Изначально с недостатками на своём дебюте, Stalker 2 A-Life постепенно эволюционировал благодаря серии обновлений. После значительных переделок загадочная Зона в Stalker 2 снова оживает, хоть и была когда-то более сложной, чем большинство игроков понимают.
💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇
Несмотря на улучшения после запуска, многие игроки выразили свое разочарование тем, что ИИ в игре не значительно интеллектуальнее предыдущих игр серии. Интересно, но было обнаружено, что система A-Life в оригинальной игре также была урезана от своей первоначальной формы, поскольку игроки часто оказывались перехитренными противниками из игры.
‘Сталикер A-Life был чрезвычайно умным’
В беседе с Eurogamer оригинальный дизайнер игры Stalker Андрей Верпаховский раскрыл, что первоначальная концепция A-Life системы была очень продвинутой. Во время разработки главный программист AI Дмитрий Ясенев создал НПС (Непрограммируемые Персонажи), настолько умные, что игрокам было сложно их победить.
Дизайнер поделился, что он процветал при создании ИИ-агентов, которые превосходили средний уровень человеческого интеллекта. Однако их интеллект в конечном итоге нужно было снизить. ИИ-управляемые персонажи, использующие те же самые сенсорные инструменты, как и игроки, часто побеждали не только в бою, но и при разрешении квестов.
Это было довольно сложно убедить Дмитрия, что хотя ИИ поразительно красивый, важно оставить место для того, чтобы пользователь также получал удовольствие.
Изначально система A-Life Stalker претерпела значительные изменения, что привело к версии, с которой знакомы игроки. Однако это было сложное решение. В процессе разработки Ясенев колебался убрать интеллект врагов, так как он добавлял глубину игре, но к сожалению, оказалось менее приятным для игроков.
По словам дизайнера, было достаточно сложно убедить Дмитрия в том, что хотя AI была страшно привлекательна, нужно оставлять место для того, чтобы пользователи также получали удовольствие. В то время концепция Сталкера склонялась к тому, что игроку не придавали первостепенное значение; у нас была этот яркая мир, который мог процветать сам по себе.
Хотя искусственный интеллект в игре может быть не таким продвинутым, как хотели бы некоторые игроки, они все еще захвачены механиками A-Life Stalker, и есть еще время для его сиквела. Умение противников имеет решающее значение для общего опыта этой серии, и так оно будет продолжаться.
Смотрите также
- Лучший роман 21 сезона «Анатомии страсти» закончился, даже не начавшись
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка «Невидимый гость» и объяснение истинного смысла
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Руководство по актерскому составу и персонажам сериала «Кузнец слез»
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- Душераздирающая 3-минутная сцена Эдриена Броуди в фильме «Бруталист» доказывает, что Он заслуживает «Оскара» в 2025 году
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
2025-03-06 16:22