«Пацаны», 4 сезон, 7 серия: Режиссер Катриона Маккензи рассказывает об «Энни», «Глубокие моменты» и «Моменты мясника»

«Пацаны», 4 сезон, 7 серия: Режиссер Катриона Маккензи рассказывает об «Энни», «Глубокие моменты» и «Моменты мясника»

Катриона Маккензи, режиссер и сценарист «Мальчика-спутника», делится своим опытом работы с известными режиссерами Ридли Скоттом и Джимми Макговерном, а также тем, как ее опыт написания сценариев влияет на ее режиссерский стиль. Она подчеркивает важность доброты, безопасности и сотрудничества на съемочной площадке, используя примеры из своей работы над «Чужой: Завет» и собственного фильма «Мальчик-спутник». Маккензи также упоминает свои текущие писательские проекты, включая разработку телешоу и работу с новыми творческими сотрудниками в Америке.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Внимание: СПОЙЛЕРЫ к 7 серии 4 сезона «Пацанов»!

В седьмом эпизоде ​​​​четвертого сезона «Пацанов» под названием «Инсайдер» этот термин имеет важное значение, поскольку A-Train раскрывает свою истинную преданность Хьюи и Материнскому Молоку, предав Глубину и Нуар, чтобы защитить Мясника и Энни. В то же время Энни становится двойным агентом, когда Сейдж нанимает оборотня, чтобы тот выдал себя за нее. Однако самым тревожным событием является то, что Мясник слышит голос Кесслера, призывающий его к геноциду вместо поиска мирного решения.

Как страстный геймер и страстный поклонник телеиндустрии, я рад пролить свет на замечательный путь Катрионы Маккензи, талантливого режиссера, чье резюме выходит за рамки «Инсайдера». После выхода в 2012 году независимого фильма «Мальчик-спутник», получившего признание критиков, она была руководителем многочисленных эпизодов популярных телесериалов. Ее универсальность очевидна из ее работы над такими жанрами, как научная фантастика («Эхо») и ужасы («Ходячие мертвецы»), а ее умелое развитие персонажей демонстрируется в таких проектах, как Shining Vale и Alaska Daily. В 7-й серии 4-го сезона «Пацанов» мы можем предвидеть интригующее исследование внутренних глубин, возможно, воплощенное в интенсивном и трагическом поступке Глубины против Амброзиуса.

Я имел удовольствие провести увлекательное интервью с Маккензи, в котором мы углубились в ее уникальный взгляд на «Инсайдера» в «Пацанах». Мы обсудили важность достижения идеального баланса между захватывающими действиями и захватывающим развитием персонажей в сериале. Кроме того, она поделилась захватывающими новостями о своих предстоящих ролях в пятом сезоне сериала «Пацаны» и втором сезоне его спин-оффа.

Четвертый сезон «Пацанов» вдохновил Катриону Маккензи вернуться во второй сезон «Поколения V»

«Пацаны», 4 сезон, 7 серия: Режиссер Катриона Маккензи рассказывает об «Энни», «Глубокие моменты» и «Моменты мясника»«Пацаны», 4 сезон, 7 серия: Режиссер Катриона Маккензи рассказывает об «Энни», «Глубокие моменты» и «Моменты мясника»«Пацаны», 4 сезон, 7 серия: Режиссер Катриона Маккензи рассказывает об «Энни», «Глубокие моменты» и «Моменты мясника»«Пацаны», 4 сезон, 7 серия: Режиссер Катриона Маккензи рассказывает об «Энни», «Глубокие моменты» и «Моменты мясника»«Пацаны», 4 сезон, 7 серия: Режиссер Катриона Маккензи рассказывает об «Энни», «Глубокие моменты» и «Моменты мясника»

Эбастер: Присоединиться к «Пацанам» в одном из эпизодов означает войти в устоявшуюся вселенную, особенно ближе к концу сложного и заговорщического сезона. Получали ли вы заранее информацию об основных сюжетных линиях, чтобы понять, как ваши конкретные сюжетные линии вписываются в это более широкое повествование? Кроме того, как вы готовились соответствовать характерному тону шоу?

Как заядлый геймер и поклонник сериала «Пацаны», прежде чем погрузиться в его увлекательный мир, я был крайне поражен во время первого просмотра первого сезона. Меня зацепила уникальная перспектива, которую он привнес в жанр супергероев. Когда мне представилась возможность встретиться с Эриком Крипке, блестящим шоураннером этого шедевра, я не мог не выразить свое восхищение. «Ух ты, ты действительно разбираешься в этой истории», — воскликнул я, ощущая мгновенную связь, основанную на нашем общем видении.

