Paradox утверждает, что производительность и оптимизация остаются стабильными, несмотря на масштабное расширение Crusader Kings 3.

Мы всего в нескольких неделях от выхода ‘All Under Heaven’ – новейшего дополнения для Crusader Kings 3!

🧐

"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.

Читать 10-K отчёт

Последнее расширение довольно большое, требующее около 20 гигабайт дискового пространства, согласно его странице в Steam.

Обновление включает в себя значительно расширенную карту с новыми странами и множеством захватывающих дополнений. Однако оно также вызывает некоторую обеспокоенность по поводу того, насколько хорошо работает игра и насколько эффективно она использует компьютерные ресурсы.

К счастью, Paradox Interactive заверяет нас, что всё работает плавно и было оптимизировано для производительности.

В недавнем обновлении технический руководитель Джоэл Ханссон объявил, что они значительно улучшили производительность игры. Теперь она работает гораздо ближе к скорости, которую игроки получат в финальной выпущенной версии, превосходя их первоначальные цели по производительности.

Paradox активно инвестировал в разработку дополнения, до такой степени, что они чуть было не упустили из виду долгожданный Coronations Event Pack.

Следующее расширение — это шанс для разработчиков доказать игрокам, что Crusader Kings 3 по-прежнему является лучшей глобальной стратегией.

Насколько стабильна и оптимизирована производительность All Under Heaven?

Ханссон говорит, что добавление контента ‘All Under Heaven’ увеличило размер игры на 30-40 процентов. Из-за этого значительного расширения игроки, естественно, обеспокоены тем, как хорошо будет работать игра.

Согласно дневнику разработчиков, дополнение ‘All Under Heaven’ расширяет игровую область и количество персонажей на 30-40%. Команда разработчиков работала над ускорением обработки игры, чтобы обеспечить её работу аналогично текущей версии Crusader Kings 3, согласно Ханссону.

Данные о производительности были получены с различных компьютеров, начиная от менее мощных и заканчивая очень мощными моделями. Он объяснил, что они достигли скоростей, аналогичных тем, которые пользователи испытывают в текущей версии.

Когда он сказал «comparable», он объяснял, что игра начинается в расслабленном темпе, но быстро становится быстрее и интенсивнее по мере прохождения.

Ваш опыт игры в All Under Heaven будет зависеть от игрового мира, который вы создадите, и от того, какой мир сгенерирует симуляция. Мы знаем, что производительность варьируется в зависимости от разных игр, компьютерных конфигураций и того, как люди играют, поэтому нашей целью было создать игру, которая была бы увлекательной, плавно работала и была бы быстрой для всех.

Итак, Ханссон рассказывал обо всех технологических улучшениях, которые они внесли. Если вам действительно интересно узнать подробности, они опубликовали полный дневник разработчиков, который вы можете посмотреть.

Джимми Селлинг, технический директор Paradox’s Studio Black, заявил, что они обновили минимальные системные требования для запуска своих игр после анализа производительности игр.

Он сказал, что после большой работы над улучшением производительности они исправили почти все проблемы со скоростью, которые возникали на начальных этапах разработки.

Команда осознала, что ранее заявленное минимальное требование к процессору – Intel i3-2120 – теперь слишком устарело и требует обновления.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу игры для всех игроков, были обновлены минимальные системные требования. Теперь вам потребуется как минимум процессор Intel i5-750 или AMD FX-4300 и 8 ГБ оперативной памяти.

All Under Heaven выйдет 29 октября 2025 года.

Смотрите также

2025-10-15 23:37