинков применить Уязвимость увеличивается на 20%[+], а продолжительность Уязвимости увеличивается на 4 секунды. Вы получаете 15-25%[x] уязвимого урона.

Шаровая молния

  • Улучшенная шаровая молния изменена: скорость атаки увеличивается с увеличением скорости атаки до 25%.

Метель

  • Состояние «Метель» мага будет применено, если у него удалено более 50 маны.

Молниеносное копье

  • Критические удары теперь накладывают Уязвимость на 3 секунды.

Жгучая жара

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус шанса критического удара не применялся должным образом.
  • Бонус к шансу критического удара увеличен с +10% до 12%.

Элементаль-призыватель

  • Бонус к урону от призыва увеличен с х3% до х5% от общего количества вашего бонусного урона от огня, молнии и холода.

Горящий инстинкт

  • Количество интеллекта, необходимое для получения х1% дополнительного урона от горения, уменьшено с 75 до 25.

Наступательный аспект Shattered Stars

  • Урон от метеорита изменен и теперь составляет 20–30% от урона от примененного метеорита.

Посох Лам Эсена

  • Шанс притянуть заряженную стрелу к врагам увеличен с 30-50% до 40-60%.

Ледяное Сердце Брайс

  • Шанс высвободить Кольцо льда после смерти врага увеличен с 11-20% до 21-30%.

ГЕЙМПЛЕЙ

Заключительные мероприятия

  • Helltide теперь будет активен каждый час с 5-минутным перерывом между ними. Helltide будет активен 55 минут каждого часа.
  • Чтобы игроки могли более последовательно приобретать «Дистиллированный страх», мы переработали способ сбора «Дистиллированного страха» в кошмарных подземельях.
    • Игроки всегда получают «Очищенный страх» после прохождения Кошмарного подземелья не ниже 30-го уровня.
    • Каждые 10 уровней после уровня 30 увеличивается вероятность получения дополнительных «Дистиллированных страхов».
    • За прохождение кошмарных подземелий 90-го уровня и выше всегда можно получить 3 очищенных страха.
  • Награда «Очищенный знак» за прохождение Кошмарного подземелья теперь всегда будет давать знак 1 уровня выше, чем только что пройденное Кошмарное подземелье.

Предметы

  • Свитки спасения
    • Теперь будет заполняться в тайнике потерянных предметов, если игрок пропустил выпавший предмет.
    • Лимит стека увеличен с 20 до 99.
    • Выглядят как легендарные, чтобы их было труднее не заметить, когда они падают на землю.
  • Уменьшена вероятность выпадения рассеянных призм при победе над элитным монстром.
  • Разбросанные призмы теперь можно получить из сундуков событий Легиона.
  • Максимальное количество материалов увеличено с 99 999 до 999 999.
  • Гоблины-сокровищницы, появляющиеся во время сражения с Алчностью, теперь имеют тот же потенциал добычи, что и обычно встречающиеся гоблины-сокровищницы.
  • Из еженедельных контейнеров мировых боссов мирового уровня III и IV теперь можно получить уникальные предметы.
  • Скорректирован увеличенный предел мощности предметов, выпадающих из мировых боссов.
    • Предыдущий вариант: +100 к минимуму, +100 к максимуму.
    • Новинка: +65 к минимуму, +25 к максимуму.

Примечание разработчика: Мировые боссы предназначены для получения мощной добычи за ваш уровень. Благодаря этому изменению на высоком уровне игроки увидят снаряжение с максимальной мощностью предметов от мировых боссов на более высоких уровнях.

  • Диапазоны мощности предметов, выпадающих из боссов финальной игры, таких как Варшан и Зир, были уменьшены для редких и легендарных предметов. Сила уникального предмета не изменилась. Примеры (обратите внимание, что текущий диапазон уникальных элементов ранее был диапазоном для всех элементов):
    • Варшан в WT3 (уровень 55)
      • Диапазон силы уникального предмета: 675–750
      • Редкий/легендарный диапазон: 650–725
    • Григуар в WT4 (уровень 75)
      • Диапазон мощности уникального предмета: 850–925
      • Редкий/легендарный диапазон: 800–875
    • Ледяной зверь (уровень 85)
      • Диапазон силы уникального предмета: 900–925
      • Редкий/легендарный диапазон: 850–925
    • Дуриэль остается неизменным (всегда выпадает 925)
  • Масштаб мощности предметов в кошмарных подземельях был скорректирован, чтобы более последовательно выпадать добычу с высокой силой предметов в кошмарных подземельях высокого уровня. Примеры:
    • Монстры 100-го уровня
      • Диапазон силы легендарного предмета
        • Предыдущий: 820–925.
        • Новое: 845–925.
      • Диапазон силы редкого предмета
        • Предыдущий: 785–925.
        • Новинка: 810–925.
    • Монстры 125 уровня
      • Диапазон силы легендарного предмета
        • Предыдущий: 845–925.
        • Новинка: 910–925.
      • Диапазон силы редкого предмета
        • Предыдущий: 810–925.
        • Новый: 885–925.
  • Из всех монстров выше 144-го уровня (Nightmare Dungeon Tier 90+) теперь гарантированно выпадает снаряжение с силой предмета 925.