Я вышел за рамки обычной игровой рутины, чтобы полностью погрузиться в игровой процесс. Вместо того, чтобы просто смотреть каждую серию, я копался глубже, читая каждый сценарий, и даже имел честь поговорить с талантливым писателем Полом Греллонгом. Работать вместе с ним было невероятным путешествием, которое вдохновило меня и воодушевило. Мой подход к этому проекту отражал мою страсть к восстановлению классических автомобилей 50-х и 60-х годов. С чувством любопытства, побуждающим меня идти вперед, я спросил себя: «Что скрывается за этим? Какой потенциал он таит в себе? И как я могу раскрыть его лучшие качества?»

Подобно тому, как я разбираюсь со сценарием «Мальчиков», я размышляю над тем, как улучшить его представление около 10 лет назад. Я вспоминаю свой опыт на австралийском родео, где я запрыгнул на быка. Бесстрашно я ждал, пока ворота откроются, и крепко держал их, пока меня швыряло. Эта дикая поездка символизирует режиссуру «Мальчиков», позволяющую с грацией и ловкостью справиться со сложной постановкой.

Каждый руководитель отдела, включая Пола, Эрика и постановщика трюков, глубоко разбирается в шоу. Актеры тщательно охраняют своих персонажей, отправляясь в увлекательное путешествие, похожее на езду на быке по живописной пыльной арене родео. Действительно замечательно, я с нетерпением жду возвращения к производству Gen V.

Как большой поклонник «Пацанов», я очень рад обсудить интригующую динамику между Кейт и Сэмом и их развивающиеся отношения с Homelander в контексте предстоящего второго сезона Gen V. Учитывая захватывающий финал первого сезона, разумно предположить, что эти персонажи сыграют ключевую роль в формировании повествования. Основываясь на том, что мы видели до сих пор, я считаю, что их связи с Homelander могут привести к неожиданным союзам, предательству и, возможно, даже дугам искупления. Оставайтесь с нами, чтобы увидеть еще больше интересных открытий!

Катриона Маккензи: Я поклялась хранить тайну под строгим соглашением о неразглашении! [Смеется] Все, что я могу сказать, это то, что я был страстным поклонником The Boys и задавался вопросом, стоит ли мне смотреть новое поколение V. Что оно может принести?

Как геймер и женщина, я была ошеломлена, когда впервые столкнулась с этой игровой механикой: представлением о том, что менструальная кровь может быть смертельной для персонажа. Моя первоначальная мысль была: «Правда? Менструация теперь смертельна?» Но потом я понял, что это может открыть некоторые интригующие разговоры о женских телах и их переживаниях, послужив интригующим контрапунктом таким шоу, как «Пацаны». Сейчас я глубоко поглощен шестой серией, и всего через три недели я улетаю в Торонто для съемок. К сожалению, кроме этого момента, я не могу раскрывать никаких спойлеров.

Breaking Down The Boys, сезон 4, серия 7, большие боевые сцены

«Пацаны», 4 сезон, 7 серия: Режиссер Катриона Маккензи рассказывает об «Энни», «Глубокие моменты» и «Моменты мясника»

Как ваш большой поклонник и вашей растущей репутации как режиссера боевиков, я очень рад представить эпическую схватку между Нуаром, Глубиной, Энни, Мясником и, в конечном итоге, A-Train. Мне бы хотелось узнать больше о том, как вы планируете организовать эту встречу с высокими ставками. Какие элементы будут в центре внимания и как вы намерены создать напряжение и волнение у аудитории? Как уникальные способности и характеры каждого персонажа проявятся в ходе действия? Можем ли мы ожидать каких-либо неожиданных поворотов, которые заставят нас в напряжении? Поделитесь, пожалуйста, информацией о своем творческом процессе!

Катриона Маккензи: Я хотела бы отметить, что для нас это была любимая сцена, тщательно подготовленная и месяцами отработанная со сложными трюками. Съемки этой сцены длились десять дней. Хотя на съемку средней серии уходит всего семь дней, эта конкретная сцена потребовала вдвое больше времени из-за ее сложности и технических требований.

