
За последние 25 лет эта франшиза внушала ужас целому поколению кинозрителей. От авиакатастроф и грузовых автомобилей до соляриев — эти ужасающие сцены посеяли глубокие страхи среди зрителей, а последняя часть, «Bloodlines», только пополнила этот список. Новый фильм не просто заставляет задуматься о проколе септума, но также вызвал обширные споры относительно источника предвидений, которые он изображает.
"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.
Читать 10-K отчётОдна интригующая концепция исходит от режиссеров Зака Липовски и Адама Штайна, которые предполагают, что Смерть отвечает за предсказания. Хотя эта теория не полностью соответствует установленным канонам вселенной, намек в фильме ‘Последний рубеж’ предоставляет некоторую поддержку и дает убедительное объяснение нескольким неразрешенным тайнам внутри франшизы. То, что первоначально казалось благосклонным предвидением, направляющим несчастных жертв, на самом деле может быть манипуляцией со стороны Смерти как части ее запутанной игры в кошки-мышки.
В чем заключается теория предсказания финала (The Final Destination Premonition Theory)?



- Теория предполагает, что Смерть посылает предзнаменования, чтобы сыграть в игру со своими жертвами.
- С тех пор появилось больше фанатских теорий, расширяющих и поддерживающих теорию Липовски и Стейна, в том числе предположение о том, что выжившие никогда не должны были умереть при первоначальных катастрофах.
- Теории предполагают, что предзнаменования используются для обеспечения того, чтобы его замысел осуществлялся в соответствии с планом.
В считанные дни после дебюта фильм «Название фильма» стремительно занял вершину американского кассового рейтинга. Он не только предлагает множество новых убийств и поворотов сюжета, но и привнес свежий взгляд на историю благодаря новой фанатской теории о корнях . Хотя режиссеры Липовский и Штейн признают, что эта теория является некенонической, она представляет собой правдоподобную гипотезу, которая помогает ответить на некоторые постоянные вопросы и нерешенные проблемы внутри франшизы.
Через фильм, хоть это и не показано явно, интригующие намеки и диалоги указывают на то, что Смерть несет ответственность за видения, существенно изменяя ход всего сериала. Во время интервью Липовски и Штейн обсудили причины появления предзнаменований во всей франшизе. Штейн заявил:
По сути, у нас нет однозначного решения, но имеются различные гипотезы. Многие фанаты предполагают, что позитивная сущность предупреждает людей. Мы признаём и уважаем эту теорию как заслуживающую внимания. Что касается нашей точки зрения, мы предполагаем, что источником этих предзнаменований является Смерть. Видите ли, Смерти может стать скучно, она ищет развлечений. Предоставляя подсказки, которые могут спасти их, если они прислушаются, Смерть гарантирует, что в конечном итоге они встретят свой конец более захватывающим образом.
С момента выхода «Bloodlines» фанаты активно разрабатывают теории, дополняющие и поддерживающие оригинальную концепцию режиссёров. Одна захватывающая теория предполагает, что Смерть манипулирует своими жертвами эмоционально, показывая им ложные видения их предстоящей гибели. Эти предполагаемые предупреждения на самом деле являются обманчивыми ловушками. С этой точки зрения, смерти, которых удаётся избежать выжившим, не являются их окончательной судьбой; они всегда были обречены встретить свой конец именно так, как это происходит в итоге.
Идею можно резюмировать следующим образом: Выживание каждого персонажа при выходе из рейса 180 было не случайным событием, а частью преднамеренной последовательности. Алекс, Клэр и Карте были обречены выжить в авиакатастрофе, их преждевременные смерти случились позже по ходу развития сюжета серии фильмов и ее продолжений. Конкретнее, смерть Картера произошла в результате аварии на Эйфелевой башне, Клэр погибла при взрыве больницы из фильма «Конечная цель 2», а Алекс встретил свой конец от упавшего кирпича (гибель была намечена за кадром). Кроме того, предполагается, что паника Алекса в самолете, вызванная его предчувствием, не нарушила предначертанного плана Смерти.
Вместо этого это было частью плана. Согласно этой идее, Смерть предоставила Алексу видение не для спасения жизней, а чтобы обеспечить уход определённых личностей с борта по плану. Если бы они остались на борту и погибли во время взрыва, это нарушило бы первоначальную схему Смерти. Эта концепция является последовательной через всю серию фильмов. В ‘Последнем пункте назначения 2’ выжившие после аварии на шоссе были предназначены умереть не сразу там, но позднее. Теория также подразумевает, что предупреждение направило выживших к Клиру, что в конечном итоге привело её в больницу, где она погибла во время взрыва.
