![]()
Как киноман я рад поделиться тем, что ‘Плавающие’ недавно дебютировали на кинофестивале в Бентонвилле. Этот фильм переносит нас в подлинное летнее путешествие, глубоко проникнутое иудаизмом, с трогательной темой о маргинализированных слоях общества. Сюжет разворачивается вокруг еврейского летнего лагеря, где основное внимание уделяется группе нестандартных изгоев, известных как ‘The Floaters‘. Эти люди объединяются под пристальным взглядом Номи, которую играет Джеки Тон, недавно пришедшей в лагерь и столкнувшейся со своими личными трудностями.
Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.
Начать диверсификациюВ соответствии с премьерой фильма на кинофестивале компания TopMob провела ряд эксклюзивных интервью с актерами для того, чтобы осветить уникальную и трогательную сюжетную линию картины.
Сет Грин, сыгравший Дэниела — богатого лидера соперничающего лагеря, отметил, что считает фильм ‘безусловно демонстрирующим подлинный спектр персонажей еврейского происхождения’. Со-звезда Нина Блумгаден (играющая Линдси, девочку, отвергнутую многими в лагере) выразила своё волнение, сказав, что было ‘действительно интересно выйти на съёмочную площадку и обнаружить у каждого уникальный жизненный опыт.’
Для актрисы Джеки Тхон наиболее впечатляющим в изображении иудаизма было то, что это ‘просто увлекательная история, которая так случайно включает еврейских персонажей’, и повествование не углубляется глубоко в политические вопросы.
Директерша Рейчел Исраэль поделилась тем, что хотела бы создать фильм о еврейском сообществе, который продемонстрировал бы разнообразие во всех его аспектах, включая мысли и происхождение. Она также подчеркнула со своей личной точки зрения как еврейки, что нет только одного способа воплощать еврейскую идентичность.
Мы пообщались со всем составом актеров и актрис: Джеки Тон (Номи), Сет Грин (Дэниел), Джуда Льюис (Йонах), Нина Блумгаден (Линдсей), Сара Подемски (Мара) и режиссером Рейчел Израэль. Недавно фильм «The Floaters» дебютировал на кинофестивале в Бентонвилле, штат Арканзас, 18 июня, однако пока нет установленной даты релиза фильма.
Как Флайтеры исследуют иудаизм уникальным и освежающим образом

Он демонстрирует точно разнообразную картину людей, которые являются евреями.
- ТопМоб: «Еще одним сильным моментом фильма является то, как он обращается, выражает и исследует иудейство. Как бы вы сказали, что этот фильм делает все это уникальным и увлекательным?»
Я абсолютно обожаю это. Думаю, что фильм предлагает действительно исключительный опыт. Сейчас мы находимся на кинофестивале в Бентонвилле, где дебютируем с нашим фильмом, и женщина, которая проводила нашу Q&A вчера вечером, выразила свои мысли так элегантно, что я очень хотел бы их записать. Они меня поразили, заставляя думать: ‘Надо запомнить это’. В общем, это восхитительное, вдохновляющее, нежное приключенческое кино о лагере, но рассказанное с еврейской точки зрения. Так что если вы были в лагере, то точно почувствуете связь, а даже если нет – сможете соотнести себя с сюжетом. Этот фильм напоминает такие летние лагерные фильмы как ‘Meatballs’ и ‘White Hot American Summer’, пусть вы никогда и не посещали лагерь. Было интересно услышать мнение интервьюера, которая не принадлежит к еврейской культуре, но все равно нашла кино привлекательным и интересным для просмотра.
Фильм не только забавен и приятен, он происходит в рамках еврейского контекста. Это означает, что хотя фильм доступен всем, он затрагивает уникальные традиции и опыт еврейской культуры. Другими словами, это кино для всех, но с особым еврейским колоритом.
B разных формулировках Сара поделилась этим вчера вечером, и я собираюсь взять на вооружение её слова: значительная часть еврейских историй вращается вокруг нашего опыта как аутсайдеров и сложностей, которые мы испытываем в жизни – что, к сожалению, исторически верно. Сюда входят рассказы о Второй мировой войне, истории Холокоста и примеры еврейской устойчивости. Однако важно подчеркнуть, что данная история происходит среди евреев и является более легкой… Мы не будем слишком глубоко погружаться в политику здесь. Вместо этого это живое, вкусное рассказ о самовыражении, происходящий на территории еврейского летнего лагеря.
