Ошибка при аутентификации для модели openrouter:meta-llaama/llaam-a-31-405b:free. Не удалось создать временную учетную запись. Статус: 403, Подробности: Происхождение не разрешено. Пожалуйста, повторите попытку с другим происхождением.

Серия игр Mario Kart, которая началась еще в 1992 году с Super Mario Kart, породила несколько продолжений на протяжении лет. Одно из них, Mario Kart World, запланировано к выходу 5 июня 2025 года для Nintendo Switch 2. Несмотря на значительное влияние на жанр гонок на картах, франшиза имеет свои недостатки.


🔥 Хотите быть в курсе главных событий мира криптовалют? Подключайтесь к Telegram-каналу @Cryptomoonru — здесь собраны самые свежие новости, обзоры и прогнозы от экспертов. Следите за трендами и принимайте решения первыми!

Присоединиться к CryptoMoon


Каждая игра в серии ‘Mario Kart’ имеет свои собственные трудности, например, скользкое управление в ‘Super Mario Kart’, или как монетные предметы в ‘Mario Kart 8’ могут замедлять общий игровой процесс. Эти сложности не делают игры менее приятными, но безусловно заметны, особенно при сравнении с более старыми версиями.

Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Просто дай мне текст, который нужно перевести, и я сделаю это для тебя.

Тренировки для мультиплеера в Mario Kart 7 могут быть немного сложными

  • Дата выпуска — 4 декабря 2011 г.

Mario Kart 7 служит третьим портативным выпуском в этой серии, в целом отмеченной седьмой релиз. Эта игра стремилась воссоздать опыт mario kart wii для портативного устройства, успешно выполняя это. Тем не менее, Mario Kart 7 предлагает больше, чем просто портативная адаптация mario kart wii, и это делает это различие очевидным. Примечательно, что он представляет новые функции, такие как подводные гонки в игровом процессе.

Как преданный поклонник, я не могу не оценить уникальные дополнения, такие как захватывающая функция подвески, которые отличают Mario Kart 7 от своих предшественников в серии. Тем не менее, есть одна область, где она не хватает — отсутствие режима с одним игроком против режима, которая была одним из основных продуктов в любой другой игре Mario Kart, в которую я играл. Этот режим обеспечил волнение гонок против противников ИИ на любом треке, который мы желаем. К сожалению, без этого режима наши параметры ограничены режимом Гран При, который не совсем повторяет тот же опыт.

Локальный мультиплеер был лучшим вариантом для Mario Kart DS

  • Дата выпуска — 14 ноября 2005 г.

mario kart ds представляет вторую портативную игру в серии mario kart и пятый в целом. Это значительно улучшило гоночную механику из предыдущего портативного названия, Mario Kart: Super Circuit, заставляя портативные игры более похожи на их консольные коллеги. Кроме того, mario kart ds представил несколько новых функций, которые впоследствии станут обычными в последующих версиях игры.

В Mario Kart DS был введен новый многопользовательский режим онлайн, но из-за ограниченного Wi-Fi и интернет-подключения в 2005 году многим игрокам было трудно конкурировать с другими во всем мире. Кроме того, онлайн -многопользовательский опыт часто был нестабильным до того, как серверы были прекращены в 2014 году.

Получение монеты в MK8 не дает покоя гонщикам, занявшим первое место

  • Дата выпуска — 30 мая 2014 г.

На данный момент, до запуска «Mario Kart World» 5 июня 2025 года, «Mario Kart 8» станет самой последней значительной частью серии. Первоначально выпущенный, позже он был обновлен и переиздан для Nintendo Switch под названием «Mario Kart 8 Deluxe». В этой версии это приобрело огромную популярность. Примечательно, что «Mario Kart 8» принес значительные достижения в франшизу, особенно благодаря ее уникальной точке продажи: функции антигравитации, которая позволяет гонщикам водить на стенах и других сложных местности. Кроме того, он представил захватывающие новые предметы, такие как Super Horn, способный аннулировать колючие раковины.

Удивительно, что среди всех захватывающих новых функций в Mario Kart 8, одним из них является, казалось бы, ненужный предмет монеты, который часто встречается высокопоставленными игроками во время гонок. монеты служат взрывами, разбросанных по трекам, что дает краткое преимущество.

Не так много способов избежать блока POW в Mario Kart Wii

  • Дата выпуска — 27 апреля 2008 г.

Игра под названием «mario kart wii» отмечает шестой выпуск в серии. Поскольку она была запущена на конкретной консоли, игроки обладают гибкостью либо для управления только с помощью Wii Remote, комбинации Wii Remote и Nunchuk, либо выбрать более традиционный игровой опыт с использованием контроллера GameCube. Примечательно, что эта игра может похвастаться самой обширной линейкой гонщиков в этот момент, включая персонализированные MIIS игроков, и представил новые элементы, такие как выполнение трюков, чтобы получить незначительное преимущество в скорости.

Кроме того, он включал свежие элементы, которые усиливают расстройство франшизы в аркадном стиле. Одним из этих дополнений является Mega Mushroom от «New Super Mario Bros.», который приносит восхитительный поворот и менее раздражает по сравнению с постоянным блоком POW. При срабатывании блок POW мгновенно останавливает конкурентов. К сожалению, блок POW сложно уклоняться, так как его редко можно избежать, если гонщик уже не в воздухе.

Double Dash!!! Даже нет опции для одиночных гонок

  • Дата выпуска — 17 ноября 2003 г.

Игра «Mario Kart: Double Dash !!», являющаяся четвертым выпуском в серии, действует как связь между классическими и современными играми. В частности, эта версия отличается от его выделенной и самоэкспланирующей характеристики — вариант двойной гонки, где два персонажа могут ездить на одном карте. Эта функция представляет уникальные специальные элементы, зависящие от выбранного соединения символов, тактического аспекта, который отличает его от предыдущих и последующих игр в серии.

Некоторые игроки могут оценить Kart двух игроков в серии Mario Kart и с нетерпением ждут его возвращения в будущей игре. Тем не менее, у других есть опасения по поводу этой функции из -за различных недостатков, которые влияют на ее производительность. Например, поддержание баланса на трассе может быть сложным из -за неравенства веса между гонщиками. Более того, есть проблема, что один персонаж может стать иммобилизованным, что делает другой уязвимым для получения удара.

Управление будет доработано в последующих частях Mario Kart

  • Дата выпуска — 1 сентября 1992 г.

В тот же день я получил в свои руки оригинальный выпуск Mario Kart — вы знаете, тот, который вызвал эту легендарную гоночную серию. Это была игра, которая заложила основу для всех захватывающих гонок, которые нам нравились с тех пор. Он познакомил нас с дрейфом и идеей собирать монеты, чтобы получить преимущество в гонке, не говоря уже о знаковых предметах, таких как грибы для быстрого взрыва или красных раковин, чтобы вывести наших конкурентов!

Как преданный поклонник, я должен признать, что, хотя я дорожу Супер Марио Картом за его культовый статус, я обнаружил, что он сильно отличается от его продолжений. Одной из самых ярких функций является постоянный дисплей с разделенным экраном, который сохраняется даже в режиме однопользователя-уникальное прикосновение, которое не всегда может работать в мою пользу.

Тем не менее, элементы управления были несколько сложными, особенно на более высоких уровнях сложности. Сколстость сделала дрейфующую почти неэффективную на определенных треках, и все стало более сложным, если я не собирал достаточно монет. Этот аспект игры, хотя и часть его очарования, иногда ставит серьезную проблему для моего игрового опыта.

Mario Kart 64 заставит игроков вырывать волосы

  • Дата выпуска — 10 февраля 1997 г.

Mario Kart 64 отмечает второй выпуск серии, впервые представляя 3D -графику. Эта игра принесла новые предметы и механики, которые с тех пор стали основными в более поздних 3D -версиях. Например, дрейфы теперь обеспечивают значительное увеличение скорости, и игроки могут держать предметы дольше. Более того, он представил печально известную синюю колючие раковину, которая ведут на гонщика.

Хотя Mario Kart 64 действительно является знаковой игрой в серии, пересмотр ее сейчас может не обеспечить такой же уровень удовольствия, что и раньше. Одним из значительных недостатков является несколько нестабильная физика в Mario Kart 64, которая может замедлить гонщиков больше, чем в последующих играх. Эта проблема становится особенно раздражающей для ведущих гонщиков и позволяет гонщикам на последнем месте значительно отставать. Проблема была бы менее выраженной, если бы треки не были так пронизаны опасностями.

Попытка стать Super Mario Kart с дизайном Mario Kart 64

  • Дата выпуска — 27 августа 2001 г.

Mario Kart: Super Circuit отмечает третью игру в серии и ее дебют на портативном устройстве. Учитывая, что Nintendo разработал Game Boy Advance как портативный аналог Super Nintendo, многочисленные игры GBA отражали эстетику названий SNES. Mario Kart: Super Circuit следует примеру, предоставляя псевдо-3D-опыт гонок, напоминающий Super Mario Kart и включает аспекты от Mario Kart 64.

Честно говоря, несмотря на ограничения Game Boy Advance, у Nintendo была возможность сделать Mario Kart: Super Circuit более отличительной от своих предшественников. Тем не менее, кажется, что игра в значительной степени опирается на элементы от Super Mario Kart и Mario Kart 64, и многие треки кажутся общими с точки зрения очарования или индивидуальности. В конечном счете, главная слабость игры заключается в отсутствии ее творчества по сравнению с другими частями Mario Kart.

Смотрите также

2025-05-26 05:27