Как заядлый любитель кино, я бы перефразировал это так: В захватывающей вселенной ‘Final Destination 3’ мне не суждено было оказаться на этом аттракционе; вместо этого три последних персонажа должны были погибнуть в последующей железнодорожной катастрофе. Переходя к ‘The Final Destination’, мне не следовало избегать смерти на гоночной трассе – мой персонаж действительно должен был встретить свой конец в аварии грузовика, как показано в финале фильма и на протяжении всего сюжета. Наконец, в ‘Final Destination 5’ я не предназначался умереть на мосту; каждому из нас была уготована своя отдельная гибель. Стоит отметить, что этот сюжет также проливает свет на выживание Молли – нам обоим было суждено оказаться на рейсе 180, что объясняет необходимость выживания Сэма при крушении моста.
С моей точки зрения увлечённого наблюдателя, центральная концепция вращается вокруг идеи Липского и Штейна. Если бы выжившие не погибли в первоначальных несчастных случаях, казалось бы, Смерть пропустил свои заранее назначенные встречи с этими индивидами.
Захватывающим образом их предчувствия кажутся направленными к предначертанным ролям, поддерживая целостность его грандиозного замысла и добавляя лёгкую иронию процессу. Как обе теории предполагают, зачем прекращать множество жизней одновременно, если Смерть может насладиться процессом, забирая их по одному?
Вторая часть фильма ‘Пункт назначения’ усложняет теорию.
- Финал Дестинашн тесно связан с первым фильмом.
- Идея о том, что Алекс вызвал цепную реакцию, избежав смерти в рейсе 180, поднимает вопросы в этой теории.
- Некоторые фанаты предполагают, что эффекта ряби не существует и каждый человек умер в назначенный ему момент.
В теоретическом смысле кажется вероятным, что Смерть наслаждается манипуляцией своими жертвами и что их первоначальные смерти не должны были произойти из-за несчастных случаев. Хотя эти концепции различны по своей природе, они вызывают интересные размышления о мотивациях, стоящих за предсказаниями будущего, и роли Смерти в организации этих событий. Однако эти теории сталкиваются с проблемой при рассмотрении фильма ‘Final Destination 2’.
Этот фильм имеет связи со своим предшественником в различных аспектах, прежде всего благодаря общим связям между выжившими после аварии на шоссе и пассажирами рейса 180. В основном, картина предполагает, что путём нарушения планов Смерти с рейсом 180, эти выжившие вызвали цепную реакцию, существенно повлиявшую на жизни других людей и их судьбы. Когда они спешат в больницу спасти Изабеллу и её ребёнка, становится очевидно, что это не первая встреча для них со смертью.
Из-за перевода Евгения в другую школу вместо мисс Льютон он пропустил потенциальный инцидент со школьным поножем. Подобным образом Томас был спасен от стрельбы из-за вызова на место крушения поезда, которое унесло жизнь Билли Хичкока. Кэт удалось избежать пожара в отеле из-за того, что она находилась на автобусе, участвующем в фатальной аварии Терри. Наконец, Рори избежал театральноого пожара в Париже после того, как стал свидетелем несвязанного с этим происшествия со знаком, приведшего к смерти Картера. Инцидент с рейсом 180 имел эффект домино, вследствие чего несколько человек смогли избежать первоначальной гибели благодаря последующим событиям.
Следовательно, Смерть нужно было разработать альтернативный план не только для пассажиров рейса 180, которые выжили, но и тех, кто случайно избежал смерти. Это усложняет теорию. Если бы Алекс и другие были предопределены покинуть самолет и встретить свою гибель позже, как предполагается в теории, то их выживание никак не повлияло бы на события, разворачивающиеся после этого. Напротив, кажется, что обстоятельства, спасшие Юджина, Томаса, Кэт и Рори, уже входили в грандиозный план Смерти, а не являлись случайными последствиями.