Разное

  • Счетчик зелий больше не будет сбрасываться после смерти и воскрешения другим игроком.
  • Эффект высасывания «Избранника ненависти» больше не основан на «Удачном попадании».
  • После истечения срока действия эффекта «Святилища жадности» теперь будет выпадать дополнительное золото. Количество выпавшего золота определяется тем, сколько врагов было убито, пока бафф «Святилище» был активен.
  • Сверхуникальные предметы теперь можно разблокировать в виде трансмогрификации.

Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем

  • Были добавлены новые настройки, позволяющие перемещаться по миру с полным управлением с помощью клавиатуры, включая перемещение с помощью клавиш W-A-S-D, вместо мыши.
  • Бонусы от ключевых слов, таких как «Берсерк», теперь также указывают, является ли какой-либо связанный бонус к урону аддитивным или мультипликативным.
  • Таймеры событий теперь отображаются на карте мира.
  • Визуальный эффект охлаждения теперь будет визуально увеличиваться, показывая, насколько близок к заморозке охлажденный персонаж.
  • Привязки кнопок по умолчанию для действий «Маунт» были изменены, чтобы быть более интуитивно понятными на контроллере.
  • Дополнительную вкладку тайника теперь можно приобрести в игре за золото. Максимальное количество доступных вкладок тайника теперь равно 6.
  • Иконки Тайного сундука Адского Прилива и Сундука из живой стали были обновлены, чтобы сделать их более визуально отличающимися от других значков сундуков.
  • Кнопка подтверждения количества золота в торговом интерфейсе на контроллере заменена на «Йор Треугольник» на консоли. Это позволит нажать A или X на консоли, чтобы вызвать виртуальную клавиатуру для ручного ввода количества золота при торговле.
  • Мы представили игрокам новый подход к переработке своего дерева навыков.
    • Теперь игроки могут возвращать деньги за целые пути или группы навыков, одновременно просматривая все это.
    • Игроки также могут заранее увидеть, сколько очков навыков им будет возвращено и сколько золота это будет стоить.

Примечание разработчика: новые параметры Respec позволяют игрокам легко возвращать или повторно добавлять свои навыки гибким способом. Наша цель с этими дополнениями — сделать покупку и возврат узлов менее трудоемкими, одновременно поощряя игроков больше экспериментировать.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Доступность

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не считывала количество расходных материалов в колесе действий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой субтитры для диалогов и книг истории нельзя было отключить.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой программа чтения с экрана могла работать неправильно при повторном открытии меню услуг поставщика.

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки игроков все еще могли быть подавлены, если часть тела их персонажа находилась за пределами поля подавления.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой эффекты, увеличивающие максимальное количество жизни на процент (например, «Эликсир стойкости»), не учитывали некоторые другие бонусы к максимальному здоровью, например, предоставляемые аффиксом на снаряжении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Утонувшая морская ведьма могла создать чрезмерное количество миньонов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эхо Лилит все еще могло атаковать игрока после поражения во второй фазе боя.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой аспект Тени мог предоставить большое количество ресурсов при использовании навыков контроля толпы на врагах Структуры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой различные навыки и эффекты, такие как «Поглощающее пламя», не считали ошеломленных боссов управляемыми толпой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Мясник мог стоять на месте, если игрок стоял рядом с Великолепным сундуком.

Варвар

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой легендарный узел совершенства Bone Breaker не имел индикатора усиления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гарантированное превосходство аспекта «Удар Земли» могло сработать при базовых атаках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Рывок», произнесенный Древними, порожденный аспектом «Натиска предков», не вызывал взрывы с аспекта «Драчун».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Молот Древних» наносил больше урона, чем предполагалось, поскольку бонус от улучшения «Жестокость» также применялся, даже если было выбрано улучшение «Ярость».