Сет Грин: Вау, я раньше об этом особо не задумывался. Однако это определенно представляет собой достоверное изображение разнообразных личностей еврейского происхождения. Правда ли, что иногда пропаганда может быть слишком настойчивой и оскорбительной? Тем не менее, точное представление исторических учений и обычаев иудаизма без стремления к заявлению или навязыванию точки зрения является значительным достижением, верно? Сейчас мы покажем вам традиционную церемонию: зажжем свечи и сохраним еду и напитки, которыми каждый сможет насладиться. По сути, это делается для того, чтобы объединить всех нас и предоставить момент размышления перед началом мероприятия. Я считаю, что фильм эффективно передает этот аспект таким образом, чтобы не вызывать дискомфорта или шока, в отличие от простого утверждения о том, что это их повседневная жизнь.
Нина Блумгартен сказала, что выйти на съемочную площадку было действительно захватывающе, так как все актеры были из разных слоев общества и выросли в различных семьях – от более светских до духовных или религиозных. Это разнообразие показалось ей очень интересным. Будучи наполовину еврейкой и наполовину гватемалкой, она смогла установить связи со многими людьми, имеющими схожие корни, что является не слишком большим числом среди широкой общественности. Несмотря на это, часто кажется, будто мы проходим мимо друг друга.
Bзаимодействовать с теми, кто разделяет похожее чувство несоответствия определенным группам, как это часто случается и у меня, было невероятно успокаивающе, приятно и занимательно. Это ощущалось почти как терапевтический опыт.
Сара Подемски отмечает, что будучи актрисой и коренной жительницей, а также еврейкой, она замечает, что истории становятся более значимыми, когда рассказываются точно. Этот конкретный фильм уникален тем, что представляет очень специфическую точку зрения на опыт в летнем лагере для евреев, включая его политические аспекты, которые она раньше не видела ни в одном другом фильме. Кроме того, необычно встретить такое большое количество еврейских персонажей на экране. Я сталкиваюсь с теми же вызовами в работе внутри сообщества коренных народов: иногда могут быть один или два еврейских персонажа, но этот фильм экстраординарен, так как демонстрирует целый актёрский состав еврейских актёров разных поколений. Легенды вроде Стива Кунберга и Сета Грина присутствуют наряду со звёздами восходящей карьеры такими, как Джейки [Тхон] и Айя [Кэш], а также замечательной группой молодых актеров-дебютантов. По-настоящему увлекательно наблюдать за этим поколенческим повествованием в фильме. Как кинозритель, хочу поделиться своими мыслями: мне посчастливилось поговорить со Стивом, я был искренне удивлён его долгой карьерой как еврейского актёра с таким явно еврейским именем. Это действительно вдохновляюще — видеть постоянство карьеры, охватывающей столько десятилетий, особенно когда она включает первопроходцев вроде него и предоставляет платформу для нового поколения исполнителей. Уникальное сочетание старого и нового таланта является одним из самых особенных аспектов этого фильма.
Для меня при рассмотрении фильма о еврейском сообществе я надеялась на широкое представление многообразия — в мыслях, происхождении и во всех возможных аспектах. Для меня быть евреем означает не следовать единой идентичности; наоборот, это характеризуется нашими уникальными различиями, особенно нашей способностью уважительно управлять разнообразными взглядами. В еврейском мире нет единообразия.
Быть изгнанником и что это значит для персонажей каждого.

Каждый персонаж в ‘Плывущих по воле ветра’ связан с тем, чтобы быть изгоем, даже те, кого вы не ожидаете.
В «Плавунах» Джеки Тон воплощает Номи, женщину, переживающую бурное расставание с её группой, которая неожиданно оказывается помощницей в лагере Дэйвид по настоянию её дорогой подруги Мары.
Тон поделился с ТопМоб, что персонаж фильма Номи является изгоем. Фильм подчеркивает это, показывая, что ‘Быть другим — нормально:’, или проще говоря, ‘Выделяться – окей!’
Джеки Тон: Номми кажется изгоем, но она сама выбрала этот путь. По мере взросления многие из нас осознанно отдаляются от основного потока общества. В молодости мы стремимся вписываться в нормы и порой это вызывает дискомфорт. Я всегда ощущал себя чужаком как ребенок, но мне не было неприятно; это просто было иначе, что я осознал позже.
B другом контексте можно сказать: Все казалось стремящимся стать однородной группой, с которой я ни отождествлял себя, ни имел возможности присоединиться, даже если бы хотел. Став взрослым, я понял, что имею свободу выбора своего пути и не обязан следовать тому, что делают другие. Номми же сделала шаг дальше, решив полностью принять свою уникальность.
B мои 20 лет я тоже пытался быть необычным, заявляя о себе. Теперь, в свои 40 лет, я нашел баланс, признавая, что являюсь тем, кто есть на самом деле — и это то состояние, к которому я пришел в жизни.