Концепция смерти, посылающей предзнаменования, подвергается сомнению в фильме «Пункт назначения 2». С одной стороны, кажется, что эта теория полностью противоречит идее, поскольку если смерть контролирует все и предсказания являются частью ее игры, зачем они приводят к цепочке событий, нарушающих план и требующих корректировок? Такое объяснение предполагает, что предсказания не были посланы смертью, а вместо этого помешали её стратегии. Цепочка реакций может рассматриваться как дополнительное доказательство того, что смерть играет долгосрочную стратегию. Позволяя такое нарушение, смерть расширяет рамки своей игры. Иными словами, она не просто манипулирует изначальными выжившими, но и вовлекает новых участников в свою игру. Следовательно, «Пункт назначения 2», возможно, действительно согласуется с теорией, представляя смерть как силу, которая вызывает хаос для того, чтобы сделать игру более увлекательной.
Третья и четвертая части ‘Final Destination’ подтверждают теорию
- Финальный пункт назначения 3 и 4 не связаны с первыми двумя фильмами.
- Оба фильма заканчиваются раздельной катастрофой, которая убивает оставшихся выживших, намекая на то, что именно такая судьба была предначертана им.
- Предсказания в каждом фильме не спасают их от смерти, а лишь отсрочивают ее до финальной катастрофы, из которой нет выхода.
В отличие от этого, в то время как «Final Destination 2» вызывает некоторые вопросы относительно этой теории, остальная часть серии в значительной степени поддерживает её, исключая самую последнюю установку, которая вращается вокруг семьи, которой, казалось бы, не должно существовать. Третий, четвёртый и пятый фильмы подтверждают идею о том, что предсказания являются частью плана Смерти и первоначальные катастрофы были предназначены для того, чтобы стать предсмертными обстоятельствами персонажей. Важно отметить, что нет явной связи между событиями в фильмах 3, 4 и 5 с первоначальной катастрофой рейса 180.
События часто служат предшественниками выживания предвидения, когда людей уносят одного за другим. Однако никакие связи не исследуются напрямую дальше. Кроме того, каждый фильм заканчивается уникальной катастрофой, которая устраняет оставшихся выживших, указывая на их предопределённые концы. В «Финальный пункт 3» оставшиеся в живых персонажи — Венди, Кевин и Джулия — погибают в результате происшествия в метро. Перед инцидентом Венди замечает различные признаки, которые отражают предыдущие смерти, и получает ещё одно предвидение. К несчастью для них, они оказываются запертыми на быстро движущемся поезде без возможности спастись. Несмотря на предсказания персонажей или сигналы, их смерти лишь откладываются, но не предотвращаются. Они просто выигрывают дополнительное время.
В фильме «Пункт назначения 2» предполагается, что Кимберли и Томас избежали смерти. Однако в конце третьей части, «Пункт назначения 3», короткая газетная статья раскрывает их последующую гибель при необычных обстоятельствах. Это подтверждает идею о том, что Смерть оркеструет видения для контроля убеждений выживших. Предоставляя им достаточное предвидение, чтобы отсрочить свою судьбу, Смерть усиливает напряжение, подпитывая страх, отчаяние и ложную надежду. С этой точки зрения, видения не являются предупреждениями, а ловушками. И как в любой игре, ожидание только увеличивает удовольствие.
В четвертом фильме под названием ‘Смертельная гонка: Последняя надежда’ персонаж Ник сталкивается с различными предзнаменованиями после предсказания собственной смерти. Подобно фотографиям Венди, эти знаки кажутся способами обмануть Смерть, но лишь откладывают неизбежную судьбу. Ближе к концу фильма Ник, Лори и Дженет погибают в результате столкновения грузовика с кофейней — события, которое Ник предугадал заранее. Важно отметить, что последние предупреждения Ника не указывают напрямую на грядущую катастрофу.
В отличие от предыдущих откровений, которые давали ясное понимание последовательности и особенностей каждого конца света, последние признаки напоминают о прошлых событиях. Сейчас я столкнулся с рекламой бассейна (намек на судьбу Ханта), плакатом фильма ‘Любовь лежит умирать’ (который показывался во время взрыва в торговом центре в одном из моих ранних видений) и трансляцией гонок по телевизору. К сожалению, эти знаки не предлагают реальных путей спасения. Более того, я задаюсь вопросом о ситуации, когда обращаюсь к Лори и вслух размышляю: ‘А что если мы ничего не изменили? Что если само наше присутствие здесь было частью плана с самого начала?’
Вскоре после этого грузовик врезался в кофейню, унеся их жизни. Этот инцидент сильно укрепляет веру в то, что Смерть все это время была оркестрирована событиями. Окончательное осознание Ником того, что их действия не имели силы изменить что-либо, согласуется с представлением о том, что выжившие не избегали Смерти, а были направляемы к своим предопределенным концам. Отсутствие практического прогноза на кульминационном моменте и повторение символических вместо прямых знаков указывает на то, что игра достигла своего заключения.
