Ошибка во время аутентификации модели o1: Ограничение по скорости от Puter.js API. Попробуйте снова через 60 секунд.

В другом повороте событий фильм, похожий на «Шрека», который ставил своей целью пародировать адаптации сказок Disney, был когда-то в стадии производства, но так и не попал на большой экран несколько лет назад. В то время как «Шрек», выпущенный в 2001 году, основывался на иллюстрированной книге Уильяма Стива от 1990 года и сыграл значительную роль в укреплении славы DreamWorks, он также привлек внимание Голливуда к саркастическим историям для семейного просмотра. К сожалению, если бы крупный провал кассовых сборов не поставил главную киностудию на колени, то рассказ, который мы знаем как «Шрек», мог бы иметь совершенно иное развитие событий, изменив ход истории кинематографа.


🔥 Хотите быть в курсе главных событий мира криптовалют? Подключайтесь к Telegram-каналу @Cryptomoonru — здесь собраны самые свежие новости, обзоры и прогнозы от экспертов. Следите за трендами и принимайте решения первыми!

Присоединиться к CryptoMoon


За годы до дебюта Шрека Стив Одекерк, режиссер ‘Асе Вентура: Когда зовёт природа’, планировал сотрудничество с Fox Animation Studios для фильма, пародирующего классические диснеевские фильмы эпохи Ренессанса. Однако работа над фильмом ‘Король красоты‘ была остановлена в период предварительной подготовки, но его сходство со следующим проектом DreamWorks — Шреком было очевидным. Интересно поразмыслить о потенциальных изменениях в истории анимации, если бы этот фильм вышел вовремя по плану.

Маленький король красоты стремился высмеять диснеевскую ренессансу.

Стив Оедекерк был на борту, чтобы снять фильм.

Фильм под названием ‘Король красоты’ мог бы стать пионером, так как стремился тонко сатиризировать стереотипы, преобладавшие во времена ренессанса Disney. Такие фильмы, как ‘Русалочка’, ‘Красавица и чудовище’ и ‘Король Лев’, которые были любимыми историями, обретшими мировую славу среди детей, не стали исключением из этой тенденции. Было очевидно, что Disney нашла золото, когда превращала классические сказки братьев Гримм или даже шекспировские трагедии в мюзиклы, позиционируемые как семейные развлечения.

Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим восторгом от дразнящих намеков на «Короля Маленькой Красавицы», проект, который хотя и не был полностью реализован, обещает привнести что-то свежее и нетрадиционное в мир Диснея. Обрывки из этой заброшенной постановки намекают на визуально восхитительные диснеевские эстетики, но сюжет кажется далеко отклоняющимся от привычного пути Disney. Одна интригующая сцена показывает принцессу в стиле Диснея поющую серенаду в ванной комнате, окруженную антропоморфными приборами – это резкий контраст с обычным диснеевским репертуаром. Это указывает на то, что «Король Маленькой Красавицы» стремился исследовать более неуважительный юмор, отступая от традиционного стиля комедийных фильмов Disney. Хотя DreamWorks могли стать первыми, кто воплотил подобный фильм в жизнь, проект «The Little Beauty King» демонстрирует, что они не одни задумывались о сатирическом подходе к диснеевским шаблонам. Интересно представить себе, что могло бы произойти, если бы этот проект был завершен!

Dreamworks Шрек нашел глобальный успех с той же идеей, что и Маленький принц короля.

Шрек высмеивает сказочные стереотипы и клише.

Хотя Маленький красивый король не появлялся в кинотеатрах, ‘Шрек’, выпущенный в 2001 году, стал блокбастером благодаря юмористическому высмеиванию сюжетов в стиле Disney. Фильм рассказывает историю неприветливого огра и его говорящего ослиного друга, отправившихся на поиски принцессы и возвращения своего болота. В отличие от приторной сладости традиционных историй Disney, ‘Шрек’ подрывал ожидания с помощью зрелого юмора, слишком сложного для детей, а также многочисленных шуток, пародирующих более абсурдные аспекты сказок.