Мы создаем раскадровку, а затем берем раскадровку и предварительно просматриваем ее, и она становится большим коммуникационным устройством, которое могут видеть все, все руководители отделов. Это не просто постановщик трюков; он также учит актеров, как это делать, и обучает их тому, как они будут в безопасности. А еще есть физические эффекты, которые должны отражать удары, и, поскольку Нуар летает, есть отделы визуальных эффектов, которые должны прийти и дополнить это. Есть много отделов, которые должны объединиться, чтобы все происходило безупречно.

У меня нет этого врожденного фактора страха. Я не совсем уверен, что это влечет за собой, но мое любопытство перевешивает мои опасения по поводу изучения новых концепций, будь то тонкости перестройки движка или раскрытие моментов, связанных с персонажами в сцене. Крайне важно, чтобы эти элементы были закреплены аутентичным развитием персонажа, поскольку этот аспект для меня наиболее привлекателен.

«Опишите сцену, где Глубина разделяет свой последний романтический момент с Амброзиусом (пусть она покойся с миром), а затем совершает против нее акт насилия. Как это будет происходить на съемочной площадке? И как вы поможете Чейсу Кроуфорду сыграть против осьминога?» которого озвучивает Тильда Суинтон?»

Катриона Маккензи: Во-первых, он замечательный актер. Несмотря на то, что сериал полон величия во многих аспектах, я считаю, что в основном он вращается вокруг персонажей. Возможно, это абсурдная постановка, но я посоветовал ему сделать эту сцену максимально реалистичной и подробной. Благодаря этому сцена обрела больше жизни.

В этой сцене игра Чейса демонстрирует сочетание физических эффектов, спецэффектов и безупречного тайминга. Репетиция кадра, в котором он разбивает аквариум с рыбой, была кропотливым процессом, требующим от нас доводки до совершенства каждого элемента – выражения лица актера, действия, визуальных эффектов, воды и синхронизации – для достижения безупречного результата. Несмотря на формальности, очарование сцены заключается в ее эмоциональной глубине. Иногда это может показаться абсурдным, но в то же время это душераздирающе остро. Исключительные актерские способности Чейса действительно воплощают эту сложность в жизнь.

Режиссер «Мальчиков» объясняет ритмы персонажей «Звездного света», «А-поезда» и «Мясника»

«Пацаны», 4 сезон, 7 серия: Режиссер Катриона Маккензи рассказывает об «Энни», «Глубокие моменты» и «Моменты мясника»

Работая с Эрин Мориарти, давали ли вы инструкции о том, как ей следует вести себя иначе, если персонаж Энни-оборотня отличается от своего обычного образа?

Катриона Маккензи: Эрин действительно исключительная. В ходе наших обсуждений мы изучили ее физические данные, осмотрели ее глаза и признали отсутствие эмоциональной глубины, которая отличает ее от Энни. Это различие стало очевидным в ее игре, поскольку на экране она изображала определенную неподвижность. Это был увлекательный процесс, который помог ей воплотить в жизнь этот более механический аспект.

Ее способность добиваться успеха без особых усилий неоспорима. Тем не менее, весьма интригующе то, как все вокруг нее контрастирует с тем, что она культивировала врожденно. Как режиссер, я нахожу огромное удовольствие, глубже погружаясь в сложности актеров и их персонажей. Тонкие аспекты исполнительского искусства — вот что меня по-настоящему очаровывает. Простое действие, когда она встает с постели и проходит мимо Хьюи, создает основу для предстоящего интригующего путешествия.

Мне очень хотелось бы услышать ваше мнение о Бухере и его вымышленном компаньоне Кесслере, учитывая, что теперь аудитория знает правду. Поскольку Бухер является одним из создателей, возникают вопросы: являются ли эти ужасающие идеи отражением его самого или же Кесслер является выходом для его глубоко укоренившегося гнева и агрессии? Может ли это быть образ Тайлера Дердена из «Бойцовского клуба»?

Как геймер, погруженный в это захватывающее шоу, я не могу не заметить резонанс с нашим нынешним духом времени. В этом интригующем повествовании Мясник служит нашим проводником в этот необычный мир. У всех нас есть эти грубые инстинкты глубоко внутри нас; это наша животная сторона, которая жаждет волнения и импульса. Однако у нас есть еще одна грань — цивилизованные, утонченные личности, являющиеся частью сообщества и выполняющие свои социальные обязанности.

Как заядлый геймер, я всегда ищу тщательно проработанных персонажей, и «Мясник» Эрика Крипке — одно из таких увлекательных творений. Сложность этого персонажа заключается в его неоднозначной натуре: он обладает огромной способностью к жестокому насилию, но обладает совестью, которую нелегко поколебать. Более того, у него глубокие воспоминания и привязанности к различным персонажам, которые служат своего рода сдерживанием его темных порывов.

