Параллель — дебютный фильм компании Hodge Brothers Productions, основанный на фильме Лэй Чжэна «Параллельный лес». В фильме рассказывается о Ванессе, скорбящей матери, которая переживает тяжелые времена. справиться с потерей ребенка, поскольку ее муж пытается помочь ей справиться с собственным горем. Однако, находясь в лесу, она сталкивается с версией себя из параллельной вселенной, которая отправляет ее в умопомрачительное путешествие, которое может избавить ее от горя или навсегда задержать ее в ловушке.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Мультивселенная – одна из самых горячих тем для изучения в современном кино, но в отличие от большинства фильмов о супергероях, Параллель использует ее для изучения тем горя, травм и потерь, аналогично Все повсюду и сразу. . Режиссером фильма Параллельно является Курош Ахари по сценарию, написанному Эдвином Ходжем, Алдисом Ходжем и Джонатаном Кизи. В фильме снимались Даниэль Дедвайлер, Элдис Ходж и Эдвин Ходж.
Эбастер поговорил с Эдвином Ходжем, который снялся в главной роли, стал соавтором сценария и продюсировал Параллель. Он рассказал, что этот фильм представляет собой более обоснованный взгляд на теорию мультивселенной и процесс адаптации. Ходж также поделился мыслями о том, что он и его брат надеются делать со своей продюсерской компанией в будущем и чего фанаты могут ожидать от пятого сезона Самые разыскиваемые ФБР.
Эдвин Ходж говорит параллельно
Эбастер: Эдвин, мне понравилась Parallel. Я думал, что это фантастический фильм. Это очень интимная научно-фантастическая история, которая будет держать вас в напряжении все время. И чуть не забыл, в фильме всего три человека. Алдис, Даниэль Дедвайлер, они играют Алекса и Ванессу, скорбящую пару, потерявшую сына, а вы играете брата Алдиса, Мартела. Расскажите нам немного больше об этой истории.
Эдвин Ходж: Короче говоря, мы видим, что эта пара находится в смятении. Они потеряли сына год назад, поэтому сейчас отмечают годовщину этого события. Они решают пойти в дом брата и получить небольшую передышку, и тут все становится немного сумасшедшим. Она уходит в лес, а когда возвращается, зять и муж ей уже не муж и не зять.
И так это снова становится историей потери и боли. Она находится в поисках своего исходного пространства, и в то же время новая цель заставляет ее сменить установки, и именно здесь для зрителя происходит гораздо больший поворот. Но сама по себе история, чувак, о боли, потерях и искуплении.
Мне это показалось очень похожим на «Сумеречную зону» или «Черное зеркало». Что повлияло на вас, когда вы с братом писали этот фильм?
Эдвин Ходж: Ух ты. Честно говоря, я не думаю, что черпал вдохновение из конкретных проектов в том, что касается фильма. Мы смотрели оригинальную версию «Параллельный лес», «Лэй Чжэн», режиссером и сценаристом которой был Лэй Чжэн, и нашей целью было просто отдать должное этому фильму. Нам нравится эта история. Мы хотели рассказать эту историю, но, очевидно, изменили ее, чтобы она соответствовала тому, что мы хотели сделать.
Но мы не хотели слишком сильно отвлекаться от этого. Мы хотели оставить трех человек, две локации, лес и дом, но каким должно было быть развитие этой истории. Итак, при просмотре первого, оригинального фильма, Алдис, Джонатан Кизей, еще один соавтор сценария, и я, мы все сели, и это было больше похоже на то, как мы можем подчеркнуть то, что уже было там?
<б>Конечно. И как долго у вас в голове была идея адаптировать Parallel?
Эдвин Ходж: Честно говоря, этот проект пришел ко мне. Да, нет, мой приятель, мой мальчик, Джейлен Мур, мы вместе работали над проектом под названием «Шесть» как актеры. Теперь он еще и продюсер. Он хотел предложить проект моему брату и мне, чтобы они сыграли в нем главную роль. И мы посмотрели оригинальный фильм. Мы такие: «Да». Мы получили первые два сценария. Нам это не очень понравилось, и тогда меня попросили написать это. Партнерам-продюсерам дали мой сценарий, который я написал, и им понравился мой стиль написания, поэтому они хотели, чтобы я написал его.