Давайте рассмотрим ситуацию с точки зрения киномана: Номми по своей сути индивидуум, который не вписывается в общепринятые рамки. Через свои переживания в фильме она учится принимать свое положение изгоя. Но суть не только в комфорте быть другим; главное — оставаться верным себе, будь то поднятие своего уникального флага высоко и гордо.
B общем, это сообщение я извлек из фильма.
Актриса уточнила, что Номи идеально подходила для задачи по сбору группы неудачников, обитающих в лагере под названием ‘The Floaters’.
Тон: Она идеально подходит для порученной ей задачи, признает она это или нет. Когда она впервые появляется, кажется, что у неё есть сомнения относительно новой обстановки. Ей интересно, как устроено это место и как работают окружающие люди. Затем начинается разговор о техниках Мейснера, актёрах из Джульярда и просьбах повторить определённые фразы. В этот момент она выражает недоверие, но вскоре начинает предлагать идеи для работы. По сути, она позиционирует себя как руководителя. И вдруг понимает: ‘Вау, похоже, это задача для меня. Мне нужно взять инициативу в свои руки.’ На мгновение следует пауза, словно глубокий вздох, после чего произносит что-то вроде: ‘О боже мой’. Затем уверенно берёт контроль над ситуацией и заявляет: ‘Вот чем мы сегодня займёмся. Вот ваше задание, вот что я ожидаю от вас. Эти упражнения разработаны для того, чтобы помочь каждому найти свой собственный голос, давайте все вместе бесстрашно исследуем наше творчество.’ Пока она говорит, видит отражение себя в каждом ученике, а ученики видят её.
Интервью TopMob с Джекки Том можно посмотреть здесь:
Персонаж Сета Грина, Дэниэл из лагеря Барак, отвергнут другими из-за своего поведения. Грин описывает его как человека, который активно ищет то, что наиболее популярно или мейнстримно.
Сет Грин производит впечатление человека, принимающего самые популярные тренды и считающего себя хорошо информированным членом внутреннего круга. Однако я уверен, что значительная часть этого образа создана им самим благодаря его привычному резкому критицизму и уничижительным замечаниям в адрес окружающих и всего, о чем он говорит.
Актёр далее прокомментировал, выразив убеждение, что Дэниел — это человек, который кажется неспособным к искренним эмоциональным реакциям.
Грин: Я полагаю, что он может быть одним из тех людей, которые кажутся не имеющими истинных человеческих эмоций. Вы понимаете, о чем я говорю? Например, мне встречались люди, ставящие богатство и статус выше всего остального, которым кажется трудным испытывать желание любить или принимать/дарить привязанность, согласны?
Весь диалог Сета Грина с TopMob можно посмотреть здесь:
В лагере Нина Блумгарден изображает Линдси, молодую женщину, которую часто избегают из-за слухов о том, что она однажды сообщила руководству лагеря о неправомерных действиях вожатого, что привело к его увольнению. В результате, Линдси оказалась в положении изгоя и отвергнутой многими в лагере.
Блумгарден признала, что она «очень хорошо понимает то, через что проходила Линдзи в том возрасте»
Нина Блумгэрд: Когда я просматривала этот сценарий, то обнаружила глубокое понимание переживаний героини в её возрасте. На определённом этапе жизни кажется, что дружба может пойти по одному из двух путей: либо вы продолжаете следовать за дружбой детства, либо начинаете прокладывать свой собственный путь. Этот переход часто бывает болезненным и является частью взросления. Я сильно идентифицировалась с этой дилеммой, особенно потому, что она изображает своего персонажа как аутсайдера…
Хотя Линдси не пользуется популярностью среди многих в лагере Дэйвид, она продолжает посещать его каждый год. Это происходит из-за того, что, несмотря на сложности, она считает его своим ‘безопасным убежищем’.
Проще говоря, Блумгарден говорит о том, что хотя потеря опоры, почвы под ногами и связей с людьми может быть сложной задачей, он восхищается этой женщиной за то, что она не теряет чувства безопасности. Для нее этот лагерь кажется убежищем, даже если сейчас это ощущается иначе. Вместо того чтобы отступать или скрываться, она выбирает встретить ситуацию лицом к лицу. Она мужественна и полна решимости справиться со случившимся, по крайней мере, встретиться с этим бесстрашно. Он считает важным продолжать верить в то, во что искренне веришь.
Полное интервью Нины Гарденблум с TopMob можно посмотреть здесь:
Мара возглавляет лагерь Дэйвид. В исполнении Сары Подемски эта роль олицетворяет человека, который часто удовлетворяет потребности других. Необычно, что эту черту можно рассматривать как форму самоисключения или изоляции.