Я возвращаюсь в Торонто для съемок пятого сезона, и мне не терпится узнать, куда Крпке ведет персонажа Мясника. Кажется, это поворотный момент, когда мы задаемся вопросом, что значит быть человеком, и стремимся к нравственности, достоинству и мудрости перед лицом хаоса и конфликтов. Будет интересно наблюдать, как Крпке управляет этим хрупким балансом и в конечном итоге формирует путь Мясника.

После того, как в этой части A-Train удалось избежать опасности, я глубоко вздохнул с облегчением. Между ним и Эшли даже происходят искренние разговоры, которые кажутся искренними и давно назревшими. Более того, A-Train признает удовлетворение, которое он получает от того, что он герой. Почему Эшли отказывается уезжать, несмотря на свое первоначальное намерение? Возможно ли, что это наша последняя встреча с A-Train, и можем ли мы считать это удовлетворительным завершением?

Катриона Маккензи: Мне очень дорога сцена между A-Train и Эшли, поскольку она напоминает мне, что некоторые люди создают для себя такие сложные и глубокие ситуации, что у них не остается другого выбора, кроме как терпеть их. Эшли — блестящая актриса, она изображает момент, когда она цепляется за последний проблеск надежды, обдумывая возможность оставить этот хаотичный беспорядок позади.

Она оказывается в глубокой запутанной ситуации и не может уйти, несмотря на уговоры A-Train. Ее ситуация сродни тому, как если бы она попала в ловушку самостоятельно созданной трясины. Причины могут быть связаны с жадностью или амбициями, но это неясно. Теперь, пройдя через подобный опыт, я понимаю, что слишком легко оставаться на месте, столкнувшись с привычной токсичностью собственной жизни.

Режиссер с добротой: Катриона Маккензи описывает свой лидерский девиз в фильме «Мальчики и уборщица»

«Пацаны», 4 сезон, 7 серия: Режиссер Катриона Маккензи рассказывает об «Энни», «Глубокие моменты» и «Моменты мясника»

В последнем сезоне «Уборщицы» мне приходилось режиссировать шестую серию, которая давала ответы на сюжетную линию Армана после неожиданной кончины Адана Канто. Эта задача, несомненно, была сложной и требовательной, поскольку мне нужно было не только погрузиться в новое повествование и завершить образ персонажа, но и оказать поддержку актерам и съемочной группе в это трудное время. Расскажите, пожалуйста, как вы справились с нюансами столь деликатной и эмоционально напряженной ситуации?

Катриона Маккензи: Как режиссер, я отлично умею подходить к ситуациям с сочувствием. Присоединяясь к продюсерской команде в третьем сезоне, вы вступаете в хорошо отлаженную машину шоу. Это механизм, который работает бесперебойно, и это сплоченная группа, которая недавно понесла потери.

Я преуспеваю в выполнении заданий, и было ясно, что все намеревались значимо отдать дань уважения Адану, предоставив ему героический выход. Самоотверженно отдавая свою жизнь за других, мы воссоздали сценарий Тельмы и Луизы, отправив его с обрыва. Хотя это было технически сложно, это был очень желанный момент для всех участников. Это был эмоциональный опыт для всех – особенно для Элоди [Юнг], смело исполнившей свою сцену у пропасти. Ее профессионализм проявился в это трудное время, но это, несомненно, было для нее душераздирающим испытанием.

Как страстный сторонник эффективного общения и сотрудничества между режиссерами и актерами, я твердо убежден, что сохранять спокойствие, четкость и мягкость поведения очень важно. Важно помнить, что актеры — это не просто реквизит или машины; они сложные существа с эмоциями, неуверенностью и уникальным опытом. Подходя к своей роли с добротой, пониманием и состраданием, мы можем создать среду, которая способствует творчеству и позволяет каждому артисту воплотить в жизнь свое лучшее исполнение. Такой гуманный подход гарантирует более полезный опыт для всех участников.