Я нерешительно ответил «да», а затем позвонил брату и сказал: «Эй, это своего рода сделка прямо сейчас. Хочешь написать это со мной?» Потому что у него в голове была эта история. Это было гораздо более технично, чем было или чем вы, ребята, видите сейчас, с точки зрения использования времени, астрономии и тому подобного. И у него это было в голове, поэтому я подумал: «Вы даете мне все это, и я собираюсь просто все это сделать, а потом мы заставим это работать».
И вот, теоретически, мы так и сделали. Нам потребовалось два с половиной месяца, и мы только что обдумали историю, которая сейчас представлена вам, ребята. Это был просто вопрос: как мы можем сделать это по-другому? Я не хочу тянуть ни от чего другого. Но что такое наше? Каково наше собственное видение? И там мы его сохранили.
Вы и ваш брат также являетесь продюсерами этого фильма. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но вы впервые самостоятельно создаете проект такого рода. Это правда?
Эдвин Ходж: Да. Думаю, мы только открыли нашу продюсерскую компанию в апреле 2022 года. Мы только запустили нашу продюсерскую компанию, а потом этот проект оказался у нас на коленях, я хочу сказать, в начале июня, в конце июня. Когда Бог открывает для вас дверь, вам просто нужно войти, как бы вы ни были напуганы. Я думаю, именно этим и был этот момент. Так что да, это наш первый проект под эгидой Hodge Brothers Productions. Сейчас у нас есть еще несколько дел.
О, я не могу дождаться, потому что меня это сразу затянуло. И я не хочу ничего раскрывать, но когда происходят определенные вещи, я был настолько настроен, что думал: «Чувак, что будет дальше? Что здесь происходит?» Вы понимаете, о чем я?
Эдвин Ходж: Вы не понимаете, что это сейчас делает с моей душой.
Мне это понравилось. Мне это нравится. Мне нравятся такие вещи, как «Черное зеркало», «Сумеречная зона». Это прямо в моем переулке. Теперь режиссером этого фильма является Курош Ахари. Что помогло ему сделать правильный выбор в качестве режиссера этого проекта и что его режиссерский стиль привнес в Parallel?
Эдвин Ходж: В поисках режиссера мой агент Крис сказал: «Эй, у нас есть этот парень. Мы думаем, что он подойдет идеально», и было предложено его имя. И я смотрел его фильм «Ночь», и сам стиль режиссуры, использование цветов, его кадры действительно нашли отклик у меня и моего видения этого фильма, только тон и текстура. И вот, отдал фильм брату, он его посмотрел, и у нас состоялась встреча с Курошем. Мы с этого справились.
Эдвин Ходж рассказывает о Мультивселенной параллельно
Это невероятно. Мне нравится эта история, потому что она такая многослойная. Причина, по которой Ванесса уходит в лес, чтобы побыть одна, для меня вполне понятна. И даже ее путешествие на протяжении всего фильма просто потрясающее. Было очень много вариантов теории мультивселенной от Marvel, DC, «Все повсюду и сразу». Почему эта история особенно запомнилась вам, когда дело доходит до повествования о мультивселенной, и верите ли вы сами в теорию мультивселенной?
Эдвин Ходж: Хорошо, я начну с последнего. Да, да. Да, мультивселенная. Я просто верю, что за пределами нашего мира есть вещи, которые намного больше нас. Я верю, что существуют галактики за галактиками жизни. Мы не единственная планета. И идея о том, что мультивселенные могут существовать, возникла не из ниоткуда. Ни одна из этих идей не возникает из ниоткуда. Мы можем увидеть его эволюцию 30 или 40 лет спустя, но у кого-то была мечта, у кого-то было видение. У кого-то было что-то, что породило эту идею. Так что да, я верю.