Друид

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке к «Отравлению» бонус к урону отображался как аддитивный, хотя он был мультипликативным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Улучшенные вороны» не увеличивали шанс критического удара по пораженным врагам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Аспекте Лютого Волка не указывалось, что он также позволяет Ярости Гризли функционировать как навык Оборотня.

Некромант

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус Кольца беззвездного неба мог быть удален при активации аспекта кровавых игл.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маги Тени и Кости не использовали «Вьюгу», когда был экипирован аспект «Холодоносец».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Кровавый туман» мог не активироваться под действием дымовой шашки бандита.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аспект расщепления увеличивался более чем в 2 раза при использовании с двуручным оружием.

Негодяй

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Воля Тибо» увеличивала максимальное количество очков серии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой возвращение «Вращающихся клинков» при использовании аспекта Танцующего с клинками наносило полный урон от отравления, а не ожидаемый процент урона, указанный в описании аспекта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ловушка с символом идеала не давала преимущества дымовой гранате, когда аспект «Взрывное воодушевление» считал ее умением-ловушкой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги-Пожиратели по-прежнему могли нацеливаться на игроков-разбойников, находящихся под эффектом «Скрытности», с помощью оглушающей атаки.

Колдун

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой различные способности и эффекты, получаемые при уклонении, такие как уникальные способности «Фамильная реликвия Эсу» и «Мерцающий шаг», не работали должным образом при использовании чар телепортации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонусные заряды уклонения, предоставляемые Окулусом, не увеличивались при обновлении оружия у кузнеца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Шаровая молния» наносила гораздо больше урона, чем предполагалось.

Примечание разработчика: Шаровая молния наносила непреднамеренный урон из-за улучшенного улучшения. Это исправление ошибки возвращает количество урона, нанесенного этим навыком, к заданному значению.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой легендарный узел «Статический всплеск» срабатывал при автоматическом применении умений, таких как зачарование «Цепная молния».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ледяные шипы мгновенно взрывались при использовании способности «Глубокая заморозка» с использованием аспекта «Ледяная тундра».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой положительный эффект от аспекта Боевого заклинателя мог неожиданно исчезнуть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивная способность «Защита» не учитывала бонусы к созданию Барьера.

Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт

  • Исправлена ​​ошибка в меню «Сезонного путешествия», из-за которой при наведении курсора на аспекты, получаемые за прохождение главы сезонного путешествия, иногда не отображалось название аспекта.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой значок на мини-карте, обозначающий тайник, имел новые предметы (т. е. восстановленные потерянные предметы), отображаемые только при приближении к тайнику.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у благовоний «Существа ночи» отображалась неверная подсказка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенные характеристики не отображались для всех классов в окне сведений о персонаже, например, урон двуручным рубящим оружием не отображался для некромантов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие X или квадрата на консоли подтверждало спасение легендарного или уникального предмета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навигация контроллера в меню выкупа у торговцев могла работать неправильно.
  • Исправлены различные случаи, когда мини-карта была неточной.
  • Исправлены различные случаи, когда значки квестов и цели были неточными.

Квесты и подземелья

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой продвижение по Затопленным глубинам могло быть прервано, если пропустить переход по лестнице с помощью Телепорта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Урну Анимуса в Бастионе Веры можно было пропустить, используя Прыжок или Телепорт.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс в Пещере Ульдура мог быть заблокирован, если все враги были убиты до разрушения второй баррикады.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враги не были отмечены на мини-карте во время выполнения задания «Убить всех врагов» в Глубоком лесу Ностравы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой встречавшиеся элиты, превратившиеся из изначально безобидных людей, могли возродиться после поражения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой босс Повелителя гробниц в Изменчивом городе мог телепортироваться за пределы арены босса, что приводило к возобновлению боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Конклаве не было Исцеляющего Колодца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс кошмарного подземелья «Закаленное в боях» мог уменьшать урон, даже если у игрока было более 90% здоровья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Запечатанный тайник кающегося грешника» не давал должным образом награды за выполнение.
  • Исправлено несколько случаев, когда квест «Последняя соломинка» не мог быть выполнен должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель квеста не обновлялась при входе в подвал во время квеста «Искупление».

Разнообразный

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшение поврежденного предмета у кузнеца еще больше снижало его прочность.
  • Различные улучшения стабильности, визуального оформления и производительности.

Смотрите также

2024-01-22 00:48