В анимационном фильме «Шрек», отличающимся звездным актерским составом — Майк Майерс, Эдди Мерфи и Кэмерон Диаз — он выделился среди традиционных диснеевских историй, представив в качестве главного героя не типичного героя, а неохотно принимающего участие огра. Вместо бродвейских мелодий, напоминающих классические песни Диснея, этот фильм сделал ставку на ироническую поп-музыку таких групп, как Smash Mouth. Переворачивая все то, что мы привыкли считать знакомыми элементами сказок, «Шрек» умело представил давно знакомую историю в совершенно новом и свежем виде, привлекая внимание как детей, так и взрослых.

Очевидно, что Король маленькой красоты стремился высмеять традиционные темы Диснея, но то, что действительно отличало Шрека от прочих произведений, заключалось в его способности разрушать стереотипы сказочных историй, сохраняя при этом глубокий смысл о внутренней красоте и противоречии общественным нормам. Вместо того чтобы Шрек превратился в принца, как это обычно происходит в классических диснеевских мультфильмах, принцесса Фиона осталась ограми, что символизировало более глубокое понимание внутреннего мира героев. Несмотря на грубую сатиру, именно сердце Шрека сделало его произведение долговечным.

Провал Титан А.Э. привел к закрытию студии Фокс Анимация.

После того как провалился Титан А.Э., он убил свою студию.

Как критик кино, я был глубоко разочарован приостановкой производства ‘Короля красоты из сказки’ после закрытия Fox Animation Studios – подразделения, которое когда-то было маяком анимации и основано легендарными Доном Блутом и Гэри Голдманом. Хотя они смогли добиться успеха с фильмом ‘Анастасия’, студии неизменно не удавалось повторить свой успех, и именно недооцененная научно-фантастическая кинобомба ‘Титан A.E.’, выпущенная в 2000 году, привела к краху этой студии. Несмотря на наличие впечатляющего актерского состава и обещания захватывающего приключения о борьбе человечества за выживание в космосе, этот потенциальный культовый фильм будущего не нашел отклика у зрителей своего времени.

Несмотря на то что «Титан», с его зрелыми темами и подлинной эмоциональной глубиной, впоследствии стал недооцененным шедевром, неудачные кассовые сборы в размере всего 36.7 миллионов долларов США по сравнению с бюджетом в 75 миллионов долларов стали катастрофой для студии. Через десять дней после релиза «Титана» Fox Animation Studios была вынуждена объявить о своем закрытии. Это решение, к сожалению, привело не только к отмене фильма «Король красоты», но и всех запланированных студией проектов.

Маленький король красоты был не единственным фильмом, запланированным студией Фокс Анимация.

Все предстоящие проекты были отменены.

Провал фильма Titan A.E. привел не только к закрытию целой студии, что могло изменить траекторию истории кинематографа путем остановки производства ‘Маленького короля красоты’, но также отбросил планы по экранизации иллюстрированного романа Уэйна Барлоу ‘Barlowe’s Inferno’. Этот проект предполагалось сделать первым полностью компьютерным анимационным фильмом 20th Century Fox и он мог выйти раньше фильма ‘Ледниковый период’ в категории анимации. Данные примеры показывают, как провал одного фильма может иметь далеко идущие последствия для всей киноиндустрии.

Несмотря на успех Стива Оэдёрка в 2001 году как режиссёра неназванного проекта и продюсера фильма ‘Jimmy Neutron: Boy Genius’, именно фильм DreamWorks ‘Шрек’ того же года оказал гораздо большее долгосрочное влияние на поп-культуру. Основатели студии Fox Animation Studios, Блютх и Гольдман, не имели такой удачи; они больше не режиссировали полные метры после фильма ‘Titan A.E.’

История анимации содержит множество увлекательных незаданных вопросов, и ‘The Little Beauty King’ казалось готовым исследовать схожие темы, которые сделали ‘Шрека’ таким популярным среди зрителей. Имея успех в прокате в размере 488.9 миллионов долларов при бюджете всего лишь в 60 миллионов (согласно Box Office Mojo) и получив Оскар за Лучший анимационный фильм, сложно определить, смог ли бы ‘The Little Beauty King’ добиться подобных похвал. Этот проект обладал потенциалом стать значимой частью кинематографической истории, но поскольку он так и не был снят, мы можем только предполагать о его возможном влиянии.

Смотрите также

2025-05-21 14:30