Что касается этого фильма, посвященного всем фильмам о мультивселенной и тому подобному, то единственной целью было сохранить обоснованность и ощущение реализма. Это трое очень обычных людей, которые оказались в очень странной и непонятной ситуации, и я просто хотел, чтобы они оставались там. Я не хотел добавлять в фильм никаких других сверхъестественных элементов.
Не было никакой причины добавлять в фильм какие-либо сверхъестественные элементы или что-то в этом роде, потому что я считаю, что самая страшная часть фильма — это идея о том, что эта ситуация может быть реальной, что вы можете выйти и прийти домой и Кузен больше не твой двоюродный брат, но он выглядит так же и говорит так же.
Так что я именно там и хотел его сохранить. Ал был в этом согласен, Джон и команда. Все были в курсе этого. Итак, учитывая эту идею, цель заключалась в том, чтобы действительно позволить аудитории участвовать в этом опыте, а не просто наблюдать за ним. Мы хотели, чтобы зрители почувствовали это, потому что да, и благословит Бог, но у вас будет скорбящая мать, которая будет смотреть фильм.
У вас будет муж, который понятия не имеет, что ему делать в жизни со своей семьей. Он собирается посмотреть фильм. У вас будет брат или сестра, которые всегда будут стараться быть счастливыми и будут говорить: «Все будет хорошо». Все эти люди будут смотреть фильм. Давайте поговорим с ними.
Эдвин Ходж делится надеждами на будущее Hodge Brothers Productions
Если бы вы с Алдисом могли заняться более авторитетной франшизой, например, сольным фильмом «Человек-ястреб» или чем-то еще, хотели бы вы вообще заняться этим?
Эдвин Ходж: Лично я бы сказал: нет. Я хочу создать свой собственный. Я хочу быть человеком, от которого будет черпать вдохновение следующий человек, следующий режиссер или писатель. Поэтому я считаю, что единственный способ достичь этого — это создать, построить свой собственный личный имидж и видение. Я знаю, что компания Hodge Brothers Productions занимается исключительно интеллектуальной собственностью и оригинальным контентом.
Мы не пытаемся зацепиться за франшизы других людей и по-настоящему перенять их. У нас есть романы, которые нам нравятся, графические романы, которые нам нравятся. Мы собираемся превратить это в телешоу. Но да, мы собираемся создать свою собственную франшизу, чувак. Я думаю, именно так ты делаешь свой основной продукт. Лукас и «Звездные войны», Спилберг и вся его карьера. Мы должны зарабатывать собственные деньги, а мы не сможем этого сделать, если будем цепляться за чужие.
Не могу с вами полностью согласиться. А теперь, Эдвин, поздравляю тебя с самым разыскиваемым ФБР. Он вернулся в свой пятый сезон. Для поклонников сериала расскажите мне, как, по нашему мнению, будут развиваться отношения Рэя и Коры на протяжении этого сезона.
Эдвин Ходж: Да, очевидно, что это многообещающе. Они переезжают. Кора встречается с отцом. Так что я почти уверен, что в ближайшем будущем появятся свадебные колокольчики или что-то в этом роде. Я не совсем уверен. Сценаристы еще не приобщили меня к этому. Но насколько я могу вам сказать, он очень сильно любит ее, любит ее сына. Я думаю, что на самом деле один из самых важных факторов, скрепляющих сделку во всех отношениях, — это сын.
Он действительно идентифицирует себя с желанием помочь воспитать этого ребенка и подтолкнуть его вперед, и это отражает его отношения с отцом. Его отец был рядом, даже когда его не было, но любовь ни в коем случае не была потеряна. Он был настолько вдохновлен, что сам стал агентом ФБР. Так что это были прекрасные отношения, и я думаю, он чувствует, что сможет справиться и сделать то же самое в своей жизни. Но могут возникнуть некоторые трудные моменты, так что посмотрим, что произойдет.
О параллельном
Скорбящая мать, пытающаяся справиться с жизнью после трагической потери своего ребенка, сталкивается лицом к лицу с версией себя из параллельной вселенной – обстоятельство, которое может стать ключом к свободе от ее горя или с тем, которое может держите ее в плену навсегда.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле