Осгуд Перкинс снимает изысканные фильмы ужасов. У него это в крови

Осгуд Перкинс снимает изысканные фильмы ужасов. У него это в крови

Как кинокритик, глубоко ценящий темные и извилистые углы кино, я имел удовольствие быть свидетелем стремительного взлета Оза Перкинса как автора ужасов. Его уникальный юмор, который он унаследовал от своего покойного отца, наполняет его фильмы тревожным остроумием, которое держит зрителей в напряжении.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как страстный любитель кино, я уже встречал имя Осгуда «Оз» Перкинса. Имея известных в индустрии родителей – фотомодель Берри Беренсон и легенду актерского мастерства Энтони Перкинса – он не новичок в центре внимания. Однако темнота также была частью его жизни: его отец жил скрытно из-за своей сексуальной ориентации, а его мать трагически погибла в одном из самолетов, захваченных во время террористических атак 11 сентября. Бремя такой семейной истории – нелегкое бремя.

Как любитель кино, я всегда считал, что фильмы ужасов занимают особое место в моем сердце. И Оз Перкинс не является исключением, его последнее творение «Длинноногие» стало пугающим дополнением к его фильмографии. В этой четвертой части агент ФБР Ли Харкер, которого сыграла Майка Монро, отправляется в захватывающее путешествие по дикой местности Орегона в поисках неуловимого серийного убийцы, которого блестяще сыграл никто иной, как Николас Кейдж.

Как киноэнтузиаст, я могу вам сказать, что одним из поворотных моментов в моем кинематографическом путешествии стало открытие шедевра Стэнли Кубрика «Сияние». Я до сих пор помню первые впечатления от просмотра. Во время наших семейных летних каникул в Кейп-Коде, штат Массачусетс, мы смотрели его в доме с огромными стеклянными стенами, откуда открывался беспрепятственный вид на окружающий лес. Фильм крутился по телевизору в гостиной, когда на улице сгущались сумерки. Той ночью я попытался заснуть на фоне этих преследующих образов. Излишне говорить, что это был нелегкий сон.

При написании сценариев Перкинс часто черпает вдохновение из своей личной жизни. Он объяснил: «Я с самого начала выбрал, что мои персонажи будут представлять меня в каком-то качестве». Изображение застекленного дома Перкинса, где он смотрел «Сияние», имеет сходство с резиденцией Харкера Монро в «Длинноногих». Кроме того, ограниченное видение Монро леса является решающим элементом в одной сцене.

Осгуд Перкинс снимает изысканные фильмы ужасов. У него это в крови

A scene from the movie “Longlegs.”
(Neon)

Во время моего недавнего путешествия по просмотру фильмов я наткнулся на пугающую и тревожную историю о привидениях под названием «Я милая штучка, которая живет в доме», которая была выпущена в 2016 году как второй полнометражный фильм режиссера Осгуда Перкинса. Этот фильм был посвящен отцу Перкинса, и в знак этой привязанности он включил отрывок из своей номинированной на Оскар актерской игры из фильма Уильяма Уайлера «Дружеское убеждение». Итак, если вы настроены на жуткую, медленную историю о привидениях с искренней данью уважения, попробуйте «Я — та милая тварь, которая живет в доме».

Он рассказывает, что у всех нас есть любопытство к определению наших биологических родителей, интерес, который может проявиться в позднем возрасте. К сожалению, иногда это желание возникает после смерти человека, о котором идет речь, что делает практически невозможным раскрытие его истинной личности.

Название «Длинноногие», возглавляемое Перкинсом, исследует, как наши родители создают истории. Эти истории могут иметь глубокие корни в семейной истории или в наследии действий, которые повлияют на будущие поколения. Это могут быть давние истории, передаваемые из поколения в поколение, или нерешенные проблемы, которые необходимо решить и объяснить. Скрытая истина или препятствие, которое хранится внутри семьи.

Скрытая правда о прошлом его отца существенно повлияла на художественный подход Перкинса. Поскольку он вырос в атмосфере, наполненной секретной информацией, и скрываемая правда, и представленные версии оставили неизгладимые впечатления тайны, интриги и любопытства. Следовательно, эти слои повлияли на создаваемые им изображения.

Перефразируя: Перкинс бережно хранит воспоминания о своем отце. Он смотрел все свои фильмы по отдельности, но не видел их вместе. Как говорит Перкинс: «Кабинет дантиста – не совсем место для вечерних кинопросмотров». Вместо этого их связало взаимное понимание темного и абсурдного. «Мой отец имел репутацию человека с сухим юмором и смотрел на вещи абстрактно и сюрреалистично», — делится Перкинс. «И я рад, что могу передать то же самое чувство юмора, особенно в фильмах, которые я создаю, которые временами, как мне кажется, весьма забавны».

Осгуд Перкинс снимает изысканные фильмы ужасов. У него это в крови

Maika Monroe in the movie “Longlegs.”
(Neon)

Страшные истории наиболее эффективны, когда они нас удивляют. «Длинноногие» начинаются с того, что вы чувствуете себя комфортно благодаря знакомой обстановке и персонажам 1990-х годов. Однако вскоре все неожиданно превращается во что-то более жесткое. Главная героиня — интуитивная женщина, которой еще предстоит проявить себя, и хотя эта история имеет сходство с «Молчанием ягнят» Джонатана Демме, Перкинс умело использует эти сравнения, чтобы добавить глубины своему повествованию.