Подсказки служили напоминанием о том, что это было предначертанное заключение для них всех с самого начала, подобно концовке «Финальный пункт назначения 3», где Венди и Ник оказались в безвыходной ситуации. Её видение не предложило стратегии выхода, а лишь подтвердило, что план Смерти осуществлялся так, как предполагалось. В обоих случаях выжившим предоставлялось достаточно информации, чтобы осознать, что их ждёт впереди, но они никогда не получали средств для предотвращения этого.
Пятое измерение (‘Final Destination 5’) замыкает теорию
- Выживание Молли предполагает, что она и Сэм должны были умереть в рейсе 180.
- Если бы Сэм погиб во время обрушения моста, Молли скорее всего не оказалась бы на рейсе в Париж и план Смерти был бы нарушен.
- Теория предполагает, что Смерть дала Сэму предупреждение о том, чтобы избежать смерти на мосту, таким образом он мог умереть вместе с Молли в самолёте рейса 180 по плану.
По моему мнению, ‘Пункт назначения 5’ однозначно подтверждает мысль о том, что Смерть всё это время управляла событиями. Вначале кажется обычной катастрофой — на этот раз обрушением подвесного моста. Однако позже раскрывается как приквел к первому фильму, переписывая всю предшествующую историю. Этот фильм также усиливает идею о том, что эти предзнаменования являются частью сложного плана Смерти, предполагая, что герои никогда не были обречены встретить свою преждевременную гибель в изначальных катастрофах.
В сущности, это сводится к чудесному выживанию Молли. Изначально при обрушении моста она оказалась единственной выжившей из их группы. Соответственно, такой поворот событий оставил зрителей в недоумении. Если её гибель не была частью плана, то почему погибли как Молли, так и Сэм на рейсе 180? Теория, которая кажется наиболее вероятным объяснением, предполагает, что Сам тоже был предназначен для выживания после инцидента с мостом. Иными словами, исходя из этой гипотезы, это представляется единственным логичным способом объяснить судьбу Молли.
На мой взгляд, если бы Сэм не погиб на мосту или был выбран иначе, как другие, Молли возможно не села бы на самолет в Париж. Если бы она пропустила тот рейс, это нарушило бы планы Смерти относительно сценария событий. Одним неизменным фактом этой серии является то, что у Смерти есть план. Следовательно, если Смерть не хотел чтобы Молли умерла при обрушении моста, значит был другой замысел для неё. По теории, чтобы этот план реализовался, Сэм должен был выжить.
Помимо краткого упоминания в фильме ‘Пункт назначения: Последний рейс’, идея остаётся неподтверждённой. Однако Липовски и Штайн могут оказаться правы на что-то интересное, основываясь на намёках, тонко пронизывающих сериал. Если эта теория получит официальное признание, это побудит фанатов пересмотреть серию с новой точки зрения. Вместо простой судьбы или случайности, предзнаменования могли бы быть элементами зловредной игры, которую Смерть находит забавной из-за напряжения и боли. Кроме того, это служит предупреждением о том, что в ‘Пункте назначения’ побег крайне редок.
Смотрите также
- Гид по просмотру фильмов и сериалов Halo в порядке выхода: Какой лучший?
- Я посмотрел любимый сериал моей мамы о призрачном шепотере и теперь понимаю, почему он так увлекает
- Топ-5 шоу Paramount+, которые обязательно стоит посмотреть на этой неделе: 1–7 декабря 2025 года.
- Oblivion Remastered – Руководство по квесту Мудрость веков | Решения головоломок в форте Булварк
- 4 шоу HBO Max, которые на 10/10 от начала и до конца
- Netflix’s Rebel Ridge: Упущенная возможность для франшизы в стиле Джека Ричера.
- Вау, финал 1-го сезона сериала «The Chair Company» был крайне тревожным и заставил меня задать 3 основных вопроса ко 2-му сезону.
- Destiny 2: Как получить ПРАКСИС КЛИНОК | Руководство по заданию & Все улучшения
- Кевин Фейдж о следующих проектах Дэдпула и Росомахи в MCU с Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом
- Мини-гайд и советы + хитрости для Battlefield 6 (Снайпер)
2025-05-22 03:45