Как страстный киноэнтузиаст, я своими глазами убедился, что творчество процветает в среде, свободной от страха и жестокости. Во время моей работы с Ридли Скоттом над «Чужим: Завет» его скрупулезный подход был не похож ни на один другой опыт. Однако финал «Бегущего по лезвию» выделяется разительным контрастом. Знаменитая импровизация Рутгера Хауэра его последних строк в фильме «Более человечно, чем человек» возникла потому, что он чувствовал себя в безопасности и верил, что сможет создать что-то выдающееся. Моменты смерти его персонажа позволили ему раскрыть свой творческий потенциал и создать необыкновенный момент. Подобные примеры включают импровизированную фразу Виолы Дэвис в «Воздухе»: «Туфля не является туфлей, пока кто-нибудь в нее не наступит». Когда актерам предоставляется свобода самовыражения, они расцветают и воплощают в жизнь уникальные, вдохновляющие спектакли. Как директор, я стремлюсь развивать этот дух сотрудничества, руководствуясь верой в то, что мы все работаем вместе для достижения общей цели. Мы стремимся соблюдать сценарий и одновременно создавать среду, в которой каждый чувствует себя в безопасности, раскрывая свои таланты и внося свой лучший вклад.

Когда Кесслер и Мясник были в баре, произошел неожиданный инцидент: Кесслер встал и потерял равновесие, что вызвало драматический эффект, как будто весь мир вращался. Однако сделать этот снимок оказалось непросто, поскольку у нас не было необходимого оборудования. Будучи преисполнены решимости заставить его работать, наши специалисты за неделю разработали и создали устройство с нуля. Я горжусь тем, что являюсь внимательным и технически подкованным человеком, что, вероятно, вселило в них уверенность в создании этой сложной машины, воплотившей в жизнь наше видение этого кадра.

Для меня как режиссера доброта служит нашим путеводным компасом (по аналогии с Полярной звездой), потому что без нее какой смысл? Производственный процесс создания фильма или телешоу может оказаться огромным и кропотливым занятием. Несмотря на гламур, который сияет, когда мы видим актеров на красной дорожке, реальность за кулисами далека от гламурной – она жесткая, неудобная и часто ошеломляющая. Вместо того, чтобы позволять себе перегружаться, давайте создадим атмосферу сотрудничества и воспримем любопытство, которое приходит с этим трудным опытом, а не отступаем в страхе или разочаровании.

Как геймер, я бы сформулировал это так: «Написав и срежиссировав «Парня-спутника», я вижу, как мой опыт сценарного мастерства влияет на мой подход к режиссуре. Это дает мне глубокое понимание структуры и персонажей истории, позволяя мне более эффективно воплощать их в жизнь на съемочной площадке. Что касается будущих проектов, в настоящее время я подумываю о том, чтобы вернуться к режиссуре фильмов и снова заняться написанием сценариев – это захватывающее время в моем творческом пути!»

Катриона Маккензи: Я начала свой путь как писательница. Я учился в Нью-Йоркском университете и последние пять лет провел в Соединенных Штатах, получая знания от Джимми Макговерна и Мэг ЛеФовр. Их учения внушили мне, что в первую очередь важно сосредоточиться на персонажах. По сути, режиссура является продолжением этого принципа, визуально оживляя персонажей.

Как геймер, я написал краткий сценарий под названием «Играем в труднодоступные места». В этом фрагменте мы наблюдаем, как женщина выходит из душа и готовится к, казалось бы, захватывающему вечеру, предположительно к свиданию. Это двухминутный ролик, и в конце она прыгает в постель одна. Сценарий был задуман как комедийный вариант с женской точки зрения, но режиссер превратил его в трагедию в стиле нуар – с черно-белыми визуальными эффектами и зловещей атмосферой. К сожалению, мрачный тон не соответствовал моему первоначальному замыслу этой истории.

В тот момент я подумал: «Почему кто-то другой должен портить мои сценарии? Вместо этого я их уничтожу». Таким образом, я сменил роль сценариста на режиссера, но продолжаю писать. В настоящее время я работаю над несколькими телешоу и вынашиваю множество инновационных идей, готовых к обнародованию. Эти концепции существенно отличаются от моих предыдущих работ, но теперь я открываю свою нишу на американской творческой сцене и общаюсь с единомышленниками для сотрудничества. Это захватывающее время, поскольку я готовлюсь к новой волне испытаний.

Другие наши интервью о 4-м сезоне Пацанов можно посмотреть здесь:

  • Энтони Старр и Чейс Кроуфорд
  • Эрин Мориарти, Клаудия Думит, Карен Фукухара и Эрик Крипке
  • Колби Минифи, Сьюзен Хейворд и Вэлори Карри
  • Эрик Крипке в 4 сезоне, 3 серии
  • Композитор Кристофер Леннерц

Смотрите также

2024-07-11 13:09