Как страстный поклонник кино, я хотел представить свою уникальную постановку «Длинноногие», контрастируя с таким кинематографическим шедевром, как «Молчание ягнят». Я намеревался пойти по стопам Демме, но превратить повествование во что-то совершенно новое и тревожное. Абсолютная тьма «Молчания ягнят» послужила зловещим предвестником, намекающим на тревожную глубину моего фильма.

Триллер с самого начала создает зловещую атмосферу, и Перкинс намеренно включает в себя пугающие моменты на ранних этапах. По его словам, «важно с самого начала поддерживать интерес аудитории».

Я получил бесценный урок от известного режиссера Майка Николса. Когда мне было восемнадцать, после того как мой отец скончался в 1992 году, он взял меня под свою опеку. Он показал мне, что как режиссер я обладаю способностями, авторитетом и шансом привнести перспективу в каждый проект. По его мнению, если я хотел придать своим фильмам содержание, глубину и богатство, это не подлежит обсуждению.

Вместо того, чтобы ограничивать себя жанром ужасов, Перкинс стремился создать особый визуальный подход к фильму, вдохновив оператора Андреса Арочи работами режиссера Гаса Ван Сента. По мнению Перкинса, введение неожиданного элемента может сместить фокус внимания художников, сделав «Мой личный штат Айдахо» более влиятельным отсылкой, чем «Ребенок Розмари».

Несмотря на то, что фильмы Перкинса пугают, актерам нравится с ним сотрудничать. По словам Блер Андервуд в электронном письме, подход Оза к кинопроизводству излучает спокойствие и непритязательную уверенность в себе, наполненную оттенком остроумного юмора. Этот забавный штрих служит созданию продуктивной и вдохновляющей атмосферы для создания смелых и инновационных проектов.

Монро заметила: «Он позволяет своей работе жить за счет других, вместо того, чтобы слишком цепляться за нее, рискуя задохнуться».

Как давний поклонник авангардного искусства Джона Кейджа, я на протяжении многих лет был очарован его преобразующими выступлениями. Однако ничто не подготовило меня к его пугающему изображению Длинноногого в этой захватывающей постановке. Очарование этого неуловимого чувства свободы, которое он искал, было ощутимым, что побудило его создать поистине вдохновенные работы.

Наблюдая за исключительной игрой Кейджа в фильме, я не мог не быть впечатлен его полным погружением в роль. С нашей первой встречи стало очевидно, что он был дотошным и преданным своему делу актером, не говоря уже о вдумчивом и интроспективном человеке.

В неурочные часы Перкинс и Кейдж обменивались идеями с помощью голосовых заметок, и Кейдж отправлял их Перкинсу после полуночи. По словам режиссера, их творческий процесс был гармоничным сотрудничеством: «Мы оба всегда были глубоко вовлечены в процесс. Ник не работает в одиночку; он преуспевает в сотрудничестве так же, как и все, кого я знаю».

Во время съемок «Длинноногих» Кейдж предпочитал избегать общения с актерами и съемочной группой после каждого дня съемок, вместо этого концентрируясь исключительно на своем персонаже. Как пояснил Перкинс, это был не метод актерского выбора, а, скорее, чтобы эффективно изобразить напряженную сцену, где Длинноногий и Харкер впервые встречаются друг с другом. Это также была их первая встреча для Монро, которая не знала ни о внешности, ни о голосе, ни о стиле игры Кейджа.

«По словам Перкинса, благодаря целеустремленности Кейджа, казалось, что мы идеально подготовили почву для интенсивного эмоционального отклика во время сцены. В результате нам удалось снять настоящий момент удивления и незапланированной реакции, которая обязательно оставит зрителей». испугался».

По моему опыту кинообозревателя, у меня была возможность предварительно просмотреть предстоящий фильм Перкинса «Обезьяна», который представляет собой адаптацию рассказа Стивена Кинга 1980 года. Однако, если вы ожидаете от него еще одной душераздирающей ужасной поездки, вас может ждать сюрприз. По словам самого Перкинса, этот фильм предлагает больше, чем просто пугает.

Перкинс подчеркивает, что «Обезьяна» не имеет никакого сходства с «Длинноногими». Он характеризует его как юмористическую постановку, наполненную чрезмерной мультяшной кровью. В качестве сравнения он приводит фильмы «Американский оборотень в Лондоне», «Гремлины» и «Смерть ей к лицу».

В «Обезьяне» Перкинс возвращается к актерской деятельности после долгого перерыва после роли в «Нет» Джордана Пила. Его самый первый актерский опыт был в роли молодого Нормана Бейтса в фильме «Психо 2» 1983 года. Обычно он находит неопределенность в актерской игре весьма тревожной, поэтому он сосредоточился в основном на закулисной работе.

Перкинсу кажется, что напряжение как самого себя, так и публики приносит ему удовольствие. «Разве не в этом суть игры?» он задает вопросы. «Предложите им то, чего они не ожидали».

Смотрите также

2024-07-18 18:16