Проще говоря, Сара Подемски считает, что Мара старается угодить другим в качестве тонкой формы ощущения себя изгоем. Вместо того чтобы открыто бунтовать или отстраняться, она предпочитает брать на себя инициативу и тщательно управлять всем вокруг. Несмотря на то что внешне это не выглядит как поведение изгоя, Сара думает, что Мара прилагает огромные усилия, чтобы соответствовать высоким стандартам своей семьи и вызывать у них гордость. Временами она может испытывать чувства неполноценности, словно притворяется перед другими, стараясь соответствовать этим ожиданиям. Впечатляет, насколько по-разному люди выражают свои уникальные механизмы преодоления.
Подемски уточнил, заявив, что Мара несет значительную ношу как одна из ключевых фигур в нашем обществе, поддерживая и укрепляя наши сообщества.
Во время моей работы я был вожатым в летнем еврейском лагере, который нуждался в ремонте. Однако несмотря на его ветхое состояние, главной заботой всегда была безопасность и благополучие детей под моим присмотром, что следует из ее вступительных слов… Кроме того, существует бремя традиций и ответственности, а также связь с культурой и верой. Это означает обеспечение процветания сообщества и одновременное воспитание вдохновения среди детей. В результате, это весьма значительная задача… Данная персона не просто проявляет необоснованную тревогу; она несет на себе значительный груз ответственности. Иными словами, ей приходится нести весь мир на своих плечах. Люди такого рода встречаются нередко, поскольку они часто являются ответственными за благополучие наших сообществ. И учитывая нынешние обстоятельства, безусловно, это нелегкая задача.
Посмотрите полное интервью с TopMob и Сарой Подемски из проекта ‘The Floaters’: ниже.
По словам Джуда Льюиса, его воплощение персонажа Иона хорошо согласуется с концепцией аутсайдера. Он объясняет это соответствие слегка циничным и потенциально раздраженным поведением героя.
Джуда Льюис: Разве не кажется, что персонаж Джона идеально вписывается в эту историю? Сначала он выглядит несколько скептичным и возможно немного разочарованным. Однако благодаря поддержке и дружбе других персонажей он находит свой голос. Таким образом, я считаю, что повествование подчеркивает силу такой поддерживающей сети.
Одна из отличительных черт Джона — его способность справляться с хулиганами гораздо эффективнее большинства в их группе изгоев, однако важно отметить, что он далеко не безупречен. Льюис считает, что эта храбрость исходит от внутренней уверенности или самодовольства и что за время жизни Джон построил множество барьеров для защиты себя.
По мнению Льюиса, персонаж демонстрирует определенный уровень смелости или самоуверенности, возможно являющийся маской. Кроме того, Льюис предполагает, что данный индивид создал вокруг себя множество барьеров в качестве самозащиты. Эти барьеры используются конструктивно при столкновении с хулиганами, однако они также могут мешать ему устанавливать значимые связи с другими людьми, особенно на протяжении первой части фильма.
В открытой дискуссии режиссер Рейчел Израэль углубилась в основные темы фильма ‘Плывущие’, показывая свое намерение изобразить неожиданное собрание, которое укрепляет прочные связи.
Основная идея фильма вращается вокруг сообщества и, в частности, Плавцов — разнообразной группы людей, не совсем вписывающихся в свою общину. Несмотря на это, они еще больше отличаются друг от друга. Я надеюсь, что зрители задумаются над вопросом о том, как такая эклектичная группа сильных личностей может собраться вместе как сообщество. Это не всегда легко.
Весь разговор с Джудой Льюисом и Рейчел Исраэль можно послушать здесь:
Смотрите также
- Гид по просмотру фильмов и сериалов Halo в порядке выхода: Какой лучший?
- Я посмотрел любимый сериал моей мамы о призрачном шепотере и теперь понимаю, почему он так увлекает
- Netflix’s Rebel Ridge: Упущенная возможность для франшизы в стиле Джека Ричера.
- 4 шоу HBO Max, которые на 10/10 от начала и до конца
- Oblivion Remastered – Руководство по квесту Мудрость веков | Решения головоломок в форте Булварк
- Топ-5 шоу Paramount+, которые обязательно стоит посмотреть на этой неделе: 1–7 декабря 2025 года.
- 🚨 Блокчейны: Хрупкие Игрушки или Будущие Титаны? 🚀
- 9 вещей, которые вы забыли о Fallout во время ожидания 2-го сезона
- Кевин Фейдж о следующих проектах Дэдпула и Росомахи в MCU с Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом
- Вау, финал 1-го сезона сериала «The Chair Company» был крайне тревожным и заставил меня задать 3 основных вопроса ко 2-му сезону.
2025-06-20 20:37